Конспект урока по английскому языку "Моя страна"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Шерина Ирина Владимировна

УМК «Spotlight» (“Английский в фокусе”), Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina

Цель  урока:

— освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы

по теме «Я, моя семья, моя страна»;

— научить знакомиться, представлять людей при знакомстве;

— освоить образование количественных и порядковых числительных;

— освоить в связной речи грамматические структуры с глаголами  to be,  to have;

вопросительными словами; притяжательным падежом существительных

(Possessive сase); притяжательными местоимениями обеих форм (Possessive

adjectives,  Possessive pronouns.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_konspekt_uroka_6_klass_moya_strana.docx18.71 КБ

Предварительный просмотр:

   

План – конспект урока по английскому языку

Автор: учитель английского языка

Шерина Ирина Владимировна

УМК «Spotlight» (“Английский в фокусе”), Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina

Класс 6

Тема урока: «Моя страна»

Тип урока: Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладение предметными умениями

Цели  урока:

• обучающие:

— освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы

по теме «Я, моя семья, моя страна»;

— научить знакомиться, представлять людей при знакомстве;

— освоить образование количественных и порядковых числительных;

— освоить в связной речи грамматические структуры с глаголами  to be,  to have;

вопросительными словами; притяжательным падежом существительных

(Possessive сase); притяжательными местоимениями обеих форм (Possessive

adjectives,  Possessive pronouns);

• развивающие:

— развивать умения во всех видах речевой деятельности;

— развивать умения систематизировать новые знания для их осознанного усвоения (graphic organizers);

• воспитательные:

— воспитывать чувство принадлежности к своей семье, патриотизма и уважения

к другим культурам.

УУД

Личностные:  Осуществляют взаимосвязь между личными успехами и жизнью в стране

 Регулятивные: Самостоятельно работают, развивают объем слуховой памяти, действуют по аналогии

 Познавательные:  Работают с текстом  и выделяют необходимую информацию 

 Коммуникативные: Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Планируемый результат

Предметные умения

Знать: названия стран и национальностей

Уметь: обозначать стороны горизонта, составлять рассказ на основе прочитанного

Метапредметные: - понимать основное содержание коротких текстов

Личностные:

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли,

Формы работы

-фронтальная.

-Индивидуальная

-парная

Основные понятия compass, east, exactly,

north, northeast,

southwest, south,

west, Brazil/Brazilian,

Chile/Chilean,

Germany/German,

Poland/Polish,

Spain/Spanish

Пассивная:

desert, include,

location, valley

Ресурсы

- Учебник;

- Рабочая тетрадь;

- Звуковое приложение (CD);

Начало урока

Дополнительный учебный материал:  карта мира.

Вводная беседа (Before you start)

Задачи: активизировать изученную ранее тематическую лексику, мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме.

Организуйте работу учащихся с заголовком урока и рисунками на с. 10.

Попросите учащихся показать на карте и назвать свою страну и те страны, названия которых они знают по-английски: What is your country? Can you see the Russian flag in the picture? Can you show Russia on the map?  Etc.

Vocabulary.  Countries and Nationalities

Упр. 1, с. 10

Задача:  освоение лексики по теме «Страны и национальности».

a) Прочитайте названия стран и попросите учащихся повторить за вами хором и индивидуально. Используйте карту мира. Объясните задание и дайте учащимся две минуты на его выполнение. Организуйте проверку с использованием аудиозаписи. Попросите учащихся по очереди назвать правильный ответ.

Ключи:  Britain — British; Germany — German; Japan — Japanese; Poland — Polish; Russia —Russian; Spain — Spanish.

При повторном прослушивании учащиеся повторяют пары слов (существительное + прилагательное:  Brazil — Brazilian) хором и индивидуально.

b)  Спросите учащихся, какие вопросы они могли бы задать к описанию флагов.

Предполагаемый ответ:

S1: How many colours does it have?

(S2: It has three colours.)

S2: What colour is it?

(S3: It’s black, red and gold.)

S1: Is it the German flag?  Etc.

— Учащиеся используют эти вопросы как пункты плана для выполнения задания (описания флага по выбору).

— Акцент делается на развитие компенсаторных умений учащихся, умение пользоваться имеющимся арсеналом средств и игнорирование той информации, для выражения которой у учащихся пока нет необходимых языковых средств. Здесь не предполагается, что ученики будут описывать полосы, круги и т. д.

Предполагаемый ответ:

S1:  It has three colours:  black, red and gold.

S2:  Is it the German flag?

S1:  Yes, it is.

Everyday English.  Describing Location

Упр. 2, с. 10

Задача:  освоение лексики для обозначения сторон горизонта.

a)  Введите и фонетически отработайте слова в рамках, для семантизации используя рисунки учебника. Поясните, что на компасе стороны света обозначены одной буквой, а промежуточные направления двумя.

Ключи:  N = north; W = west; SW = southwest;

S = south; NE = northeast; NW = northwest;

E = east; SE = southeast

b)  Организуйте работу с картой. Прочитайте географические названия. Расскажите учащимся об особенностях произношения имен собственных, о специальных словарях, о возможных вариантах в произношении географических заданий.

Предполагаемый ответ:

A: Where exactly is Punta Arenas?

B:  It’s in the south of Chile.

A: Where exactly is Calama?

B:  It’s in the north of Chile.  Etc.

Обратите внимание на произношение географических названий:

Reading

• Упр. 3, с. 10

Задача:  развитие умений прогнозирования и поискового чтения.

а)  Используйте заголовок как основу для прогнозирования содержания текста.

Предполагаемый ответ:  The text is about Chile and why the girl/person loves it.

Учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи и отвечают на предложенные вопросы.

Ключи:

1 Maria is from Chile in South America.

2 Santiago is the capital of Chile.

3 A tourist can see the Atacama Desert, Patagonia, and the Andes Mountains.

Попросите учащихся объяснить, что означают выделенные слова. При необходимости помогите с ответом.

• Упр. 4, с. 10

Задача: развитие умений монологической речи на основе прочитанного — описание страны.

— Попросите учащихся вспомнить/найти в тексте слова и выражения, передающие отношение Марии к своей стране (I love Chile, a beautiful country, a wonderful place).

— Книги учащихся закрыты. Попросите учащихся представить себя на месте Марии и назвать три факта, которые они знают о Чили. Передайте ее отношение к своей стране.

Предполагаемый ответ: Chile is in South

America. Santiago is the capital of Chile. It’s a wonderful place. Chile has deserts in the north.

Writing (a short article about your country)

Упр. 5, с. 10

Задача: развитие умений продуктивного письма: краткое описание своей страны.

Предполагаемый ответ: I love Russia. Russia is a big and beautiful country with lots to see. In the south, there are mountains, rivers, and the Black Sea. The Baltic Sea is in the northwest. The Arctic Ocean is in the north. Tourists come to Russia to visit Moscow and the city of St.

Petersburg. Russia is a wonderful place to live but also to visit.

Задание выполняется в классе в тетрадях. При желании учащиеся оформляют дома работу на отдельном листе, чтобы вложить ее в языковой портфель.

Домашнее задание:  SB упр. 5*, с. 10 (оформление для портфолио — по выбору учащихся);  WB с. 7.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урок по английскому языку в 7 классе на тему Англо-говорящие страны

Урок по английскому языку в 7 классе по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English»Тема: «Английский язык в современном мире»Цели урока:Развитие лексических навыков по теме «Англоговорящие страны».Развитие н...

Конспект урока по английскому языку в 5 классе "Путешествие в страну английского языка""

Урок разработан по УМК "Английский язык". 5 класс, 1-й год обучения, авторы О.В.Афанасьева, И.М. Михеева в рамках повторения темы "Я, моя семья". Урок проводится с использованием оборудования лингафон...

Конспект урока по английскому языку в 5 классе «Путешествие в страну английского языка»

краткий конспект урока по английскому языку 5 класс Лондон...

Конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме "Англоговорящие страны". УМК Афанасьевой О.В., Верещагиной Н.И.

конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме "Англоговорящие страны". УМК Афанасьевой О.В., Верещагиной Н.И, для школ с углубленным изучением...

Конспект урока по английскому языку по теме "Путешествие по англо-говорящим странам" 9 класс.

Конспект урока по английскому языку в 9 классе Тема: Путешествие по англо-говорящим странам Цель: Активизация лексических единиц страноведческого характера (названия стран, столиц, символов)...

Конспект урока по английскому языку на тему "Страны и национальности"

Конспект урока по английскому языку на тему "Страны и национальности"(повторение модуля 2 по учебнику Spotlight 5)...