Конспект урока по английскому языку "Морское путешествие в страну знаний" (обобщение по теме "Мир вокруг нас") во 2классе
план-конспект урока

Некипелова Лариса Иннокентьевна

..

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx36.47 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка по ФГОС

Автор: учитель английского языка МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»

Некипелова Лариса Иннокентьевна

Предмет: Английский язык

Класс: 2

Тема урока: Морское путешествие в страну Знаний (обобщение изученного по теме «Мир вокруг нас»

УМК: “Rainbow English” 2 класс, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Цель:

- развивать навыки устной монологической, диалогической речи и аудирования, технику чтения, совершенствовать лексические навыки.

- воспитывать уважительное отношение к иностранному языку, этические чувства, доброжелательность.

Формируемые УУД:

Личностные:осваивать новые виды деятельности, учиться прогнозировать содержание фраз по картинкам, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия: сравнение, построение рассуждений. Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная).  Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Регулятивные:определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно, учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему, уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Познавательные:искать и выделять необходимую информацию, группировать слова на основе существенных признаков, наблюдать и делать выводы. Извлекать необходимую информацию из прослушанного. Осуществлять актуализацию полученных знаний.

Оборудование: презентация, карточки для работы в парах,группе, аудиоприложения.

Ход урока:

      Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

время

1

Организационный момент

Мультимедийная презентация (ролик Hello! How are you? До слов – я голоден,устал)

Приветствую учащихся:

Good morning, children! How are you? I’m glad to see you. Sit down, please! ” Давайте поздороваемся с нашими гостями. “Hello!”

Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Настрой на урок, мотивация к новым знаниям – подпевают песенку.

Отвечают на реплики: “Hello, teacher! We are fine, thank you. Glad to see you too.”

-“Hello!”

1мин

2

Этап целеполагания

«Мозговой штурм»

- Сегодня для урока нам понадобится (вот этот предмет на слайде)

-What’s it?  

- Как вы думаете, для чего? Что сложим в нее?

- На чем мы сегодня с вами будем путешествовать?

-  Как наше путешествие будет называться?

- Верно! В нашем путешествии сегодня  нам придется преодолевать разные испытания, это Бухта, пролив и …, чтобы достичь цели (показать весь маршрут на  карте). А чтобы не заблудиться мы будем ориентироваться по чему, ребята?

-What’s it?).

- Другими словами, чем на уроке мы будем заниматься? Что делать?

- Для чего нам нужно повторять?

- A bag

-Отправляемся в путешествие. Наши знания.

   -На корабле - by ship

    -Морское

- A  maр.

-(Повторять изученное)

-(Чтобы лучше знать, чтобы не забыть, чтоб лучше уметь применять в жизни)

1мин

3

Фонетическая зарядка

-Вы готовы отправиться в путешествие?

-Тогда сначала нужно потренировать наши язычки. 1.Давайте вспомним буквы: Aa, Ee, Oo

2. Какими звуками могут читаться эти буквы? –

 Ee-[e],[i:],

Aa -[æ],[ei],

Oo-[ɒ],[əʊ]

Давайте найдем к каждой букве её звуки.

3.А в каких словах можно встретить эти звуки?(показываю по очереди звуки)

4.Let’s play. Игра со звуком.

Я называю слово, а вы мне показываете звук, который есть в этом слове.

5.Работа с учебником

Let’s repeat the letters and sounds (стр.53 упр.2 – 3столбика)

-Yes.

-Ученики называют буквы,

а затем ищут к ним звуки(карточки).

-Учащиеся вспоминают слова:

Pen,ten,hen

He,street

Bag,lamp,map

Plate, cake,plane

Dog,not

Stone,bone

Pen

bag

ship

we

dog

rose

Повторяют за диктором.

Аудирование (стр.53 упр.2) запись №208

1мин

1мин

1мин

2мин

4

Бухта повторения

I see you are ready. Итак, я вижу, вы готовы к путешествию. Мы отправляемся. На старт!

1.Давайте познакомимся:

What is your name?

Where are you from?

2. На нашем пути будут встречаться разные города, давайте вспомним, какие города мы с вами знаем и в какой стране они находятся?

3.Выполнение упражнения 1 стр.53 (аудирование записи № 207)

- Где находятся эти люди?

У каждого из вас на столе сегодня лежит оценочный маршрутный лист. После каждого испытания вы должны оценить себя: если вы успешно справились, обводите восклицательный знак,  а если нет – то вопросительный знак.

Вы справились с первым испытанием. Оцените себя.

    I am from Russia.

 I am from Burytia.

I am from Mali-Kunaley.

Nice to meet you.

Moscow

Bonn

Rome

Madrid

Paris

London

Boston

Учебник стр.53 упр.1

Ребята оценивают себя (самопроверка): 

1-2 ошибки +- !

3 и больше -?, нужно постараться

2мин

1мин

2мин

5

Риф «Открытие тайны»

А у нас второе испытание «Риф открытие тайны». Какую тайну мы с вами знаем про английские артикли a/an?

1.Риф вам приготовил испытание, нужно вставить, где необходимо  a/an

2. А сколько букв в английском алфавите?  А сколько гласных? А сколько согласных? Кто нам расскажет алфавит?

3. Видео про алфавит (ролик)

Групповая работа.

Раздаю листы, учащиеся вставляют артикль.

Идет проверка, проверяем одновременно все 3листа с выполненным заданием. Комментируют сами, вспоминают правило.

2мин

2мин

1мин

6

Физминутка

Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Please, sit down!

1мин

7

Остров замечательных чисел

На остров мы попадем только в том случае, если выполним следующие задания:

1.Мы научились считать?  Count from 1 to 12.

2.Скажи, какие цифры написаны словами. Соедините стрелками цифры и слова, затем прочитайте их:

1                          five

2                          six

3                          nine

4                          ten

5                          three

6                          seven

7

8

9

10

11

12

3. Аудирование  стр.54 упр.5 №210

Послушай Кремлевские куранты и скажи по-английски, сколько часов они пробили.

Идет оценивание.

Считают от 1 до 12.

По 2человека от группы вызываю к доске.

Учащиеся слушают, называют число.

Кто вперед? Чья группа?

Молодцы. Very well.

1мин

2мин

2мин

8

Залив «Что это было»

1.Справа по курсу какие-то незнакомые предметы. Что ребята вы видите?

2. Чтобы преодолеть залив, нужно рассказать, что вы видите вдали (на картинке). Ваше высказывание должно содержать 9предложений. Будет хорошо, если вы сможете сказать больше.


Спросить 1ученика (возможно капитана)

Оценивание.

I can see a red rose.

I can see a rose. It’s red.

Опиши предмет (good – bad, big- little, funny, cute, cold, happy, sad, old, red, green, black, blue)

It is Moscow. M. is big. I can see Olga and Sasha. I can see a street. I can see a blue bus. I can see a red car. I can see a green lorry. Olga is a good pupil. She is cute. Sasha is not а good pupil. He is funny. Olga and Sasha are little. They are happy.

3мин

3мин

9

Коса эмоций. Физминутка

Ролик «Action Words. Talking Flashcards»

Учащиеся повторяют действия за действиями в ролике.

2мин

10

Подводные скалы

Отдохнули, плывем дальше.  На нашем пути встретились «Подводные скалы», чтобы их преодолеть нужно правильно выполнить следующее задание. Вставить am, is, are.

Каждому учащемуся карточку с 5 предложениями.

Идет проверка в парах (взаимопроверка)

3мин

11

Остров «Прочитай  и составь рассказ!»

Работа с текстом учебника стр.60 упр.6

Оценивание

Работа в группах.

Заменяют на овечку Долли и читают свои рассказы.

8мин

12

Рефлексия

Сдача маршрутных листов.

Оценивание.

Вопросы:

 1.Понравился ли Вам сегодняшний урок?( да или нет)

2. Оцените свою работу по трем пунктам

Слайды

2мин

13

Дом.задание

РТ стр.46-47 упр.1,2,3,4

Учебник стр.53 упр.2 читать

1мин



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку "Путешествие по Лондону" для 3 класса.

ОТКРЫТЫЙ УРОК В 5 КЛАССЕПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУУчитель английского языка: Гайтанова Инна АнатольевнаМОУ «СОШ № 3» г. НовомосковскТема урока: «A trip to London».Цели урок...

Конспект урока по английскому языку в 5 классе "Путешествие в страну английского языка""

Урок разработан по УМК "Английский язык". 5 класс, 1-й год обучения, авторы О.В.Афанасьева, И.М. Михеева в рамках повторения темы "Я, моя семья". Урок проводится с использованием оборудования лингафон...

Конспект урока по английскому языку в 5 классе «Путешествие в страну английского языка»

краткий конспект урока по английскому языку 5 класс Лондон...

Конспект урока по английскому языку "Путешествие в Австралию"

Тема урока: «Путешествие в Австралию»Класс – 6.Тип урока: урок отработки умений на основе нового лексического материала.Моя цель как учителя была создать условия, при которых у учащихся будут формиров...

Конспект урока по английскому языку по теме "Путешествие по англо-говорящим странам" 9 класс.

Конспект урока по английскому языку в 9 классе Тема: Путешествие по англо-говорящим странам Цель: Активизация лексических единиц страноведческого характера (названия стран, столиц, символов)...

Конспект урока по английскому языку на тему "Страны и национальности"

Конспект урока по английскому языку на тему "Страны и национальности"(повторение модуля 2 по учебнику Spotlight 5)...

План-конспект урока по английскому языку "Путешествие по России".

План-конспект урока по английскому языку "Путешествие по России"  для 6-го класса по учебнику О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова "Радужный английский"...