Открытый урок по теме "Мой дом, моя крепость." 5 класс
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
Предмет: Английский язык
Класс: 5
Тема: Мой дом, моя крепость. Модуль 3а.
Используемый УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight) под редакцией
О.В Афанасьевой, Дж. Дули, И.В., Михеевой, Б. Оби, В. Эванс.
Цель урока: Формирование и совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «My home, my castle.».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
http://nsportal.ru/sites/default/files/filefield_paths/moy_dom-moya_krepost.doc | 64 КБ |
moy_dom_moya_krepost.rar | 2.8 МБ |
Предварительный просмотр:
«Английский язык в фокусе»
Тема урока: “ My home, my castle.”
Класс: 5 «А»
учитель: Евтушенко Ирина Валерьевна
МБОУ Школа лицей №1420 г. Москва
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Предмет: Английский язык
Класс: 5
Тема: Мой дом, моя крепость. Модуль 3а.
Используемый УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight) под редакцией
О.В Афанасьевой, Дж. Дули, И.В., Михеевой, Б. Оби, В. Эванс.
Цель урока: Формирование и совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «My home, my castle.».
Учебные задачи:
- Активизация изученной ранее тематической лексики; мотивирование на дальнейшее изучение темы.
- Повторение и закрепление образования и употребления конструкции there is/are.
- Развитие навыков чтения, говорения и письма.
- Подготовка к развернутому высказыванию по теме.
Развивающие задачи:
- Развивать мыслительные навыки: обобщение, сравнение, систематизация, логическое и образное мышление.
- Формировать познавательные умения: рассуждать.
- Развивать и формировать общий кругозор учащихся.
Воспитательные задачи:
- Воспитание любви к своему дому.
- Формирование эстетического вкуса учащихся.
- Воспитывать целеустремленность и инициативность.
- Воспитывать умения работать в группе и уважение к чужому мнению.
Универсальные учебные действия:
- Регулятивные:
- целеполагание,
- планирование,
- прогнозирование,
- самоконтроль,
- коррекция,
2. Познавательные:
- самостоятельное выделение и формулирование темы урока,
- структурирование знаний,
- моделирование,
- рефлексия.
- Коммуникативные:
- умение выражать свои мысли,
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Ход урока:
Целевой этап.
Оргмомент.
Good morning boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please. Today we have a lot of gusts. Let’s turn back and say good morning to our gusts. Let’s start our work. And I want you to work very hard at the lesson and I wish you to get only good and excellent marks.
Речевая зарядка.
Look, please, at the board and answer my questions. ( слайд 1,2)
How are you today?
What date is it today?
What day of week is it today?
What month is now?
What season is now?
What is the weather like today?
Мотивация.
At the beginning of our lesson I would like you to watch a video.(Видео о домах в Великобритании)
And what do you think, what is our theme today? (слайд 4)
All right. Our theme is “My Home”. (слайд 5)
Фонетическая зарядка.
Before we begin let’s remember some sounds. I read and you repeat after me. And now let’s play the game “The captain and the ship” The captain reads all these words and you repeat after him. If the captain makes the mistake, we will choose another captain. (слайд 6)
Процессуальный этап.
Работа над лексикой.
Let’s remember and repeat our words. I read and you repeat after me. Now let’s read one by one.
(слайд 7)
Now, my friends, let’s play a game. Guess, please, what word is hidden. Begin with “Is it a…” ( викторина)
Go, please, to the board and match the English words to the Russian. (выходят по одному) (слайд 8)
Now fill in the gaps. Write the missing letter. (вставляют пропущенные буквы в словах, выбирают из предложенных вариантов) слайд 9
Развитие навыков монологической речи.
Let’s describe the living room. Look at the pictures and make your sentences, start with
There is/are… in the living room.( слайд10)
Now describe the bedroom. Look at the pictures and make your sentences, start with
There is/are… in the bedroom.( слайд11)
Compare, please, the living room and the bedroom. Begin with “ I like the living room/bedroom because there is /are …(слайд 12)
Динамическая пауза
I see you are tired. Let’s have a rest. The song “My cozy house” (слайд 12)
Развитие навыков работы в группах.
Класс делиться на четыре группы. Каждая группа вытягивает карточку с названием комнаты. После этого я раздаю каждой группе, заранее заготовленные листы формата А3 и макеты мебели, которые они могут наклеивать на эти листы. Каждая группа должна оформить свою комнату и подготовить сообщение о ней.
Аналитический этап.
Самоконтроль.
Now, children, let’s check up yourselves.
Fill in the gaps with there is/are.
Match the Russian words with the English words. (раздаю распечатки с заданием)
Рефлексия.
Look, please, at the right variant and correct yourselves. (слайд13)
If you have 1-2 mistakes, you don’t have homework.
If you have 2-3 mistakes, your homework is to repeat words pg.46 and 48
If you have 3>mistakes, your homework is to learn words pg.46 and 48.
Подписи к слайдам:
MO
TU
WE
TH
FR
SA
SU
-
-
-
-
-
-
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Today is the …th of October.
It is …It is ….
It is ….It is …..
It is ….It is ….
It is …..It is …..
washbasin, bookshelf
armchair, chair, kitchen
wardrobe, board
[s] poster, desk, sofa, sink
room, cooker
[b] table, books, bedroom
fridge
TV
computer
desk
bookcase
carpet
chair
Bedroom
cooker
mirror
wardrobe
bed
sofa
paintings
washbasin
bath
armchair
living room
washbasin
armchair
fridge
cooker
mirror
bookcase
table
sofa
desk
living room
Is it a/an…….?
mirror
Yes, it is.
There is a mouse ….the box.
It is a…It has got …There is (are) big, small, white, cozy, beautiful, new, old ….
It is a….It has got…There is/are (not)…..
on, in, next to….big, small, old, new, cozy…..
2. Fill in the gaps.
There are four chairs.
There is a table.
There is a carpet.
There is a lamp.
There is a painting.
There are two windows.
There are ten books.
1. Fill in the gaps.
There are two chairs in the kitchen.
The house has got seven rooms.
There are beautiful paintings on the walls.
There is a bed in the bedroom.
If you have 0-1 mistake, your mark is perfect.You don’t have homework.
If you have 2 mistakes, your mark is good. Repeat words.
If you have 2>mistakes, your mark is not good.
Learn words.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку в 3 классе "В Лесной школе - викторина!". Урок 48 по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"
Авторская разработка 2012 года!!!!! Разработки учителей с подобным сценарием являются плагиатом...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...
План-конспект открытого урока по физической культуре в 6 классе МОУ СОШ № 88 Ульев А. А. Тема урока: Волейбол, 6 класс
Аннотация к Плану-конспекту открытого урока по физической культурев 6 классе МОУ СОШ № 88Ульев А. А. Тема урока: Волейбол, 6 класс...
Открытый урок по истории в 7 е классе на тему:«Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия».
Открытый урок по истории в 7 е классе на тему:«Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия»....
План – конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе на тему: «Мой дом, моя крепость» «My home, my castle» Module 3
Разработка урока...
Открытый урок по английскому языку в 5 классе на тему "Мой дом - моя крепость"
Урок по английскому языку в 5 классе (обучение по учебнику Spotlight 5)...