Урок по английскому языку в 6-м классе по теме "Еда".
план-конспект занятия по английскому языку (6 класс) на тему

Пестерева Евгения Сергеевна

Тема урока : Food.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Тема: Food45.5 КБ
Office presentation icon презентация к уроку167 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по английскому языку в 6-м классе по теме "Еда"
Тема урока: Food.

Цель урока: Контроль усвоения и активизация пройденного лексико-грамматического материала.
Задачи урока:
1. Образовательные:
• формирование лексических умений и навыков в устной речи;
• формирование грамматических навыков (употребление количественных местоимений в речи)

• отработка произносительных навыков.
2. Развивающие:
• продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;
• строить высказывание по образцу и самостоятельно;
3. Воспитывающие:
• прививать любовь и интерес к иностранному языку;
• воспитывать умение работать самостоятельно.


План урока:
I.   Организационный момент.

Приветствие детей.
Определить тему и цели урока. (С детьми)

Today we continue to speak about food. First of all we’ll repeat the words. Then we will know the pronouns many –a few (much- a little), countable and uncountable nouns, do the exercises and answer the questions.

2.   Фонетическая зарядка по теме «Еда».
– Listen to me and finish: (Картинки на доске и дети отгадывают, доска на 2 части)
И сказал нам дядя Круз:
Сок отличный, сок…. juice
Яиц десяток купила Пег
Яйца по-английски… eggs.
Что как рыба ты молчишь?
Рыба по-английски… fish.
Любит мёд братишка Даня,
Мёд конечно будет… honey.
Чаем с сахаром угощу я друга,
Сахар по-английски… sugar.
Очень любит  Саша хлеб,
Хлеб по-английски… bread.
При виде мяса кот урчит,
Мясо по-английски… meat.
Бутерброд с ветчиной я ем,
Ветчина конечно… ham.
Много  сыра съела мышь
Сыр, сырочек будет … cheese.

3.    Речевая зарядка:
- Look at the screen and say: What is this?
Find the odd one out.
1. cucumbers, tomatoes, peppers, bread.
2. cheese, salt, bananas, water.
3. chocolate, onions,  eggs , potatoes.
4. juice, coffee, tea, cakes.

4.   Введение новой темы « Количественные местоимения»

Much ---A little--uncountable nouns (много – мало)

Many---a few---countable nouns (много – мало)

Слайд с существительными, чтобы вывести правило.

      Местоимение  much – много (a little- несколько), употребляется с неисчисляемыми существительными. Например: There are much juice.

        Местоимение many – много (a few-несколько), употребляется с исчисляемыми существительными. Например: There are  many apples.      

5.   Физ. Разминка.

Stand up! Clap! Clap!
Arms up! Clap! Clap!
Step! Step! Arms down!
Clap! Clap! Please, sit down!

6. Задания в парах и группах.

1. Распределить существительные по группам.

bread,  bun, butter, meat, pie, sugar, sweet, fruit, water , vegetable, salt orange, coffee, ice-cream, apple, tea, banana, juice,  egg, cheese, tomato, biscuit,  rice, potato, milk, carrot.

  1. bread
  2. butter
  3. meat
  4. sugar 
  5. coffee
  6. tea
  7. juice,
  8. cheese
  9.  rice
  10.  milk
  11.  water
  12.   salt
  13.  ice-cream
  1. sweet
  2. fruit
  3. vegetable
  4. orange
  5. apple
  6. banana
  7. egg
  8. tomato
  9. biscuit  
  10.  potato
  11.  carrots
  12.  bun
  13.  pie

2. Поставить местоимения в пропуски.(Much-many, a few- a little)

  1. They have … milk.
  2. My aunt buys … ice-cream.  
  3. Do you have … cakes?
  4.  We need … eggs and … milk.
  5. He has … water.
  6. I have … potatoes.
  7. Do you buy … butter?
  8. There is ….. juice in the glass.

3. Работа в группах.

1 .задание.   Составить предложение.

1. to eat, in the morning, like, porridge, much, I

(I like to eat much porridge in the morning)

2. She, milk, with, a little, coffee, drinks, in the evening

(She drinks a little coffee with milk in the evening)

3. a little, We, sugar, need, our cake, for

(We need for our cake a little sugar.)

4. much, The people, tea, in Britain, drink

(The people in Britain drink much tea.)

5. For supper, would, I, a few, like, to eat, cakes

 (I would like to eat a few cakes for supper.)  

6. for lunch,  cut, We, bread, have , much

(We have cut much bread for lunch).

Задание 2. Составить меню еды на день.

We would like to eat…………..for breakfast.

We would like to eat ………..for lunch.

We would like to eat…………for dinner.

 Healthy food is…….

Unhealthy food is……

 My favorite food  is……

7. Подведение итогов. ( Домашняя работа)

Вернуться к целям и задачам и определить, что мы успели сделать.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Theme: Food

Слайд 2

to repeat words to know about pronouns – much \a little , many\a few to use these pronouns to make your own menu

Слайд 3

What is this? Find the odd one out. 1. cucumbers, tomatoes, peppers, bread. 2. cheese, salt, bananas, water. 3. chocolate, onions, eggs , potatoes. 4. juice, coffee, tea, cakes.

Слайд 4

Rules. Местоимение much – много ( a little несколько) ,употребляется с неисчисляемыми существительными. Например: There are much juice . A little sugar. Местоимение many – много ( a few -несколько) , употребляется с исчисляемыми существительными. Например: There are many apples . A few cakes.

Слайд 5

Helping Mother Help your mother set the table With a knife and fork and spoon. Help your mother set the table Every afternoon. Help your mother clear the table Take the knife and spoon. Help your mother clear the table Morning, night and noon

Слайд 6

Divide words into 2 columns Much \ a little bread, bun, butter, meat, pie, sugar, sweet, fruit, water , vegetable, salt, orange, coffee, ice-cream, apple, tea, banana, juice, egg, cheese, tomato, biscuit, rice, potato, milk, carrot. Many \ a few

Слайд 7

Many \ a few 1. sweet 2. fruit 3. vegetable 4. orange 5. apple 6. banana 7. egg 8. tomato 9. biscuit 10. potato 11. carrot 12. bun 13. pie Much \ a little bread butter meat sugar coffee tea juice, cheese rice milk water salt ice-cream

Слайд 8

Choose the right variant They have … milk. ( many, a little) My aunt buys … ice-cream. ( much, a few) Do you have … cakes? (many, much) We need … eggs and … milk. (a little, many) He has … water. (a few, a little) I have … potatoes. (a little, many) Do you buy … butter? (much, many) There is ….. juice in the glass. (a few, a little)

Слайд 9

Work in groups. Make sentences. 1. to eat, in the morning, like, porridge, much, I 2. She, milk, with, a little, coffee, drinks, in the evening 3. a little, We, sugar, need, our cake, for 4. much, The people, tea, in Britain, drink 5. for supper, would, I, a few, like, to eat, cakes 6. for lunch, cut, We, bread, have , much

Слайд 10

Make your own Menu We would like to eat…………..for breakfast. We would like to eat ………….for lunch. We would like to eat ………….for dinner. Healthy food is ……. Unhealthy food is……

Слайд 11

to repeat words to know about pronouns – much \a little , many\a few to use these pronouns to make your own menu

Слайд 12

Home work: Ex. 36 p.134 Написать из чего сделаны продукты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Английское Рождество». Конспект урока по английскому языку в 3-м классе с использованием ИКТ. ( к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3»)

Данный урок обобщения и систематизации знаний к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3» посвящён развитию продуктивных речевых навыков и является завершающим по теме «Рождество», связывая этап фо...

«Our favourite food»Конспект урока по английскому языку в 4-м классе с использованием ИКТ ( к УМК Н.И. Быковой, Д. Дули «Английский в фокусе» 4 класс)

Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности.Данный урок обобщения и систематизации знаний к УМК Н.И. Быковой, Д. Дули «Английский в фокусе. 4 класс» посвящён развитию ...

Презентация к уроку по английскому языку в 10-м классе "Современные технологии и их влияние на нашу жизнь и язык"

В связи с изменениями в нашей жизни под влиянием  научно-технического прогресса и появлением все больше и больше современных технологий меняется и язык. Это вызывает необходимость постоянного усо...

Открытый урок по английскому языку в 7-м классе Тема урока "Праздники и фестивали "

Используя игровые, групповые, информационно-коммуникативные технологии, учитель создаёт условия для предотвращение забывания усвоенного материала и углубление его связей с ранее изученным, для проявле...

Сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - Clothes.

Данный материал включает сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - "Clothes".Презентацию и разадто...