План урока "Встречаем иностранных гостей "
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) по теме
В этом материале представлен ход встречи с носителями английского языка. Мероприятие было посвящено празднованию "Дня влюбленных". Участниками встречи были старшеклассники и педагоги иностранных языков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vstrecha_s_inostrantsami.docx | 18.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Встреча с гостями из США 18 февраля 2016 года
(9-10 класс 3 четверть).
Цели: общение на английском языке с носителями языка.
Планируемые результаты.
Личностные:
- Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».
- Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
- Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.
- Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации.
- Формирование уважительного отношения к иному мнению, культуре народов.
- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в ситуации межкультурного общения, умение не создавать конфликтов групповой работе.
Предметные:
- Совершенствовать диалогическую речь по теме «14 февраля – день влюбленных»
- Развивать навыки аудирования.
Метапредметные:
- Готовность и способность осуществлять межкультурное общение на английском языке.
- Выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации.
- Вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.
- Спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое.
Оборудование: растяжка со словом «Любовь» на английском языке.
Ход урока.
- Организационный момент. Знакомство: Ассоциации со словом «любовь».
Teacher - Good afternoon, dear! We have a special lesson today .We have guests from the USA. They are Bill and Denis Brown. They will tell us about themselves soon. What holiday do people celebrate in February?
Students name «St Valentine’s Day» or “The Day of Love”. (Look at our poster).
What associations do you have with the word “love”?
Students and the guests name different words (flowers, Chocolate, pets, words, kisses, hugs etc.) The teacher writes down their associations on the board. Well done!
Учитель -Добрый день, дорогие! У нас сегодня особенный урок. Мы встречаем гостей из США. Это Билл и Денис Браун. Скоро они нам расскажут о себе. А сейчас, скажите какой праздник люди отмечают в феврале? Студенты называют «День святого Валентина» или «День влюбленных». Этот день связан со словом любовь, не так ли? (посмотрите на нашу растяжку). Какие ассоциации возникают у вас со словом «любовь»?
Ученики и гости называют различные слова на английском языке, которые они ассоциируют со словом «Любовь» (цветы, шоколад, домашние питомцы, слова, поцелуи, объятия и т д.)
Учитель записывает эти слова на доске. Молодцы!
- Речевая разминка. “Что праздник «день влюбленных значит лично для тебя?»
The teacher: Is this holiday important for you? How do you celebrate it?
Students share their stories how they celebrate this holiday.
Учитель спрашивает: Важен ли для вас этот праздник? Как вы его празднуете?
Ученики по очереди делятся своими мыслями о празднике.
- Активизация аудитивных навыков. Гости рассказывают на английском языке о себе, о своей семье, о своей родине, о своих ценностях.
The teacher: “Well done! Let us listen to our dear guests. I know that this holiday is also important for them».
The guests are telling a story of their family.
The students are listening to their story.
Учитель: «Молодцы! Давайте послушаем наших гостей. Я знаю, что этот праздник важен для них тоже».
Гости рассказывают историю своей семьи.
Ученики слушают их историю.
- Прослушивание песни на английском языке о любви. (Поет Денис Браун).
The teacher: «I know that our guests like to sing. Will you sing a song for us, please?”
The students listen to the song.
Учитель: «Я знаю, что наши гости любят петь. Спойте, пожалуйста, песню для нас!» Ученики слушают пение.
The teacher: “Thank you for your lovely song”.
Учитель «Спасибо за чудесную песню».
- Ученики и учителя задают вопросы гостям.
The teacher: “Now it is time for questions.”
The students and the teachers ask questions.
Учитель: «Сейчас подошло время вопросов»
Ученики и учителя задают вопросы гостям.
- Гости раздают небольшие подарки, а учитель и ученики благодарят гостей за участие и надеются на новую встречу.
The teacher: “Thank you very much for your visit. We hope to see you again”.
Учитель: «Большое спасибо за ваш визит. Мы надеемся на скорую встречу».
The students:” Thank you very much”.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Клубный час "Встречаем иностранных гостей!" (4 класс)
Встречаем иностранных гостей на трёх языках-русском, татарском и английском....
План-конспект. В гостях хорошо, а дома... Работа над проектом.
Краткий план-конспект...
Экскурсия по городу для иностранных гостей
Опубликовано в сборнике "Парад проектов" (выпуск IV)...
Внеклассное мероприятие " Иностранные гости Барнаульского дендрария", для учащихся 7 классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида.
Иностранные гости Барнаульского дендрария. Цель:- Расширить знания учащихся о многообразии растительного мира планеты.- Показать эстетическое значение растений в жизни человека.- Воспитывать любовь к ...
Конспект урока английского языка в 9 классе по теме «Экскурсия для иностранных гостей»
Данный материал представляет собой разработку урока в 9 классе по теме "Экскурсия для иностранных гостей", включающую грамматический материал по теме "Passive voice" ....
Презентации к уроку в 9 классе по теме «Экскурсия для иностранных гостей»
Презентации для отработки грамматического материала Passive voice в 9 классе в рамках урока по теме "Экскурсия для иностранных гостей"...