Открытый урок в 8 классе по теме "Профессии" и презентация к уроку
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
Этот открытый урок в рамках семинара "Личностно-смысловое включение учащихся на уроках гуманитарного цикла".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkr._urok.docx | 25.1 КБ |
the_presentation.pptx | 1.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Разработчик: учитель английского языка МБОУ СОШ №63 г. Самары Алмазова Виктория Ивановна
Учебный предмет: английский язык
Класс: 8
Тема урока: «Professions».
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: Личностно-смысловое включение учащихся в учебную деятельность, постановка и решение личных задач на уроке.
Задачи урока:
образовательные:
1) Развитие коммуникативных УУД (повторение и развитие навыков использования в речи лексических единиц по теме «Профессии»).
2)Научиться говорить о том, что делают люди разных профессий и какие навыки и умения им необходимы для этого (коммуникативные УУД).
3) Обсудить в диалогах профессии родителей.
развивающие:
1) Развитие у учащихся регулятивных УУД: умения ставить и формулировать для себя личные задачи на уроке и в познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; самоконтроль результатов учебной деятельности.
воспитательные:
1)Воспитывать уважение к людям разных профессий, оказывать помощь в выборе будущей профессии.
2)Развивать у учащихся коммуникативные УУД: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в паре.
Технические средства: компьютер, мультимедиа проектор, презентация Power Point, карты самооценки и саморегулирования.
№ п/п | Этап урока | Методы, реализуемые на этапе | Действия учителя | Действия учащихся | УУД (с указанием вида: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Оргмомент урока | Метод стимулирования отношений долга и ответственности. | Приветствует и актуализирует установку на сотрудничество и личностно-смысловое включение в работу: «Ребята! На прошлом занятии мы с вами решили, что каждый из вас, готовясь к сегодняшнему уроку, подумает, на развитии какого личностного качества он сосредоточит сегодня свои усилия. Я вам раздала карты самооценки и саморегулирования, где расписаны возможные направления самосовершенствования. Давайте кратко определим свою личную задачу на урок». (см. карту самооценки и саморегулирования). | Приветствуют учителя. Демонстрируют готовность к учебной деятельности, рассаживаются по трём рядам, в соответствии со своей личной задачей на урок: преодолеть свою неуверенность, получать полезные подсказки из уже изученных речевых образцов и правил, видеть признаки правильного и ошибочного употребления речевых средств. | Формирование умения ставить и формулировать для себя личные задачи на уроке и в познавательной деятельности, развивать личные качества и мотивы учебной деятельности (регулятивные УУД) |
2. | Мотивация к учебной деятельности | Метод стимулирования положительной самооценки перспектив включения в учебную деятельность. | Кем вы собираетесь стать в будущем? Этот вопрос очень важен для всех. Сделать правильный выбор не всегда легко, так как существует множество профессий. Через 3 года и вам придётся сделать свой выбор. Надеюсь, что наш урок поможет вам в выборе вашей профессии. ( слайд №3) | Слушают и отвечают на вопросы учителя, оценивают предложение учителя, определяют смысл предстоящей работы. | Формирование ответственного отношения к учению, к выбору будущей профессии, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию (личностные УУД) |
3. | Целеполагание | Метод самоопределения в целях по аналогии с уже известным и усвоенным учащимися. | «Good morning, students. I`m glad to see you. Today we are going to talk about various professions, skills and qualities, essential for them. At the end of the lesson we are going to discuss your parents` jobs in dialogues». (слайд №2) | Осмысляют, что предстоит сделать на уроке. | Самоопределение в целях учебной деятельности (регулятивные УУД) |
4. | Актуализация имеющихся знаний | Беседа с учащимися по картинкам | Обращает внимание учащихся на слайды и обращается с вопросом: «Can you guess, what they want to be in the Future ?» (слайды № 4 и 5). Оценивает и корректирует высказывания учащихся по картинкам и предлагает обсудить, чем занимаются представители разных профессий: « Do you know what people do in different jobs? Look at the board! You have to match the beginning of the sentences and the ending. (слайды № 6 и 7). | Отвечают на вопросы учителя, строят монологическое высказывание по картинкам. 1-Нe wants to be a baker because… 2-She wants to be a nurse (or a doctor) because… 3-She wants to be a musician because… 4-He wants to be a farmer etc. Строят предложения по образцу, соединяя части предложения: «A doctor takes care of sick people. A builder builds houses. etc.» | Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей (коммуникативные УУД). |
5. | Введение нового материала | Презентация нового материала и беседа с учащимися по слайдам | To do this or that job people need to have special skills and personal qualities. Look at the list of skills and qualities! Which of these skills and qualities do you have? ( слайд №8)… You have got quite a lot of useful skills and good personal qualities. Now we are going to discuss skills and qualities essential for different jobs. Look at the pattern and make up your own sentences about these jobs! (слайды №9 - 14). | Отвечают на вопросы учителя о себе, о навыках и умениях, которыми они обладают. Затем по образцу строят высказывания о разных профессиях: «To be a doctor you need to have good interpersonal and computer skills and you need to be physically and emotionally strong, patient, caring, clean and tidy.» etc. | Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей (коммуникативные УУД). |
6. | Закрепление материала, речевая практика | Драматизация диалогов (работа в парах) | We have revised a lot of useful words on the topic. Now look at the pattern dialogue. Match the questions and the answers. (слайд № 15). Then make up your own dialogues about your parents` jobs. You should talk about their responsibilities at work, working hours, salary etc. Work in pairs, I will give you 2-3 minutes to prepare. | Работают в парах, составляют свои диалоги по образцу, обсуждают работу своих родителей, их обязанности на работе, зарплату, отпуск итд. | Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей (коммуникативные УУД). Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в парах (коммуникативные УУД). |
7. | Рефлексия и подведение итогов урока | Беседа с учащимися | Подведём итоги нашего урока. Какие учебные задачи мы ставили? Какие личные задачи вы ставили перед собой на урок и насколько удалось их решить? Хорошо поработали над своей неуверенностью Миша и Полина. Соня была гораздо увереннее сегодня и лучше работала. Егор, Роман и Михаил очень хорошо пользовались полезными подсказками из уже изученных речевых образцов и правил, чётко формулировали свой ответ, опираясь на заданный алгоритм ответа. Наташа и Аня удалось ли вам увидеть признаки правильного и ошибочного употребления речевых средств на уроке, замечали ли вы ошибки в высказываниях своих товарищей? (cм. карту самооценки и саморегулирования). | Рефлексируют и делают выводы о том насколько удалось выполнить учебные и свои личные задачи на уроке. | Развитие умения оценивать соответствие полученных результатов целям и задачам урока (регулятивные УУД). |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Objectives : . to learn new words and speech patterns on the topic ; to practice using words related to professions; to develop communication skills; to make a dialogue about your parents` jobs .
My plans for the Future What do you want to be in Future ? This question is very important to everyone. In 3 years you will have to decide : which job to choose ? There are hundreds of jobs nowadays and sometimes it is difficult to answer this question and choose the one that suits you. This lesson probably can help you make the right decision. Little children usually dream of some unusual professions. Some of them want to become spacemen, others want to discover new lands or dive in deep seas. But most of them want to be famous, so they usually want to become a star : a film star, a pop star, a football star.
What do they want to be? 1 2 3 4
What do they want to be? 1 2 3 4
A vet helps animals. What do they do? A vet …sells things. …takes care of sick people. …treats sick animals. …builds houses . A doctor helps people. A doctor A builder builds houses. A builder A saleswoman sells things. A sales assistant
1 . A dentist 2. A firefighter 3. An accountant 4. A lawyer 5. A traffic warden …controls the finance of companies … takes care of our teeth …puts out the fire …controls traffic …helps people with legal problems WHAT DO THEY DO ?
Skills Qualities Computer skills Typing skills Driving skills Telephone skills Interpersonal skills Language skills Mathematical skills Managerial skills Financial skills Physically strong Emotionally strong Well- organised Intelligent Caring Patient Quick-thinking Clean and tidy Honest Brave Creative
What skills and qualities do you need to be a doctor ?
« What skills and qualities do you need to be a doctor ?» Example: To be a _______ you need to have good ________ skills and to be _________. To be a doctor you need to have good interpersonal and computer skills and you need to be physically and emotionally strong, patient, caring, clean and tidy.
What skills and qualities do you need to be a teacher ?
What skills and qualities do you need to be a traffic warden?
What skills and qualities do you need to be a computer programmer ?
What skills and qualities do you need to be a firefighter ?
Match the answers and the questions: What does your mum/dad do for a living ? Does he/she work part-time? What exactly does the job involve ? What is the pay like? Does he/she like his/her job? No, he/she works full-time from 9 to 5 Monday to Friday. The money is great. She/he gets over $30000 a year. He/she also gets a three-week holiday every summer. He/she makes travel arrangements for the boss and gets in touch with clients around the country. Yes, he/she enjoys working for the company. He/she works as a personal assistant to the general manager of a company .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку русского языка по теме:"Сложные слова. Урок новых знаний"для учащихся 7 класса коррекционной школы 8 вида.
В данной презентации представлен материал для проведения урока новых знаний по теме : "Сложные слова", 7 класс коррекционной школы 8 вида....
Презентация к уроку (6 класс) по теме "Урок Мужества "Площадь Памяти"
Данное мероприятие четко связано с другими, направленными на формирование у учащихся чувства патриотизма, и соответствует возрастным особенностям детей. Занятие логически делится на две части: теорети...
Презентация к уроку по физкультуре по теме: Презентация к уроку по предмету: "Физическая культура" на тему: "Физические качества" для учащихся 5-9 классов
В презентации рассматриваются определение, виды и характеристика физических качеств....
Открытый урок 3 класс "Части тела". Презентация.
Презентация урока....
Открытый урок русского языка обучающихся с ограниченными возможностями (ОВЗ)+ презентация к уроку 6 класс
Открытый урок с детьми ОВЗ....
Технологическая карта открытого урока по рассказу С. Василенко «Суслик». Конспект урока.11 класс.
Класс: 11Предмет: ЛитератураТема: «Мир, в котором я живу…» (по рассказу Светланы Владимировны Василенко «Суслик»).Время проведения: 1 урокТип урока: комби...
презентация к уроку 5 класс учебник Spotlight (Модуль 9, урок 9b)
Данный материал может быть использован как наглядный материал к уроку в 5 классе по учебнику Spotlight (Модуль 9, урок 9b). В уроке разобрана грамматическая тема Past Simple, даны упражения на закрепл...