ктп дистанционные технологии 5 кл
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Бондаренко Алена Михайловна

ктп дистанционные технологии 5 кл по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2015-2016_uch.g._distantsionnye_tehnologii.docx76.66 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 28»

пос.Богородское

                                        УТВЕРЖДАЮ.

Директор МБОУ СОШ № 28: _________________

                                          /Е.И.Дикун/

«_____»   августа    2015г.

приказ №___ от "___"_______2015г

                                                                       М. П.

Рабочая программа

по английскому языку

с применением дистанционных технологий

/ базовый уровень /

ученика  5 «А»   класса

Чукалина Александра

Составил  учитель  (английского языка)

Бондаренко Алена Михайловна

2015 год

Пояснительная записка

Рабочая программа индивидуального обучения по предмету "английский язык " 5 класс разработана на основе:

  • Приказа от 04.06.2014 №2702 "О внесении изменений в приказ министра образования МО от 26.02.2014 №780";
  • Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ №28;
  • Учебного плана для детей с ОВЗ на 2015-2016 учебный год  МБОУ СОШ №28;
  • С учетом авторской рабочей программы по английскому языку для 5 – 9 классов (В.Г. Апальков, Ю.Е. Ваулина,  О.Е Подоляко. Английский язык. Программа для 5-9 кл. общеобразовательных учреждений. - Москва: Просвещение, 2012 г) УМК «Английский в фокусе»

Программа рекомендована Мин.образования РФ, соответствует уровню стандарта образования, методически обеспечена учебником Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012, включенным в Федеральный Перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.

Программа используется с  изменениями.

  • Место предмета в учебном плане

В соответствии  с учебным планом школы для детей с ОВЗ  на 2015-2016 учебный год рабочая программа рассчитана на 34 часа в год , 1 час в неделю

Цели и задачи предмета

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 5 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Общая характеристика предмета

Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Особенности данной программы

К основным отличительным характеристикам курса «Английский в фокусе» (Spotlight) в целом следует отнести:

 аутентичность языковых материалов;

 адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы;

 соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивация, постановка цели, деятельность по достижению цели, самоконтроль, самооценка, самокоррекция;

 современные, в том числе компьютерные технологии;

  интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;

 личностная ориентация содержания учебных материалов; включенность родного языка и культуры;

 система работы по формированию общих учебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической деятельности;

  межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;

 возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса;

 воспитательная и развивающая ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.

Анализ отличительных характеристик УМК «Английский в фокусе» демонстрирует его соответствие основным направлениям модернизации общего образования. Важным является полноценный состав УМК, что обеспечивает качественную работу учителя с одной стороны, и качественное обучение/изучение иностранного языка, с другой.

Содержание рабочей программы

п\п

Содержание

Кол-во часов

Выполнение практической части программы

1

Модуль 1. Школьные дни.

4

к\р -1

2

Модуль 2. Это я.

4

к\р -1

3

Модуль 3. Мой дом, моя крепость .

4

к\р -1

4

Модуль 4. Семейные связи.

4

к\р -1

5

Модуль 5. Животные нашей планеты.

3

к\р -1

6

Модуль 6. С утра до вечера.

3

к\р -1

7

Модуль 7. В любую погоду.

3

к\р -1

8

Модуль 8. Особые дни.

3

к\р -1

9

Модуль 9. Современная жизнь.

3

к\р -1

10

Модуль 10. Каникулы.

3

к\р -1

Изменения в авторской учебной программе

Количество часов распределено следующим образом:

п/п

Название раздела

Кол-во часов в авторской программе

Кол-во часов в рабочей программе

1

Модуль 1. Школьные дни.

11

4

2

Модуль 2. Это я.

10

4

3

Модуль 3. Мой дом, моя крепость .

11

4

4

Модуль 4. Семейные связи.

10

4

5

Модуль 5. Животные нашей планеты.

11

3

6

Модуль 6. С утра до вечера.

10

3

7

Модуль 7. В любую погоду.

10

3

8

Модуль 8. Особые дни.

10

3

9

Модуль 9. Современная жизнь.

10

3

10

Модуль 10. Каникулы.

9

3

Внесение данных изменений позволяет глубже охватить весь изучаемый материал по программе, повысить уровень обученности учащихся по предмету, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход в процессе обучения учащихся

Планируемые результаты изучения предмета

Личностные:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;
  • воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;  
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;
  • участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
  • толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • сформированность основ гражданской идентичности.

Предметные:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
  • работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;
  • формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Метапредметные:

В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

  • В говорении:

– начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения,

соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

– сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

– описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

  • В аудировании:

– воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов,

относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

– воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

  • В чтении:

– читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

– читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов;

– заполнять анкеты и формуляры;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

  • Языковая компетенция:

– применение правил написания слов, изученных в основной школе;

– адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

– соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

– распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний,

реплик-клише речевого этикета);

– знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

– понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

– распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

– знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

– знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

  • Социокультурная компетенция:

– знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

– распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

– знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

– знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы.

В познавательной сфере:

– умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических

явлений, слов, словосочетаний, предложений;

– владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

– умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

– готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

– умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

– владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере:

– представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

– достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

– представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

– приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

В эстетической сфере:

– владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

– стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

– развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой сфере:

– умение рационально планировать свой учебный труд;

– умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере: 

– стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Планируемые результаты освоения содержания программы по каждому содержательному разделу

Ученик научится:

Знать/понимать:        

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
  • основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений.
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов).
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя.
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка.
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить.

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

 письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Ученик получит возможность научиться:

  • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
  • кратко высказываться на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
  • игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
  • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
  • игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
  • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
  • употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Критерии оценивания полученных результатов

За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

тестовые работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

 

         Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, вт.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям:

1.Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

2.Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

3.Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

4.Грамматика(использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

5.Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

 

Критерии оценки творческих письменных работ (письма, сочинения, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах)

 

Баллы

Критерии оценки

«5»

1. Содержание: коммуникативная задача решена полностью.

2. Организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

3. Лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения.

4. Грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

5. Орфография и пунктуация: орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«4»

1.Содержание: коммуникативная задача решена полностью.

2.Организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

3. Лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки.

4. Грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи.

5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«3»

1.Содержание: Коммуникативная задача решена,

2. Организация работы: высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден.

3. Лексика: местами неадекватное употребление лексики.

4. Грамматика: имеются грубые грамматические ошибки.

5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

«2»

1.Содержание: Коммуникативная задача не решена.

2. Организация работы: высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы.

3. Лексика: большое количество лексических ошибок.

4. Грамматика: большое количество грамматических ошибок.

5. Орфография и пунктуация: значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

Критерии оценки устных развернутых ответов

(монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах) 

Устные ответы оцениваются по пяти критериям:

1. Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости).

2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);

3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

5. Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).

 

Оценка

Содержание

Коммуникативное взаимодействие  

Лексика

Грамматика

Произноше-ние

5

Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании,

стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены.

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

 

Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку.

 

Использованы разные грамматич. конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку.

Редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации.

Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.

 

 

4

Не полный объем высказывания. Высказывание соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании,

стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены.

Коммуникация немного затруднена.

Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

 

Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

 

Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими).

Общая интонация

обусловлена влиянием родного языка.

3

Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании,

стилевое оформление речи не в полной мере соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены.

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Учащийся делает большое количество грубых

лексических

ошибок.

 

Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок.

 

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества

фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.

Календарно-тематическое планирование

Четверть

Номер урока

Дата проведения

Содержание

Кол-во часов

Примечания (практические, лабораторные, контрольные, тестовые работы и диктанты)

Корректировка программы

Очные

С использованием элементов дистанционных технологий

Модуль 1. Школьные дни (4ч)

I

1

2

3

4

02.09.15

09.09.15

16.09.15

23.09.15

Школа

Снова в школу

Любимые предметы

Контрольная работа № 1 по теме  «Школьные дни»

Личностные:

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий.

Познавательные:

Проведение наблюдений и эксперимент под руководством учителя. Самостоятельный анализ условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Давать определение понятиям. Осуществление сравнения, сериации и классификации, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

Коммуникативные:

Формулировка собственного мнения и позиции. Установка и сравнение разных точек зрения. Адекватное использование речи для планирования и регуляции своей деятельности. Построение монологического контекстного высказывания.

Регулятивные: Целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную. Осуществление расширенного поиска информации с использованием ресурсов библиотек и интернет. Умение самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Модуль 2. Это я

5

6

7

8

30.09.15

7.10.15

14.10.15

21.10.15

Я из…

Мои вещи

Моя коллекция

Контрольная работа № 2 по теме «Это я»

Личностные: Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.

Познавательные: Проведение наблюдения и эксперимента под руководством учителя. Осуществление расширенного поиска информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета .

Коммуникативные: Формулировка собственного мнения и позиции, аргументирование. Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач. Учитывание разных мнений и интересов и обоснование собственной позиции.

Регулятивные: Целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную. Выделение альтернативных способов достижения цели и выбор наиболее эффективного способа. Осуществление констатирующего и предвосхищающего контроля по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания.

Модуль 3. Мой дом, моя крепость

9

10

11

12

28.10.15

11.11.15

18.11.15

25.11.15

Дома. Порядковые числительные

 С новосельем!

Моя комната

Контрольная работа № 3 по теме «Мой дом, моя крепость»

II

Личностные: Формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное многообразие современного мира.

Познавательные: Знакомство с новыми словами по теме «Дом». Образование порядковых числительных при помощи суффиксов.

Коммуникативные: Ведение диалога-расспроса о третьем лице, написание краткого текста- описания квартиры/дома. Передача содержания текста с опорой на текст. Формирование коммуникативной компетенции. Формирование мотивации изучения ИЯ и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ».

Регулятивные: Определение темы текста по заголовку и иллюстрациям, передача содержания текста с опорой на тезисы, выбор нужной информации.

Модуль 4. Семейные связи

13

14

15

16

02.12.15

09.12.15

16.12.15

23.12.15

Моя семья

Кто есть кто?

Знаменитости

Контрольная работа № 4 по теме «Семейные связи»

Личностные: Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятия ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам семьи. Формирование коммуникативной компетенции. Формирование доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению. Развитие эстетического сознания через освоение творческой деятельности народов.

Познавательные: Освоение новых слов по теме «Семья» в устной и письменной речи. Освоение названия частей речи. Обобщение употребление и формообразования глагола can и личных местоимений в устной и письменной речи. Употребление притяжательного падежа существительных в устной речи.  

Коммуникативные: Употребление прилагательных для описания характера человека, использование новую лексику в устной речи. Написание страницы дневника о своей семье по образцу. Ведение диалога-расспроса по образцу. Использование в связной речи глаголы в повелительном наклонении.

Регулятивные: Прогноз содержания текста по заголовку. Выделение ключевых слов.Установка логической последовательности основных фактов текста, соотнесение текста-описания с иллюстрациями.

Модуль 5. Животные нашей планеты

III

17

18

19

20.01.16

27.01.16

03.02.16

Восхитительные животные.

В зоопарке.

Контрольная работа № 5 по теме «Животные нашей планеты»

Личностные: Формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде. Формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Познавательные: Название стран, континентов с использованием карты и словаря географических названий. Использование вопросов и оценочных суждений в качестве связок; обобщение формы и ситуации употребления глаголов в Present Simple (утвердительная форма); написание окончания глаголов в 3 л. Ед. ч.; освоение правил произношения глаголов в 3 л.ед. ч. Использование приёма сопоставления и ассоциаций для запоминания новых слов

Коммуникативные: Использование выражений и слов - связок в диалоге - обмен мнениями в связи с прочитанным текстом. Использование в речи слов по теме при описании животных в режиме монолога.

Регулятивные: Названия эквивалентов названий животных в русском языке, сравнение. Прогнозирование содержания текста по заголовку и картинкам.  Составление вопросов к тексту и обсуждение их в парах. Написание короткого текста–описание дикого животного.

Соотнесение заболевания с животными на иллюстрации; описывают животное с использованием изученной лексики. Прогнозирование содержания диалога по опорным фразам. Поисковое чтению – поиск ответов на вопросы в диалоге; обобщение правила чтения e, ea.

Модуль 6. С утра до вечера

20

21

22

10.02.16

17.02.16

24.02.16

Подъём!

На работе.

Контрольная работа № 6 по теме «С утра до вечера»

Личностные: Формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. Формирование осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории образовании на базе ориентировки в мире профессий и проф. предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.

Познавательные: Проговаривание изученных слов и называние новых лексических единиц, описывая распорядок дня. Образование и пропись глаголов в PresentContinuous;

Коммуникативные: Развитие умений прогнозирования содержания текста, умение реконструкции текста. Умение кратко высказаться, применяя лексику и грамматику по теме урока, временные наречия. Составление диалога о занятиях членов семьи в выходные.

Регулятивные: Запись слов в словарь дома, отработка названия времени, давая эквиваленты на русском языке. Повторение, анализ правил употребления наречий частотности, их место в предложении.

Модуль 7. В любую погоду

23

24

25

02.03.16

09.03.16

16.03.16

Год за годом.

Одевайся правильно.

Контрольная работа № 7 по теме «В любую погоду»

Личностные: Формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.  Формирование коммуникативной компетенции в процессе образовательной деятельности.  Готовность и способность учащихся к саморазвитию.  Формирование основ экологической культуры.

Познавательные: Повторение изученные ранее и проговаривают новые словосочетания;

Составление вопросительных предложений с Where, what. Повторение Present Simple & Present Continuous.

Коммуникативные: Краткие сообщения на основе прочитанного.

Регулятивные: Соотнесение картинки со словосочетаниями. Составление монологического высказывания о погоде. Соотнесение картинки со словосочетаниями по смыслу и в соответствии с грамматикой.

Модуль 8. Особые дни

IV

26

27

28

06.04.16

13.04.16

20.04.16

Праздники.

Готовим сами.

Контрольная работа № 8 по теме «Особые дни»

Личностные: Развитие эстетического сознания через освоение культурного наследия народов.

Познавательные: Знакомство с самыми известными праздниками в мире. Правильное распознавание и употребление в речи исчисляемых и неисчисляемых существительных, прослушивание аудиозаписи и понимание заданной информации.  Правильное использование в речи some/any(how) much/ (how) many, оборот there is/ are.

Коммуникативные: Составление кратких сообщений на основе прочитанного.  Составление диалогов.

Регулятивные: Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; написание краткого сообщения о прочитанном, с опорой на план в учебнике.

Модуль 9. Современная жизнь

29

30

31

27.04.16

04.05.16

11.05.16

За покупками.

Это было замечательно!

Контрольная работа № 9 по теме «Современная жизнь»

Личностные: Формирование коммуникативной компетенции в процессе образовательной деятельности. Формирование умения отстаивать свою точку зрения на ИЯ.

Познавательные: Употребление в диалогической речи ЛЕ. Знакомство с популярными фильмами в Лондоне. Использование в речи лексики по теме – жанры фильмов. Правильное использование глагола must/ mustn’t в речи. Знакомство с британскими монетами.

Коммуникативные: Составление кратких сообщений на основе прочитанного. Составление диалогов.

Регулятивные: Прогноз содержания статьи по заголовку. Соотношение картинки со словосочетаниями.

Модуль 10. Каникулы

32

33

34

18.05.16

25.05.16

Путешествия и отдых.

Летние удовольствия.

Контрольная работа № 10 по теме «Каникулы»

25.05.16

Личностные: Понимание роли владения иностранным языком в современном мире. Формирование коммуникативной компетенции в процессе образовательной деятельности, развитие креативности, целеустремленности, инициативности.

Познавательные: Повторение изученных ранее и проговаривание новых словосочетаний.

Правильное употребление в речи модального глагола can/ can’t. Правильное использование в речи ЛЕ по теме летний отдых. Использование утвердительной, вопросительной и отрицательной формы глаголов в Future Simple в устной и письменной речи.

Коммуникативные: Составление диалогов. Рассказ о своем отдыхе в летнем лагере. Описание иллюстрации с использованием Present Simple.

Регулятивные: Восприятие на слух аудиотекстов с пониманием выборочной информации. Соотношение глаголов с изображением на картинках. Установка логической последовательности основных фактов диалога.

Перечень учебно – методического и материально-технического обеспечения

  1. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5 – 9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / В.Г. Апальков. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 2014. – 84 с.

  1. Английский язык. 5 класс: учеб. для общеоразоват. учреждений/[Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс]. – М.: Просвещение, 2014.

  1. Английский язык. Книга для учителя. 5 класс: пособие для общеоразоват. учреждений/[Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс]. – М.: Просвещение, 2012.
  2. Английский язык. Рабочая тетрадь. 5 класс: пособие для общеоразоват. учреждений/[Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс]. – М.: Просвещение, 2011.
  3. Английский язык. Контрольные задания. 5 класс: пособие для общеоразоват. учреждений/[Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс]. – М.: Express Publishin: Просвещение, 2015.
  4. Джек и Бобовое зернышко. Книга для чтения. 5 класс. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений/пересказ Ю.Е. Ваулиной и др./ - 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011.
  5. Ноутбук.
  6. CD диск.
  7. Плакаты.

Согласовано.

Протокол заседания ШМО

от «_____»  мая  2015 г.

____

Согласовано.

Зам.директора по УВР

_____________/Смирнова Е.С./

«_____»  августа 2015 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

организация исследовательской деятельности обучающихся с применением дистанционных технологий.

В данной статье раскрываются основные методы организации исследовательской деятельности с обучающими с применением дистанционных технологий, к статье прилагается презентация выступления....

Конспект урока русского языка с использованием дистанционных технологий в 9 классе

Урок русского языка в 9 классе с использованием дистанционных технологий по теме "Сложноподчинённое предложение с придаточными изъяснительными" .В рамках данного урока решаются следующие це...

Использование дистанционных технологий обучения – одна из форм работы с одаренными детьми.

Статья посвящена актуальной проблеме – перспективам использования одной из форм ИКТ – дистанционного обучения. На примере разработанного собственного дистанционного курса автор показывает, эффективнос...

«Дистанционное обучение: современная форма получения образования с применением дистанционных технологий»

laquo;Дистанционное обучение: современная форма получения образования с применением дистанционных технологий»(из опыта создания электронных ресурсов в СДО  Moodle)...

«Использование современных образовательных технологий и федеральных ресурсов, позволяющих внедрять электронное обучение и дистанционные технологии, в том числе при подготовки к ГИА»

laquo;Использование современных образовательных технологийи федеральных ресурсов, позволяющих внедрятьэлектронное обучение и дистанционные технологии,в том числе при подготовки к ГИА» выступлен...

Продуктивное использование новых образовательных технологий. Результативность использования современных образовательных технологий, в том числе ИКТ. Применение средств ИКТ, сетевых и дистанционных технологий для ведения документации и организации работы

В настоящее время в образовательном процессе активно создается возможность применение современных технологий, в основе которых лежат достижения научно-технического прогресса. Актуальность использовани...

Продуктивное использование новых образовательных технологий. Результативность использования современных образовательных технологий, в том числе ИКТ. Применение средств ИКТ, сетевых и дистанционных технологий для ведения документации и организации работы

В настоящее время в образовательном процессе активно создается возможность применение современных технологий, в основе которых лежат достижения научно-технического прогресса. Актуальность использовани...