Сводная таблица сравнения Сложного дополнения и Сложного подлежащего
учебно-методический материал по английскому языку на тему

Сводная таблица сравнения Сложного дополнения и Сложного подлежащего (Complex Object and Complex Subject) 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл complex_object_svodnaya_tablitsa.docx18.81 КБ

Предварительный просмотр:

Complex Object – Complex Subject (сводная таблица)

Образование Complex Object

Подлежащее

Сказуемое

Дополнение (существительное в именительном падеже или местоимение в объектном падеже)

Инфинитив (или причастие I)

We

waited for

them

to begin the conversation.

 

Complex Object

Мы

ждали, чтобы они начали разговор.

Образование Complex Subject

Подлежащее (существительное или местоимение в именительном падеже)

Сказуемое

Инфинитив

Другие члены предложения

He

is known

to work

hard.

Complex Subject

 

Известно, что он работает

усердно.

Разница между Complex Object и Complex Subject

Обратите внимание на различия в употреблении глагольных форм.

Случаи употребления

Complex Object

Complex Subject

после глаголов, выражающих желание (to want – хотеть, to wish – желать, to like – любить)

wanted him to be invited here – Я хотел, чтобы его пригласили сюда.

Не употребляется

после глаголов, выражающих предположение (to believe – полагать, считать; to expect – ожидать, to declare – заявлять, to suppose – полагать)

  • believe him to be a very good person – Я полагаю, что он очень хороший человек. (сказуемое выражено глаголом в Present Simple Tense)
  • expected her to arrive on time – Я ожидал, что она прибудет вовремя. (сказуемое выражено глаголом в Past Simple Tense)
  • He is believed to be a very good person – Полагают, что он очень хороший человек. (сказуемое выражено глаголом в страдательном залоге в настоящем времени)
  • She was expected to arriveon time – Ожидали, что она прибудет вовремя. (сказуемое выражено глаголом в страдательном залоге в прошедшем времени)

после глаголов, выражающих восприятие посредством органов чувств (to see – видеть, to notice – замечать, to feel – чувствовать)

We heard him knock at the door – Мы слышали, как он постучал в дверь. (после глагола чувственного восприятия инфинитив употреблен без частицы to)

He was heard to knock at the door – Слышали, что он постучал в дверь. (после глагола чувственного восприятия в страдательном залоге инфинитив употребляется с частицей to)

после глаголов, выражающих просьбу, приказ, разрешение (to ask – просить, to allow – разрешать, to order – приказывать)

He asked for the letter to be sent off immediately – Он попросил, чтобы письмо было отправлено немедленно. (сказуемое выражено глаголом в Past Simple Tense)

He was asked to send the letter – Его попросили отправить письмо. (сказуемое выражено глаголом в страдательном залоге в прошедшем времени)

после глаголов make (в значении заставлять) и let – позволять

The customs officer made Sally open her bag – Сотрудник таможни заставил Салли открыть свою сумку. (после глагола make инфинитив употреблен без частицы to)

Sally was made to open her bag – Салли заставили открыть свою сумку. (после глагола make в страдательном залоге инфинитив употребляется с частицей to)

после глаголов to seem, to appear – казаться, to prove – оказываться, to happen – случаться

Не употребляется

He seems to know English well – Кажется, он хорошо знает английский язык. (глаголы этой группы употребляются в действительном залоге)

когда сказуемое выражено глаголом-связкой to be со следующими прилагательными: likely – вероятный, unlikely – маловероятный, certain – определенный

Не употребляется

He is likely to know her address – Он, вероятно, знает ее адрес.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сводная таблица качества знаний обучающихся за отчётный период

учебный год:2007/085 "Б" класс-29,2%(1 полугодие)                44% (2 полугодие)...

Сводная таблица философских учений

Таблица очень помогает на уроках обществознания в профильном гуманитарном классе и при подготовке к олимпиадам по обществознанию....

Сводная таблица дисграфических ошибок

С помощью данной таблицы начинающие учителя-логопеды достаточно наглядно и легко  определят дисграфии....

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ РАЙОННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД.

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ РАЙОННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД....

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ РАЙОННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД.

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ РАЙОННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД....

Конспект урока русского языка в 9 классе "Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения"

Конспект урока русского языка в 9 классе "Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения"...