Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 6 классе на основе УМК И.В.Михеевой , О.В.Афанасьевой.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Данное планирование уроков английского языка по углублённой программе может пригодиться при составлении личного КТП для конкретной группы учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Примерное планирование уроков английского языка из расчёта 5 часов в неделю. | 543.5 КБ |
Предварительный просмотр:
IV. Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса
по УМК Афанасьевой О.В. ,Михеевой И.В./175 учебных часов/
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Формы контроля | Задания для уч-ся в классе/ д/з | Оборудо вание Нагляд ность | Дата проведения | |||||||||||||||||||||||
лексика | грамма- тика | чтение | аудиро-вание | говоре-ние | письмо | 6 «б» | 6 «а» | ||||||||||||||||||||||||
Тема погода ( 7ч ) .1 триместр | |||||||||||||||||||||||||||||||
Беседа: Как я провел (а) свои каникулы. | Урок повторения | R: ex. 1 p 3 | Sp: Holidays ex. 6 p. 7 | Wr: ex. 5,7 p 8 | текущий | Un.1 упр.1 | Наглян. Пособия, | 7.09 | |||||||||||||||||||||||
Знакомство с лексикой | Урок развития РН | V: below zero, above zero, minus ten, degree | L: ex. 8 p. 8 | текущий | Упр.12, 13 | Аудиозаписи | 10.09 | 10.09 | |||||||||||||||||||||||
Активизация ЛЕ в письменной речи т говорении | Применение З/У | Отработка лексики.V: rainbow/rainstorm/barometer/shower/weatherman | R: ex. 18 p 13 | Sp: ex. 29 p 16 | Wr: ex. 24-26 p 15-16 | текущий | Рассказ о каникулах | Наглян. Пособия, | 10.09 | 10.09 | |||||||||||||||||||||
Повторение времен английского глагола | Урок развития РН | Настоящее неопр. Время. Gr: Present Simple/ past Simple/Used to | R: ex. 9,12-13 p 9-10 | Sp: ex. 10-11 p 9 | текущий | Упр.2 | Таблица времен | 11.09 | 11.09 | ||||||||||||||||||||||
Формирование навыков говорения. Диалогическая речь. | Урок формирования РН | Sp: ex. 19-20 p 14 ex. 21-22 p 15 | текущий | Упр.16. 17 | Аудиозаписи | 13.09 | 13.09 | ||||||||||||||||||||||||
Развитие грамматических навыков | Комбинированный | V: What a sunny/cold/nasty/windy/foggy/wet day! | Gr: Present/ Past Continuous | текущий | Упр.7 ,упр.18 | 14.09 | 14.09 | ||||||||||||||||||||||||
7. | Контроль и коррекция Обобщение темы. | лексико-грамматический тест | Промежуточный | Упр.26, 28 | 17.09 | 17.09 | |||||||||||||||||||||||||
Тема Климат ( 9 ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Активизация ЛГ навыков по теме .Речевые образы. | Урок повторение | Gr: Past Simple/ Present Perfect | Sp: ex. 3 -4 p 17-18 | Wr: ex. 1 -2 p17 | текущий | Un.2 упр 1,2 | Картинки для описания | 17.09 | 17.09 | ||||||||||||||||||||||
Наст.сов.время | РО с временем | Gr: Present Perfect/ Present Perfect Continuous since/for | R: ex. 7 p 19 | Sp: ex. 5-6, 12 p 19-20 | Wr: x. 9-10 p 21 | текущий | Стр.18,19 упр.5,6,7 | Оформл.доски | 18.09 | 18.09 | |||||||||||||||||||||
Сравнение времен | Закрепление изучен. | Gr: Past Simple/ Present Perfect | Sp: Giving a reason ex. 20-22 p 27 | текущий | Р.Т.упр.7 | 20.09 | 20.09 | ||||||||||||||||||||||||
Формирование навыков изучающего чтения | Урок формирования РН | Тренировка лексикиV: influence/ human/ruin/greenhouse/produce/coast/huge/ fragile | R: ex. 12, 16, 18 p. 22-26 | L: ex. 14 p 24 | текущий | Упр.11, 12 | Аудиозаписи | 21.09 | 21.09 | ||||||||||||||||||||||
Закрепление изученного | Урок-практика | Wr: ex. 23-24 p 27-28 | текущий | Упр.8,9. стр.20 | 24.09 | 24.09 | |||||||||||||||||||||||||
Отработка лексики | Урок-дискуссия | V: climatic/ An effect/ sunlight/ sunshine | текущий | Упр.16 стр.24 | Подготовка доски | 24.09 | 24.09 | ||||||||||||||||||||||||
Работа с текстом | Монол.речь | Reader ex 6 | Индивид. | Упр.16 стр.24 | Доп.лит. | 25.09 | 25.09 | ||||||||||||||||||||||||
Сравн.наст. Прош. И длит вр. | Урок формирования гр. навыков | Gr: Present Perfect/ Present Perfect Continuous since/for | текущий | Р.Т. упр.9 стр.11 | 27.09 | 27.09 | |||||||||||||||||||||||||
16. | Монолог. Речь Урок применения ЗУН | Урок применения ЛГ навыков | Рассказ по вопр. | 28.09 | 28.09 | ||||||||||||||||||||||||||
Тема-Природа (7ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Местоимения | Комбинированный урок | V: Climate Chart/ Countries | Sp: ex. 1-2 p 30, 32 ex. 4 p 33 | W: ex. 3 p 32 | текущий | Стр.34 упр.6,7 | Оформ.доски | 1.10 | 1.10 | ||||||||||||||||||||||
Формирование грамматических навыков | Урок формирования РН | Страдательный залог Gr: Passive Voice Pronouns | Sp: ex. 11 p36 | W: ex. 6-7 p 34 ex. 8, 10 p 35 | текущий | Стр.34 № 8 | 1.10 | 1.10 | |||||||||||||||||||||||
Актуализация грамматического материала | Урок-практика | Страдательный залог будущего Gr: Future Simple Passive Shall/will/ should/ ought to/ have to/ mustn't | R; p 37 | Sp: ex. 12, 15 p 36 | Wr: ex. 16 p 39 | Текущий | аудиозапись | 2.10 | 2.10 | ||||||||||||||||||||||
Введение новой лексики | Урок развития РН | V: extinct/ pigeon/ endanger/ species/ mammal/ destroy/ habitat/damage/cure | Wr: ex. 31 p 46 Writing a spelling Quize | текущий | Стр.40 упр.18,19 | карточки | 4.10 | 4.10 | |||||||||||||||||||||||
Отработка лексики | Урок развития РН (Диалог) | L/Sp: ex. 35 , 36-37 p 47 | текущий | Упр.20 стр.41 и Р,Т, упр.15 | 5.10 | 5.10 | |||||||||||||||||||||||||
Урок домашнего чтения Работа с текстом | Урок применения ЛГ навыков | Extended Reading :Reader-3 | Групповой | Стр.43 упр.22 | Доп.лит. | 8.10 | 8.10 | ||||||||||||||||||||||||
Пассивный залог. | Урок-практика | Shall/will/ should/ ought to/ have to/ mustn't | R; p 37 Wr: ex. 16 p 39 | текущий | Упр.17,упр.23 | 8.10 | 8.10 | ||||||||||||||||||||||||
24. | Обобщающий Комбинированный урок Монол.речь | Индивид. опрос | Рассказ по теме. | аудиозапись | 9.10 | 9.10 | |||||||||||||||||||||||||
25. | Тема-Человек и природа (14 ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||
26. | Актуализация ЛЕ по теме | Урок повторения | Sp: Ex. 2-3 p 48-49 | Текущий | Стр.48 упр.1,4,6 | 11.10 | 11.10 | ||||||||||||||||||||||||
27. | Формирование грамматических навыков | Урок формирования гр. навыков | Придаточные предложения Gr; 1-st Conditional Sentences | Wr: ex. 1 p 48 | Текущий | Р,Т, упр.4 стр.14 | таблицы | 12.10 | 12.10 | ||||||||||||||||||||||
28. | Актуализация грамматических навыков | Урок- практика | Введение лексикиV: less/fewer/ more So do I/ Neither do they | Gr: Comparative Adjectives | Sp: ex. 4, 6 p 50-51 ex. 10 p 53 | WR; ex. 5, 7 p 40-50 ex. 9,11 p 52,53 | Текущий | Стр.55 упр.14,15 | 15.10 | 15.10 | |||||||||||||||||||||
29. | Семантизация новых ЛЕ Степень сравнения прилагат. | Урок-ознакомление с ЛЕ | V: a shortage/ waste/ destruction/ pollution/ poison/ population/ nuclear weapons/ cause solve/survive | R: ex. 14-15 p 55-56Wr: ex. 16 p 57 | Sp: ex. 17 p 57 | Текущий | Р,Т,стр.18 упр.2 | 15.10 | 15.10 | ||||||||||||||||||||||
30. | Буд.время после. | Урок формирования гр. навыков | Gr; if/when | Текущий | Стр.49 табл | 16.10 | 16.10 | ||||||||||||||||||||||||
31. | Работа с текстом | Урок применения ЗУН | Extended Reading: Reader -4 | Текущий | Упр.21,20,30 | карточки по теме | 18.10 | 18.10 | |||||||||||||||||||||||
32. | Развитие навыков аудирования Урок развития РН | L: ex. 33-36 p 65-66 | Текущий | рассказ | аудиозапись | 19.10 | 19.10 | ||||||||||||||||||||||||
33. | Тема-Экология (6 ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||
34. | Активизация ЛЕ по теме «экология» и ознакомление с косвенной речью | Комбинированный | Gr: Reported Speach | Sp: ex.1-2 p 66-67 | Текущий | Стр.66 упр.1-8 | 22.10 | 22.10 | |||||||||||||||||||||||
35. | Актуализация грамматических навыков | Урок развития РН | Словообразование Gr: Suffix -er, -ment, -less, -ness, -tion, -ly | Sp: ex. 3-4 p 68 | Wr: ex. ex. 5-6 p. 69 | Текущий | Стр.64 упр.30 | таблицы | 22.10 | 22.10 | |||||||||||||||||||||
36. | Семантизация новых ЛЕ по теме «Экология | Урок-ознакомление с новыми ЛЕ | Введение лексики.V: a term/ clear/a pile/ a bit/a can/ mess/ spoil/ disaster/ praise/ to praise | R: ex. 13-14 p 71-72 | Sp: ex. 15-16 p 73 | Текущий | Р.Т. упр 4 | 23.10 | 23.10 | ||||||||||||||||||||||
37. | Развитие грамматических навыков | Урок- практика | V: indoor/ outdoor/ caviar/ keep fit/ healthy food/ cereals/ | Косвен.речь | Sp: ex. 9-11 p 70-71 | Текущий | Стр.67 упр.1-3 | аудиозапиь | 25.10 | 25.10 | |||||||||||||||||||||
38. | Работа над текстом | Урок -контроль | R: ex. 20 p 75-77 | Sp; ex. 21-22 p 77-78 | Текущий | Стр.75 упр.20 стр.79 упр.30 | 26.10 | 26.10 | |||||||||||||||||||||||
39. | Подготовка к проверочной работе | Урок -контроль | Тренировка грамматики V: an accent/ cooperation/ hoorah /to shock/ | Текущий | Стр.34,37,67 | 29.10 | 29.10 | ||||||||||||||||||||||||
40. | Тема:Обобщение. «Погода,климат и т.д.» (4 ч.) Повторение | Un.6 начало | 29.10 | 29.10 | |||||||||||||||||||||||||||
41. | Контроль ЗУН | Урок-контроль | Проверочная. | Wr: ex. 30 p 79 | Итоговый | Упр.1,2 | Раздаточный материал | 30.10 | 30.10 | ||||||||||||||||||||||
42. | Активизация умений .Заключительный урок. | Комбинированный | V: Choosy/ path/ gate/ bush/ fence/ dig | Sp: ex. 31 p 80 group discussion ex. 34-36 p 81 | текущий | Упр.1-6 | 1.11 | 1.11 | |||||||||||||||||||||||
43. | Развитие навыков лексико-грамматической компетенции .Урок применения ЗУН Тема- Великобритания (1ч) | Повторение кос.речи | Project: “How to Survive” ex. 9 p 87 | текущий | Р.Т.стр. 19 упр. 5 | 12.11 | 12.11 | ||||||||||||||||||||||||
44. | Активизация ЛЕ по теме Урок- повторение | R: ex 5-6 p 92-93 | Sp: ex 1-4 p 88-91 | Текущий | Un.7 упр.2.5.6 | таблицы | 12.11 | 12.11 | |||||||||||||||||||||||
45. | Тема-Англия(8ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||
46. | Актуализация ЛЕ.Диалог.речь | Урок развития РН | V: situated/ position/ towards/to the south of | Gr: its/ it”s | R: ex. 6 p 97 | Sp: ex 1-3 p 94-95 | Wr: ex. 7 p 97 | Текущий | Un.8 упр.6,7 | 13.11 | 13.11 | ||||||||||||||||||||
47. | Формирование грамматических навыков | Урок формирования гр. навыков | V: exciting/ excited interesting/interested | Причастие Gr: Participle I, II | R: p. 98 ex. 11 p 99 | Sp: ex. 8-10 p 98-99 | Wr: ex. 12 p 99 | Текущий | Упр.13. 14 | таблицы | 15.11 | 15.11 | |||||||||||||||||||
48. | Семантизация новых ЛЕ по теме | Урок-ознакомление с новыми ЛЕ | V: admire/ scenery/ meadow/ valley/hedge/ to attract/ attractive/flat/rest/ a shape/ to connect | Причастие | R: ex. 13-14 p 100-101 | Текущий | Упр.8-12 | 16.11 | 16.11 | ||||||||||||||||||||||
49. | Формирование навыков чтения с извлечение необходимой информации | Урок формирования РН | Отработка лексикиV: lowlands/ highlands/waterfall/ birthplace/holidaymaker | R: ex. 18,20 p 103-106 | Sp: ex. 19 p 10 ex 21 p 107 | Wr: ex. 22 p 107 | Текущий | Упр.17-19 | Разд.материал | 19.11 | 19.11 | ||||||||||||||||||||
50. | Тренировка грамматики | Урок развития РН | Sp: ex. 22-24 p 143-148 | Текущий | 3 ф.г. | 20.11 | 19.11 | ||||||||||||||||||||||||
51. | Контроль ЗУН(для 6 Б) | Контроль навыков письма ex. 25 p 148 (ex. 7-9, 13-14) | итоговый | Карта великобритании | Раздаточный материал | 22.11 | 20.11 | ||||||||||||||||||||||||
52. | Диалогическая речь (Контроль для 6 А) | Урок развития РН | Sp: ex. 25-26 p 109 | Текущий | Стр.104 | 23.11 | 22.11 | ||||||||||||||||||||||||
53. | Работа с картой:Англия | Упр.20 | Карта Англии. | 23.11 | 23.11 | ||||||||||||||||||||||||||
54. | Активизация ЛГ навыков в речевой практике | Урок развития РН | Рассказ по вопросам. | Sp: ex. 25-26 p 109 | Текущий | Упр.19 | 26.11 | 26.11 | |||||||||||||||||||||||
55. | Активизация ЛГ навыков в речевой практике (монолог) | Урок развития РН | Gr: Infinitive V: a glove-maker/ a criminal/ poetry to scream/ exactly | Sp: ex. 22-24 p 143-148 | Текущий | Упр.21 | 27.11 | 26.11 | |||||||||||||||||||||||
56. | Рассказ по речевым образцам. | Урок-практика | Gr: A pilot is someone who... That house is a place where... | Wr: ex. 14 p 140 | Текущий | Упр.22 | 29.11 | 27.11 | |||||||||||||||||||||||
57. | Перевод на англ.язык | Урок развития РН | Wr: ex. 28-29 p 110 ex. 31 p 111 | Текущий | Упр.29 стр.109 | 30.11 | 29.11 | ||||||||||||||||||||||||
58. | Обзорный урок | Урок применения ЗУН | Контроль навыков чтения: ex. 18 p 142-145 | Упр 30,31 | 30.11 | 30.11 | |||||||||||||||||||||||||
59. | Тема-Англия (2) (7 ч.) 2 триместр | ||||||||||||||||||||||||||||||
60. | Активизация знаний | Урок развития РН | Gr: Countable/ Uncountable Nouns | Sp: ex. 7-9 p 115-116 | Текущий | Упр.1-6 | 3.12 | 3.12 | |||||||||||||||||||||||
61. | Актуализация гр навыков и ЛЕ по теме | комбинированный | Введение лексических единиц. | Wr: ex. 28-29 p 110 ex. 31 p 111 | Текущий | Стр.118 упр.12 | Доп.литература | 4.12 | 3.12 | ||||||||||||||||||||||
62. | Формирование грамматических навыков | Урок формирования гр. навыков | Воскл.предложения | Sp: ex. 15-16 p 140-141 | Wr: ex. 14 p 140 | Текущий | Упр.10-11,13 | 6.12 | 4.12 | ||||||||||||||||||||||
63. | Диалогическая речь | Урок-практика | Текущий | Упр.17 на диске | аудиозапись | 7.12 | 6.12 | ||||||||||||||||||||||||
64. | Работа с текстом. | Урок формирования РН | L: ex. 20 p 145 | Текущий | Упр.19 | 7.12 | 7.12 | ||||||||||||||||||||||||
65. | Обсуждение текста. | Урок-практика | Wr: ex. 14 p 140 | Текущий | Стр.125 упр.20 | 10.12 | 10.12 | ||||||||||||||||||||||||
66. | Формирования навыков ведения дискуссии | Контроль навыков говорения. Беседа по тексту. | Текущий | Стр.130 упр.29 | 11.12 | 10.12 | |||||||||||||||||||||||||
67. | Тема-Шекспир (7ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||
68. | Актуализация грамматики и ЛЕ по теме | Урок-повторение. | Текущий | Стр.131 упр 1-4 | 13.12 | 11.12 | |||||||||||||||||||||||||
69. | Формирования грамматических навыков Сложное дополнение | Урок -грамматика | Gr: Complex Object: I want/ Would like/ expect/ don't expect smb to do smh | R: p 135 ex. 6 p 136 | Wr: ex. 9-10 p 137 | Текущий | Упр.8 пис. | таблицы | 14.12 | 13.12 | |||||||||||||||||||||
70. | Отработка лексики. | Урок-ознакомление с новыми ЛЕ | V: a twin/ a deer/ a thief/stupid/wicked/ exact/to act/ to earn/ a law/a top/ for a while | R: ex. 11 p 137-139 | Текущий | Упр.9,10 | 14.12 | 14.12 | |||||||||||||||||||||||
71. | Диалогическая речь | Урок применения ЗУН | Текущий | Стр.139 №12-14 | Дисковый носитель | 17.12 | 17.12 | ||||||||||||||||||||||||
72. | Биография Шекспира | Урок развития РН | Подбор материала | Текущий | Стр.141 №39 | 18.12 | 17.12 | ||||||||||||||||||||||||
73. | Достопримечательности | Урок развития РН | Текущий | Стр.142 №18 | 20.12 | 18.12 | |||||||||||||||||||||||||
74. | Стратфорд | Текущий | Стр.146 №24 | Наглядные пособия. | 21.12 | 20.12 | |||||||||||||||||||||||||
75. | Монологическая речь | Комбинированный | Биография Шекспира | Sp: ex. 22-24 p 143-148 | Текущий | Биография,выучить. | 21.12 | 21.12 | |||||||||||||||||||||||
76. | Тема-Праздники(5 ч) Активизация умений в письменной речи | Поздравления | Текущий | Стр.155 №9 | 24.12 | 24.12 | |||||||||||||||||||||||||
77. | Разучиваем песню | Комбинированный | L: ex. 1-2 p 160-161 | Текущий | Стр.160 1,2 | 25.12 | 24.12 | ||||||||||||||||||||||||
78. | Чтение Диккенс | Комбинированный | R: ex. 3 p 162-167 | Sp: ex. 6 p 168 | Текущий | Стр.162 №3 | Дополнит.литер. | 27.12 | 25.12 | ||||||||||||||||||||||
79. | Повторение | Урок-повторение | Праздники | Текущий | Повтор грамматики | 10.01 | 27.12 | ||||||||||||||||||||||||
80. | Чтение открыток. | Текущий | 11.01 | 10.01 | |||||||||||||||||||||||||||
81. | Тема-Шотландия(8ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||
82. | Введение новой лексики | Комбинированный | V: trade/ a grave/ a rock/ devotion/ to bury/ to hang/prosperous/ picturesque/modest/smart/to strike/to be lined with smt | R: ex. 1, 4 p 168-169 | Sp: ex. 2-3 p 169 ex. 8-9 p 171 | Текущий | Стр.169 упр.3 | 14.01 | 11.01 | ||||||||||||||||||||||
83. | Проверочная работа на времена. | Урок-контроль. | Итоговый | 14.01 | 14.01 | ||||||||||||||||||||||||||
84. | Введение новых грамматических структур | Урокформированиягр. навыков | Gr: let/make smbdo smh to be allowed/made to do smh | R: p 171 Rules | Wr: ex. 10 -11 p 172 | Текущий | Стр.174 упр 14,15 | 15.01 | 14.01 | ||||||||||||||||||||||
85. | Разбор диалога. | Урок развития РН | R: ex. 15 p 174- 175 | Текущий | Стр.173 упр 3 | Раздаточный материал | 17.01 | 15.01 | |||||||||||||||||||||||
86. | Групповая работа | Урок-группа | Работа над ошибками | групповой | Повтор глаголов | 18.01 | 17.01 | ||||||||||||||||||||||||
87. | Обучение изучающему чтению. | Урок развития РН | Highlands/Lowlands/Edinburgh/ Athens/ Holyrood/the Clyde Valley/ the Cannongate | R: ex. 25 p 179-182 | Sp: ex. 23-24 p 178-179 | Текущий | Стр.178 №23 и№25 | 21.01 | 21.01 | ||||||||||||||||||||||
88. | Активизация ЛК в речевой практике | Урок развития РН | L: ex. 21-22 p 177-178 | Sp: ex. 18-19 p 176 | Текущий | Стр.182 №26 и №27 | 22.01 | 22.01 | |||||||||||||||||||||||
89. | Активизация умений в монологическом и диалогическом высказывании | Пересказ текста. | Текущий | Повтор пройденного | 24.01 | 24.01 | |||||||||||||||||||||||||
90. | Тема-Уэльс (7ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||
91 | Подготовка к проверочной работе. | Урок- подготовка | Текущий | Стр.187 упр 4 | 25.01 | 25.01 | |||||||||||||||||||||||||
92. | Проверочная работа. | Урок-проверка | Проверочный | Стр.188 упр 5 | 25.01 | 24.01 | |||||||||||||||||||||||||
93. | Грамматика | Урок-повторение | Sp. ex. 1, 3 p 186 ex. 4 p 187 | Wr: ex. 2 p 186 | Текущий | Стр.191 упр 8 | 28.01 | 28.01 | |||||||||||||||||||||||
94. | Введение новой лексики. | Урок развития РН | V: picturesque/ prosperous/stupid/ striking/ smart | Текущий | Стр.193 №11 и №13 | Подготовка доски. | 29.01 | 28.01 | |||||||||||||||||||||||
95. | Аудирование | Урок-контроль | L: ex. 30-33 p 203 “Three Answers” | Текущий | Стр.200 упр19 | 31.01 | 29.01 | ||||||||||||||||||||||||
96. | Техника чтения | Урок-контроль | R: ex. 18 p 198-200 | контрольный | Стр.203 упр 32,33 | 1.02 | 31.01 | ||||||||||||||||||||||||
97. | Фразеологический глагол. | Комбинированный | V: to look at/for/through/after/up (in) | Gr: Complex object: hear/ feel/ see/ notice smbdo/doingsmth | Текущий | Стр.204 №1 | Раздаточный материал | 1.02 | 1.02 | ||||||||||||||||||||||
98. | Тема-США (2ч) | Gr: Reported Speech | L: ex. 6 p 208 | Текущий | Стр.209 упр.6 | Аудиозапись | 4.02 | 4.02 | |||||||||||||||||||||||
99. | Активизация ЛГ навыков в аудировании и монологической речи | Урок -повторение | Gr: uncountables | R: ex. 1 p 204 p 207 rules | Sp: ex. 2-3 p 205 | Wr: ex.4 p 207 | Текущий | Стр.213 упр.3 и стр.215 упр.6 | таблицы | 5.02 | 4.02 | ||||||||||||||||||||
100. | Тема - Географический обзор (9ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||
101. | Географический обзор | Урок -повторение | Текущий | Стр.217 №9 стр.218 №10 | 7.02 | 5.02 | |||||||||||||||||||||||||
102. | Семантизацияновых ЛЕ по теме Отработка лексики | Урок формирования ЛГ навыков | V: mighty/ to rise? To stretch/ shore/ beach/ desert/ chain/ attraction/ skyscraper/mixture/ a melting pot | R: ex. 9 p 217 ex. 10 p 218 | Sp. ex. 11 p 219 | Текущий | Стр.223 №17 | 8.02 | 7.02 | ||||||||||||||||||||||
103. | Ознакомление с новыми грамматическими структурами | Урокформированиягр. навыков | Gr: PastPerfectTense | R: ex. 3 p 214 | Sp: ex. 1-2 p 212 ex. 4 p 214 ex. 7-8p 216 | Wr; ex. 1 p 75 WB | Текущий | Стр.223 №18 | Таблицы. | 8.02 | 8.02 | ||||||||||||||||||||
104. | Обучение поисковому чтению Работа с текстом | Урок формирования РН | R: ex. 17-18 p 223-226 | SP ex. 19 p 226 | Текущий | Стр.225 | 11.02 | 11.02 | |||||||||||||||||||||||
105. | Подготовка к к/р | Комбинированный | Текущий | Выучить табл. | 12.02 | 11.02 | |||||||||||||||||||||||||
106. | Подготовка к к/р | Комбинированный | Текущий | Учить и повторять времена | 14.02 | 12.02 | |||||||||||||||||||||||||
107. | Контрольная работа | Урок-контроль | Итоговый | Раздаточный материал | 15.02 | 14.02 | |||||||||||||||||||||||||
108. | Активизация умений в монологической и диалогической речи | Урок развития РН | Sp: ex. 21 p 226 dialogue ex. 22. 23 p 227 monologue | Текущий | Стр.227 №28 пис. | 18.02 | 15.02 | ||||||||||||||||||||||||
109. | Работа над ошибками | Комбинированный | Групповой -текущий | Стр.227 | 19.02 | 18.02 | |||||||||||||||||||||||||
110. | Тема – Политический обзор.(12 ч) Урок повторения | Sp: ex. 2, 4 p 229 | Wr; ex. 1,5-6p 22 ex. 3 p 229 | Текущий | Стр.234-235 №9,10 | 21.02 | 18.02 | ||||||||||||||||||||||||
111. | Косвенная речь | Формированиегр. навыков | Gr: Reported Speech Past Tenses | R; p 232 Rules | Wr: ex. 8 p 234 | Текущий | Стр.235-237 | Подготовка доски | 22.02 | 19.02 | |||||||||||||||||||||
112. | Семантизацияновых ЛЕ по теме Введение новой лексики | Урок ознакомления с новыми ЛЕ | V: representative/a trunk/a support/to support/to obey/ amendments/ bill/decision/court/ citizen/ to vote/ to declare/ to judge | Gr: Prepositions of/ for | R: ex. 9-10 p 234-5 | Wr: ex. 11 p 237 | Текущий | Стр.237 №11 | 22.02 | 21.02 | |||||||||||||||||||||
113. | Грамматика | Урок повторения | Текущий | Стр.234 №8 пис. | 25.02 | 22.02 | |||||||||||||||||||||||||
114. | Закрепление косв.речи | Урок повторения | Текущий | Стр.237 №12 | Видеоролик | 26.02 | 25.02 | ||||||||||||||||||||||||
115. | Обучение поисковому чтению Работа с текстом | Урок формирования РН | R: ex. 15-16 p 230 – 242 | Текущий | Стр.239-240 | 28.02 | 25.02 | ||||||||||||||||||||||||
116. | 3 триместр | ||||||||||||||||||||||||||||||
117. | Работа с текстом | Урок формирования РН | Sp: ex. 18-19 p 242-243 | Текущий | Стр.240 | 1.03 | 26.02 | ||||||||||||||||||||||||
118. | Аудирование | Урок-контроль | L: ex. 23 p 245 | Контрольный | Аудиозапись | 1.03 | 28.02 | ||||||||||||||||||||||||
119. | Активизация умений и навыков в письменной речи Предлоги | Урок развития РН (письмо) | Wr: ex. 20(3-5), 21 p 244 | Текущий | Стр.238 №13 пис. | 4.03 | 1.03 | ||||||||||||||||||||||||
120. | Активизация умений и навыков в монологической речи Обсуждение текста | Урок развития РН (монолог) | Sp: ex. 18-19 p 242-243 | Текущий | Стр.234-235 диктант | 5.03 | 4.03 | ||||||||||||||||||||||||
121. | Диктант Контроль ЗУН | Урок- контроль | Итоговый | Стр.244 №21 пис. | Раздаточный материал | 7.03 | 4.03 | ||||||||||||||||||||||||
122. | Работа в рабочей тетради | Урок развития РН (письмо) | Текущий | Стр.246 упр.2 | 11.03 | 5.03 | |||||||||||||||||||||||||
123. | Тема – Американские президенты (13ч) Урок повторение | Sp: ex. 1, 3 p 246-247 | Wr: ex. 2,4 p 246-7 | Текущий | Стр.247 | 12.03 | 7.03 | ||||||||||||||||||||||||
124. | Ознакомлениесновымигр. Структурами Грамматика | Урок формирования гр. Навыков | Gr: enough + noun Adj/ Adv/ V + enough Past Simple/Continuous/ Perfect | Wr: ex. 7-8 p 249-250 | Текущий | Стр.248 №5,6 | Подготовка доски | 14.03 | 11.03 | ||||||||||||||||||||||
125. | Фразовый глагол totakeв английском языке | Урок развития РН | V: to take after/ away/off/back/down | Ex. 9-11 p 251 | Текущий | Стр.250 №8 | 15.03 | 11.03 | |||||||||||||||||||||||
126. | Семантизацияновых ЛЕ по теме Введение новой лексики | Урок ознакомления с новыми ЛЕ | V: to shoot/ measure/ trust/ respect/ retire/push/encourage borrow + Noun of Verb | R: ex.13 p 251-252 | Sp: ex. 14-16 p 254-255 | Текущий | Стр.251-252 в словарь | таблицы | 15.03 | 12.03 | |||||||||||||||||||||
127. | Активизация лексики в речи | Урок развития РН | Текущий | Стр.253 №14 | 18.03 | 15.03 | |||||||||||||||||||||||||
128. | Употребление наречий | Урок-повторение | Текущий | Стр.255 №18 стр.256 №20 | 19.03 | 18.03 | |||||||||||||||||||||||||
129. | Формирование навыков чтения с извлечением основной информации Работа с текстом | Урок формирования РН | ex. 20-21 p 256-259 | Sp: ex. 22-24 p 260 | Текущий | Стр.257 перевод | 21.03 | 18.03 | |||||||||||||||||||||||
130. | Активизация РН .Проверочная работа | Урок развития РН | Текущий | Стр.264 упр.29-30 | Аудиозапись | 22.03 | 19.03 | ||||||||||||||||||||||||
131. | Активизация умений в письменной речи .Работа над ошибками. | Урок развития РН | ex. 31 p 265 (6, 8, 9,10 U 18) | Текущий | Стр.265-266 упр.32-33 | 22.03 | 21.03 | ||||||||||||||||||||||||
132. | Обучение аудированию с последующей репродукцией сказанного | Урок развития РН | ex. 34-35 p 266 | Текущий | WB стр.93 упр.7-8 | 1.04 | 22.03 | ||||||||||||||||||||||||
133. | Повторение и закрепление изученного ЛГ материала | Урок обобщения изученного | U 18 ex. 6,8,9,10 | Текущий | WB стр.94 упр.9-10 | Раздаточный материал | 2.04 | 1.04 | |||||||||||||||||||||||
134. | Контроль лексико-грамматических навыков | Урок-контроль | ex. 1- 7 p. 268-269 | Test -3 Промежуточный | ЛЕ по теме ReaderL 13 ex. 1-4 | 4.04 | 1.04 | ||||||||||||||||||||||||
135. | Развитие навыков лексико-грамматической компетенции | (Урок-проект) Комбинированный | Project :“American Food and Drink” ex. 8-9 p 270-271 | Текущий | Обобщить и дополнить материал. | 5.04 | 2.04 | ||||||||||||||||||||||||
136. | Тема-Обобщение 3 (5ч) | Монологex. 1-3 p 267 ex.5-6p268-9 | Текущий | Монолог стр.268 упр.4 | 5.04 | 4.04 | |||||||||||||||||||||||||
137. | Закрепление коммуникативных навыков (говорение) | Урок закрепленияРН | Текущий | Дополнит.литература | 8.04 | 5.04 | |||||||||||||||||||||||||
138. | Закрепление навыков чтения с последующим анализом прочитанного | Урок закрепления РН | Ex. 8-9 p 270-271 | Ex. 12-13 p 273 | Текущий | Стр.271 упр.10-11 | 9.04 | 8.04 | |||||||||||||||||||||||
139. | Урок домашнего чтения Extended Reading: Reader-13 | Урок применения ЛГ навыков | Текущий | Reader -13 Стр.94 упр.5 | 11.04 | 8.04 | |||||||||||||||||||||||||
140. | Обучение правилам и культуре ведения дискуссии | Комби нированный | Sp: Ex. 13 p 273 | Wr: ex. 12,14p 273 | Текущий | WB стр.95 упр.11 | 12.04 | 9.04 | |||||||||||||||||||||||
141. | Тема – Австралия : Географическое положение (12ч) | Урок-повторение | Текущий | 12.04 | 11.04 | ||||||||||||||||||||||||||
142. | Актуализация ЛГ умений и навыков | Урок повторения | Gr: Continuous Present/Past | Sp: ex. 1, 3 p 274-275 | Wr: ex. 2 p 275 | Текущий | Стр.176 упр.4 | Таблицы | 15.04 | 12.04 | |||||||||||||||||||||
143. | Ознакомление с новыми грамматическими структурами | Урок формирования гр. навыков | Gr: Future Simple Continuous Tense | R: p 276-7 rules | Sp: ex. 7 p 279 | Wr: ex. 5-6 p 277 | Текущий | WB стр.99 упр.1 SBстр.279 упр.8 | Подготовка доски. | 16.04 | 15.04 | ||||||||||||||||||||
144. | Фразовый глагол to give в англ.яз | Урок развития РН | V: to give back/ out/away/up | R; p 280 | Wr: ex. 9-10 p 280-281 | Текущий | WB стр.100 упр.3,4 | 18.04 | 15.04 | ||||||||||||||||||||||
145. | Семантиз.ЛЕ по | Урок ознакомления с новыми ЛЕ | V: hemisphere/wheat/ peach/apricot/rear/berry/swamp/sand/vast/humid/ lonely/except/least/ to inhabit/occupy | R: ex. 11-12 p 281-282 | Текущий | WB стр.101 упр.5 Новые слова в словарь. | 19.04 | 16.04 | |||||||||||||||||||||||
146. | Актуализация новых ЛЕ в диалогической речи | Урок развития РН | Sp: ex. 13-15 p 283-284 | Текущий | Диалог | 19.04 | 18.04 | ||||||||||||||||||||||||
147. | Словообразование с помощью аффиксации | Урок формирования ЛГ навыков | Gr: Prefixes un-, in-; | R: p 285 Rules | Sp: ex. 16 p 284 ex. 17 p 285 | L: ex. 18 p 285 | Текущий | WB стр.102 упр 6,7 | Оформл.доски | 22.04 | 19.04 | ||||||||||||||||||||
148. | Развитие навыков чтения вцелью высказывания мнения | Комбинированный | R: ex. 19-20 p 286- 289 | Sp: ex. 21-22 p 290 | Текущий | Стр.290 упр.23 WB стр.102 упр.8,9 | 23.04 | 22.04 | |||||||||||||||||||||||
149. | Актуализация ЗУН в монологической речи | Урок развития РН | Sp: ex. 24- 25 p 290-1 ex. 26-28 p 292 | Текущий | WB стр.103 упр.10,11 | 25.04 | 22.04 | ||||||||||||||||||||||||
150. | Активизация умений и навыков в письменной речи | Урок развития РН | Wr: ex. 29 p 293(choice) ex. 30-32 p. 293 | Текущий | Стр.293 упр.33 | 26.04 | 23.04 | ||||||||||||||||||||||||
151. | Развитие навыков аудирования с целью монологического высказывания | Комбинированный | Sp: 35-36 p 294 | L: ex. 34 p 294 | Текущий | WB стр.104 упр.12,13 | 26.04 | 25.04 | |||||||||||||||||||||||
152. | Урок домашнего чтения Extended Reading: Reader- 14 | Урок применения ЛГ навыков | Текущий | Reader стр. 101-102 упр. 4-6 | 29.04 | 26.04 | |||||||||||||||||||||||||
153. | Австралия: Климат и Природа (9 ч) | Урок повторения | Sp: ex. 1- 4 p 294-295 | Wr: ex. 5, 7,8 p 296-7 | Текущий | Стр.286-287 упр.6,9 | 30.04 | 29.04 | |||||||||||||||||||||||
154. | Формирование грамматических навыков | Урок развития РН | Gr: Word Order | R: p 298 rules | Sp: ex. 11 p 299 | Wr; ex. 10 p 298-9 | текущий | упр. 1-3 стр .105 WB | 2.05 | 29.04 | |||||||||||||||||||||
155. | Фразовые глаголы в англ. языке | Урок развития РН | R: p 300 rules | Sp: ex. 11-14 p 301 | Wr: ex. 12 p. 300 | текущий | упр. 4-5 стр. 106 WB | 3.05 | 30.04 | ||||||||||||||||||||||
156. | Семантизация новых лексических единиц | Ознакомительный урок (новые ЛЕ) | V: extraordinary/ extremely/ grown-up/bushy/ constant/ graceful/ suitable/ to resemble/escape/surf/ notice/lay/beat about | R: ex. 15 p 301 | Sp: ex. 17-18 p 303 | Wr: ex. 16 p 302 | Текущий | Новая лексика в словарь. | Таблицы | 3.05 | 3.05 | ||||||||||||||||||||
157. | Обучение поисковому чтению | Урок развития РН | Gr: Passive Voice | R: ex. 20-21 p 304- 308 | Sp: ex. 22-23 p 308-309 | Текущий | упр. 6-8 стp. 106-107 WB | 6.05 | 6.05 | ||||||||||||||||||||||
158. | Актуализация ЛЕ в речевой практике | Урок развития РН | Sp: ex. 24 p 309 dialogue ex. 25-26 p 309 monologue | Текущий | Стр.310 упр.27 | 7.05 | 6.05 | ||||||||||||||||||||||||
159. | Консолидация навыков письменной речи | Комбинированный урок | Sp: ex. 31 p 310 (making notes: useful expressions) | Wr: ex. 29 p 310 (choice) ex. 30, 32 p 310 | Текущий | Написать эссе стр.310 упр.31 | 10.05 | 7.05 | |||||||||||||||||||||||
160. | Развитие навыков аудирования с последующим монологическим высказыванием | Урок развития РН | Sp: ex. 34 p 311 retelling the story ex. 10 p 107 WB a poem | L: ex. 33 p 310 | Текущий | упр. 10-11 стр. 107-108 WB выучить стих | 10.05 | 10.05 | |||||||||||||||||||||||
161. | Урок домашнего чтения Extended Reading: Reader- 15 | Урок применения ЛГ навыков | текущий | Reader стp106 упр. 3-6 | 13.05 | 13.05 | |||||||||||||||||||||||||
162. | Обобщение 4 (9 ч) | Урок повторения | R: Reader p. 109-112 | Wr: Ex. 6-7 p 313 | текущий | ЛЕ по разделу | 14.05 | 13.05 | |||||||||||||||||||||||
163. | Повторение и закрепление изученного материала | Урок повторения | Текущий | 16.05 | 14.05 | ||||||||||||||||||||||||||
164. | Развитие навыков лексико-грамматической компетенции с использованием методов проектной технологии. | Комбинированный | Ex. 2-3 p 311 | Текущий | глаголы | 17.05 | 16.05 | ||||||||||||||||||||||||
165. | Контроль ЗУН | Урок-контроль | Контроль навыков говорения ex. 1-2 p 311 | итоговый | Стр.316 упр.12 | 17.05 | 17.05 | ||||||||||||||||||||||||
166. | Контроль ЗУН | Урок-контроль | Контроль навыков чтения ex. 8p 314-315 | итоговый | Reader ст p 107-108 | Раздаточный материал | 20.05 | 20.05 | |||||||||||||||||||||||
167. | Контроль ЗУН | Урок-контроль | Контроль навыков письма ex. 6-7 p 313, 10p 315-316 | итоговый | Стр.316 упр.13 | 21.05 | 20.05 | ||||||||||||||||||||||||
168. | Контроль ЗУН | Урок-контроль | Контроль навыков аудирования ex. 12 p 316 | итоговый | ЛЕ по разделу подготовиться к ЛГ тесту | аудиозапись | 23.05 | 21.05 | |||||||||||||||||||||||
169. | Контроль ЗУН | Test-4 Лексико-грамматический тест -4 | итоговый | 24.05 | 23.05 | ||||||||||||||||||||||||||
170. | Развитие навыков лексико-грамматической компетенции | Комбинированный | Project :” AustralianWriter” | Ex. 2-3 p 311 | текущий | ЛЕ | 24.05 | 24.05 | |||||||||||||||||||||||
171. | Консолидация навыков письменной речи | Урок развития РН | текущий | доклады | 27.05 | 27.05 | |||||||||||||||||||||||||
172. | Урок повторение пройденного материала | Урок-повторение | текущий | таблицы | Раздаточный материал | 28.05 | 27.05 | ||||||||||||||||||||||||
173. | Повторение ЛЕ и грамматики | Урок-повторение | текущий | 30.05 | 28.05 | ||||||||||||||||||||||||||
174. | Резервный урок | резерв | 31.05 | 30.05 | |||||||||||||||||||||||||||
175. | Заключительный урок | Урок подведения итогов | заключительный | Неправильные глаголы (таблица) | 31.05 | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 2 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 68 часов 2 часа в неделю с УУД....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 6 класс 102 часа 3 часа в неделю ФГОС с УУД...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 2 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка составлено к учебнику 2 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 3 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 3 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д.Поспеловой, Д. Дули, В.Эванс....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 4 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 4 класса "Английский в фокусе" Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"
календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс УМК "Спотлайт"
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс УМК "Спотлайт"...