Внеклассное мероприятие "ABC party" 2 класс
методическая разработка по английскому языку на тему
Внеклассное мероприятие в рамках недели иностранных языков в школе для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyatie_the_abc_party_2_klass.docx | 25.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие по английскому языку
“The ABC party” во 2 классе
Цели:
Практические:
- активизация навыков устной речи;
-развитие лексических навыков по темам «Алфавит», «Цвета», «Цифры», «Игрушки», «Дом».
Развивающие:
-совершенствовать умения и навыки устной речи;
-запрашивать информацию, используя вопросительные предложения Is it …?;
- развивать языковые, интеллектуальные и творческие способности учащихся.
Воспитательные:
-воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи и ответственности;
-совершенствовать навыки группового взаимодействия.
Оборудование: аудиозапись, компьютер, презентация к мероприятию, карточки, буквы алфавита, цветные карандаши.
Ход мероприятия
Организационный момент.
- Good morning. Good morning!
- Good morning to you!
- Good morning! Good morning! I`m glad to see you!
- We have a party today! The party «Enjoy English».
We shall sing, we shall dance,
We shall speak and read at once!
-You know all letters well. You can read them and pronounce!
Ребята, вы согласны со мной, алфавит важен нам?
- Вот решили вы дружить. Людям в книжечках служить.
И неважно кто и где стоит. И с кого начался алфавит!
- Let`s sing a song «The ABC» (Поём песню по аудиозаписи)
-Fine! Thank you!
Сегодня вы разделитесь на 2 команды и будете соревноваться в разных конкурсах в том, кто знает изученный нами материал лучше. Каждый из вас достанет из коробочки одну карточку. Если это будет кружочек, то вы в команде «The Sun» , то есть «Солнце», если треугольник - «The Moon» - «Луна». Разделились на команды! За каждую победу команда получает звездочку. А сейчас давайте поиграем: Let`s play!
Конкурс 1 «Встань в алфавитном порядке»: По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A, B, C, D, E; а другая маленькие буквы: a, b, c, d, e.) По команде: one, two, three! дети становятся в алфавитном порядке. Побеждает команда, ставшая первая. (1 балл)
Конкурс 2 «Что исчезло?» : Вызываются по 2 человека из каждой команды по очереди. На доске с помощью магнитов в хаотичном порядке расположено 10 букв. Дети смотрят некоторое время, стараясь запомнить их, закрывают глаза, учитель убирает одну букву. “What is missing?” Тот, кто называет правильно недостающую букву, зарабатывает 1 очко для своей команды. (2 балла)
Конкурс 3 «Знаешь ли ты алфавит и звуки?»: Учитель предлагает командам 5 карточек с буквами и звуками (должны быть и лишние звуки), на выполнение задания даётся 5 минут. Команды соотносят буквы со звуками, которые они дают. (1 балл)
Конкурс 4 «Найди пару»: На доске написаны два столбика заглавных букв в алфавитном порядке (5 букв), а внизу под каждым столбиком написаны маленькие буквы, но в другом порядке. Обе команды выстраиваются в колонну напротив доски и по команде учителя: “Begin!” по одному ученику из каждой команды подбегают к доске, подписывают маленькую букву рядом с большой. Побеждает команда, расставившая буквы правильно и быстро. (1 балл)
Конкурс 5 «Расшифруйте слово»: Номер соответствует порядковому номеру буквы в алфавите. Кто первым назовет слово?
- 2,1,12,12 (ball); 2) 16,12,1,14,5 (plane); 3) 19, 15, 6, 1(sofa); 4) 20, 1, 2, 12, 5 (table). (за каждое правильно названное слово команда получает 1 балл)
-Very good! Do you know the numerals from 1 to 10 ? OK!
- Ребята, помогите мне восстановить стихотворение. Вы будете произносить цифры на английском языке.
Нам купили сладости,
Прыгаем от радости.
А делить ириски
Будем по-английски
One, two, three
One, two, three.
Вышло каждому по-три.
Чтобы выучить весь счет,
В сад меня сестра зовет.
1.Распускается тюльпан.
Я считаю – это one.
2.Вот и лилия в цвету.
Это 2, а значит –two.
3.Мне сестра кричит:
Смотри, куст жасмина – это three.
4.Про деревья не забыли.
Это будет four – четыре.
5.Вот сирень в сторонке.
Это five – пятерка.
6.Под окном у нас ирис.
Это шесть, а значит – six.
7.На моей рубашке вышиты ромашки.
Посчитав, скажу я всем:
Это, seven, то есть семь.
8.У подножья ивы выросла крапива.
Хоть ее противней нет,
Это восемь, или eight.
9.Вот и пугало стоит, охраняет грядки.
Очень страшное на вид, это nine- девятка.
10.Виноград растет у стен,
Я считаю: десять –ten.
One, two, three, four, five, six…Я считаю как артист,
С выраженьем, громко,
Радую сестренку.
Конкурс 6 «Назови цифру»: Конкурс на знание цифр (1-10). Все члены команды показывают карточку с цифрой, названной учителем. (если все члены команды справились, то команда зарабатывает 1 очко)
Физкультминутка. Дети выполняют команды, только если учитель предваряет их словом: “please”. Например, не просто: “Run!, a Run, please!” Выигрывает более внимательная команда. (Hands up! Jump! Hands down! Turn around! Hands on hips! Bend left! Sit down! Bend right! Hands on the head!)
Do you know the colours? Ребята, давайте вспомним названия цветов. ( песня “Beautiful colours” – 2 слайд перезентации).
White – белый как снежное поле.
Black – как чёрный уголёк
Red – красный как земляника
Green – зелёный как лист и трава
Blue – синий как синее небо
Brown – коричневый как земля
Yellow - желтый как жаркое солнце
Orange - оранжевый как апельсин
Purple - фиолетовый как лепесток фиалок
Grey - как камешки у моря
Такая чудесная страна цветов!
Конкурс 7. Кто знает все цвета? : А теперь посмотрите на экран. Вы там можете увидеть разноцветные предметы или животные. Каждая команда должна назвать, какого цвета эти вещи или звери. Если все в команде назвали все цвета правильно, та команда и выиграла. (1 балл команде, которая не ошиблась). Демонстрируется презентация «Цвета» (до 13 слайда)
- Какие вы молодцы, ребята! Давайте похлопает друг другу! Excellent!
Конкурс 8. Угадай какое животное нарисовано: Ход игры: выходят к доске по одному представителю с каждой команды. Дети на доске рисуют животное, которое написано на вытянутой карточке (собака, кошка, обезьяна, медведь), а команды должны угадать, какое животное изображено.
Вопрос учеников и ответы : Is it a dog? Yes, it is./ No, it isn`t. (За правильно сформулированный вопрос команде по 1 баллу)
- Good!
Подведение итогов.
Подводим итоги, награждаем каждую команду дипломами.
- Ребята, вы сегодня молодцы, все знаете и умеете! Давайте еще раз громко похлопаем друг другу! Спасибо вам! Вот и закончился наш праздник!
Thank you! Good-bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Джанни Родари. Урок внеклассного чтения. 5 класс
Урок внеклассного чтения в 5 классе после изучения произведения «Сказки по телефону» Джанни Родари. Урок-презентация. Цель данного урока: обобщение знаний о творчестве Джанни Родари, развитие тв...
Разработка урока внеклассного чтения, 4 класс
Урок внеклассного чтения в 4 классе коррекционной школы 8 вида по рассказу Н.Носова "Заплатка"...
разработка урока внеклассного чтения, 6 класс, коррекционная школа 8 вида
разработка урока по теме "К.Паустовский. Кот-ворюга" для 6 класса коррекционной школы 8 вида...
презентация к уроку внеклассного чтения, 6 класс
презентация о творчестве К.Паустовского...
презентация к уроку внеклассного чтения, 6 класс
презентация по книге К.Паустовского "Кот-ворюга"...
Методическая разработка внеклассного мероприятия , 5 класс.
Внеклассное мероприятие "Искусница 2012" проводится на школьном уровне среди учащихся одной параллели.В нём может принять участие любой желающий.Цели: - создание условий для вовлечения учащихся в доп...
Урок внеклассного чтения ( 9 класс) на тему «Образ Алеко в поэме А. С. Пушкина «Цыганы».
Урок Пушкина в татарской школе....