Конспект урока по теме "Режим дня"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема: «Распорядок дня»
Цель: осознание важности умения составлять план своего дня
Результат: составление распорядка дня школьника
Этап урока | Деятельность учителя и обучающихся | средства | результаты | ||
предметные | метапредметные | личностные | |||
Организационно-мотивационный | 1. представление плаката Учитель представляет обучающимся слайд № 1 - Ребята, что вы видите на этом слайде? - Что составляет кот? - Для чего нужен распорядок дня? 2. формулирование цели урока Ученики сами формулируют цель урока | Слайд № 1 | Регулятивный: формулирование цели | Осознание важности соблюдения режима | |
Информационно-аналитический |
Учитель: - что нам нужно уметь для того, чтобы составить план своего дня? Нужно ли нам знать, как говорить о времени по-английски? - Давайте поработаем в парах. Каждой паре предлагается карточка, на которой изображен циферблат без стрелок. Под ним фраза (н-р: It’s ten o’clock). Задача ребят – нарисовать стрелочки в нужном положении.
Учитель: - Ребята, давайте посмотрим, какой распорядок дня у нашего друга Билли. Как вы думаете, в какое время и что должен делать Билли? Соотнесите картинки с действиями. Обучающиеся соотносят картинки с действиями. Затем читают вслух свои варианты
Учитель просит ребят проверить себя, прослушав правильный вариант. Ребята слушают текст и проверяют себя
Проводится мини-эстафета: по просьбе учителя ребята встают, делятся на две команды. Учитель произносит какое-либо действие (н-р, wash your hands), по одному члену с каждой команды бегут к доске и указывают соответствующую картинку. Тот, кто сделает это быстрее, приносит очко команде.
Учитель: - Ребята, мы сегодня говорили о режиме дня. У вас на парте листочки с таблицей. Составьте, пожалуйста, свой распорядок дня. Не забудьте указать время. | 1.карточки: It’s ten o’clock, it’s half past six, it’s four forty-five, it’s eight ten, it’s half past three, it’s two twenty, it’s three o’clock. 3.учебник, слайд №2 аудиозапись Картинки, на которых изображены действия (have breakfast, watch TV, clean my teeth, etc) | Понимание прочитанного Активизация лексических единиц Понимание прослушанной информации Восприятие на слух Использовать лексические единицы в устной и письменной речи | Регулятивный: поиск средств осуществления учебной задачи Познавательный: соотнесение лексических единиц и их значений Регулятивный: самостоятельно работать Регулятивный: формирование умения контролировать и оценивать свои действия в рамках учебной задачи Познавательный: соотнесение устной информации с графическим образом Коммуникативный: осознанно составлять текст | первоначальные навыки сотрудничества; развитие самостоятельности Умение работать в команде самоопределение в необходимости изучать иностранный язык |
оценочный | Социализация – представление своей работы - Кто готов поделиться своим режимом дня? Остальные внимательно слушают и думают, есть ли ошибки? Соблюдены ли правила составления режима? | Слайд № (критерии оценивания) | Строить устное высказывание в соответствии с коммуникативными задачами | Регулятивный: формирование умения оценивать свои действия и действия одноклассников в рамках учебной задачи | смысловыражение |
Рефлексивный | Рефлексивная беседа. - Почему важно уметь составлять распорядок дня? - С какими трудностями столкнулись? - Какое значение для вас имел этот урок? | формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
Конспект урока литературы на тему:"Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова"Кому на Руси жить хорошо",конспект урока литературы на тему:"Жизнь и творчество М.Цветаевой"
конспект урока по литературе .Работа в группах...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча ...
Конспекты уроков фитбол - гимнастика.Конспекты уроков по флорболу.Статьи: "Влияние физических упражнений на здоровье школьников","Профилактика травматизма на урока ФК".
Материал содержит комплексы упражнений с фитболом....