Разработка урока(технологическая карта)в соответствии с требованиями ФГОС.по теме " Здоровье"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Формирование ценности здорового образа жизни через осмысление собственной деятельности по здоровье сбережению.
Планируемые образовательные результаты: Ученик по окончанию темы
- ставит цели предстоящей деятельности;
- планирует предстоящую деятельность;
- без ошибок читает новую лексику по теме;
- строит краткое монологическое высказывание, объясняя правила здорового образа жизни и констатирует, использует ли их в повседневной жизни;
- задает вопросы и отвечает на них;
- называет не менее одной, из трех приведенных в тексте, пословиц по памяти;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
glukhova_konspekt_uroka_v_5_kl_po_teme_keeping_fit_fgos_1.doc | 789 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по английскому языку в 5 классе в школе с углубленным изучением английского языка по ФГОС.
Учитель: Глухова Юлия Юрьевна МБОУ СОШ № 36 г.о. Самара
Тема урока: Keeping Fit (Поддержание своей физической формы)
Цель урока: Формирование ценности здорового образа жизни через осмысление собственной деятельности по здоровье сбережению.
Планируемые образовательные результаты: Ученик по окончанию темы
- ставит цели предстоящей деятельности;
- планирует предстоящую деятельность;
- без ошибок читает новую лексику по теме;
- строит краткое монологическое высказывание, объясняя правила здорового образа жизни и констатирует, использует ли их в повседневной жизни;
- задает вопросы и отвечает на них;
- называет не менее одной, из трех приведенных в тексте, пословиц по памяти;
Программные требования
личностные результаты | метапредметные результаты | предметные результаты |
Признает высокую ценность здорового образа жизни, формулирует основы здорового образа жизни. | Ставит новые учебные цели и задачи, проявляет социокультурный опыт в изучаемой теме, выполняет учебное задание в сотрудничестве, осознает свое знание и незнание. Дает определения понятиям, структурирует текст, выстраивает последовательность описываемых событий. | Использует лексику по данной теме в различных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме). |
Программное содержание: здоровый образ жизни, отказ от вредных привычек
Мировоззренческая идея: чтобы стать достойным членом общества, человек должен быть успешен как в профессиональной сфере, так и в личной жизни. Нельзя стать успешным, не обладая хорошим, крепким здоровьем, поэтому жизненно необходимо быть здоровым.
Основные понятия: keeping fit (поддержание физической формы), keeping to a proper diet (соблюдение правильной диеты), leading a healthy way of life (ведение здорового образа жизни).
Новая лексика: to be engaged in, brain work, hit in one’s pocket, tell on one’s spirit, prevention, calories, fiber food, whole-meal bread, bending, stretching, sit-ups, push-ups, chin-ups, yoga, shaping, to tone up, numerous, training machines, to attend, strict regular regime, smoking, drinking, taking drugs, ice-holes, to improve, resistance.
План изучения нового материала:
- Введение новой лексики.
- Создание таблицы вопросов, определяющих область знания и незнания учащихся.
- Чтение текста с маркировкой.
- Беседа по тексту.
- Работа с карточками на базе текста.
- Построение кратких монологических высказываний с опорой на текст.
- Составление синквейна.
Технология: технология развития критического мышления
Тип урока: урок-изучение нового материала
Вид урока: традиционный (урок-исследование)
Мизансцена урока: традиционная
Оборудование: интерактивная доска, раздаточный материал
Домашнее задание: написать перевод новых слов и транскрипцию выделенных (наиболее сложных в произношении) слов; подготовить сообщение на тему «Что происходит с человеком, если он не соблюдает правила здорового образа жизни», опираясь на ранее изученную тему
«At the doctor’s» и тему урока «Keeping Fit».
Технологическая карта урока
Приложение 1
№ | Новое слово | Транскрипция | Перевод |
1 | keeping fit | ||
2 | to be engaged in | ||
3 | brain work | ||
4 | hit in one’s pocket | ||
5 | tell on one’s spirit | ||
6 | prevention | ||
7 | calories | ||
8 | fiber food | ||
9 | whole-meal bread | ||
10 | bending | ||
11 | stretching | ||
12 | sit-ups | ||
13 | push-ups | ||
14 | chin-ups | ||
15 | yoga | ||
16 | shaping | ||
17 | to tone up | ||
18 | numerous | ||
19 | training machines | ||
20 | to attend | ||
21 | strict regular regime | ||
22 | smoking | ||
23 | drinking | ||
24 | taking drugs | ||
25 | ice-holes | ||
26 | to improve | ||
27 | resistance |
Приложение 2
Приложение 3
Find mistakes in the sentences
1. Good health is worse than the best medicine.
2. Fiber food, dairy products do people a lot of harm.
3. We should limit using of dairy products because they damage our teeth and can cause diabetes.
4. Physical activities won’t help you to feel fit.
5. If you want to keep fit you should lead a healthy way of life and follow bad habits such as smoking, drinking, taking drugs.
Приложение 4
Finish the sentences.
1. To keep fit means…
2. What personally I do to keep fit is…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект разработки урока в соответствии с требованиями ФГОС на тему "Выпиливание лобзиком"
В этой презентации показана технологическая карта урока по теме "Выпиливание лобзиком" в соответствии с требованиями ФГОС....
Мастер-класс : «Технологическая карта как средство организации и проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Интегрированных уроков ИКН, окружающего мира и чтения в начальной школе»
Мастер-класс : «Технологическая карта как средство организации и проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Интегрированных уроков ИКН,...
Методическая разработка урока по биологии для 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Строение клетки»
Методическая разработка урока по биологии для 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС по теме "Строение клетки"...
Разработка урока географии в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС по теме: "Путешествие по Северной Америке»
Америка - волшебный материк, Как много интересного он в себе таит: На востоке – равнины, на западе – горы, Есть там реки, моря и озёра. Есть туманы, дожди и снега, На се...
Методическая разработка урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Образование в Великобритании».
Данный урок является четвертым уроком темы № 3 «Школьное образование». Модуль построен так, что из 8 уроков, на первых четырех вводится новая лексика и новый грамматическ...
Методическая разработка урока по информатике в соответствии с требованиями ФГОС по теме "Диаграммы. Создание диаграмм на компьютере", 5 класс
Урок "Диаграммы. Создание диаграмм на компьютере" входит в систему уроков по теме "Информация вокруг нас". Его цель – расширить представления учащихся о разнообразии наглядны...
Республиканский методический конкурс для учителей географии по теме: «Реализация требований ФГОС в географическом образовании» Направление: Современный урок географии с в соответствии с требованиями ФГОС СОО Тема урока: Дальний Восток
Тема урока: Дальний ВостокТехнология:личностно ориентированная, проблемно исследовательская, информационнокоммуник ационная, групповая работа , кейс технологииЦели урока:• Активизировать познават...