План урока по теме "The importance of dreams"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Селедкина (Петрова) Елена Витальевна

Урок предназначен для учеников 7-8 классов, владеющих английским языком на уровне B1. 

В ходе урока ученики обсуждают тему, смотрят видеоролик и читают текст по теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lesson_plan_sleep.doc79.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта открытого  урока английского языка

Учитель: Петрова Елена Витальевна

Класс: 7

Тип урока: обобщающий

Технология: коммуникативная, компьютерная

Форма организации деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная

Тема урока: The importance of dreams

Педагогические цели урока:

Образовательные: 

  1. Совершенствование умения общаться на английском языке.
  2. Совершенствование навыков изучающего чтения.
  3. Совершенствование навыков аудирования.

Развивающие:

  1. Развитие умения инициировать и поддерживать беседу.
  2. Развитие умений коллективной работы.
  3. Развитие навыков рефлексии.

Воспитательные: 

  1. Воспитание культуры межличностного общения.

Формируемые на уроке умения:

  1. Предметные (Пр)
  2. Метапредметные (Мп):

Регулятивные УУД (Р)

Познавательные УУД (П)

Коммуникативные УУД (К)

  1. Личностные (Л)

Оборудование: компьютер, презентация, раздаточный материал (карточки с заданием для аудирования, карточки с заданием по чтению), видеоролик с сайта ted-ed.com.


Ход урока

Время

Этап урока, содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Предполагаемые результаты

Форма работы

1 мин

  1. Оргмомент.

Приветствие.

Приветствует учащихся, задает вопросы организационного характера.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

Учащиеся готовы к работе на уроке.

фронтальная

2 мин

  1. Определение темы урока.

Задает общие и специальные вопросы, связанные с темой урока.

-Do you feel sleepy on Monday mornings?

- Was it difficult to wake up today?

-Who woke you up?

-is it more difficult for you to wake up on Mondays than on other weekdays?

- Do you feel sleepy during your first lesson?

Сообщает тему урока «The importance of dreams».

Дети отвечают на вопросы.

Развивать навыки устной речи (Пр)

Учащиеся готовы к сотрудничеству

фронтальная

7 мин

  1. Целеполагание. а) Связь темы урока с личным опытом учащихся.

Анкетирование.

б) Актуализация знаний.

Мини опрос «Верю - не верю»

Обращает внимание учащихся на вопросы анкеты, которую предлагает выполнить в парах. Делит учащихся на пары и просит найти сходства и различия по вопросам анкеты внутри пары.

Побуждает учащихся поделиться со всей группой результатами анкетирования.

Обращает внимание учащихся на экран, где представлены утверждения, связанные с темой урока. Предлагает определить, являются ли утверждения верными.

Сообщает, что результаты опроса будут известны в конце урока.

Учащиеся работают в парах, отвечают на вопросы анкеты.

Сообщают всему классу, какие сходства и различия были обнаружены внутри пары.

Учащиеся индивидуально отмечают, являются ли утверждения на экране верными.

Совершенствовать навыки устной речи (Пр)

Развивать навыки работы в парах (Мп).

Развивать умение анализировать (Мп)

Учащиеся совершенствуют свои навыки устной речи.

Учащиеся понимают цель урока.

Парная

индивидуальная

8 мин

  1. Применение знаний.

1) Аудирование.

Предлагает посмотреть видео о роли сна и заполнить пропуски в предложениях.

Предлагает сравнить ответы в парах. Выносит правильные ответы на экран.

Обращает внимание на картинки из видеосюжета и просит их прокомментировать. Помогает вспомнить, с каким моментом видео связана та или иная картинка.

Смотрят видео, заполняют пропуски в предложениях, используя информацию из видеосюжета.

Сравнивают ответы в парах. Диктуют правильный ответы учителю.

Комментируют картинки.

Совершенствовать навыки аудирования (Пр)

Обсуждать возможные варианты (К)

Совершенствовать навыки устной речи. (Пр)

Учащиеся совершенствуют навыки аудирования.

Учащиеся совершенствуют навыки устной речи на основе прослушанного текста.

Индивидуальная

Парная

Фронтальная

12 мин

  1. Применение знаний.

1) Чтение текста.

Делит учеников на две группы, каждой из которых дает одну часть текста. Предлагает ответить на вопросы по своей части текста внутри группы.

Трансформирует группы и предлагает членам одной группы рассказать о содержании своего отрывка членам другой группы. И наоборот.

Предлагает членам групп вернуться на свои места. Проверяет понимание текста. Члены одной группы должны ответить на вопросы по содержанию текста другой группы.

Предлагает выполнить упражнение по прочитанному тексту в учебнике (SB p33 ex b,c): утверждения «Верно-Неверно», совмещение заголовков с отрывками текста.

Предлагает проверить ответы всем классом

Читают свою часть текста и отвечают на вопросы по своей части текста внутри группы.

Пересказывают содержание своего отрывка членам другой группы.

Отвечают на вопросы по содержанию отрывка противоположной группы.

Выполняют упражнения в учебнике индивидуально.

Проверяют ответы всем классом

Совершенствование навыков чтения (Пр)

Совершенствование навыков монологической речи на основе прочитанного текста (Пр)

Учащиеся совершенствуют навыки чтения.

Учащиеся совершенствуют навыки монологической речи.

Групповая

Фронтальная

Индивидуальная

Фронтальная

9 мин

  1. Применение знаний

Составление диалогов

Предлагает составить мини диалог с описание странного сна и возможной интерпретацией этого сна

Предлагает разыграть диалог перед классом.

Работают в парах, составляют диалог про странный сон.

Разыгрывают диалог перед классом

Совершенствование навыков диалогической речи.

Учащиеся совершенствуют навыки диалогической речи.

Парная

4 мин

  1. Заключительный этап.

  1. Подведение итогов

Предлагает вспомнить мини опрос «Верю – Не верю», который учащиеся выполняли в начале урока, и решить, какие утверждения являются верными, а какие нет, используя материал, изученный на уроке.

Выполняют мини опрос «Верю –Не верю» и проверяют, сколько ответов было угадано в начале урока.

Умение делать вывод (Мп)

Умение оценивать результат своей деятельности (Р).

Владеют навыками самооценки, умеют определять причину успеха/ неуспеха выполнения учебной задачи.

Фронтально

1 мин

2) Комментированное выставление оценок за урок

Выставляет оценки за урок, делает комментарии.

.

1 мин

  1. Домашнее задание

Объясняет задание – написать рассказ

 «A strange dream».

Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы.

Организовать запись домашнего задания в дневнике (Р).

Понимают и принимают домашнее задание как логично завершающий этап работы на уроке.

Весь класс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок Speaking about important British days

Презентация к уроку...

презентация к уроку "The importance of dreams"

Презентация позволяет организовать обсуждение по теме "The importance of dreams"...

Презентация к уроку "Are celebrations important?"

Если вы наслышаны об Англии как о сыром, пасмурном, дождливом и унылом месте, то вам стоит посетить это государство в разгар рождественских праздников. Оно становится настоящей страной чудес. Англичан...

Урок в 4 классе "My dream pet"

Урок разработан к УМК М.З. Биболетовой, проведен в рамках методической недели в школе. Нацелен на повышение мотивации к изучению английского языка младших школьников, развитию их творческого мышления....

План конспект урока. Требования к плану урока.

План конспект урока математики. Требования к плану урока.Система планирования урока включает:-годовое и полугодовое планирование;-тематическое планирование;-поурочное планирование.Необходимо уделять б...

Рекомендуемый план урока для обучающихся 9 класса инженерного профиля по теме "Полная механическая энергия. Законы сохранения и изменения полной механической энергии" Урок №81 в соответствии учебным планом.

В рамках дистанционного обучения обучающимся предложен план занятий по отработке решения задач с опрой на видио материалы В.И.Чивелева по решению задач на закон сохранения и изменения механической эне...

Технологическая карта урока "Are celebrations important"

Технологическая карта урока "Are celebrations important"...