План урока по теме "The importance of dreams"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Урок предназначен для учеников 7-8 классов, владеющих английским языком на уровне B1.
В ходе урока ученики обсуждают тему, смотрят видеоролик и читают текст по теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lesson_plan_sleep.doc | 79.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта открытого урока английского языка
Учитель: Петрова Елена Витальевна
Класс: 7
Тип урока: обобщающий
Технология: коммуникативная, компьютерная
Форма организации деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная
Тема урока: The importance of dreams
Педагогические цели урока:
Образовательные:
- Совершенствование умения общаться на английском языке.
- Совершенствование навыков изучающего чтения.
- Совершенствование навыков аудирования.
Развивающие:
- Развитие умения инициировать и поддерживать беседу.
- Развитие умений коллективной работы.
- Развитие навыков рефлексии.
Воспитательные:
- Воспитание культуры межличностного общения.
Формируемые на уроке умения:
- Предметные (Пр)
- Метапредметные (Мп):
Регулятивные УУД (Р)
Познавательные УУД (П)
Коммуникативные УУД (К)
- Личностные (Л)
Оборудование: компьютер, презентация, раздаточный материал (карточки с заданием для аудирования, карточки с заданием по чтению), видеоролик с сайта ted-ed.com.
Ход урока
Время | Этап урока, содержание | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Предполагаемые результаты | Форма работы |
1 мин |
Приветствие. | Приветствует учащихся, задает вопросы организационного характера. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы. | Учащиеся готовы к работе на уроке. | фронтальная | |
2 мин |
| Задает общие и специальные вопросы, связанные с темой урока. -Do you feel sleepy on Monday mornings? - Was it difficult to wake up today? -Who woke you up? -is it more difficult for you to wake up on Mondays than on other weekdays? - Do you feel sleepy during your first lesson? Сообщает тему урока «The importance of dreams». | Дети отвечают на вопросы. | Развивать навыки устной речи (Пр) | Учащиеся готовы к сотрудничеству | фронтальная |
7 мин |
Анкетирование. б) Актуализация знаний. Мини опрос «Верю - не верю» | Обращает внимание учащихся на вопросы анкеты, которую предлагает выполнить в парах. Делит учащихся на пары и просит найти сходства и различия по вопросам анкеты внутри пары. Побуждает учащихся поделиться со всей группой результатами анкетирования. Обращает внимание учащихся на экран, где представлены утверждения, связанные с темой урока. Предлагает определить, являются ли утверждения верными. Сообщает, что результаты опроса будут известны в конце урока. | Учащиеся работают в парах, отвечают на вопросы анкеты. Сообщают всему классу, какие сходства и различия были обнаружены внутри пары. Учащиеся индивидуально отмечают, являются ли утверждения на экране верными. | Совершенствовать навыки устной речи (Пр) Развивать навыки работы в парах (Мп). Развивать умение анализировать (Мп) | Учащиеся совершенствуют свои навыки устной речи. Учащиеся понимают цель урока. | Парная индивидуальная |
8 мин |
1) Аудирование. | Предлагает посмотреть видео о роли сна и заполнить пропуски в предложениях. Предлагает сравнить ответы в парах. Выносит правильные ответы на экран. Обращает внимание на картинки из видеосюжета и просит их прокомментировать. Помогает вспомнить, с каким моментом видео связана та или иная картинка. | Смотрят видео, заполняют пропуски в предложениях, используя информацию из видеосюжета. Сравнивают ответы в парах. Диктуют правильный ответы учителю. Комментируют картинки. | Совершенствовать навыки аудирования (Пр) Обсуждать возможные варианты (К) Совершенствовать навыки устной речи. (Пр) | Учащиеся совершенствуют навыки аудирования. Учащиеся совершенствуют навыки устной речи на основе прослушанного текста. | Индивидуальная Парная Фронтальная |
12 мин |
1) Чтение текста. | Делит учеников на две группы, каждой из которых дает одну часть текста. Предлагает ответить на вопросы по своей части текста внутри группы. Трансформирует группы и предлагает членам одной группы рассказать о содержании своего отрывка членам другой группы. И наоборот. Предлагает членам групп вернуться на свои места. Проверяет понимание текста. Члены одной группы должны ответить на вопросы по содержанию текста другой группы. Предлагает выполнить упражнение по прочитанному тексту в учебнике (SB p33 ex b,c): утверждения «Верно-Неверно», совмещение заголовков с отрывками текста. Предлагает проверить ответы всем классом | Читают свою часть текста и отвечают на вопросы по своей части текста внутри группы. Пересказывают содержание своего отрывка членам другой группы. Отвечают на вопросы по содержанию отрывка противоположной группы. Выполняют упражнения в учебнике индивидуально. Проверяют ответы всем классом | Совершенствование навыков чтения (Пр) Совершенствование навыков монологической речи на основе прочитанного текста (Пр) | Учащиеся совершенствуют навыки чтения. Учащиеся совершенствуют навыки монологической речи. | Групповая Фронтальная Индивидуальная Фронтальная |
9 мин |
Составление диалогов | Предлагает составить мини диалог с описание странного сна и возможной интерпретацией этого сна Предлагает разыграть диалог перед классом. | Работают в парах, составляют диалог про странный сон. Разыгрывают диалог перед классом | Совершенствование навыков диалогической речи. | Учащиеся совершенствуют навыки диалогической речи. | Парная |
4 мин |
| Предлагает вспомнить мини опрос «Верю – Не верю», который учащиеся выполняли в начале урока, и решить, какие утверждения являются верными, а какие нет, используя материал, изученный на уроке. | Выполняют мини опрос «Верю –Не верю» и проверяют, сколько ответов было угадано в начале урока. | Умение делать вывод (Мп) Умение оценивать результат своей деятельности (Р). | Владеют навыками самооценки, умеют определять причину успеха/ неуспеха выполнения учебной задачи. | Фронтально |
1 мин | 2) Комментированное выставление оценок за урок | Выставляет оценки за урок, делает комментарии. | . | |||
1 мин |
| Объясняет задание – написать рассказ «A strange dream». | Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы. | Организовать запись домашнего задания в дневнике (Р). | Понимают и принимают домашнее задание как логично завершающий этап работы на уроке. | Весь класс |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок Speaking about important British days
Презентация к уроку...
презентация к уроку "The importance of dreams"
Презентация позволяет организовать обсуждение по теме "The importance of dreams"...
Презентация к уроку "Are celebrations important?"
Если вы наслышаны об Англии как о сыром, пасмурном, дождливом и унылом месте, то вам стоит посетить это государство в разгар рождественских праздников. Оно становится настоящей страной чудес. Англичан...
Урок в 4 классе "My dream pet"
Урок разработан к УМК М.З. Биболетовой, проведен в рамках методической недели в школе. Нацелен на повышение мотивации к изучению английского языка младших школьников, развитию их творческого мышления....
План конспект урока. Требования к плану урока.
План конспект урока математики. Требования к плану урока.Система планирования урока включает:-годовое и полугодовое планирование;-тематическое планирование;-поурочное планирование.Необходимо уделять б...
Рекомендуемый план урока для обучающихся 9 класса инженерного профиля по теме "Полная механическая энергия. Законы сохранения и изменения полной механической энергии" Урок №81 в соответствии учебным планом.
В рамках дистанционного обучения обучающимся предложен план занятий по отработке решения задач с опрой на видио материалы В.И.Чивелева по решению задач на закон сохранения и изменения механической эне...
Технологическая карта урока "Are celebrations important"
Технологическая карта урока "Are celebrations important"...