Занятие кружка в 3 классе "Как смоделировать робота"
план-конспект по английскому языку на тему
Зантие построено по ФГОС. Оно основано на материалах УМК "Английский язык" авторов Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект занятия | 128.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия кружка по английскому языку
Класс: 3
Тема занятия: Как смоделировать робота?
УМК: Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. «Английский язык» для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка
Цель и задачи | Составить речевую инструкцию по созданию робота из частей тела | 1.Образовательная: Совершенствовать лексические навыки по теме «Части тела». 2.Развивающая: Развивать навыки говорения: составлять монолог. Развивать речемыслительные и познавательные способности. 3.Воспитательная: Воспитывать культуру общения в рамках игры. |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
1. Правильно произносить и различать в речи лексические единицы по теме «Части тела». 2. Воспроизводить графически корректно лексические единицы по теме. 3. Составлять монолог, стихотворение по теме, вести диалог в ситуации учебной игры, задавать вопросы и отвечать на них, используя лексические единицы и грамматические структуры в рамках темы. 4. Выразительно исполнять песни, декламировать стихи, участвовать в сценке. | Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные: Формировать умения слушать и участвовать в игре в соответствии с правилами. Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: Участвовать в распределении ролей для выразительного исполнения песенок и сценок, сочинять стихотворение по теме, подводить итоги игры. | |
Основные понятия | Лексические единицы и фразы по теме «Части тела» | |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
ИЗО литература, физкультура, музыка риторика | Фонетическая и речевая разминка Работа с мультимедийной презентацией Фронтальный опрос Групповая (командная) работа Индивидуальная работа Декламация стихов Исполнение песен | -УМК -Мультимедийная презентация с игровыми заданиями, песнями и изображением робота -Части тела робота из картона -Раздаточный материал с заданиями -Карточки с названиями команд -Турнирное табло -Костюм робота -Роботы, выполненные учащимися |
Этапы работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |
Организационный этап занятия | Приветствие учащихся: Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! You look nice today! Are you ready to work? Приветствие гостей: Turn around and say “hello” to our guests. | Отвечают на реплики: Morning, teacher! Glad to see you too. Thank you. Yes, we are. Hello!(to the quests). | |
Речевая и фонетическая зарядка | Учитель включает мультимедийную презентацию с фонетическим заданием. Children! Look at the pictures? What are they? You are right – they are parts of body. Now repeat them after the speaker: face, nose, ears, eyes, mouth, tooth- teeth, shoulders, knees, toes, hand, arm, foot-feet, hair, neck. Thank you. Учитель включает слайд 16 с изображением куклы. What is it, pupils? Right you are. Can you name parts of body of the doll? При клике мышкой рядом с изображением части тела куклы появляется слово. Congratulations! I see that you know parts of body well! | Повторяют слова со зрительной опорой, повторяя правописание. It is a doll! Учащиеся по очереди называют части тела куклы. | |
Этап целеполагания | Учитель обращает внимание учащихся на части тела робота на доске, задает наводящие вопросы. Прием «мозговой штурм» Look at the board. What can you see? Very good: there are parts of the robot's body. What shall we do today? Yes, we shall put them together. Would you like to play with our robot? So, we must learn how to bring him to life so that he can play with us. На слайде 17 показана тема урока - How can we make a robot? | Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока (это части тела робота,из которых мы будем его составлять, а затем оживлять). | |
Основной этап | Учитель предлагает учащимся продекламировать стихи по теме. I think, you know a lot of poems about parts of body. Can you come to the front and recite them? Thanks you. Good job! Объяснение правил игры. Учитель обращает внимание учащихся на игровую обстановку в классе. As you can see you are divided into 4 teams: Heads, Shoulders, Knees and Toes. Each team has got 5 players. We will have 6 tasks. Look at the board. There is a chart. For every task you will get points. At the end of the game we will know the winner. | 3 учащихся читают стихи по теме (приложение 1). Внимательно слушают правила игры, оценивают свои силы. | |
Динамаческая пауза | Учитель предлагает учащимся спеть песню про части тела (слайд 18) Children, before we play let's sing our favourite song “Head, shoulders, knees and toes”. Stand up, please and don’t forget to show parts of body! Very nice! | Учащиеся исполняют песню и демонстрируют движения, несколько учеников выходят вперед. | |
Игра | Начало игры. Объяснение правил. And now we are ready to play! (слайд 19 с номерами заданий). Задания выполняют по порядку. | Учащиеся готовят черновики для записей, ручки. | |
Задание 1. (слайд 20) Назовите лишнее слово. Quickly name the word that must not be there: leg, knee, foot, toe, head. Right you are. It is “head”. You get 1 point. По результатам заданий учитель заносит очки в турнирную таблицу. | Отвечает команда, которая отгадала слово быстрее всех. Учащиеся получают 1 очко. | ||
Задание 2. (слайд 21) Составьте пары слов. Pupils, make as many word combinations as you can. For example, big ears, a long nose etc. “Heads”, begin... Учитель корректирует ошибки и присуждает очки за правильные ответы. | Каждый игрок в команде составляет по 1 словосочетанию, учащиеся взаимодействуют в рамках команды. Команды получают до 5 очков. | ||
Задание 3. (слайд 22) Разгадайте кроссворд и найдите названия частей тела робота. Учитель выдает кроссворды каждой команде (приложение 2) Look at the scrabble. Find parts of body of this robot. You must work together and write the words. You can get 11 points if you write all the words correctly. Учитель собирает бланки ответов, подсчитывает правильные и заполняет турнирную таблицу. | Учащиеся работают в командах, находят на «теле» робота названия частей тела, заполняют бланки ответов. Команды получают до 11 очков. | ||
Задание 4. (слайд 23) Заполните пропуски в предложениях. Each team reads one sentence and makes it complete. Учитель обращается к результатам 4 конкурсных заданий, отмечает дидеров, поощряет остальных учащихся. Team “Shoulders” has the highest number of points by now. But we still have 2 more tasks. | Участники команд совещаются, представители команд по очереди читают свое предложение. Команда получает 3 очка. Команды озвучивают количество полученных ими очков за 4 конкурса. | ||
Динамическая пауза | Учитель предлагает сделать перерыв и спеть песню. And now let's have a short rest and sing the song. Stand up and sing with me “How many fingers have I got?” (слайд 24) | Учащиеся демонстрируют пальцы рук, называют их количество, исполняют песню. | |
Игра | Задание 5. (слайд 26) Скажите, с помощью каких частей тела вы видите, слышите и т. д. Teacher: complete the sentences - you can see with your …,you hear with your …, you smell with your …, you eat with your …, you walk with your …, you stand on your …, you kneel on your …. That’s right. You are so clever! | Учащиеся дополняют предложения. За каждый правильный ответ команда получает 1 очко. | |
Задание 6. (слайд 27) Опишите фотографии с изображением героев фильма «Приключения Буратино». Pupils, look at the photos! Do you know theses dolls? What are their names? Describe them, please, name their parts of body, the colour of the eyes, etc. Tell us as much as you can about them. For each right sentence you will get 1 point. Thank you for your work. The game is over. Soon we will know who the winner is. | Называют имена персонажей: Буратино, Мальвина, Пьеро. Артемон. Каждая команда описывает своего персонажа, все ученики принимают в этом участие. Игроки слушают соперников и могут вносить дополнения в их ответы, зарабатывая дополнительные очки своей команде. | ||
Создание робота | Пока результаты игры обрабатываются, учитель просит учащихся посмотреть на доску и составить робота из частей тела. So, do you know how to make our robot? I need 1 person from each team. Please, come and help me! Фронтальное описание робота: It has got 2 arms, 2 legs, 1 body, 1 head, etc. Boys and girls, what did we forget? - A heart, that’s right. Look, our robot is alive! Rob, we want to play with you! Show us parts of your body. What can you do with them? Pupils, ask him questions. Can you dance with your feet? Учитель предлагает всем потанцевать и спеть песню «Dance with me” (магнитофон). Thank you, Rob, you are so funny! Can you help us to name the winner of the game? The winners are … Clap your hands! Приветствие победителей. Do you like our robot? He is such a nice and clever fellow! Did you like the game? Let's congratulate the winners once again! | Несколько учащихся выходят к доске и составляют робота, остальные могут давать советы. Ученица прикрепляет сердце к роботу и он «оживает». Выходит ученик в костюме робота и приветствует учащихся. Hello! I’m Rob the Robot! I want to be your friend. Учащиеся задают роботу вопросы о том, что он может делать с помощью частей своего тела: What can you do with your eyes, ears, nose, etc. Робот отвечает на все вопросы. Учащиеся исполняют песню вместе с роботом. Робот вместе с учащимися подводят итоги игры и называют имя победителя, робот вручает медали. Учащиеся поздравляют победителей. | |
Итоговый этап | В конце занятия учитель предлагает поблагодарить гостей за внимание и вручить им роботов, выполненных учащимися. Boys and girls, you have got little paper robots with your own poems on your necks, haven’t you? Come and read them. And now present your robots to our guests. Children, say “goodbye” to our robot (слайд 28 с изображением двигающегося робота). See you soon! | Все учащиеся выходят к доске и читают стихи о частях тела собственного сочинения, затем с гордостью дарят гостям сделанные ими сувениры в виде фигурки робота, которую можно носит на шее. Учащиеся довольны своей работой на занятии. |
Приложение 1
Стихотворения
What can't you do without?
Without your tongue you cannot talk.
Without your feet you cannot work.
Without your eyes you cannot see.
Without your heart you cannot be.
Only one heart
I've got two legs with which I walk.
I've got a tongue with which I talk.
I've got two eyes with which I see.
I've got one heart to live and be.
What do we do with?
We smell with our nose.
We see with our eyes.
We eat with our mouth tasty puddings and pies.
With legs and feet we walk.
With lips and tongue we talk.
And with our ears we can hear.
Приложение 2
Кроссворд
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ КРУЖКА АВТОК ОНСТРУИРОВАНИЕ Педагог дополнительного образования ТРЕТЬЯКОВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ Занятие для детей первого года обучения Тема : Принцип работы 2-х тактного двигателя.
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ КРУЖКА АВТОК ОНСТРУИРОВАНИЕ Педагог дополнительного образованияТРЕТЬЯКОВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧЗанятие для детей первого года обучения ...
План-конспект внеклассного занятия по теме «Ультразвуковой датчик. Робот, определяющий расстояние до препятствия»
Цель занятия: изучить возможности и принцип работы ультразвукового датчика,изучить команду Switch,научиться создавать программы с использованием этого датчика для робота....
Занятие по робототехнике "Что такое робот?"
Презентация к занятию по программе внеурочной деятельности "Робототехника" на тему "Что такое робот?" в основной школе(5-9 классы) с применением конструктора Lego Mind...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ/ЗАНЯТИЯ КРУЖКА "Мир театра"
Название объединения: театральные ступеньки.Направленность внеурочной деятельности: общекультурная.Класс/ возраст: 3 класс, 8-9 лет.Тема: «Волшебный мир театра»Планируемые результаты:знани...
Методическая разработка занятия кружка по финансовой грамотности. Тема занятия: «Как увеличить семейные доходы с использованием финансовых организаций»
В повседневной жизни человеку ежедневно приходится принимать решения финансового характера по формированию своего бюджета по доходам и расходам, определяя сколько он может или должен потратить, а скол...
конспект занятия по робототехнике "Что такое "Робот"."
Тема. Что такое "Робот".Цель:ознакомление с робототехникой через практическую деятельность посредством Легоконструирования и программированияЗадачи:Образовательные- познакомить детей с основ...
презентация к конспекту занятия по робототехнике "Что такое "Робот"."
Тема. Что такое "Робот".Цель:ознакомление с робототехникой через практическую деятельность посредством Легоконструирования и программированияЗадачи:Образовательные- познакомить детей с ...