Файл по Британии
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Бойтунова Кыдана Афанасьевна

Создание условий для повторения и обогащения словарного запаса материалами страноведческого характера об Объединенном Королевстве Великобритании (активизация имеющихся у учащихся знаний, полученных на уроках английского языка).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_fayl_po_britanii.docx27.74 КБ

Предварительный просмотр:

Тема  урока:  Накопление словарного запаса для построения "Файла по Британии".

Дата: 20 ноября 2015 г.

Класс: 6 г   МОБУ СОШ №7 г. Якутска

Учитель: Бойтунова К. А.

Тип урока-урок актуализации знаний и умений(урок повторения);

Место урока - третий урок в разделе "Мир английского языка";

Цели урока:

*обучающая -создать условия для  повторения и обогащения словарного запаса  материалами страноведческого характера об Объединенном Королевстве Великобритания (активизация имеющихся у учащихся знаний, полученных на уроках английского языка);

 - стимулирование и мотивация интереса учащихся к изучению английского языка и культуры Великобритании.

*развивающая - формировать коммуникативную компетентность у учащихся;

- развивать языковые и познавательные способности учащихся.

*воспитательная - умение строить продуктивное сотрудничество со сверстниками и учителем.

  • Оборудование: компьютер, презентация к уроку, раздаточный материал (форма для заполнения и выполнения теста, эмблемы символов Великобритании).

ХОД УРОКА

При входе в класс дети получают эмблемы четырех частей Великобритании, таким образом чтобы у четырех учеников была эмблема нарцисс, у четырех других – роза, у следующих – чертополох и еще у четырех – трилистник. У каждого ребенка в группе на эмблеме имеется номер (1-4).

Деятельность учителя

Слайды

Деятельность учащихся

1. Организационный этап.        

Good afternoon, children!
I’m glad to see you! How are you?
Sit down, please. Tell me please, who is on duty today? Who is absent?

What date is it today? Thank you! 

Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний,

навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения

поставленных задач.

First of all check up your homework. (Проверка домашнего задания).

Do the quiz How much English do you know? Well done!

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация, настрой учащихся на работу, организация внимания.

 We'll begin our lesson with a scottish  folk song .

Look at the whiteboard. What will we learn about? What is the full name of the UK?
The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland or the UK has got 4 countries.
Today we’ll have a trip to the UK..The children will explore...

Учитель рассказывает, что путешествовать по королевству ученики будут по разным маршрутам: группа детей с эмблемой розы будет исследовать Англию, ученики с эмблемой чертополох отправятся в Шотландию, с эмблемой трилистника будут изучать Ирландию, дети с эмблемой нарцисс постараются узнать как можно больше об Уэльсе.

I hope that today our work will be very successful and you will cope with the tasks.

       

       1

       2

Good afternoon, teacher!
Fine, thank you. (Дежурный по вопросам учителя сообщает дату, кого нет).

 

Дети рассаживаются по группам, на столах заранее приготовлены 
Формы для заполнения и конверт с тестами.

Дети ставят цели урока.

Находят на карте Англию, Шотландию, Уэльс и Ирландию.

3. Актуализация знаний.

I. Look at the map and find the capital of your country.
The capital of (your country) is…

 

Находят столицы частей Великобритании и заполняют соответствующую графу.

Match the words with the pictures.

  • A rose.
  • A thistle.
  • A daffodil.
  • A shamrock.

Complete the fact file.
The symbol of (country) is …

3-4

Соединяют названия цветов с картинками и заполняют графу символ страны.

 Look at the diagram “The UK population” and complete the fact file.

… million people live in (your country).

4.Этап разрыва  между знанием и незнанием.

Let's read the new words!

Repeat after me, please!

Bagpipe

Piper

Protect

Competition

Causeway

Giant

5

Работают с диаграммой и заполняют таблицу.

Читают слова за учителем, догадываются о значении новых слов.

 Interesting facts and places to visit in England, Scotland, Wales and Northern Ireland.

Open your books on page 41. Look at ex. 2a.
Read and choose information about interesting facts and places to visit in your country. Complete
your fact file.

There is/are …
In (your country) you can:  see
visit
walk along
take photos of
take part in

6

Работают с учебником и заполняют последние графы таблицы.
Образец таблицы дан ниже.

5. Применение знаний и умений в новой ситуации.

 Смена состава групп.

Учитель объясняет, что теперь происходит смена состава групп. Все учащиеся с номерами 1 объединяются в одну группу.
Во второй группе будут ученики с номером 2.
В третьей с номером 3 и в четвертой с номером 4. Таким образом, в каждой группе есть ученик изучавший Англию, другой изучал Ирландию, третий Шотландию и последний Уэльс. Теперь, ученики должны обменяться информацией используя свои таблицы.

6. Обобщение и систематизация знаний.

 

Образуют новые группы, обмениваются информацией и заполняют таблицы.
Повторяют материал.

 I. Unscramble the words

Litk (kilt)
Donnol (London)
Lerinad (Ireland)
Neque (Queen)
Gapebip (bagpipe)
Fiddafol (daffodil)

7-8

Ученики заполняют бланк с ответами.

II. Match the pictures with countries

1. London Bridge – b. (England)
2. c. (Scotland)
3. St. Patrick’s Day – d. (Ireland)
4. Red Dragon – a.  (Wales)

9

 

III. Name these places

1 – Stonehenge
2 – Big Ben
3 – Loch Ness
4 – Belfast

10

 

IV. Answer the questions

1. Where is the most population?

a. Scotland
b. England
c. Ireland
d. Wales

11

 

2. What is the capital of Wales?

a. London
b. Belfast
c. Edinburgh
d. Cardiff

12

 

3. What is the capital of Northern Ireland?

a. London
b. Belfast
c. Edinburgh
d. Cardiff

13

 

4. What is the symbol of Scotland?

a. Rose
b. Shamrock
c. Daffodil
d. Thistle

14

 

5.  What is the symbol of England?

a. Rose
b. Shamrock
c. Daffodil
d. Thistle

14

 

6.  Where is the London home of Queen Elizabeth II, the British queen?

a. Kensington Palace 
b. Windsor Palace
c. Buckingham Palace

15

 

7. What is Big Ben?

a. The clock tower of the Houses of     Parliament
b. The clock
c. The largest bell at the top of the tower

15

 

8. Which capital is the newest capital in the world?

a. London
b. Belfast
c. Edinburgh
e. Cardiff

16

 

9 What country is the country of music and songs?

a. Scotland
b. Ireland
c. Wales
d. England

16

 

10. What is kilt?

a. A shirt
b. A skirt 
c. A musicale instrument

17

 

7. Контроль усвоения; обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Бланк ответов

Name: -------------------------------------------------

I.

II.

III.

IV.

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

Total score

Kilt
London 
Ireland 
Queen
Bagpipe
Daffodil

1 – b
2 – c
3 – d
4 – a

1 – Stonehenge
2 – Big Ben
3 – Loch Ness
4 – Belfast

b

d

b

d

a

c

c

b

c

b

 

18

 

Please, count your scores!

8. Информация о домашнем задании:

Open your diaries and put down your homework: Workbooks ex. 1,2 p.30. Learn new words!

9. Рефлексия(самооценка).

I know about the parts of the UK.

I can name the capitals, emblems of the parts of the UK.

I can ask questions.

I have known new interesting  facts.

Используемая литература:

1. Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений «New millennium English», автор Н.Н. Деревянко, Обнинск, Титул, 2010.
2. Рабочая тетрадь к учебнику для 6 класса «New millennium English», автор Н.Н. Деревянко, Обнинск, Титул, 2010.
3. Таблица для заполнения во время урока

19


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронный документ и файл.

Презентацию можно использовать на уроке по теме : "Программы и файлы" по УМК Л.Босовой...

Файлы и папки

Урок на тему: "Файлы и папки"...

Урок информатики "Файл и файловая система"

Урок "Файл и файловая система"(слайд1)Цели урока (слайд2)Обучающая: познакомить с понятиями файл, папка, файловая система, имя файла, путь к файлу.Развивающая: формирование умения составлять дер...

Обработка графической информации.Системы машинной графики.Типы графических файлов

Обработка графической информации.Системы машинной графики.Типы графических файлов...

Файл. Полное имя файла

Презентация на тему "Файл. Полное имя файла".Может быть использована для повторения темы в 7-9 классах и формирования основных навыков при решении задач на определение полного имени файла и папки.Испо...

Файлы и папки, путь файла. Закрепление основных понятий.

образовательная: закрепить знания о файлах и папках, их имен и типах; формировать навыки распознавания файлов и папок по их пиктограммах; развивающая: воспитание информационной культуры учащихся,...

Чтение из файла, запись в файл

информация по теме чтение из файла (питон)...