«Удачные каникулы» по английскому языку
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) по теме

Данное занятие проводилось в рамках стажировочной полощадки "Опережающее ввведение ФГОС ООО" и направлено на включение обучающихся в активную познавательную деятельность, составление творческого группового учебного проекта «Our  lucky holidays» через активное учебное сотрудничество.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл udachnye_kanikuly.rar2.4 МБ

Предварительный просмотр:

План-конспект занятия по английскому языку «Удачные каникулы» по теме «Путешествия»  в 5 классах.

Цель и ожидаемый результат  занятия: принятие ребенком проблемы урока, установление межпредметных связей, включение обучающихся в активную познавательную деятельность, составление творческого группового учебного проекта «Our  lucky holidays» через активное учебное сотрудничество.

Задачи

Воспитательные: воспитывать  потребность в полезном времяпрепровождении в каникулы, интереса и уважительного отношения к культуре и достопримечательностям народов мира

Развивающие:

Развивать личностные УУД: 

формирование мотивации учения и учебно-познавательного интереса, способности к самооценке и эмпатии

Развивать регулятивные УУД:

 формирование умения учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); понимания и принятие  учащимся учебной задачи, поставленной вместе с учителем;

Развивать познавательные УУД:

развитие способности построения логической цепи рассуждений, контроля и оценки процесса и результатов деятельности, построения речевого высказывания, самостоятельного создания способов решения проблем творческого характера

Развивать коммуникативные УУД:

умение адекватного использования речевых средств для решения коммуникативных задач; способность планировать учебное сотрудничество, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения заданий.

Обучающие:  развивать речевые умения, формировать навыки поискового чтения.

Форма организации: групповая проектная деятельность

Межпредметные связи: история, география

Ресурсы: компьютерная презентация, дидактический раздаточный материал

Этапы урока

  1. Стадия вызова. Целеполагание.
  • Good morning, dear friends! I’m glad to see you. Sit down, please! Look at the screen, where you can see a poem.

Fill in the gaps.

 We go by…
and we go by…
We go by….
and we go by….
We go by …  and … and …
We go, go, go
from here to there!

  • What can be the title of it? Travelling, transport, holidays.
  • Do you like holidays?
  • Would you like to travel to different countries?
  • Watch the video and tell where will the family go for holidays? (To Alexandria) The family’s got a “Lucky Envelope”  who’s sent them this letter? (Their Granny).
  1. Стадия вызова. Постановка учебной задачи.
  • Would you like to have a chance to get “Lucky Envelope”? I wish it were truth and we could choose the place for our holidays…

Miss Traveller: Oh, my dear students! I’m Miss Traveller and my corporation “Lucky Envelope Ltd”  is glad to invite you to any country you choose! We decided to organize the competition for young lovers of travelling. The winners, who know about travelling best of all, will get a prize from me and my corporation!

  • How do you like Miss Traveller’s idea? Isn’t it beautiful? You are lucky, aren’t you? So the topic of our lesson is… (OUR Lucky holidays).
  • At the end of  the lesson you will be able to…(MAKE A PROJECT ABOUT LUCKY HOLIDAYS)
  • But what should we speak about in our project? What are the main questions to any traveller?
  • Why are you going to travel ?
  • What country will you go?
  • When will you go?
  • How will you go?
  • What can you do there?
  1. Стадия осмысления. Учебные действия и операции.
  • We have different reasons for travelling. Why are you going to travel ? Each of you can answer this question by doing a Travelling Quiz. If YES the line is red, if NO it is black.
  • We have four groups. Who is going to travel to…
  • You have all materials for your projects: information about the country, photos and their captions, factfile, glue and markers.
  • Mind the points of the project you’ve stated above. You have ten minutes.
  • Now you are ready to present your projects, aren’t you?  Give 1 point every for each criteria mentioned. You have 3 minutes for presentation.

Miss Traveller: Thanks for your nice stories. It’s so difficult to find the winner in our competition today. Now I see that you’re real travelers and my surprise for you! These are four lucky envelopes with certificates for a free trip to one of these countries.

  1. Стадия рефлексии.
  • Fill the Certificate for your travelling. Where do you have problems at this lesson?
  • Choose a face to reflect your emotions. Show it on your face.

Звершение урока

  • You are ready to travel now. So let’s sing a song of travellers.

I'm driving in a car (4 times)

Over the mountains

Through the trees

Travel the world

And the seven seas

I'm sailing on a ship (4 times)

I'm driving in a car and

Over the mountains

Through the trees

Travel the world

And the seven seas

I'm travelling on a train (4 times)

 I'm sailing on a ship

I'm driving in a car and

Over the mountains

Through the trees

Travel the world

And the seven seas

I'm riding on a horse (4 times)

I'm travelling on a train

I'm sailing on a ship

I'm driving in a car and

Over the mountains

Through the trees

Travel the world

And the seven seas (2 times)

 Использованная литература и ресурсы:

1. Асмолов А.Г. и др. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий. – М: Просвещение, 2011

2. Примерная программа основного общего образования по иностранным языкам. - М: Просвещение, 2011.

3. Songs, Stories and Games For Children http://www.britishcouncil.org/kidsenglish

4. English5 New Mill Unit 9 Summer plans  http://school-collection.edu.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 5 классе по теме "Где ты предпочитаешь проводить каникулы?"

Урок английского языка в 5 классе по теме "Где ты предпочитаешь проводить каникулы?"...

Компетентностно - ориентированное задание по английскому языку по теме: "Страноведение" « Каникулы школьников в Великобритании» 7 класс Компетентность: Коммуникативная Аспект: письменная коммуникация.

Компетентностно - ориентированное  задание по английскому языку по теме: "Страноведение"  « Каникулы школьников в Великобритании»Компетентность:  Коммуникатив...

Компетентностно - ориентированное задание. по английскому языку по теме: "Страноведение" « Каникулы школьников в Великобритании». Компетентность: Регулятивная разрешение проблем. 7 класс

Компетентностно - ориентированное задание  по английскоиу языку по теме: "Страноведение"  « Каникулы школьников в Великобритании». Компетентность: Регулятивная  ра...

Компетентностно - ориентированное задание по английскому языку по теме: "Страноведение" « Каникулы школьников в Великобритании». Компетентность: Информационная.7 класс.

Компетентностно - ориентированное задание  по английскому языку по теме: "Страноведение" « Каникулы школьников в Великобритании». Компетентность:  Информационная. Аспек...

Сценарий урока английского языка "Занятия на каникулах" во 2 классе по ФГОС

Сценарий урока представлен в форме технологической карты. Урок соответствует ФГОС....

Технологическая карта урока английского языка по теме «Зимние каникулы. Чем ты занимаешься на зимних каникулах»

Цель:-        создать условия для совершенствования лексических навыков говорения;-        формировать УУД обучающихся;-...

План-конспект урока английского языка в 6 классе УМК «Английский в фокусе» авторы Н.И.Быкова, Дж.Дули и др. Тема урока: “Holiday plans”. Планы на каникулы.

Тема урока: “Holiday plans”. Планы на каникулы. Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок по теме «Holiday plans» , 1 урок по разделу «Holiday time»...