Технологическая карта урока английского языка "Зимние праздники" в 5 классе по УМК Биболетовой М.З.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта урока английского языка "Зимние праздники" в 5 классе по УМК Биболетовой М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 9.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Тема урока | Зимние праздники |
Оборудование | Учебник, раздаточный материал, открытки, карточки с домашним заданием. |
Цели урока | Совершенствование лексических навыков по теме «Зимние праздники», актуализация навыков чтения, формирование навыков устной речи по теме «Новый год» |
Планируемые результаты | |
предметные | Ознакомление с новой лексикой по теме «Зимние праздники». Совершенствование навыков вопросно-ответной работы по тексту. |
личностные | Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов |
метапредметные результаты | Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач |
Этапы урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения |
1. Организационный момент | Настраивает учеников на языковую и речевую деятельность на английском языке. Приветствует учеников: Good morning, dear children. Sit down, please. I'm glad to see you! Let's begin our lesson. Показывает детям новогодние открытки. Look at the pictures. Can you guess, what will we speak about today? Записывает тему на доске. | Приветствуют учителя. Высказывают свои предположения о теме урока. | Регулятивные: Формулировать тему урока с помощью учителя. Коммуникативные: излагать свою точку зрения, аргументируя её. |
2. Актуализация знаний и снятие языковых трудностей. | Задаёт вопросы. Answer my questions: What is your favourite winter holiday? Why? How do you decorate your flats? How do English people decorate their houses? When do we celebrate Christmas? When do English people celebrate it? What is the name of Ded Moroz in Great Britain? What do you usually eat on New Year's day? What is the traditional dish for Christmas in Great Britain? Where do you celebrate Christmas? What would you like to get for your New Year and Christmas presents? | По очереди отвечают на вопросы. | Коммуникативные: Участвовать в обсуждении, оформлять свои мысли в устной форме. Личностные: формировать представление о традициях другой культуры. Воспитание уважительного отношения к чужой культуре. Желание приобретать новые знания, совершенствовать имеющиеся. |
3. Закрепление лексики по теме «Зимние праздники» | Раздает ученикам карточки с картинками и лексикой. (На картинках изображены атрибуты зимних праздников: дед мороз, снеговик, подарки, угощения и т.д.) Организует работу с карточками в парах. Формулирует задание : Look, you have different New Year's pictures. Please, match them with the words and word combinations. Обеспечивает проверку задания, помогает ученикам оценить, как они справились с заданием самостоятельно. Are you ready? Let's check how many right answers you have. | Работают в парах, находят слова, нарисованные на картинках, высказывают свои предположения. Анализируют успешность выполнения задания. | Познавательные: уметь анализировать, соотносить слова с картинками Коммуникативные: работать в паре, излагать свою точку зрения Регулятивные: Оценивать степень успешности выполнения задания. |
4. Игра | Предлагает ученикам вспомнить мультфильмы и фильмы про зиму, Новый год, Рождество. Предлагает отгадать героев из перечисленных произведений. Объясняет правила. One student describes a character and you need to guess who it is. | Перечисляют названия мультфильмов и художественных фильмов. Каждый отвечающий подходит к учителю и вытягивает листочек и именем одного героя перечисленных произведений. Описывает героя ориентируясь на план, остальные ученики угадывают имя загаданного персонажа. | Познавательные: Определение основной и второстепенной информации, умение структурировать знания. Регулятивные: планировать свои действия. Коммуникативные: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией, Личностные: умение сотрудничать с одноклассниками. |
5.Закрепление изученной темы | Организует повторение грамматического материала. Open your book on page 74, ex. 74 Look at the picture. What are the members of the family doing on Christmas Eve? Complete the sentences. Учитель проверяет правильность выполнения задания. | Достраивают предложения. Зачитывают вслух свои варианты. | Регулятивные: работать по плану, находить и исправлять свои ошибки. Коммуникативные: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией, осуществлять актуализацию полученных ранее знаний. Познавательные: уметь употреблять изученную лексику , уметь использовать грамматическое время. |
6. Работа с текстом. | Формулирует задание: The next task for you is to read the text and answer the questions. Let's read and translate the task exercise 75. Учитель проверяет ответы на вопросы фронтально. Затем организует чтение текста по цепочке. | Читают текст (письмо) про себя и находят в тексте ответы на вопросы упражнения. Сверяют свои ответы с ответами одноклассников. Читают по очереди по два предложения. | Познавательные: извлекать информацию из прочитанного текста, определение основной и и второстепенной информации, применять методы информационного поиска. Коммуникативные: Излагать свою точку зрения, аргументируя её. Регулятивные:, выдвигать версии, контролировать и корректировать выполнение задания |
7.Домашнее задание. | Объясняет суть домашнего задания. (Подготовить рассказ о праздновании Нового года в своей семье либо подготовить рассказ о праздновании Нового года в Великобритании) Раздает ученикам карточки с планом рассказа.) Describe the New Year's celebration in your family. Use these questions to help you. When do you prepare for New Year? How decorate your flat? How? What do you usually do During New Year's Eve? Do you like the holiday? Why? Are any decorations in the streets? | Выбирают домашнее задание и записывают в дневники. | |
8. Рефлексия. Подведение итогов. | Предлагает высказаться индивидуально (что нового узнали, что вызвало затруднения или было легко, что понравилось). | Оценивают свои личные результаты урока. | Регулятивные: Оценивают степень успешности достижения цели Познавательные: структурировать знания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Готовимся к празднику осени» .Технологическая карта урока английского языка в 2 классе с учетом требований ФГОС. УМК “Enjoy English” (Биболетова М.З. Обнинск: «Титул», 2011 год)
Урок направлен на ознакомление новой лексики по теме "Осень". Задачей урока является научить вести диалог-расспрос. Также урок направлен на развитие памяти, смысловой догадки и повышать интерес к язык...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Биболетова М.З., раздел № 3
Разработка урока поможет провести урок обобщения и повторения в 5 классе по УМК М.З Биболетовой и др. «Enjoy English -3» по разделу № 3...
технологическая карта урока английского языка в 6 классе УМК "Enjoy English" М.З.Биболетова
технологическая карта урока английского языка в 6 классе Цикл 3 Урок 1...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» по теме: «Этикет за столом: традиции чаепития в Англии»
аннотоция: урока английского языка разработан по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» по теме: «Этикет за столом: традиции чаепития ...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон
Технологическая карта урокаУчебный предмет: английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English 7”, ФГОС, «Титул», 2015 г., по теме “Telephoning each other”
Данная методическая разработка составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО к планированию учебного занятия. Урок является последовательным звеном в рамках темы "Общение на больших расстояниях". ...