Конспект внеурочного занятия по английскому языку "Комиксы"
план-конспект по английскому языку по теме
Данный материал актуально использовать на различных уроках и занятиях в начальной школе, а также на средней и старшей ступени обучения. Учащиеся получают удовольствие, а учитель результат!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_vneurochnoy_deyatelnosti_4_klass.docx | 645.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по внеурочной деятельности (английский язык, 4 класс)
Учитель: Степанова Раиса Вячеславовна
Тема: Создание комикса на основе поучительной истории (текста).
Цель: составлять диалоги, соответствующие речевой ситуации, пополнить словарный запас.
Задачи:
Образовательные:
● расширение словарного запаса;
● развитие навыков чтения и письма;
● развитие умения выделить основную мысль;
● развитие навыков поискового чтения;
● развитие творческой активности учащихся, умения составлять ситуативные диалоги.
Развивающие:
● развивать внимание, память, слух, мыслительные операции, догадку, воображение;
● развивать умение обобщать и сравнивать, делать выводы;
● достигать поставленной цели через взаимодействие участников.
Воспитательные:
● воспитывать у учащихся культуру общения;
● прививать навыки коллективного труда, воспитывать навыки самостоятельности;
● повышать уровень мотивации к изучению английского языка.
Оборудование: текст, карточки с комиксами или онлайн - конструктор комиксов, компьютер.
Этап занятия | Действия учителя и учащихся | Результат (предметный, метапредметный, личностный) | УУД |
Мотивационно – вступительная часть | |||
Организационный момент; Постановка целей и задач занятия. | Взаимное приветствие. Good afternoon! I’m glad to see you! How are you today? Целью нашего занятия будет составление диалогов, соответствующих речевой ситуации. Now let’s look what “Readers” are you? Rise your hand if you: like reading books; like reading comics; don’t like reading. Голосование: Я люблю читать книги. Я люблю читать комиксы. Я не люблю читать. So, we can see…(в зависимости от поднятых рук. А также пополнение словарного запаса. What will we do to get it well? Называют виды деятельности для достижения цели. | Личностный результат: готовность обучающихся к работе; обеспечение мотивации учебной деятельности. Метапредметный результат: уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим. Личностный результат: настрой на работу. | Личностные УУД: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения. Регулятивные УУД: формировать волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку. Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. |
Операционно – познавательная часть | |||
Обсуждение «Что такое комикс?» | Answer my questions, please! What is a comic? Where can you see it? Why do people make comics? What do you see in comics? Where can you use it? Учитель задаёт вопросы, учащиеся отвечают. Что такое «комикс»? Где можно его увидеть? Для чего его создают? Из чего он состоит? Где бы вы могли использовать его и для чего? | Метапредметный результат: расширение кругозора обучающихся, получение начальных представлений о создании комикса. Личностный результат: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению. | Регулятивные УУД: способность принимать, сохранять и следовать учебным целям. Познавательные УУД: умение слушать, извлекая нужную информацию; устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. |
Чтение текста «Susan and the secret code» | Let’s read the text “Susan and the secret code”. About what is it? Have you got a secret code? Чтение текста с соблюдением правил чтения английского языка и интонации. Describe the heroes, please. Характеристика и описание героев. Поиск и обсуждение главной мысли. | Предметный результат: увеличение словарного запаса обучающихся. Личностный результат: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению. | Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности; формирование ответственности и бережному отношению к родным людям. |
Разминка | Look at me! Look left, right | Личностный результат: смена вида деятельности для снятия напряжения. Здоровьесбережение. | Регулятивные УУД: соотносить выполнение задания с образцом, предлагаемым учителем. |
Практическая деятельность | We will work in pairs. Make your own comics. Write the phrases of heroes. You can colour it and add different objects. Учащиеся делятся на группы или пары. Получают распечатанный комикс или создают его при помощи онлайн -конструктора комиксов. Заполняют комикс фразами героев. Раскрашивают, придают индивидуальность картинкам. Listen your classmates, please! Показывают и читают свои комиксы. | Предметный результат: повторение и закрепление структуры общих и специальных вопросов. Личностный результат: развитие творческой активности учащихся. | Коммуникативные УУД: умение вступать в диалог (задавать вопросы учителю, одноклассникам, отвечать на вопросы); умение договариваться, находить общее решение (работа в парах, группах). Регулятивные УУД: способность к организации своей деятельности (самостоятельное составление плана выполнения заданий). |
Рефлексивно-оценочная часть | |||
Подведение итогов занятия | Похвалите понравившийся вам комикс и сделайте замечания другим, но выразите это самыми добрыми и не обидными словами. | Личностный результат: формирование личной ответственности за результаты деятельности. Метапредметный результат: объективная оценка своей работы, работы товарищей. | Личностные УУД: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
Рефлексия | А теперь оценим свои знания и умения. Давайте изобразим собой «шкалу успеха». Покажите, были ли вы успешны на занятии и чувствовали ли себя комфортно. Сидите, если вы считаете, что работали плохо, слабо; встаньте, если думаете, что работали хорошо; встаньте и поднимите руки вверх, если считаете, что все было отлично. | Личностный результат: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности | Регулятивные УУД: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. |
Susan and the secret code
It was a sunny spring afternoon. Susan was sitting on the swing, and waiting for her mother to pick her up from school.
Suddenly she saw a man and waved to him.
“Hi, Uncle Matt,” she said, «What are you doing here?” “Your mother asked me to pick you up from school today. She’s doing some shopping for dinner.”
Susan smiled at her uncle. She and Uncle Matt always had such fun when he came to visit. They played hide-and-seek, “Monopoly» and other games.
Susan said, “I’m ready to go, Uncle Matt, but I need to hear a secret code first. Mum said I can’t leave school with anyone if they can’t say the secret code».
Uncle Matt looked surprised, “A secret code? I don’t know any secret code. What is it?»
Susan smiled, “I can’t tell you a secret code. You must tell me!»
«Why», said Uncle Matt, «Don’t you know it?»
«Of course I know it. The secret code is what only my parents and I know. When they can’t collect me from school they tell the code to the person who comes to pick me up. This person says the secret code to me and I know that it’s safe to go with them».
Uncle Matt smiled. «Come on, Sue, I’m not a stranger. You know me. I think your mum just forgot to tell me the secret code».
Susan looked down and said in a small voice, «Mum said I can’t go with anyone if they can’t tell me the secret code».
Susan looked up at Uncle Matt and said, «Uncle Matt, you must phone my mum and ask her for the secret code or I’ll have to ask my teacher what to do».
«OK, Susan,” said Uncle Matt, «I know the secret code. I was testing you to see if you know what to do. Your mum worries that you don’t understand how important it is that you go only with people who know the secret code. You passed the test with flying colors!»
Uncle Matt smiled and said, «OK, Sue, now we can go home!»
Susan shook her head and shouted, «But you haven’t told me the secret code, Uncle!»
Uncle Matt whispered in Sue’s ear, «The Pink Panther wears blue socks».
Susan smiled. «That’s right! Now I can go with you!»
She waved goodbye to her classmates and set off for home with her uncle.
When they were walking home Uncle Matt said, «That’s quite a secret code you have!» Susan answered proudly: «I made it up myself!»
to pick up – собирать, забирать
anyone – кто-либо, кто-нибудь
a stranger – незнакомец
to say in a small voice – говорить тихим голосом
to pass the test with flying colors = to do the test very good
shake-shook-shaken – трясти
proudly – с гордостью
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект внеурочного занятия "Занимательный английский" 1 класс
Конспект внеурочного занятия в 1 классе по теме "Мои любимые игрушки"...
Коспект внеурочного занятия по английскому языку в 1 классе "Путешествие в страну Английского языка. Еда"
Занятие кружка в первом классе по ФГОС....
Конспекты внеурочных занятий по английскому языку. Программа внеурочной деятельности по английскому языку 1-4 классы.
Представлены конспекты мероприятий для начальной школы (начальный этап изучения английского языа) и программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1-4 классов....
Конспект внеурочного занятия по английскому языку в 1 «в» классе на тему: «Welcome to Wonderland of English language».
Конспект занятия по внеурочной деятельности в 1 классе составлен и проведен в рамках семинара "Внеурочная деятельность как инновационная составляющая ФГОС" в 2013 году....
Конспект открытого занятия по английскому языку по внеурочной деятельности "Моё родное село Путятино"
Конспект открытого занятия по внеурочной деятельности "Моё родное село Путятино"...
Конспект внеурочного занятия по английскому языку "Путешествие по городам России" для 7го класса
Цель: расширение и закрепление знаний о городах России и их достопримечательностях.Направление: общекультурноеФорма проведения: занятие-путешествие...
конспект внеурочного занятия по английскому языку Listen, Read and Speak
конспект внеурочного занятия по английскому языку...