Конспект урока по теме "Необычные каникулы"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
Английский язык: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2014. – 168 с.: ил. – (ФГОС.Инновационная школа).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_8.docx | 51.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка
Педагог: Антонова И.М.
Предмет: Английский язык
Класс: 8
Тема урока: Необычные каникулы
УМК: Английский язык: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2014. – 168 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа).
№ | Этапы работы | Содержание этапа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2минуты | Презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель – настроить на общение на английском языке. Приветствую учащихся: Good morning, children! I’m glad to see you. Today we’re having some guests. Let’s also say hello to them. You can have a look at them and altogether say «Hello, dear guests». Sit down, please! What date is it today? What’s the day today? What’s the weather like today? How do you like the weather today? | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: Good morning. Hello, dear guests. Today is the 10th of March. Today is Tuesday. It’s sunny/rainy/warm/cold/foggy/ snowy /windy today. It’s fine/fantastic/awful. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательности и конструктивного настроя на работу. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целеполагание и мотивация | 2 минуты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель- поставить познавательные задачи Небольшая викторина: по картинкам дети должны определить, где были сделаны фотографии. Let’s guess a little quiz. Have a look at these words. What do these words have in common? How do you think what we’re going to talk about during today’s lesson? Используя ассоциативный ряд слов, подвожу учащимся к задачам урока The topic of our lesson today is Holidays. We’re going to:
| Цель – сформулировать задачи урока Отвечают на поставленные вопросы. Анализируя слова дети делают выводы о теме урока | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Актуализация ранее изученного материала | Время | Используемые ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Опрос по ранее изученному материалу | 3 минуты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. 1.Фронтальный опрос Привлекаю внимание учащихся к хорошо известным им словам по теме «Путешествие». Обращаю их внимание на правильное употребление предлогов What types of transport do you usually use to: To go shopping To go on holidays To visit your relatives To go to the foreign country? Which type of transport you haven’t used before.
| Цель– повторить ранее изученный материал Ученики отвечают на поставленные вопросы | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Этап изучения нового учебного материала | Время | Используемые ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 минут | учебник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя | УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель - сформировать навыки употребления лексики по теме «Каникулы», совершенствовать навыки поискового чтения. 1) Введение новой лексики. Аудирование с опорой на текст Призываю учащихся в группах выполнить упр.4 с.75, подобрать второй уместный заголовок к тексту
— Работа с учебником: Призываю учащихся в группах выполнить упр.6 с.75 и поставить предложения в правильном порядке. Закрепление новой лексики. Формирование навыков поискового чтения. Работа с учебником:
In ex.7 you should look through the text again. Are these sentences true or false? Is the task clear? I give you 3 minutes to be ready with the exercise. | Цель- приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ по теме «Необычные каникулы», совершенствовать навыки поискового чтения. Выполняют задание учителя. Слушают текст From Spain to Outer space Читают и разбирают тексты в группах Учащиеся выбирают правильный вариант ответа по текстам . | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Этап закрепления учебного материала | Время | Используемые ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Production | 16 минут | Учебник, Раздаточный материал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель: закрепить навыки употребления грамматической конструкции «will/won’t», «might/might not», «to be going to», развить навыки монологической речи 1) закрепление навыков употребления грамматических конструкций Обращая внимание учащихся на примеры использования конструкций мотивирую их к самостоятельным выводам о правилах употребления конструкции
I’d like to ask some questions: When do we use «will/won’t», «might/might not», «to be going to»
Let’s practice some grammar. Ex.2 on page 76. Please, complete the sentences using «will/won’t», «might/might not», 2. Составление монологического высказывания по прочитанному тексту Работа в парах. Работа с учебником С.75 №8 | Цель: закрепить навыки употребления грамматической конструкции Ознакомление с примерами конструкций, определение правил употребления. Учащиеся выполняют упражнение упр. 2 Ученики составляют высказывания. И учащиеся, и учитель исправляют ошибки | Познавательные: Строить грамматические конструкции по образцу, Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания, уместно использовать грамматические навыки в речи, уметь слушать партнера, помогать ему в случае возникновения сложностей Регулятивные: Осуществлять, контроль, коррекцию и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 минуты | Таблица самооценки, раздаточный материал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подведение итогов. Оценивание. | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! What did we do at the lesson? Did we learn some new words? Did we practice reading? Did we practice grammar? Did we work in pairs/groups? Самооценка по таблице На уроке я:
| Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Оценивают свой результат по таблице. Суммируют баллы. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Итоговый этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание | 1 минута | Учебник, тетрадь,дневник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель – закрепление новых лексических единиц в контексте актуальных грамматических конструкций Open your diary, please. At home you should practise new words and grammar. So you have to do all exercises on pages 76 №3 76 №5 “The lesson is over. Goodbye!” | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы при возникновении непонимания Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
Источники и литература:
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования // http://standart.edu.ru/Catalog.aspx?CatalogId=261.
- Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2014. – 168 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа).
- Книга для учителя к учебнику Ю. А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык».7 класс / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Мохлин. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2014. – 216 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока "Мои каникулы"
Конспект урока "Мои каникулы" и его самоанализ....
конспект урока по теме:" Летние каникулы"
Урок педнозначен для учащихся 5-х классов УМК Биболетовой. Он полностью соответствует тематическому планированию школьной программы по английскому языку....
конспект урока для 5 класса "«Планы на каникулы: путешествие. Испания, Турция, Аляска» по учебнику. New Millennium English”, Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В., Карпова Л.Г.
форма: ролевой проекттехнологии: проектная, ИКТ, игровая (викторина)...
Конспект урока по теме "Каникулы"
В данной разработке представлен урок по теме "Каникулы"...
Конспект урока "Разговор о каникулах"
Представлены цели, задачи урока, дан подобный план урока по всем его этапам....
Конспект урока по теме "Каникулы и отдых" в 5 классе по УМК "Английский в фокусе 5" ( Модуль 10)
Конспект урока выполнен в виде таблицы, в которой представлены этапы работы, задачи для каждого этапа, деятельность учителя и учеников на каждом этапе урока....
Конспект урока 8 класса. "Каникулы для подростков. Формирование навыков говорения".
План-конспект урока для учащихся с ЗПР 8 класса на тему: " Каникулы для подростков. Формирование навыков говорения"....