Конспект кружкового занятия "Welcome to the Zoo"
план-конспект занятия по английскому языку ( класс) на тему
Конспект открытого внеурочного мероприяти в 3 классе по теме "Животные".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angl_tehn_karta.docx | 1007.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта кружкового занятия по английскому языку Тема «Welcome to the Zoo» Класс: 3 Цель урока: формирование навыков монологической речи по теме «В зоопарке» в игровой деятельности Тип урока: комбинированный Оборудование: ноутбуки, мультимедиа технологии | |||||||
Задачи по формированию УУД урока | |||||||
Задачи | Пути реализации | Индикатор | |||||
Формирование мировосприятия учащихся, ценностных ориентаций. | Составление правил поведения в зоопарке. | Список составленных правил, регулирующих поведение посетителей зоопарка. | |||||
Совершенствование произносительных и интонационных навыков. | Построение логически правильных высказываний на английском языке. | Составление предложений по представленному образцу. | |||||
Совершенствование лексико-грамматического навыка употребления модального глагола mustn’t в значении запрета. | Знакомство с правилом модального глагола mustn’t,особенностями перевода предложений с этим глаголом на русский язык, составление высказываний по аналогии. | Правила поведения в зоопарке с модальным глаголом mustn’t. | |||||
Развитие языковой догадки. | Работа с графическими изображениями и новыми словами. | Соотношение предложенной лексики с изображениями частей тела животных. | |||||
Активизация лексики по теме «Животные», «Цвета», «Части тела» в говорении. | Построение высказываний, используя изученную лексику. | Выполнение предложенных заданий. | |||||
Формирование навыков работы с графическим редактором Paint. | Работа с графическим редактором Paint. | Закрашенные рисунки с помощью инструментов графического редактора. | |||||
Ход урока | |||||||
Этап урока Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Сопровождение | УУД | Время | ||
1.Мотивация к учебной деятельности.Цели:создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность. | Оргмомент. Предлагает провести музыкальную зарядку. Учитель сообщает, что животные приглашают учащихся в зоопарк, и демонстрирует карту, предоставленную обитателями зоопарка. | Ученики танцуют и поют английскую песню «Head, shoulders, knees and toes». Знакомятся с картой. | Видео «Head, shoulders, knees and toes». Слайд 2 | Личностные: ответственно относиться к учению. Коммуникативные: совместное исполнение песенки. Регулятивные:осуществлять контроль своих действий. | 2 минуты | ||
2.Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии; выявление места и причины затруднения. Составление плана выхода из затруднения.Цели: создать условия для выполнения учащимися пробного учебного действия; организовать фиксирование учащимися индивидуального затруднения; выявить место затруднения;зафиксировать причину затруднения. | Учитель предлагает сформулировать правила поведения в зоопарке. Введение новой лексической единицы – модального глагола must (mustn’t) | Учащиеся знакомятся с новой лексической единицей и составляют правила поведения по образцу. | Слайд 3 | Личностные: проявлять инициативу при выполнении заданий. Предметные: уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя, преобразовывать информацию из одной формы в другую). Регулятивные: осуществлять контроль своей деятельности по эталону; строить логические рассуждения. Коммуникативные: составление высказываний по эталону. | 2 минуты | ||
3.Получение новых знаний с опорой на имеющийся опыт.Цель: выведение значения новых лексических единиц, опираясь на ранее приобретенный опыт; развитие языковой догадки. | Учитель предлагает учащимся познакомиться со знаками, которые они могут встретить в зоопарке, и догадаться об их значении. | Учащиеся стараются догадаться о значении знаков, сопоставляют картинки с предложенными фразами. | Слайд 4 | Личностные: расширение кругозора учащихся. Предметные: получение новых знаний с опорой на ранее приобретенный опыт. Коммуникативные: формирование умения обобщать информацию, грамотно формулировать мысли. | 2 минуты | ||
4. Активизация изученной лексики в говорении по темам «Животные», «Цвета», «Части тела».Совершенствование практических навыков работы с графическим редактором Paint.Цель:Организовать включение учащихся в коммуникативную ситуацию; активизировать ранее изученную лексику. Организовать применение навыков работы с компьютерными технологиями при работе с изученной лексикой. | Учитель просит учащихся предположить, какие животные живут в зоопарке, познакомившись с картинкой. Учитель спрашивает учеников, нравится ли им карта зоопарка, и предлагает сделать ее цветной. Учитель предлагает выполнить задания на лексику по теме «животные», «части тела». | Учащиеся высказывают свои предположения, называют обитателей зоопарка, которых они видят на картинке. Учащиеся включают ноутбуки, открывают файл с картой зоопарка с помощью графического редактора Paint. Ученики отвечают на вопросы учителя и раскрашивают животных. Учащиеся читают названия частей тела животных, переводят их и соотносят с картинками. Затем проверяют вместе с учителем. Учащиеся читают вопросы на слайде и определяют, какому обитателю зоопарка принадлежат указанные части тела. Учащиеся читают начало поговорок и заканчивают их названиями подходящих животных. Учитель просит учащихся составить загадку. | Слайд 5 Слайд 7 Слайд 8 Слайд 9 Ученики составляют загадку по образцу. Слайд 10 | Личностные: усилить мотивацию к обучению; проявлять инициативу при выполнении заданий; Коммуникативные: ясно, точно, грамотно излагать свои мысли, исправлять и дополнять ответы других учащихся; не бояться допустить ошибки в высказываниях. Регулятивные: осуществлять контроль своей деятельности и деятельности одноклассников. | 15 минут | ||
5.Рефлексия учебной деятельности на уроке.Цели:организовать самооценку и рефлексию учебной деятельности; мотивировать учащихся на работу на следующих занятиях. | Учитель спрашивает учащихся, где они побывали, каких животных увидели, и предлагает спеть песенку о зоопарке. Учитель благодарит учащихся за работу и прощается с ними до следующего занятия. | Учащиеся рассказывают о визите в зоопарк, делятся впечатлениями и исполняют песенку «Isaw, Isaw, Isaw». Ученики благодарят учителя и прощаются. | Слайд 11 | Регулятивные: уметь обобщать и делать выводы; уметь оценить свою деятельность и деятельность классного коллектива. Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Коммуникативные: уметь грамотно и четко излагать мысли. | 4 минуты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект кружкового занятия с использованием кейс-технологии
Тема занятия: Звезда по имени «Солнце»Цели занятия:I. Обучающая цель: формирование научного представления о Солнце как типичной звезде.Задачи: 1. Просмотреть видеосюжет ...
Конспект кружковой деятельности в средней группе по приобщению к истокам русской народной культуры "Матрена, Матрешка, Матрешенька".
Творческая деятельность детей в рамках кружка по приобщению детей к истокам русской народной культуры. Тема: "Матрена, Матрешка, Матрешенька".Данная работа знакомит детей с народной игрушкой, традиция...
Конспект кружковой деятельности в средней группе по приобщению к истокам русской народной культуры "Русская балалайка"
Через знакомство с народными инструментами приобщать детей к народной культуре и традициям....
План-конспект кружкового занятия во 2 классе по теме "Животные на ферме"
План-конспект кружкового занятия во 2 классе по теме " Животные на ферме" познакомит учителей с заданиями, которые можно использовать при отработке лексики по теме "Животные на ферме"...
Конспект кружкового занятия по теме "Форматирование текста в текстовом редакторе Word"
Конспект занятия кружка "Юный информатик" (5 класс) по теме "Форматирование текста в текстовом редакторе Word"....