Урок по ФГОС
методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему
Разработка урока англйского языка с учетом ФГОС по теме "Экологческе проблемы Кемеровской области"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_fgos.docx | 157.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Экологические проблемы Кемеровской области»(в 8 классе)
Цель урока: Формирование ключевых коммуникативных компетенций учащихся посредством совершенствования различных видов деятельности.
Предполагаемые результаты урока:
Личностные - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. Формирование положительного отношения к решению проблем окружающей среды,готовности отстаивать гражданскую позицию.
Метапредметные – развитие умения взаимодействовать с окружающими в пределах речевой темы Развитие умения планировать свое речевое поведение;развитие коммуникативной компетентности,включая умение взаимодействовать с окружающими,выполняя разные социальные роли ;развитие исследовательских УД,включаянавыки работы с информацией,обобщение и фиксация информации.
Предметные – формирование навыков устной речи. Распознавание и употребление в речи, изученных слов и словосочетаний на уровне связного высказывания
Оборудование:
ноутбук,интерактивная доска,видеоозаписи песен «I love the world», «Благодарность создателю», иллюстрации, карта Кемеровской области.
Технологическая карта урока
Этап урока | Результаты | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | ||
предметные | личностные | метапредметные | |||
1.Орг.момент | восприятие речи учителя | Коммун.:Умение слушать и слышать | сообщает тему урока и предлагает ответить на вопрос «Как следующая ситуация связана с темой урока?» | Слушают учителя | |
2.Основной этап А)Ролевая игра | восприятие речи обучающихся | Нравственно-этическое оценивание | Коммун.:Построение речевого высказывания | 1)ученики разыгрывают сценку. Двое мальчиков решили обмануть мудреца. В руке у одного из них был птенец. Мальчик попросил мудреца отгадать «Живое или мертвое?». Мудрец ответил, что все в их руках. 2)делают вывод,что изменить ситуацию с экологией в наших руках | |
б)Аудирование | Использование ЗУН в построении речевого высказывания | Нравственно-этическое оценивание | Коммун.:умение слушать,строить ысказывания | Включает песню космонавтов «I LOVE THE WORLD»и задает вопросы о прослушанном,побуждает сделать вывод | Слушают запись,отвечают на вопросы и делают вывод о том,что мы должны любить всех созданий в мире:деревья,реки,птиц,животных и т.д. |
В)Прием «Загадка» | Работа со словами | Познав.:моделирование(построение схемы) | Вывешивает схему на доске по видам загрязнения. | Учащиеся по опорным словам должны догадаться о каком виде загрязнения идет речь | |
Г)Прием «Двухчастный дневник» | Чтение текста | Познавательные, Регулятивные оценка– выделение и осознание учащимся того , что уже усвоено и что нужно усвоить | Ученикам предъявляется для прочтения текст, в котором содержится информация о проблемах загрязнения в Кемеровской области «Ecological problems of Kemerovo region» (см.Приложение 2). Во время прочтения учащимся предлагается заполнить дневник,разделенный на 2 колонки «Что мне известно по теме?», «Что нового я узнал?» | Читают текст и заполняют дневник | |
Д)Актуализация навыков устной речи | Использование ЗУН в построении речевого высказывания | Оценивание гражданской позиции англичан | Коммуникативные | Как же проблемы загрязнения решаются в Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии?На доску вывешиваются иллюстрации | Учащиеся строят предложения по предложенным ситуациям на картинках.(см.Приложение 3) |
Е) Мини-проект «Зеленое дерево». | Использование ЗУН в построении речевого высказывания | Высказывание своей позиции по отношению к проблеме урока | коммуникативные | Корректирует процесс представления проектов | Группы учащихся представляют проекты «Зеленого дерева» с листочками, на которых написаны клятвы-обещания о заботе об окружающей среде.Используется муз. фон «Звуки леса»и Красная книга Кузбасса, на которую ученики кладут руку. |
Ж)Закрепление.Прием «Круги Эйлера». | Использование ЗУН в построении речевого высказывания | Коммуникатавные,,познавательные(построение схемы) | предлагает сравнить 2страны в отношении к окружающей среде. выявляя между ними общее и различное. Используется схема«Круги Эйлера» | Сравнивают страны | |
3.Завершающий этап урока. А)Рефлексия.Прием «Синквейн». | Использование ЗУН в построении речевого высказывания | Нравственно-этическое оценивание,выражение своего видения темы урока | Коммуникативные,познавательные | предлагает написать «Синквейн».1строка-понятие,2строка-два прилагательных к этому понятию, 3-три глагола , 4- предложение из 4 слов, выражающее суть данного понятия, 5-синоним к понятию. | Пишут синквейн и представляют работы классу |
Б) | Использование ЗУН | Всеми исполняется «Благодарность» Создателю всего живого на планете(сопровождается видео сюжетом на интерактивной доске) (Приложение 4) |
Приложение 2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мои методические разработки нетрадиционныхформ уроков (сюжетно-ролевая игра,КВН, урок- путешествие, ФГОС)
Обобщающий урок в 6 классе по теме "Взаимосвязь строения и функций побега и корня". Тип урока: Сюжетно-ролевая игра.Обобщающий урок в 7 классе по теме "Класс Насекомые" Тип урока: КВН.Урок -путешестви...
Урок по ФГОС в 9 классе по теме "Некоторые приемы решения целых уравнений", презентация к уроку
Краткий конспект урока в 9 классе по ФГОС "Некоторые приемы решения целых уравнений": изучются приемы решения уравнений с применением теоремы о целых корнях целого уравнения; Разработана технологическ...
Урок по ФГОС. Урок литературы в 5 классе.
Урок литературы в 5 классе "И.А.Крылов. Басня "Волк и ягненок" разработан с учетом ФГОС....
Обыкновенные дроби урок по ФГОС (1 урок, А.Г. Мордкович, 5кл, самоанализ урока)
Обыкновенные дроби урок по ФГОС (1 урок, А.Г. Мордкович, 5кл, самоанализ урока)Конспект урока и презентация...
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока. Тема урока Подготовка ткани к раскрою. Раскладка и раскрой юбки по своей зарисовке.
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология.Технологическая карта урока.Данные об учителе Лисичкина Зинаида Александровна учитель высшей категории г. Ржев. МОУ СОШ №9 им .В.Т. Степанченко.Пре...
Современный урок по ФГОС: организация и проведение в средней школе в условиях реализации ФГОС
Современный урок по ФГОС: организация и проведение в средней школе в условиях реализации ФГОС....
ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА (по ФГОС-2) Урок- практикум Класс: 7 В Тема:«Морфемика.Правило правописания морфем»Тип урока:обобщение и систематизация знаний
Данный урок заключительный в системе уроков по изучению темы «Разделы русской орфографии» в 7 классе. Цели урока были определены в соответствии с требованиями программы, содержанием изучен...