Технологическая карта урока "For and against essay"
план-конспект урока по английскому языку (11 класс) на тему
Данная технологическая карта была разработана на основе УМК Spotlight 11 класс. Урок основан на системно-деятельностном подходе,когда учащийся становится субъектом обучения, что соответствует требованиям ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_6e_for_and_against_essay.docx | 49.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: For and against essay (Эссе за и против)
Класс: 11
Планируемые результаты:
Личностные: уметь формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
Метапредметные: уметь логично и аргументировано выстраивать свое высказывание с использованием связующих элементов;
Предметные: уметь писать эссе с элементами рассуждения.
Тип урока: урок закрепления ранее изученного, основанный на системно-деятельностном подходе
Оборудование: мультимедийный проектор, файл с презентацией, компьютер, карточки с названием частей эссе, карточки для рефлексии, 3 карточки с заданиями для групп (Приложение).
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Время | Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы и методы работы | Формируемые УУД | |
7 мин | Проблематизация | Should it be compulsory to learn a foreign language at school? Раздает карточки Yes / No What are the advantages / disadvantages of learning a foreign language at school? | Смотрят мультфильм о Винни Пухе на английском и немецком (1 мин). Отвечают на вопрос. | Фронтальная / проблемно-диалогическое обучение | Личностные УУД: формирование познавательного интереса и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Коммуникативные УУД: организовать учеб сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, корректировать свою деятельность и деятельность партнера. Регулятивные УУД: анализировать свою работу: соотносить план и совершенные операции, находить ошибки, устанавливать их причины. Познавательные УУД: создавать схемы для решения задач. | |
3 мин | Актуализация | Раздает карточки 2х цветов с названием частей двух разных эссе. | Делятся на 2 группы по цветам. В группе выстраивают в правильном порядке структуру эссе, прикрепляют свой вариант на доске. Сравнивают 2 варианта, анализируют разницу. Исправляют ошибки. | Групповая / наглядный метод / мозговой штурм | ||
5 мин | Семантизация: | Работа с введением / заключением |
| Отвечают на вопрос, подтверждая свое мнение. Работают с образцом эссе. Подчеркивают разными цветами предложения в эссе с целью выделения его структуры. Находят в абзацах 2-3 главные предложения, затем подтверждающие предложения. | Фронтальная / индивидуальная Наглядный метод / информационно-коммуникационный (применение интерактивной доски) / Интерактивные формы работы / Постепенное нарастание творческой самостоятельности учащихся, сложности самих упражнений и задач. | Личностные УУД: формулировать свое мнение и позицию, аргументировать Коммуникативные УУД: организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, корректировать свою деятельность и деятельность партнера. Регулятивные УУД: адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные УУД: формировать навыки чтения с целью нахождения необходимой информации; осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; развитие компетентности в области использования ИКТ. |
5 мин | Работа со словами-связками | What helps us tie the parts of the essay? Look at ex.4., there you can find the linkers and their functions. | Отвечают на вопрос. Распределяют слова-связки согласно их функциям. | |||
What linking words does the write use in the essay? Can you give alternatives? | Обводят кружочком в тексте-образце слова-связки, предлагают синонимичные выражения. | |||||
5 мин | Работа с основной частью эссе |
| ||||
12 мин | Закрепление и контроль | Делятся на 3 группы согласно карточкам, выбирают роль. Готовят и презентуют абзац эссе. Проверяют другие группы согласно требованиям взаимоконтроля. Выставляют соответствующий работе смайлик. | Групповая / коммуникативно-диалоговые технологии в ходе организации групповой работы / Мозговой штурм / Жужжащие группы / Круглый стол (презентация результатов своей работы) | Личностные УУД: формирование потребности в самовыражении и самореализации, социальном признании Регулятивные УУД: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций. Коммуникативные УУД: работать в группе, отбирать и использовать речевые средства в процессе общения с собеседником, представлять в устной и письменной форме результат своей деятельности. Познавательные УУД: оформлять монологическое высказывание в соответствии с требованиями. | ||
5 мин | Содержательная рефлексия | Предлагает оценить, чему учащиеся научились за урок согласно заголовкам «Сейчас я умею …», «во время урока я научился …» и «Я все еще испытываю трудности с…». | Высказываются, чему они научились за урок и с чем еще имеют трудности. | Индивидуальная / метод самооценки | Личностные УУД: оценка своей учебной деятельности: понимание содержания урока, свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Познавательные УУД: формировать способность к оценке своей учеб деятельности. Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля | |
3 мин | Домашнее задание | Предлагает учащимся дифференцированное домашнее задание по 2м темам. | Учащиеся выбирают домашнее задание, исходя из своих способностей. | Индивидуальная |
Yes | No | Yes | Yes | No |
Yes | No | Yes | Yes | No |
Yes | No | Yes | Yes | No |
Yes | No | Yes | No | No |
Yes | No | Yes | No | No |
Opinion essay |
Introduce the topic and opinion |
First viewpoint |
Reasons /examples |
Second viewpoint |
Reasons / examples |
Opposing viewpoints |
Restate the writer’s opinion |
Introduce the topic |
Advantages |
1st point for + justification / example |
2nd point for + justification / example |
Disadvantages |
1st point against + justification / example |
2nd point against + justification / example |
Summary of the topic + your opinion |
Group 1
However / some disadvantages / the press having freedom / print whatever they want
| Group 2
A number of arguments / in favour of / text messaging
| Group 3
Several major disadvantages / meeting new friends / on the Internet
| |||
Group 3 | Group 1 | Group 2 | |||
Linkers | Linkers | Linkers | |||
Topic sentence | Topic sentence | Topic sentence | |||
Logical justifications / examples | Logical justifications / examples | Logical justifications / examples |
Group 1 | Group 2 | Group 3 | |
Linkers | |||
Topic sentence | |||
Logical justifications / examples |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок-презентация How to write a for and against essay
можно использовать с любым УМК...
Writing for-and-against essays
Материал для обучения навыкам написания эссе с элементами рассуждения...
"For - &- against essays"
Пример подготовки к написанию "For-and-against- essay"....
План урока учебник Spotlight 10 (Modal verbs/ For – and – against essays).
На уроке совершенствуются навыки употребления модальных глаголов и развиваются навыки написания зссе....
For and against essay. 7 класс
Данный материал будет полезен в качестве опорного плана для учащихся 7 класса и не только, знакомящихся с основами написания эссэ данного формата....
For and against essay
Презентация посвещена правильному написанию эссе "за" и "против"...
For and against essay
В статье представлены основные особенности написания эссе "за и против"...