Рабочая программа по английскому языку, УМК Биболетовой, 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Данная рабочая программа рассчитана на 102 часа в год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_8_klass_biboletova.doc | 317.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛИЦЕЙ “№ 36” ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Рассмотрена на заседании МО английского языка Протокол №____ от «____»________20___г. | Принята на педагогическом совете Протокол №___ от «____»________20___г
| Утверждена приказом директора МАОУ Лицей №36 Приказ № ____ от «__»________20____г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
иностранный язык (английский)
Количество часов в неделю 3
Количество часов в год 102
8 класс
Программу составила:
Пешохина О.В.
учитель английского языка
2015-2016 уч. год
Пояснительная записка
Рабочая программа по иностранному языку для 8 класса разработана на основе авторской программы под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой (программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений, Обнинск: Титул, 2009) и соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта (ФКГОС) основного общего образования по иностранному языку.
Предмет входит в предметную область «Филология», которая изучается в 2-11 классах.
Предмет иностранный язык является федеральным компонентом.
Тип программы: базовая программа по иностранному языку.
В соответствии с учебным планом Лицея на 2015 - 2016 учебный год рабочая программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю), в т. ч. 4 часа для проведения контрольных работ в форме теста.
Реализация учебной программы обеспечивается учебником английского языка для 8 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English» / Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2009., включенным в Федеральный Перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2014 -2015 учебный год, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №253 от 31 марта 2014 года.
С целью сохранения возможности завершения изучения предмета "Иностранный язык (английский)" с использованием учебников Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Трубаневой Н.Н., реализация учебной программы обеспечивается учебником английского языка для 8 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English», Обнинск: Титул, 2009. в Федеральный Перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2013-2014 учебный год, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №1067 от 19 декабря 2012 года.
Содержание рабочей программы полностью соответствует содержанию авторской программы курса УМК под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой.
Форма организации учебных занятий: классно - урочная система.
Цели и задачи учебного предмета на 2015-2016 г. по иностранному языку в 8 классе.
Изучение английского языка в 8 классе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с отобранными темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина и патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.
Задачи:
- формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их готовность и способность общаться на английском языке в пределах изучаемых тем;
- развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
- применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике.
Результаты освоения предмета
В результате изучения курса иностранного языка в 8 классе обучающиеся
Знают/понимают:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Умеют:
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе,
выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
осознания себя гражданином своей страны и мира.
Содержание курса (предмета)
№ п.п. | Наименование темы, основная цель темы, содержание, диагностируемые цели | Кол-во часов на тему |
1 | Наименование темы: It's a wonderful planet we live on! - Мы живем на чудесной планете! Содержание темы: Климат и погода. Климат и погода в России и Великобритании. Прогноз погоды. Климат и погода в регионе. Вселенная: информация о планете Земля. Вселенная: ближайшие соседи. Вселенная: планеты. Солнечная система. Космос и человек. Известные ученые. Известные изобретатели и космонавты. Мечта человечества о космических путешествиях. Грамматика: Безличные предложения с It's. Видовременные формы глаголов в Present, Past, Future Simple. Артикль the с уникальными объектами. Глаголы в форме Past Continuous. Глаголы в форме Present Perfect/Present Perfect Continuous. Предлоги since/for . Планируемый результат По окончании изучения данной темы учащиеся: Знают/понимают: Значение новых лексических единиц по темам «Климат и погода», «Вселенная»; Употребление артиклей с уникальными объектами. Употребление безличных предложений. Правила чтения; Признаки изучаемых видовременных форм глагола; Умеют: Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала; Рассказывать и расспрашивать о типичной погоде в разных уголках России, поддерживать разговор о погоде. Составлять прогноз погоды; Выполнять лексико-грамматические упражнения; Читать тексты с извлечением полной информации, озаглавливать тексты и отдельные их части; Передавать основное содержание текста; Писать сообщения по темам; Воспринимать информацию на слух; Высказывать свое мнение об исследовании космоса с опорой на ключевые слова; Составлять вопросы к тексту. | 26 |
2 | Наименование темы: The World`s best friend is you! – Ты- лучший друг нашей планеты! Содержание темы: Природные стихийные бедствия. Землетрясение. Торнадо. Наводнение и засуха. Последствия стихийных бедствий. Поведение человека в чрезвычайных ситуациях. Удивительные природные места России. Удивительные природные места англоговорящих стран. Природа англоговорящих стран. Информация о «мировых чемпионах». Проблема экологии в России. Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Человек и природа. Проблемы загрязнения окружающей среды. Условные предложения нереального характера. Экология Земли и экология человека. Привычки. Взаимоотношения между людьми в обществе. Как можно защитить нашу планету. Переработка промышленных и бытовых отходов. Комбинированные предложения с нереальным условием. Соблюдение чистоты в доме и на улице. Соблюдение чистоты в городе. Соблюдение чистоты за городом. Экономия потребляемой энергии и воды. Экология Земли: твое отношение. Как можно защитить нашу планету. Твое отношение к проблемам экологии. Грамматика: Глаголы в форме Past Simple/Continuous (повторение). Глаголы в форме Past Perfect. Употребление артикля the с географическими названиями. Степени сравнения прилагательных. Словообразование (суффиксы –tion, -al). Условные предложения нереального характера. Структура be (get) used to. Словообразование: аффиксы глаголов –dis,-mis. Комбинированные предложения с нереальным условием. Предложения с нереальным условием. Планируемый результат По окончании изучения данной темы учащиеся: Знают/понимают: Значение новых лексических единиц по теме «Стихийные бедствия»; Употребление артикля с географическими названиями; Основные способы словообразования; Интонацию различных типов коммуникативных предложений; Условные предложения 2,3 типа; Употребление структуры be (get) used to; Значение новых лексических единиц по теме «Экология»; Признаки изученных грамматических явлений. Умеют: Обсуждать с партнером стихийные бедствия; Рассказывать о природе своего края с опорой на ключевые слова; Воспринимать информацию на слух, выписывать необходимую информацию в таблицу; Описывать проявления различных стихий; Выполнять лексико-грамматические упражнения; Читать текст о торнадо, землетрясении, разделять на смысловые части, озаглавливать их; Воспринимать информацию о природных «рекордсменах» и выбирать факты, относящиеся к России; Рассказывать о влиянии деятельности человека на природу; Подготовить сообщение на тему «Экологические проблемы нашего региона»; Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному. | 21 |
3 | Наименование темы: Mass Media: good or bad? - Средства массовой информации! Содержание темы: Разнообразие СМИ. Преимущества и недостатки СМИ. Радио: преимущества и недостатки. Популярные радиостанции России и Великобритании. Телевидение. Телевидение-способ увидеть мир. Любимые телепередачи. Пресса как источник информации. Роль прессы в моей жизни. Местные и центральные газеты. Профессия-репортер. Известный журналист. Создание собственного репортажа. Грамматика: Аббревиатуры. Неисчисляемые существительные. Сложноподчиненные предложения с союзами whatever, wherever, whenever, whoever, however. Планируемый результат По окончании изучения данной темы учащиеся: Знают/понимают: • Распространенные аббревиатуры; • Значение новых лексических единиц по теме «Средства массовой информации»; • Неисчисляемые существительные; Сложноподчиненные предложения с союзами whatever, wherever, whenever, whoever, however. Словосочетания с формами на –ing. Словосложение «прилагательное + существительное». Умеют: Воспринимать информацию на слух и устанавливать соответствия; Рассказывать и расспрашивать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации; Выполнять лексико-грамматические упражнения; Читать текст о радиопередаче с извлечением информации; Рассказывать о радиостанциях России; Выражать свою точку зрения как СМИ объединяют людей; Рассказывать о телеканалах России; Писать сообщение о своей любимой телепередаче; Составлять диалоги по теме; Рассказывать о роли газет в нашей жизни; Читать текст о различных типах газет и выделять необходимую информацию; Составлять вопросы для интервью; Обсуждать насколько опасна профессия репортера; Передавать содержание прочитанного. | 30 |
4 | Наименование темы: Trying to become a successful person. – Пытаемся стать успешными людьми. Содержание темы: Известные люди, добившиеся в жизни успеха. Известные люди: факты, биографические данные. Известные люди из мира кино и телевидения. Что делает человека успешным. Биографии знаменитых людей, их вклад в культуру. Успешные люди в твоем окружении. Взаимоотношения в семье. Взаимоотношения с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения. Письмо в молодежный журнал. Межличностные конфликты и их решения. Праздники и традиции англоговорящих стран. День Благодарения в США. Семейные праздники и традиции. Праздники моей семьи. Независимость в принятии решений. Легко ли быть независимым. Проведение досуга. Способы зарабатывания карманных денег. На что подростки тратят карманные деньги. Грамматика: Словообразование. Глаголы в форме Present, Past Simple, Past Perfect, Past simple Passive (повторение). Конструкции с инфинитивом: make smb do smth; ask smb. to do smth. Условные предложения (повторение). Устойчивые словосочетания с глаголами do и make. Планируемый результат По окончании изучения данной темы учащиеся: Знают/понимают: Основные способы словообразования; Значение новых лексических единиц по теме «Успешные люди»; Признаки изученных грамматических явлений; Конструкции с инфинитивом make smb do smth; ask smb to do smth; Условные предложения 2,3 типов; Значение новых лексических единиц по теме «Взаимоотношения друг с другом», «Карманные деньги», «Праздники»; Признаки изучаемых видовременных форм глагола. Умеют: Читать интервью с полным пониманием, выбирать заголовок и девиз успешного человека; Рассказывать какие черты характера нужно развивать, чтобы стать успешным человеком; Читать тексты об успешных людях и выделять нужную информацию в соответствии с поставленными вопросами; Писать сообщение о знаменитых людях; Составлять и разыгрывать диалоги с опорой на фото, выражать свое мнение об отношениях в семьях; Рассказывать о проблемах подростков; Выполнять лексико-грамматические упражнения; Писать письмо в журнал, о проблеме, которая волнует; Читать ответы журналиста и соотносить их с письмами; Прослушать текст о популярных праздниках, выделять необходимую информацию, устанавливать соответствия; Передавать содержание прочитанного с опорой на план; Писать короткое сообщение о своих семейных традициях; Написать поздравительную открытку зарубежному другу с пожеланиями; Рассказывать и расспрашивать собеседника, как он тратит карманные деньги; составлять диалог с продавцом по образцу; Написать о работе, которую вы хотели бы выполнять. | 24 |
Тематическое планирование (8 класс. ГОС)
№ п/п | Наименование темы урока | Количество часов | Дата | Содержание урока | Виды контроля | Средства ИКТ |
Тема раздела (количество часов) | Предметные знания, умения и навыки по теме раздела | |||||
It's a wonderful planet we live on! - Мы живем на чудесной планете! - 26 ч. | Развитие навыков грамматики: использование видовременных форм Past, Present, Future Simple, Present Continuous, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous. Развитие умения общаться и формировать свои мысли на иностранном языке. Развитие лексических навыков: изучения и закрепление новой лексики по темам: «Погода», «Исследование космоса», «Стихийные бедствия». | |||||
1 | Погода. Введение новых ЛЕ. | 1 | 03.09.15. | Повторение видовременных форм в активном залоге. Повторение лексики по теме «Погода» misty,stormy,foggy,awful, miserable, terrible,icy,wet,humid,dry. | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
2 | Безличные предложения. Повторение | 1 | 05.09.15. | Безличные предложения «It’s… | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
3 | Чтение тематического текста. | 1 | 07.09.15. | Чтение-текст о климате в Британии. | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
4 | Погода. Практика в УР | 1 | 10.09.15. | Говорение-диалог о погоде. | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
5 | Оформление открытки по теме. | 1 | 12.09.15. | Письмо - составить предложения | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
6 | Диалогическая речь по теме. | 1 | 14.09.15. | Грамматика - видовременные формы глаголов в Past, Present, Future Simple Лексика- weather forecast, degree, above, below zero, Centigrade, Celsius, Fahrenheit. | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
7 | Космос. Введение новых ЛЕ. | 1 | 17.09.15. | Лексика- the Earth, planet, the Moon, space, star, spaceman, the Milky Way, the Solar System, South/North pole Аудирование. | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
8 | Употребление определенного артикля. | 1 | 19.09.15. | Грамматика - артикль the с уникальными объектами | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
9 | Чтение тематического текста. | 1 | 21.09.15. | Чтение текста с извлечением полной информации. | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
10 | Прошедшее продолженное время. | 1 | 24.09.15. | Грамматика - глаголы в Past Continuous | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
11 | Выполнение тренировочных упражнений. | 1 | 26.09.15. | Письмо - лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
12 | Чтение тематического текста. | 1 | 28.09.15. | Работа с текстом “Who’s there? | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
13 | Практика в УР по теме. | 1 | 01.10.15. | Грамматика - глаголы в Past Continuous Лексика Аудирование Говорение - монологи по прочитанному. | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
14 | Исследование космоса. Введение новых ЛЕ. | 1 | 03.10.15. | Лексика -achievement, exploration research ,to explore, to launch, outer space, space flight, to solve a problem Аудирование - прослушать мнения об исследовании космоса. | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
15 | Предлоги since, for. | 1 | 05.10.15. | Грамматика - глаголы в форме Present Perfect/ Present Perfect Continuous, Предлоги Since/ for | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
16 | Чтение тематического текста. | 1 | 08.10.15. | Чтение вопросов | Комбинированный | |
17 | Природные явления. Аудирование. | 1 | 10.10.15. | Аудирование -прослушать мнения об исследовании космоса. | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
18 | Чтение тематического текста. | 1 | 12.10.15. | Лексика- damage, disaster, drought, earthquake, flood, tornado, hurricane, volcano, to hurt, to shake, to break. | Комбинированный | |
19 | Прошедшие времена. Повторение. | 1 | 15.10.15. | Грамматика - глаголы в форме Past Simple/ Continuous. | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
20 | Выполнение тренировочных упражнений. | 1 | 17.10.15. | Поставить глаголы в нужном времени. | Комбинированный | |
21 | Прошедшее совершенное время. Повторение. | 1 | 19.10.15. | Грамматика - глаголы в форме Past Perfect. | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
22 | Выполнение тренировочных упражнений. | 1 | 22.10.15. | Грамматика - сравнение видовременных форм глаголов Past Simple, Past Continuous , Past Perfect | Комбинированный | |
23 | Лексико-грамматический тест | 1 | 24.10.15. | Самостоятельная деятельность | Контроль лексико-грамматических навыков | |
24 | Корректировка знаний и умений учащихся. | 1 | 26.10.15. | Повторение ранее изученного материала. | ||
25 | Обобщение лексико-грамматического материала. | 1 | 29.10.15. | Повторение ранее изученного материала. | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
26 | Итоговый урок по умениям и навыкам. | 1 | 31.10.15. | Повторение ранее изученного материала. | Закрепление ЗУН | |
The World`s best friend is you! – Ты- лучший друг нашей планеты! - 21 ч. | Развитие навыков грамматики: изучение 1,2,3 типов условных предложений, повторение видовременных форм. Развитие лексических навыков: новые лексические единицы по теме «Экология». Развитие умения использовать речевые клише be\get used to. | |||||
1 | Защита окружающей среды. Введение ЛЕ. | 1 | 09.11.15. | Грамматика - сравнение видовременных форм глаголов Past Simple,Past Continuous , Past Perfect (повтор) Введение новых лексических единиц: environment, waste, protection, pollution, to avoid, to pollute, dangerous. | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
2 | Употребление определенного артикля. | 1 | 12.11.15. | Грамматика - артикль the с географическими названиями. | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
3 | Словообразование. | 1 | 13.11.15. | Грамматика – словообразование - суффиксы - tion, -al Лексика - environment, protection,species,human | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
4 | Чтение тематического текста. | 1 | 16.11.15. | Грамматика - пассивный залог, словообразование- суффиксы -tion,-al Лексика- environment, protection, species, human, to destroy, chemical waste. Чтение-текст | Комбинированный | |
5 | Практика в УР по теме. | 1 | 19.11.15. | Говорение – монологическое высказывание. | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
6 | Условные предложения 2 и 3 типов. | 1 | 21.11.15. | Грамматика - условные предложения. Лексика - danger, can, litter, to recycle, air pollution, be polluted, protection, sea pollution | Комбинированный | |
7 | Выполнение тренировочных упражнений. | 1 | 23.11.15. | Тренировка употребления условных предложений. | Комбинированный | |
8 | Устойчивые выражения be used to doing smth. | 1 | 26.11.15. | Грамматика-структура be (get)used to Лексика -dangerous diseases, star wars, interrelations, lack of recycling, crimes, drugs, new local wars, endangered animals. Аудирование Говорение-монолог | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
9 | Чтение тематического текста | 1 | 28.11.15. | Грамматика - структура be (get)used to Лексика- Yahoos, Houys, to tell lies, to avoid wars, master, envious, greedy Чтение текста | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
10 | Переработка отходов. Введение новых ЛЕ. | 1 | 30.11.15. | Грамматика - модальный глагол can. Лексика - bin, can, prohibition, rubbish, packaging, to pack, to drop, polythene, disposing, to get rid of, container, plastic. Аудирование - слова (аудиозапись) Говорение - составить предложения Чтение-текст Письмо - составить словосочетания. | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
11 | Чтение тематического текста. | 1 | 03.12.15. | Говорение-монолог Чтение-текст | Комбинированный | |
12 | Условные предложения. Обобщение. | 1 | 05.12.15. | Грамматика - комбинированные предложения c нереальным условием Conditionals Лексика - clean-up-day, sign, announcement, to be original/ convincing Аудирование | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
13 | Спасение планеты. Введение новых ЛЕ. | 1 | 07.12.15. | Грамматика – условные предложения. Лексика - to avoid, to avoid such people, to save, least, at least, the least money,/time, to reduce, to refuse, to recycle. Аудирование - стих Говорение-монолог Чтение-текст Письмо | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
14 | Аудирование по теме. | 1 | 10.12.15. | Грамматика – условные предложения (повтор) Лексика- to produce gases, ozone holes, to contaminate, ecological balance, to live in harmony, negative influence. Аудирование - утверждения | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
15 | Чтение тематического текста. | 1 | 12.12.15. | Говорение - диалоги Чтение-текст Письмо | Комбинированный | |
16 | Практика в УР по теме. | 1 | 14.12.15. | Грамматика – условные предложения Лексика- to produce gases, ozone holes, to contaminate, ecological balance, to live in harmony, negative influence. Аудирование Говорение-монолог Чтение-текст | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
17 | Выполнение тренировочных упражнений. | 1 | 17.12.15. | Грамматика - Условные предложения. Лексика - антонимы Аудирование - интервью. | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
18 | Работа со словарем. | 1 | 19.12.15. | Чтение | Комбинированный | |
19 | Обобщение лексико-грамматического материала. | 1 | 21.12.15. | Грамматика - условные предложения Лексика - вся лексика раздела. Аудирование Говорение-монолог. Чтение-текст. | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
20 | Лексико-грамматический тест. | 1 | 24.12.15. | Самостоятельная деятельность. | Контроль лексико-грамматических навыков | аудиоприложение УМК |
21 | Итоговый урок по умениям и навыкам. | 1 | 26.12.15. | Повторение ранее изученного материала. | Закрепление ЗУН | аудиоприложение УМК |
Mass Media: good or bad? - Средства массовой информации! - 30ч. | Развитие навыков грамматики: употребление прямой и косвенной речи, модальных глаголов. Развитие лексических навыков: употребление фразовых глаголов. Развитие умения использовать речевые клише. Развитие умения строить свои мысли на английском языке. | |||||
1 | Средства массовой информации. Введение ЛЕ. | 1 | 11.01.16. | Грамматика Лексика- channel, national, to broadcast, mass media, news, advertisement, abbreviation, advert | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
2 | Аудирование. Заполнение таблицы. | 1 | 14.01.16. | Аудирование - информация о вещательных компаниях, описание средств массовой информации. | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
3 | Диалогическая речь по теме. | 1 | 16.01.16. | Лексика- channel, national, to broadcast, mass media, news, advertisement, abbreviation, advert, telly, to get news over TV/the Internet. Аудирование -слова Говорение - выразить свое отношение к средствам массовой информации. Чтение-текст с извлечением информации. | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
4 | Неисчисляемые существительные. | 1 | 18.01.16. | Грамматика - неисчисляемые существительные | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
5 | Аудирование по теме | 1 | 21.01.16. | Лексика- to switch on/off/over to, the Russian radio, to be on the television, channel. Аудирование - песня о радио, диалоги Говорение- перевести песню, выделить главную мысль. Чтение-песня | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
6 | Телевидение. Введение новых ЛЕ. | 1 | 23.01.16. | Грамматика-повторение Past Simple, Present Perfect, Past Perfect, Infinitive, Participle 1,Participle 2 Лексика- celebration, to celebrate, to manage to do smth., to prove, to quit, to quit doing smth. Говорение-монолог о телеканалах России. | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
7 | Чтение тематического текста. | 1 | 25.01.16. | Говорение - диалоги Чтение - диалоги Письмо - сообщение о любимой передаче. | Комбинированный | |
8 | Герундий. Повторение. | 1 | 28.01.16. | Грамматика - have/has always dreamed of doing smth. Лексика- article, quiz, script Аудирование - диалог-интервью. | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
9 | Пресса. Введение новых ЛЕ. | 1 | 30.01.16. | Лексика- tabloid, article, detailed, headline, gossip, local, quality ,to contain, to publish to report, scandals. Аудирование- сообщение о газетах и журналах Великобритании. | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
10 | Чтение тематического текста. | 1 | 01.02.16. | Лексика -future career, to suit one’s interest, aptitude, abilities, memory, personality test, to take into account. Аудирование Говорение-диалог Чтение - статьи | Комбинированный | |
11 | Практика в УР по теме. | 1 | 04.02.16. | Грамматика Лексика - to rehearse a situation, shy, shyness, amongst, to wonder, a human, to forgive oneself. Аудирование Говорение-монолог | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
12 | Профессия репортер. Введение новых ЛЕ. | 1 | 06.02.16. | Лексика - TV commentator, a newsleader, to present political news, tactful, to report on the war, to take dramatic pictures. Аудирование - прослушать слова и распределить на 2 колонки. Говорение - диалоги-интервью Чтение - прочитать статью о работе репортера. | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
13 | Структура If I were you… Повторение. | 1 | 08.02.16. | Грамматика - сложноподчиненные предложения с союзами whatever, wherever whenever, whoever,however Лексика - sensational, to talk to, superficial, a mysterious/ crime story. | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
14 | Книги. Введение новых ЛЕ. | 1 | 11.02.16. | Грамматика-слова, словосочетания с формами на –ing. Лексика - ancient, a character, a CDbook ,a printed book, to be keen on, wisdom, I have no confess. | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
15 | Практика в УР по теме. | 1 | 13.02.16. | Грамматика Лексика - the Bible, wisdom, an encyclopedia, a handbook, to manage to do, to confess, a man of great wisdom. Аудирование Говорение-монолог Чтение - слова и выражения для сообщения | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
16 | Аудирование по теме. | 1 | 15.02.16. | Аудирование - интервью с продюсером. Говорение-монолог. | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
17 | Косвенная речь. Утвердительные предложения. | 1 | 18.02.16. | Грамматика - Косвенная и прямая речь, согласование времен, модальные глаголы в косвенной речи. Лексика - to lose voice ,throat, What/s on tonight? What’s the matter? Direct speech, reported speech. | Комбинированный | |
18 | Выполнение тренировочных упражнений. | 1 | 20.02.16. | Грамматика - Косвенная и прямая речь, согласование времен, модальные глаголы в косвенной речи Лексика- to explain, to offer, to print, to remind, to report, to suggest. Чтение Письмо - диалог в косвенной речи. | Комбинированный | |
19 | Косвенная речь. Вопросы. | 1 | 22.02.16. | Говорение-диалог-интервью о коллекции книг дома; Чтение-текст. Письмо - лексико-грамматические упражнения | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
20 | Повелительное наклонение в косвенной речи. | 1 | 25.02.16. | Грамматика - косвенная речь, вопросы, предложения в повелительном наклонении. Лексика - ask, advise, order, remind, teach, tell, warn. Говорение - диалог-интервью, монолог. Чтение - тексты. Письмо лексико - грамматические упражнения. | Комбинированный | |
21 | Придаточные определительные. Повторение. | 1 | 27.02.16. | Грамматика - косвенная речь . Лексика- a debate, to vote, to limit time, the Chairperson Чтение-текст. | Комбинированный | |
22 | Диалогическая речь по теме. | 1 | 29.02.16. | Грамматика - косвенная речь, суффикс-less, Сложноподчиненные предложения союзами That/who/which (повтор) Лексика - to approve of, wisdom ,a philosopher, a pamphlet, a copy, a sign, to contain a sign. Аудирование Говорение - обсудить письмо. | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
23 | Аудирование по теме. | 1 | 03.03.16. | Лексика - encyclopedia, essay, guidebook, horror, script, thriller, tender, books on UFO Аудирование Говорение-монолог о знаменитых писателях англоязычных стран и об их книгах. | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
24 | Выполнение тренировочных упражнений. | 1 | 05.03.16. | Грамматика - косвенная речь Лексика - Sherlock Holmes, Dr Watson, I’m so upset, elementary, a rented room, a home library. Аудирование - диалог, видео Говорение-монолог. Чтение-диалог. Письмо - ответить на вопросы | Комбинированный | |
25 | Повторение английских времен. | 1 | 07.03.16. | Грамматика - Безличные предложения. Лексика - an idea, to book a ticket, to find out, in conclusion, that’s an idea. | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
26 | Работа со словарем. | 1 | 10.03.16. | Аудирование - прослушать рассказ о библиотеке. Говорение - обсудить прослушанное, пересказ текста. | Комбинированный | |
27 | Чтение тематического текста. | 1 | 12.03.16. | Чтение-текст. Письмо - написать сообщение по плану. | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
28 | Обобщение лекско-грамматического материала | 1 | 14.03.16. | Самостоятельная деятельность. | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
29 | Лексико-грамматический тест. | 1 | 17.03.16. | Чтение. | Контроль лексико-грамматических навыков | аудиоприложение УМК |
30 | Итоговый урок по умениям и навыкам. | 1 | 19.03.16. | Закрепление пройденного материала. | Контроль лексико-грамматических навыков | |
Trying to become a successful person. – Пытаемся стать успешными людьми. - 24 ч. | Развитие навыков грамматики: употребление второго и третьего типов условных предложений, сложного дополнения. Развитие лексических навыков: введение новых лексических единиц по теме «Описание человека и взаимоотношений между людьми», «Праздники». Развитие умения использовать речевые клише. Развитие умения строить свои мысли на английском языке. | |||||
1 | Успешные люди. Введение новых ЛЕ. | 1 | 31.03.16. | Грамматика- Present/Past Simple, Present Perfect, Past Simple Passive. Лексика- an owner, a person, an opportunity ,an ambition, to succeed ,to own, ambitious, equal, own, self-made, successful, independent. Аудирование | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
2 | Чтение тематического текста. | 1 | 02.04.16. | Чтение-интервью, выбрать заголовок и девиз успешного человека. Письмо - перевести предложения. | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
3 | Ударение в многосложных словах. | 1 | 04.04.16. | Грамматика Лексика -ambition, person, studio, right, to defend, to earn, to succeed, to encourage, equal, ambitious, self-made. Аудирование Говорение-дискуссия, выразить свое отношение к прочитанному. | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
4 | Чтение тематического текста. | 1 | 07.04.16. | Чтение-текст об Уолте Диснее. | Комбинированный | |
5 | Семейные отношения. Введение новых ЛЕ. | 1 | 09.04.16. | Лексика -independence, lack, to obey, unfair, responsibility, to rely on, to cheer up, similar, to forgive, privacy, to betray. Аудирование - прослушать диалоги и соотнести с иллюстрациями. | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
6 | Сложное дополнение. | 1 | 11.04.16. | Грамматика – make smb. Do smb. Ask/want/tell smb /to do smth Говорение - монолог - рассказать, что родители разрешают и запрещают делать. | Комбинированный | |
7 | Чтение тематического текста. | 1 | 14.04.16. | Говорение-монолог, обсудить какая проблема наиболее важная. Чтение - тексты, письма детей в журнал. | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
8 | Практика в УР по теме. | 1 | 16.04.16. | Говорение-монолог, обсудить какая проблема наиболее важная. | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
9 | Проблемы воспитания. Введение новых ЛЕ. | 1 | 18.04.16. | Грамматика- make smb do smb. Ask/want/tell smb/to do smth Лексика- to allow/to be allowed to do smth, to hand, patient, tolerant, in advance, moody, to be under strain. Аудирование | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
10 | Чтение тематического текста. | 1 | 21.04.16. | Грамматика-степени сравнения прилагательных. Лексика - kind, different kinds of, a kind of, patient, tolerant, sick. Говорение - диалоги. Чтение - тексты. | Комбинированный | |
11 | Праздники в странах изучаемого языка. | 1 | 23.04.16. | Лексика – Christmas ,St. Valentine’s Day, Australia Day, Canada Day, Independence Day, Victory Day, Waintangi Day, Thanksgiving Day. Аудирование - аудиозапись, соотнести праздники и страны. | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
12 | Практика в УР по теме. | 1 | 25.04.16. | Говорение-дискуссия, рассказать, что знаешь о зарубежных праздниках Чтение-текст о Дне благодарения, установить логическую последовательность событий. | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
13 | Оформление праздничной открытки. | 1 | 28.04.16. | Чтение - письмо зарубежных друзей. Письмо - составить поздравление на праздник. | Комбинированный | |
14 | Устойчивые выражения с глаголами do, make. | 1 | 30.04.16. | Лексика- to be independent/ patient/ tolerant/ responsible, to encourage, to obey, equality, clashes of values. | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
15 | Чтение тематического текста. | 1 | 02.05.16. | Чтение- статья о том, что американцы думают о независимости. Письмо | Комбинированный | |
16 | Диалогическая речь по теме. | 1 | 05.05.16. | Лексика - to be independent/ patient/ tolerant/ responsible, to encourage, to obey, equality, clashes of values. Аудирование Говорение- дискуссия на тему. | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
17 | Составление рассказа по теме "Семья". | 1 | 07.05.16. | Лексика - a babysit, baby-sitter, to earn money, pocket money, to be patient. Чтение - тексты. Письмо - закончить предложения. | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
18 | Чтение тематического текста. | 1 | 09.05.16. | Говорение-монолог, рассказать о лучшем способе зарабатывания денег. Чтение - тексты. Письмо | Комбинированный | |
19 | Устойчивые выражения с предлогами. | 1 | 12.05.16. | Грамматика Лексика-лексика всего раздела (повтор). Аудирование - аудиозапись, прослушать информацию и заполнить таблицу. Говорение-монолог как тратить карманные деньги. | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
20 | Работа со словарем. | 1 | 14.05.16. | Закрепление раннее изученного материала. | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
21 | Обобщение лексико-грамматического материала. | 1 | 16.05.16. | Закрепление раннее изученного материала. | Комбинированный | аудиоприложение УМК |
22 | Лексико-грамматический тест. | 1 | 19.05.16. | Самостоятельная деятельность. | Контроль лексико-грамматических навыков | аудиоприложение УМК |
23 | Обобщение и закрепление пройденного материала. | 1 | 21.05.16. | Повторение ранее изученного материала. | Закрепление ЗУН | аудиоприложение УМК |
24 | Итоговый урок по умениям и навыкам. | 1 | 23.05.16 | Закрепление раннее изученного материала. | Закрепление ЗУН |
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
Учебные пособия к программе:
Учебник «Enjoy English» / «Английский с удовольствием»: Учебник для 8 кл. общеобраз. учрежд./ М. З. Биболетова, О.А.. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2009.
Дополнительная литература к курсу
М.З.Биболетова, Н.Н.Трубнева. Программа курса английского языка «Английский язык с удовольствием Enjoy English».- Издательство «Титул», 2010.
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз «Enjoy English» (8 класс) для общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012.
Касимова Г. Г. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»: 8 класс. – М.: ВАКО, 2014.
Интернет-ресурсы
1. http://busyteacher.org
2. http://islcollective.com
Наглядно - демонстрационные материалы
Плакаты
Раздаточные материалы
Карточки с заданиями
ЭОР, программное обеспечение, цифровое оборудование
2. Интерактивная доска;
3. Программное обеспечение для интерактивной доски;
4. Компьютер;
5. Проектор.
Оценка достижения планируемых результатов
При реализации рабочей программы по иностранному языку в 6 классе в качестве диагностирующей итоговой работы в целях усовершенствования контроля приобретенных учащимися знаний в конце каждой четверти проводится контрольная работа в форме лексико-грамматического теста.
Четверть | Форма контроля | Тема |
1 четверть | Лексико-грамматический тест | It's a wonderful planet we live on! - Мы живем на чудесной планете! |
2 четверть | Лексико-грамматический тест | The World`s best friend is you! – Ты- лучший друг нашей планеты! |
3 четверть | Лексико-грамматический тест | Mass Media: good or bad? - Средства массовой информации! |
4 четверть | Лексико-грамматический тест | Trying to become a successful person. – Пытаемся стать успешными людьми. |
Оценивание предметных результатов производится на основе Положения о системах оценивания и нормах оценок по предметам.
Промежуточная аттестация производится на основе Положения о промежуточной аттестации обучающихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 10-11 класс "Английский с удовольствием" Биболетова М.З.
пояснительная записка (с примерным распределнием часов по темам ) к рабочей программе по английскому языку 10-11 класс "Английский с удовольствием" Биболетова М.З. составлена для учащихся с ОЗВ ...
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса к учебнику М.З. Биболетовой и др. "Английский с удовольствием/Enjoy English"
Рабочая программа состоит из следующих подпунктов: 1. Пояснительная записка.2. Содержание программы.3. Требования к уровню подготовки учащихся.4. Календарно-тематическое планирование.5. Учебно-ме...
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по учебнику английского языка для учащихся 3 класса / М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2013
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе Федерального образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы основного общего образования по английс...
рабочая программа по английскому языку в 4 классе "Английский с удовольствием" Биболетова М.З.
рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование уроков....
рабочая программа по английскому языку в 4 классе "Английский с удовольствием" Биболетова М.З.
Программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование уроков...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по учебнику М.З. Биболетова Английский язык 2014 год
Программа предназначена учащимся пятого класса, изучающим английский язык на общеобразовательном уровне и разработана на основе авторской программы М.З.Биболетовой «Английский язык»....
Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс. «Английский с удовольствием» ,«Enjoy English» М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерн...