Урок по теме "Моя семья"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Технологическмя карта урока в 5 классе по теме "моя семья"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_5_kl.docx24.09 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока – Активизация навыков аудирования по теме «Моя семья».

Класс – 5

Дата проведения: «__»_____2013 г.

Цели -

Образовательные: 

- тренировка изученного лексико-грамматического материала в речи учащихся;

- формирование коммуникативных навыков.

Развивающие:
- развитие лингвистических способностей(фонематического слуха, языковой догадки).

 Воспитательные: 

- воспитание в детях таких качеств, как взаимопомощь, взаимовыручка, уважение и доброжелательное отношение друг к другу;

- повышение мотивации к изучению иностранного языка;

Задачи:

  • повторить ранее пройденный  материал –  притяжательные местоимения;
  • формировать умение понимать на слух вопросы , построенные на знакомом языковом материале;
  • формировать навыки общения;

Оснащение:  Учебник для 5 класса Н. Н. Деревянко, аудиозапись.

Оборудование: ПК.

Ход урока

Этап / подэтап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые ЭОР

Начало урока:

1) Организационный момент

Приветствует детей по-английски

Good morning, boys and girls!

Nice to meet you! Who can tell me, who is absent today?

Отмечает в журнале отсутствующих

Приветствуют учителя

Good morning!

Nice to meet you too! …

Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих

2) Мотивационная актуализация

Let’s begin our lesson. The theme of our lesson is: «My family», and we are going to speak about members of  your family .

Have you got a sister?

Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.

3) Содержательная актуализация

(речевая зарядка)

Активизация речевой догадки.

Now I think you can answer the questions.

What is  your brother’s name?

Ученики выходят к доске ,отвечают на вопросы.

Фотографии семьи  на доске.

Основная часть урока:

 

 

1) Активизация навыков аудирования.

We are going to listen to what Jane tells Dima about her brothers.

Дети слушают  диалог.

      УМК”Новое    тысячеление”

Упр.1а,стр.40

3) Формирование навыков аудирования.

Let’s listen to the conversation again  and decide what Jane will answer.

Ученики слушают  диалог .

    УМК”Новое тысячеление”

 Упр.1b,стр.40

4) Активизация навыков диалогической речи.

Ask your classmate about who he/she looks like in his/her family.

Дети выполняют упражнение.

    УМК”Новое тысячеление”

 Упр.2,стр.40

Заключительная часть урока:

1) Информация о домашнем задании

Объясняет технологию выполнения домашнего задания в учебнике. 

 Слушают учителя, записывают домашнее задание.

     УМК”Новое тысячеление”

  Упр.3a,стр.40

2) Рефлексия

 (подведение итогов урока)

Подводит итоги урока.

What  have you done at this lesson?

Thank you for your work.

 Good-bye!

Сообщают, что  они делали на уроке.

Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Применение зигзагообразной строчки. Технология изготовления прорезной аппликации». Название урока: «Ромашка-символ семьи, любви и верности»

Ежегодно, 8 июля в нашей стране отмечается праздник "День семьи, любви и верности". Символом этого праздника является цветок-ромашка.Урок может сопровождать презентация "С днём семьи, любви и верности...

Урок- презентация. 1 урок по теме "Семья" 8 класс

Aim: to introduce the topic of family life through personal responses....

План-конспект урока "Отношения в семье"

   Современное обучение подразумевает решение проблем, интересных ученикам и значимых для них. Отношения в семье относятся к числу таковых. Использование инсценировки позволяет на при...

Материалы открытого урока по обществознанию. Семья как социальный институт и малая социальная группа. Семья вчера, сегодня, завтра.

Урок по обществознанию "Семья как социальный институт и малая социальная группа. Семья вчера, сегодня и завтра"  Предлагается методический материал открытого урока по технологии "Социальный проек...

Урок-мастерская "Две семьи. Семья Ростовых в романе-эпопее Л.Н. Толстого "Война и мир" и семья Мармеладовых в романе Ф.Н. Достоевского "Преступление и наказание."

Учителям словесности на современном этапе обучения литературе особенно при подготовке к новым формам аттестации (ЕГЭ) нужно отойти от традиционного репродуктивного метода преподавания, от вопросно-отв...

Урок «Проблемы современной семьи. Уроки великого Л.Н. Толстого»

Урок «Проблемы  современной семьи.  Уроки великого Л.Н. Толстого»...