Урок по теме "Моя семья"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическмя карта урока в 5 классе по теме "моя семья"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_5_kl.docx | 24.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока – Активизация навыков аудирования по теме «Моя семья».
Класс – 5
Дата проведения: «__»_____2013 г.
Цели -
Образовательные:
- тренировка изученного лексико-грамматического материала в речи учащихся;
- формирование коммуникативных навыков.
Развивающие:
- развитие лингвистических способностей(фонематического слуха, языковой догадки).
Воспитательные:
- воспитание в детях таких качеств, как взаимопомощь, взаимовыручка, уважение и доброжелательное отношение друг к другу;
- повышение мотивации к изучению иностранного языка;
Задачи:
- повторить ранее пройденный материал – притяжательные местоимения;
- формировать умение понимать на слух вопросы , построенные на знакомом языковом материале;
- формировать навыки общения;
Оснащение: Учебник для 5 класса Н. Н. Деревянко, аудиозапись.
Оборудование: ПК.
Ход урока
Этап / подэтап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые ЭОР |
Начало урока: 1) Организационный момент | Приветствует детей по-английски Good morning, boys and girls! Nice to meet you! Who can tell me, who is absent today? Отмечает в журнале отсутствующих | Приветствуют учителя Good morning! Nice to meet you too! … Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих | |
2) Мотивационная актуализация | Let’s begin our lesson. The theme of our lesson is: «My family», and we are going to speak about members of your family . Have you got a sister? | Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. | |
3) Содержательная актуализация (речевая зарядка) Активизация речевой догадки. | Now I think you can answer the questions. What is your brother’s name? | Ученики выходят к доске ,отвечают на вопросы. | Фотографии семьи на доске. |
Основная часть урока:
|
| ||
1) Активизация навыков аудирования. | We are going to listen to what Jane tells Dima about her brothers. | Дети слушают диалог. | УМК”Новое тысячеление” Упр.1а,стр.40 |
3) Формирование навыков аудирования. | Let’s listen to the conversation again and decide what Jane will answer. | Ученики слушают диалог . | УМК”Новое тысячеление” Упр.1b,стр.40 |
4) Активизация навыков диалогической речи. | Ask your classmate about who he/she looks like in his/her family. | Дети выполняют упражнение. | УМК”Новое тысячеление” Упр.2,стр.40 |
Заключительная часть урока: 1) Информация о домашнем задании | Объясняет технологию выполнения домашнего задания в учебнике. | Слушают учителя, записывают домашнее задание. | УМК”Новое тысячеление” Упр.3a,стр.40 |
2) Рефлексия (подведение итогов урока) | Подводит итоги урока. What have you done at this lesson? Thank you for your work. Good-bye! | Сообщают, что они делали на уроке. Good-bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Применение зигзагообразной строчки. Технология изготовления прорезной аппликации». Название урока: «Ромашка-символ семьи, любви и верности»
Ежегодно, 8 июля в нашей стране отмечается праздник "День семьи, любви и верности". Символом этого праздника является цветок-ромашка.Урок может сопровождать презентация "С днём семьи, любви и верности...
Урок- презентация. 1 урок по теме "Семья" 8 класс
Aim: to introduce the topic of family life through personal responses....
План-конспект урока "Отношения в семье"
Современное обучение подразумевает решение проблем, интересных ученикам и значимых для них. Отношения в семье относятся к числу таковых. Использование инсценировки позволяет на при...
Материалы открытого урока по обществознанию. Семья как социальный институт и малая социальная группа. Семья вчера, сегодня, завтра.
Урок по обществознанию "Семья как социальный институт и малая социальная группа. Семья вчера, сегодня и завтра" Предлагается методический материал открытого урока по технологии "Социальный проек...
Урок-мастерская "Две семьи. Семья Ростовых в романе-эпопее Л.Н. Толстого "Война и мир" и семья Мармеладовых в романе Ф.Н. Достоевского "Преступление и наказание."
Учителям словесности на современном этапе обучения литературе особенно при подготовке к новым формам аттестации (ЕГЭ) нужно отойти от традиционного репродуктивного метода преподавания, от вопросно-отв...
Урок «Проблемы современной семьи. Уроки великого Л.Н. Толстого»
Урок «Проблемы современной семьи. Уроки великого Л.Н. Толстого»...
Урок по предмету изобразительное искусство: «ИЗОБРАЖЕНИЕ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА И ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА В ИСТОРИИ ИСКУССТВА», 6 класс Тема урока: Изобразительное искусство. Семья пространственных искусств.
Конспекты уроков содержат основной материал по некоторым темам для учащихся 6, 7-х классов....