Технология модульного обучения
методическая разработка по английскому языку ( класс) на тему
Технологические карты к учебнику Афанасьевой О.В, Михеевой И.В (6,8 классы)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh.karta_6_klass_ang_yaz_15-16.docx | 50.7 КБ |
8_klass_unite_1.docx | 19.33 КБ |
8_klass_unite_2.docx | 17.69 КБ |
8_klass_unite_3.docx | 18.97 КБ |
8_klass_unite_4.docx | 19.27 КБ |
8_klass_unite_5.docx | 18.96 КБ |
8_klass_unite_6.docx | 19.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта по теме «Погода» (Unit 1)
(5 часов)
Учащиеся должны | Контроль | Знания, умения, выносимые на контроль | ||
знать | уметь | дата | форма | |
Лексика: A forecast, to forecast, to expect, daily, calm, a mist, misty, changeable, to look out for Грамматика: Present indefinite, past indefinite, present continuous, past continuous | Говорение Повествует о том, как провел лето. Начинает, поддерживает и заканчивает беседу Письмо: Описывает свое путешествие. Чтение Прогнозирует содержание текста на основе заголовка. Понимает основное содержание текста, отвечает на вопросы после текста, соглашается (не соглашается ) с утверждениями к тексту | - | - |
Технологическая карта по теме «Климат» (Unit 2)
(6 часов)
Учащиеся должны | Контроль | Знания, умения, выносимые на контроль - | ||
Знать Лексика An influence, to influence, human, a human to ruin, a greenhouse, heat, to produce, huge, a coast, fragile, to be/get in, to come/to stay in, to breathe in/out, to eat in/out, to sleep in/out Грамматика Present perfect, past indefinite, present perfect continuous | Уметь Говорение Начинает, поддерживает и заканчивает беседу о климате в разных регионах. Пересказывает текст с опорой на план с выражением собственного мнения. Начинает, поддерживает и завершает диалог – расспрос по теме «в зоопарке» Говорение и письмо: Использует новые грамматические структуры в устной и письменной речи Аудирование: Понимает на слух общий текст диалога и отвечает на поставленный вопрос по содержанию. Чтение понимает полное содержание текста о климатических зонах, отвечает на вопросы к тексту, дополняет предложения. Прогнозирует содержание текста на основе заголовка. Понимает основное содержание текста, отвечает на вопросы после текста, соглашается ( не соглашается ) с утверждениями к тексту | дата | Форма - |
Технологическая карта по теме «Природный мир» (Unit 3)
(7 часов)
Учащиеся должны | Контроль | Знания, умения, выносимые на контроль | ||
знать | уметь | дата | форма | |
Лексика Extinct, a pigeon, to endanger, species, an insect, a mammal, to destroy, a habitat, cardboard, to damage, to include, to cure, a creature, Грамматика Present/past indefinite passive, constructions with modal verbs, should …must…can…have…ought be done, возвратные местоимения, притяжательные местоимения | Аудирование: Понимает на слух общий текст диалога и отвечает на поставленный вопрос по содержанию. Чтение понимает полное содержание текста о климатических зонах, отвечает на вопросы к тексту, дополняет предложения. Прогнозирует содержание текста на основе заголовка. Понимает основное содержание текста , отвечает на вопросы после текста, соглашается ( не соглашается ) с утверждениями к тексту | Контроль навыков письма | Знать структуру письма, уметь письменно высказываться о домашних питомцах |
Технологическая карта по теме «Человек и природный мир» (Unit 4)
(5 часов)
Учащиеся должны | Контроль | Знания, умения, выносимые на контроль | ||
знать | уметь | дата | форма | |
Лексика An environment, to pollute, pollution, to cause, destruction, a shortage a population, waste, a dump/to dump, a poison, to poison, nuclear, a weapon, to survive Грамматика If/when придаточные, степени сравнения прилагательных, so doI/neither do I | Аудирование Воспринимает на слух текст, вставляя пропущенные слова. Говорение Начинает, поддерживает и завершает диалог- расспрос о городской и сельской жизни. Сообщает о жизни в городе и деревне, используя степени сравнения прилагательных. Делает небольшое сообщение по теме «Человек и природный мир», опираясь на ключевые слова. Передает содержание текста this fragile planet с опорой на ключевые слова, выражая собственное мнение Чтение Прогнозирует содержание текста на основе заголовка. Понимает основное содержание текста , отвечает на вопросы после текста, соглашается ( не соглашается ) с утверждениями к тексту. Выразительно читает вслух Понимает основное содержание текста, не обращая внимания на незнакомые слова Находит в тексте необходимую информацию | Контроль навыков аудирования | Воспринимать на слух несложные аутентичные тексты монологического и диалогического характера с полным пониманием (true/false, a/b/c, определить тему диалога) |
Технологическая карта по теме «Экология» (Unit 5)
(8 часов)
Учащиеся должны | Контроль | Знания, умения, выносимые на контроль | ||
знать | уметь | дата | форма | |
Лексика A term, to clear, a pile/to pile, a bit, a mess, a society, a can/to can, to spoil, a praise/to praise, disaster Грамматика -er, -ment, -less, -tion, -ness, -ly, косвенная речь, существительное-глагол, прилагательное-глагол | Говорение: сообщает информацию, используя косвенную речь. Начинает, поддерживает и завершает диалог- расспрос по теме « Здоровый образ жизни». Высказывает своё мнение к проблеме загрязнения окружающей среды. Рассказывает о проблемах экологии и способах их решения, выражая собственное мнение . Выражает свое мнение по содержанию текста о городской и сельской жизни. Чтение Понимает основное содержание текста и заполняет пропуски новыми лексическими единицами Прогнозирует содержание текста на основе заголовка. Понимает полное содержание текста, отвечает на вопросы после текста, соглашается (не соглашается) с утверждениями к тексту. Выразительно читает вслух Понимает основное содержание текста, не обращая внимания на незнакомые слова Находит в тексте необходимую информацию, отвечает на вопросы после текста, расставляет предложения в правильном порядке. Письмо: Составляет вопросы к тексту « Сообщество «Чистая деревня» Аудирование Воспринимает на слух текст, заполняя пропуски | Контроль навыков монологической речи | Знать структуру монолога, уметь высказываться о проблемах окружающей среды |
Технологическая карта по теме «Повторение» (Unit 6)
(4 часов)
Учащиеся должны | Контроль | Знания, умения, выносимые на контроль | ||
знать | уметь | дата | форма | |
Лексика, грамматика Unite 1-5 | Говорение Начинает, поддерживает и завершает комбинированный диалог по теме « в зоомагазине». Сообщает прогноз погоды в разных регионах России, используя метеорологическую карту. Составляет вопросы по тексту Аудирование Воспринимает на слух текст, понимая общее содержание записи. Письмо: Составляет вопросы по тексту. Чтение Читает про себя, понимает основное содержание текста, не обращая внимания на незнакомые слова | Контроль лексико-грамматических навыков | Знать слова Unite 1-5 Знать и уметь употреблять грамматические структуры Unite 1-5 |
Технологическая карта по теме «Что мы знаем о Великобритании» (Unit 7)
(4 часов)
Учащиеся должны | Контроль | Знания, умения, выносимые на контроль | ||
знать | уметь | дата | форма | |
Лексика и грамматика Общее повторение | Говорение: Начинает, поддерживает ,завершает диалог – расспрос по теме «Великобритания» Сообщает информацию по теме «Великобритания»Говорение: Начинает, поддерживает ,завершает диалог – расспрос по теме «Британские и Русские праздники» Сообщает информацию по теме «Британские и Русские праздники» Чтение Выразительно читает вслух Понимает основное содержание текста, не обращая внимания на незнакомые слова Находит в тексте необходимую информацию, отвечает на вопросы к тексту Письмо: Сообщает информацию о Хеллоуине на основе прочитанного текста, используя косвенную речь. Сообщает информацию об Англии | - | - |
Технологическая карта по теме «Англия» (Unit 8)
(9 часов)
Учащиеся должны | Контроль | Знания, умения, выносимые на контроль | ||
знать | уметь | дата | форма | |
Лексика to admire, scenery, a plain, a waterfall, a meadow, a valley, a hedge, to excite/exciting, to attract/attraction, flat, rest, a shape, to connect грамматика Participle 1, participle 2, its/it’s, the rest, to be famous for, | Говорение: Сообщает информацию о расположении географических объектов на карте, опираясь на новые лексические единицы, используя новую грамматическую конструкцию Сообщает информацию, используя новую грамматическую конструкцию Пересказывает текст « Регионы Англии» с опорой на план Чтение: Выразительно читает вслух Понимает основное содержание текста, не обращая внимания на незнакомые слова Находит в тексте необходимую информацию, отвечает на вопросы после текста, расставляет предложения в правильном порядке. Письмо: Сообщать информацию об Англии на основе текста . | - | - |
Технологическая карта по теме «Англия» (Unit 9)
(13 часов)
Учащиеся должны | Контроль | Знания, умения, выносимые на контроль | ||
знать | уметь | дата | форма | |
Лексика to own, a crown, to crown, to reign, a reign, to defeat/a defeat, undefeated, to remind, to touch/touching, a reason грамматика such/so, восклицательные предложения | Чтение Выразительно читает вслух Понимает основное содержание текста, не обращая внимания на незнакомые слова Находит в тексте необходимую информацию, отвечает на вопросы после текста, расставляет предложения в правильном порядке. Говорение: Начинает, поддерживает и заканчивает этикетный диалог по теме « Магазин» Строит восклицательные предложения с использованием грамматической конструкции Пересказывает текст « Королевская семья » с опорой на план Сообщает информацию о королеве Елизавете второй, опираясь на ключевые предложения. Начинает, поддерживает и завершает диалог – расспрос о семье Виндзоров Сообщает информацию о Лондоне Сообщает информацию от первого лица на основе услышанного текста Письмо: Сообщает информацию о Лондоне на основе вопросов Аудирование Воспринимает на слух текст, понимая общее содержание записи, расставляет предложения в правильном порядке, согласно содержанию | Контроль чтения | Уметь читать с полным пониманием (a/b/c, заголовки) |
Технологическая карта по теме «Родина Шекспира» (Unit 10)
(8 часов)
Учащиеся должны | Контроль | Знания, умения, выносимые на контроль | ||
знать | уметь | дата | форма | |
Лексика A twin, a deer, to please/pleased, stupid, a thief, to scream, wicked, wickedly, exact, exactly, to act, a law, a bank, to earn, a top Грамматика Сложное дополнение (to expect, to want, would like), for a while, at th top of, as you please | Говорение: Сообщает информацию об английских монархах на основе схемы- таблицы Сообщает информацию, используя новую грамматическую конструкцию Сообщает информацию на основе НЛЕ Начинает, поддерживает и заканчивает этикетный диалог по теме « покупка билетов в театр» Пересказывает текст на основе плана Сообщает информацию о писателе на основе таблицы – схемы Рассуждает на основе услышанного текста Чтение: Читает, понимает текст, заполняя пропуски Выразительно читает диалог, понимает его содержание Выразительно читает вслух Понимает основное содержание текста, не обращая внимания на незнакомые слова Находит в тексте необходимую информацию. Аудирование Воспринимает на слух и понимает содержание текста и выполняет задания по содержанию. | - | - |
Технологическая карта по теме «Повторение» (Unit 11)
(4 часа)
Учащиеся должны | Контроль | Знания, умения, выносимые на контроль | ||
знать | уметь | дата | форма | |
Лексика и грамматика Unit 7-11 | Говорение: Начинает, поддерживает ,завершает диалог – расспрос по теме «Лондон » Сообщает информацию по теме «Лондон» Начинает, поддерживает ,завершает диалог – расспрос по теме «Шекспир » Сообщает информацию по теме «Шекспир» пересказывает текст с опорой Сообщает информацию о традициях отправления писем в России на основе опорных вопросов Рассуждает на основе услышанного текста Чтение Выразительно читает вслух Понимает основное содержание текста, не обращая внимания на незнакомые слова Находит в тексте необходимую информацию Прогнозирует содержание текста по его заголовку Письмо: Пишет поздравительную открытку Аудирование Воспринимает на слух и понимает содержание текста и выполняет задания по содержанию. | - | - |
Технологическая карта по теме «Праздники» (Unit 12)
(7 часов)
Учащиеся должны | Контроль | Знания, умения, выносимые на контроль | ||
знать | уметь | дата | форма | |
Лексика и грамматика Общее повторение | Говорение: Начинает, поддерживает,завершает беседу по теме Рождество Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи новые лексические единицы Пересказывает текста с опорой Письмо: Сообщает информацию о рождестве на основе прочитанного текста в письменном виде Чтение Выразительно читает вслух Понимает основное содержание текста, не обращая внимания на незнакомые слова Находит в тексте необходимую информацию, отвечает на вопросы после текста, расставляет предложения в правильном порядке | Контроль диалогической речи | Уметь начинать, продолжать вести диалоги- обсуждения на тему «Куда пойти в выходные» |
Технологическая карта по теме «Шотландия» (Unit 13)
(10 часов)
Учащиеся должны | Контроль | Знания, умения, выносимые на контроль | ||
знать | Уметь | дата | форма | |
Лексика Trade, a grave, a rock, devotion, to bury, to hang, prosperous, picturesque, modest, to strike, striking Грамматика Make+smb, let/make sb de sth, to be made /to be allowed to do sth | Говорение: Начинает, поддерживает, завершает этикетную беседу по теме Школа Сообщает информацию, используя новую грамматическую конструкцию Сообщает информацию по теме, использую новые лекс. единицы Сообщает информацию о Шотландии на основе опорных вопросов Начинает, поддерживает, завершает беседу по теме Шотландия Рассуждает на основе услышанного текста Чтение Выразительно читает вслух Понимает основное содержание текста, не обращая внимания на незнакомые слова Находит в тексте необходимую информацию, отвечает на вопросы после текста, расставляет предложения в правильном порядке. Аудирование Воспринимает на слух и понимает содержание текста и выполняет задания по содержанию. | - | - |
Технологическая карта по теме «Уэльс» (Unit 14)
(12 часов)
Учащиеся должны | Контроль | Знания, умения, выносимые на контроль | ||
знать | уметь | дата | форма | |
Лексика To enter, agriculture, agricultural, to argue, an argument, to injure, injured, to rescue, rescue, to serve, service, brief, a cathedral, fluent/fluently, a stream, a path, Грамматика | Говорение: Сообщает информацию, участвует в беседе, используя новую грамматическую конструкцию Сообщает информацию о Уэльсе на основе опорных вопросов Рассуждает на основе услышанного текста Чтение Выразительно читает вслух Понимает основное содержание текста, не обращая внимания на незнакомые слова Находит в тексте необходимую информацию, отвечает на вопросы после текста, расставляет предложения в правильном порядке. Письмо: Сообщает информацию о Уельсе на основе прочитанного текста в письменном виде Аудирование Воспринимает на слух и понимает содержание текста и выполняет задания по содержанию | Контроль лексико-грамматических навыков | Знать слова Unite 7-14 Знать и уметь употреблять грамматические структуры Unite 7-14 |
Технологическая карта по теме «США» (Unit 15)
(7 часов)
Учащиеся должны | Контроль | Знания, умения, выносимые на контроль | ||
знать | уметь | дата | форма | |
Лексика и грамматика Общее повторение | Говорение: Сообщает информацию о США на основе опорных вопросов Сообщает информацию, участвует в беседе, используя новую грамматическую конструкцию Сообщает информацию, участвует в беседе, используя новую грамматическую конструкцию Начинает, поддерживает, завершает этикетную беседу по теме Америка Письмо: Сообщает информацию о рождестве на основе прочитанного текста в письменном виде | - | - |
Технологическая карта по теме «Географическое положение США» (Unit16)
(10 часов)
Учащиеся должны | Контроль | Знания, умения, выносимые на контроль | ||
знать | уметь | дата | форма | |
Лексика Mighty, to rise, to stretch, a shore, a beach, a desert, a chain, an attraction, a skyscraper, a mixture, to melt, a melting pot, Грамматика Past perfect, millions of/thousands of/ hundreds of, числительные миллион, сто, тысяча | Говорение: Сообщает информацию, участвует в беседе, используя грамматическую конструкцию Сообщает информацию, участвует в беседе, используя грамматическую конструкцию Сообщает информацию по теме, использую новые лекс. единицы Пересказывает текста с опорой Чтение Выразительно читает вслух Понимает основное содержание текста, не обращая внимания на незнакомые слова Находит в тексте необходимую информацию, отвечает на вопросы после текста, расставляет предложения в правильном порядке | Контроль навыков чтения | Уметь читать с полным пониманием (true/false, заголовки) |
Технологическая карта по теме «Политическое устройство США» (Unit 17)
(11 часов)
Учащиеся должны | Контроль | Знания, умения, выносимые на контроль | ||
знать | уметь | дата | форма | |
Лексика A representative, to represent, a trunk, a support, to support, to obey, a term, an amendment, to declare, a bill, a decision, to vote, a court, to judge/a judge, a citizen, armed forces Грамматика Past perfect в косвенной речи | Говорение: Начинает, поддерживает, завершает этикетную беседу по теме хобби американцев Сообщает информацию, участвует в беседе, используя грамматическую конструкцию Сообщает информацию по теме, использую новые лекс. единицы Пересказывает текста с опорой на план Чтение Выразительно читает вслух Понимает основное содержание текста, не обращая внимания на незнакомые слова Находит в тексте необходимую информацию, отвечает на вопросы после текста, расставляет предложения в правильном порядке. Аудирование Воспринимает на слух и понимает содержание текста и выполняет задания по содержанию. | Контроль навыков аудирования | Воспринимать на слух несложные аутентичные тексты монологического и диалогического характера с полным пониманием (true/false, a/b/c, определить тему диалога) |
Технологическая карта по теме «Американские президенты» (Unit 18)
(10 часов)
Учащиеся должны | Контроль | Знания, умения, выносимые на контроль | ||
знать | уметь | дата | форма | |
Лексика Private, to shoot, to measure, to trust, to respect, respect, wisdom, an event, shy, to retire, a crowd, to push, poverty, a stepmother, a stepfather, a stepchild, a stepdaughter, a stepson, a stepbrother, a stepsister, to encourage, to borrow Грамматика Сравнение времен, past simple, past perfect, past progressive, enough с сущ, прилагательными, глаголами, наречиями | Говорение: Сообщает информацию, участвует в беседе, используя грамматическую конструкцию Сообщает информацию, участвует в беседе, используя новые лексические единицы Сообщает информацию по теме, используя новые лексические единицы пересказывает текст без опор Начинает, поддерживает, завершает диалог - расспрос по теме Американские президенты Рассуждает на основе услышанного текста Чтение Выразительно читает вслух Понимает основное содержание текста, не обращая внимания на незнакомые слова Находит в тексте необходимую информацию, отвечает на вопросы после текста, расставляет предложения в правильном порядке. Аудирование Воспринимает на слух и понимает содержание текста и выполняет задания по содержанию. | Контроль монологических навыков | Знать структуру монолога Уметь высказываться о США |
Технологическая карта по теме «Повторение» (Unit 19)
(8 часов)
Учащиеся должны | Контроль | Знания, умения, выносимые на контроль | ||
знать | уметь | дата | форма | |
Лексика и грамматика Общее повторение Unit 15-18 | Говорение: Начинает, поддерживает, завершает диалог - расспрос по теме Америка Сообщает информацию об Уэльсе, Шотландии, США на основе опорных вопросов пересказывает текст без опор Чтение Выразительно читает вслух Понимает основное содержание текста, не обращая внимания на незнакомые слова Находит в тексте необходимую информацию пересказывает текст без опор Письмо: Сообщает информацию на основе прочитанного текста в письменном виде Аудирование Воспринимает на слух и понимает содержание текста и выполняет задания по содержанию. | Контроль навыков письма | Знать структуру письма, уметь письменно высказываться о планах на лето |
Технологическая карта по теме «Австралия. Географическое положение» (Unit 20)
(13 часов)
Учащиеся должны | Контроль | Знания, умения, выносимые на контроль | ||
знать | уметь | дата | форма | |
Лексика A hemisphere, wheat, a peach, an apricot, a pear, a berry, a swamp/swampy, sand/sandy, vast, humid, lonely, except, only, to occupy, to inhabit/uninhabited, least Грамматика Future continuous, past continuous, future continuous, least of all, -in/-un | Говорение: Сообщает информацию, участвует в беседе, используя грамматическую конструкцию Начинает, поддерживает, завершает диалог - расспрос по теме Австралия Сообщает информацию по теме, использую новые лекс. единицы пересказывает текст без опор Сообщает информацию о Австралии на основе таблицы Чтение Выразительно читает вслух Понимает основное содержание текста, не обращая внимания на незнакомые слова Находит в тексте необходимую информацию Аудирование Воспринимает на слух и понимает содержание текста и выполняет задания по содержанию. | Контроль диалогических навыков | Уметь начинать, продолжать диалоги-расспросы по теме «туристическая поездка » |
Технологическая карта по теме «Климат и живой мир Австралии» (Unit 21)
(11 часов)
Учащиеся должны | Контроль | Знания, умения, выносимые на контроль | ||
знать | уметь | дата | форма | |
Лексика и грамматика | Говорение: Сообщает информацию по теме, использую новые лекс. единицы пересказывает текст без опор Начинает, поддерживает, завершает этикетную беседу по теме Австралия Чтение Выразительно читает вслух Понимает основное содержание текста, не обращая внимания на незнакомые слова Находит в тексте необходимую информацию Аудирование Воспринимает на слух и понимает содержание текста и выполняет задания по содержанию. | Контроль лексико-грамматических навыков | Знать слова unite 15-21 Знать и меть использовать грамматические структуры unit 15-21 |
Технологическая карта по теме «Повторение» (Unit 22)
(3 часа)
Учащиеся должны | Контроль | Знания, умения, выносимые на контроль | ||
знать | уметь | дата | форма | |
Лексика и грамматика Общее повторение unit 20-21 | Говорение: Начинает, поддерживает, завершает этикетную беседу по теме английский язык. Рассуждает на основе услышанного текста Чтение Выразительно читает вслух Понимает основное содержание текста, не обращая внимания на незнакомые слова Находит в тексте необходимую информацию Аудирование Воспринимает на слух и понимает содержание текста и выполняет задания по содержанию | - | - |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта по теме «Выбор карьеры: мир профессий»
(27 часов)
Учащиеся должны | Контроль | Знания, умения, выносимые на контроль | ||
знать | уметь | Дата | форма | |
1.1.1 смежные профессии упр. 8 с. 5 A barber A tailor A shop assistant A hairdresser A dressmaker A salesman/saleswoman 1.1.2. Знать фразы социального английского упр. 32 с. 20 1.1.3. Знать фразовый глагол to hand с. 21 1.1.4. Лексика по теме упр. 37, 38 с. 22- 25, стр 34-36 The kid To park Soft-hearted Top At the top of sth To come top of To mind Never mind Mind your own business To fix To fix sth to/on sth To fix sth broken To fix sb up Dumb Smart To be smart To be smart with someone A smart aleck Advanced Advanced in years Terrific To show off A show off To care To take care of sb\sth Jealous To feel jealous To cheat Cheat Cheat sheet Flavour Flavoured Rotten Silly Harm To do harm To creep Creative Challenging Exciting Fulfilling Interesting Pleasant Popular Prestigious Satisfying Skilful Rewarding Backbreaking Boring Dangerous Exhausting Messy Monotonous Not respected Tiring Accountant Air host, air hostess Architect Mechanic Carpenter Chef Chemist Computer operator Dentist Designer Doctor Children’s doctor Surgeon Physician Interpreter\translator Interior decorator Journalist Lawyer Librarian Machine operator Model Musician Nurse Photographer Physicist Police officer Programmer Editor Electrician Engineer Estate agent Fashion designer Fireman Hairdresser Receptionist Secretary Social worker Sports instructor Teacher Primary school Secondary school Travel agent Vet Pharmacist 1.1.5. Знать правила употребления прилагательных stupid/dumb; silly; foolish с. 25 1.2.Грамматика. 1.2.1. Знать правила употребления фраз to do smth / to have smth done . с. 27 1.2.2. Знать правила употребления сослагательного наклонения упр. 11 с. 7, стр. 13, с. 14, с.15, с. 17 | 2.1.Уметь употреблять лексические единицы в устной и письменной речи. 2.1.1 Уметь различать и грамотно употреблять в контексте смежные профессии 2.1.2. Уметь использовать в речи слова и словосочетания 2.1.3. Уметь применять глагол в повседневной речи 2.1.4. Уметь использовать слова в речи 2.1.5. Уметь использовать прилагательные в речи 2.2.1. Уметь использовать фразы в речи 2.2.1. Уметь употреблять изученные типы сослагательного наклонения | Контроль навыков чтения Контроль навыков письменной речи Словарный диктат Текущие проверочные работы на знание грамматического и лексического материала | Уметь извлекать из текста запрашиваемую информацию Уметь составлять письменное высказывание по заданной теме, учитывая критерии Уметь писать личное письмо. Знать перевод и правописание новых слов Знать лексический и грамматический материал раздела |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта по теме «Мир образования»
(28 часов)
Учащиеся должны | Контроль | Знания, умения, выносимые на контроль | ||
знать | уметь | дата | форма | |
1.1.1. Знать фразы социального английского упр. 37 с. 67-68 1.1.2. Знать фразовый глагол to break с. 70 1.1.3. Лексика по теме упр. 43, 44, с. 71-73, с. 85-86 Witchcraft Philosophers Caretaker Legendary Concentrate Surroundings A dormitory A wizard Wizardry To enroll A queue To queue To vanish To tickle Solid To force Force To squeak A mess Messy Complicated Rare Rarely To relieve Relief To drone Droning To warn A warning An assembly hall A cloakroom Classrooms A recreation area Offices A medical room A staff room A library Laboratories A gum A canteen A history room A geography room A music room An English room Science laboratories A biology room A chemistry laboratory A physics laboratory A language laboratory The Headmaster’s office 1.1.4. Знать правила употребления глаголов to disappear / to vanish с. 74 1.1.5. Знать правила употребления глаголов to learn/ to study. c. 76 1.2.Грамматика. 1.2.1. Знать правила употребления фразы but for. с. 61 1.2.2. Знать правила употребления и образования наречий стр. 62, 63,64 1.2.3. Знать правила образования и употребления степеней сравнения наречий с. 65-66 | 2.1.Уметь употреблять лексические единицы в устной и письменной речи. 2.1.1. Уметь использовать в речи слова и словосочетания 2.1.2. Уметь применять глагол в повседневной речи 2.1.3. Уметь использовать слова в речи 2.1.4. Уметь использовать фразу в речи 2.1.5. Уметь использовать глаголы в речи
2.2.1. Уметь использовать фразу в речи 2.2.2. Уметь употреблять и образовывать наречия 2.2.3. Уметь употреблять и образовывать степени сравнения наречий | Контроль навыков диалогической речи. Контроль лексико-грамматических навыков Словарный диктат Текущие проверочные работы на знание грамматического и лексического материала | Уметь составлять диалогическое высказывание по заданной теме с учетом критериев, используя социальный английский , лексический и грамматический материал. Уметь грамотно использовать грамматический и лексический материал в заданиях. Знать правописание и перевод слов по изученной теме |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта по теме «Шопинг: мир денег»
(27 часов)
Учащиеся должны | Контроль | Знания, умения, выносимые на контроль | ||
знать | уметь | дата | форма | |
1.1.1. Лексика по теме упр. 43, 44, с. 121-125, с132, с.135-137 Firmly Downwards Eccentric Worth Outfit Fancy dress Immense Reluctant Reluctance To attach To detach Detachable To tie A tie Starch To starch Starched Stiff To chew Chewing gum Ridiculous To flap Funeral Dignity Dignified Ready-made clothes Fashion clothes Footwear Children’s wear Jewellery Home furnishings Fabrics Food and drinks Cosmetics and perfume Stationery Books Electronics Musical instruments Sportswear Tableware Gifts and souvenirs Toys Department\variety stories Shops and their outlets Theme parks with rides Cinemas Restaurants, cafeterias Information desks Banks Opticians Photo services Hair and beauty salons Post offices Travel agencies Car parks Car washes Petrol statoins 1.1.2. Знать фразовый глагол to come с. 120 1.1.3. Знать фразы социального английского упр. 38 с. 117 1.1.4. Знать правила употребления прилагательных funny / hilarious/ ridiculous с. 125-126 1.2.Грамматика. 1.2.1. Знать правила употребления и образования степеней сравнения неправильных наречий стр. 109-111 1.2.2. Знать правила употребления и изменения модальных глаголов упр. 28, 29 с. 112-113, упр. 31, 33 с. 114-115. 1.2.3. Знать правила употребления существительных, имеющих только форму ед. ч. с. 125 1.2.4. Знать правила употребления what/ which. c. 132 1.2.5. Знать употребление конструкции be worth doing smth упр 47 стр 124 | 2.1.Уметь употреблять лексические единицы в устной и письменной речи. 2.1.1. Уметь использо2.1.2. Уметь применять глагол в повседневной речи 2.1.2. Уметь употреблять фразовый глагол в речи 2.1.3. Уметь использовать в речи слова и словосочетания 2.1.4. Уметь употреблять прилагательные в речи 2.2.1. Уметь употреблять и образовывать наречия 2.2.2. Уметь употреблять и изменять модальные глаголы 2.2.3. Уметь правильно переводить и употреблять существительные в речи 2.2.4. Уметь употреблять слова в речи 2.2.5 Уметь употреблять конструкцию в речи. | Контроль навыков монологической речи Контроль навыков аудирования Словарный диктат Текущие проверочные работы на знание грамматического и лексического материала | Уметь составлять монологическое высказывание по заданной теме с использованием основных коммуникативных типов речи, опираясь на критерии
Уметь извлекать нужную информацию из незнакомого текста Знать правописание и перевод слов по изученной теме |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта по теме «Мир науки и техники»
(27 часов)
Учащиеся должны | Контроль | Знания, умения, выносимые на контроль | ||
знать | уметь | дата | форма | |
1.1.1. Лексика по теме упр. 41, 42 с. 167-169, c. 181-183 Individual Robot Kleptomania Mania Intellect Combination Combined Hybrid Sterilized Imitate Potential Emotional Express Nerve To have the nerve to do sth Nervous Bother Indifferent Indifferently Beside Require Equipment Supply Irritable Irritably Case In any case Just in case In that case Worn out Record Predict Insist Desire Variety Various Advantage Mathematics Geology Engineering Physics Chemistry Biology Microbiology Botany Zoology Astronomy Science and technology Marvels of modern science To analyse and systematize To discover fundamental laws To explore To invent To observe To test 1.1.2. Знать фразовый глагол to see с. 166 1.1.3. Знать фразы социального английского упр. 35 с. 164-165 1.1.4. Знать правила употребления different/ various. с. 171 1.1.5. Знать правила употребления слов beside / besides с. 172 1.2. Грамматика. 1.2.1. Знать правила употребления наречий в предложении стр. 156 1.2.2. Знать правила употребления наречий времени и частотности упр. 20 с. 157 1.2.3 Знать правила употребления модального глагола must/ have to с. 158-161 1.2.4. Знать правила употребления модального глагола should/ ought to c.161 1.2.5. Знать правила употребления субстантивированных прилагательных с.163-164 1.2.6. Знать правила употребления either/ neither. c. 173 | 2.1.Уметь употреблять лексические единицы в устной и письменной речи. 2.1.1. Уметь использовать слова в речи 2.1.2. Уметь применять глагол в повседневной речи 2.1.3. Уметь использовать в речи слова и словосочетания 2.1.4. Уметь правильно переводить и употреблять в речи 2.1.5. Уметь употреблять в речи 2.2.1. Уметь употреблять наречия в предложении 2.2.2. Уметь употреблять наречия времени и частотности 2.2.3 Уметь употреблять модальные глаголы в речи
2.2.6 Уметь употреблять слова в речи. | Контроль навыков письменной речи Контроль лексико-грамматических навыков Словарный диктат Текущие проверочные работы на знание грамматического и лексического материала | Уметь составлять письменное высказывание по заданной теме, учитывая критерии Уметь грамотно использовать грамматический и лексический материал в заданиях. Знать правописание и перевод слов по изученной теме |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта по теме «Мир путешествий»
(28 часов)
Учащиеся должны | Контроль | Знания, умения, выносимые на контроль | ||
знать | Уметь | дата | форма | |
с .192, упр. 53, 54 с. 224-225, c. 237-239 Rucksack Suitcase Trunk Briefcase Vanity case Utility case Tote bag Garment bag Duffel bag Luggage carrier Absolute Altogether Cavalcade Commercial Countless Fjords Half-sister Idyllic Steward Totally Thrill Thrilling Nightmare Clatter Confuse Rough Sink Groan Tremble Annual Reunion Embrace Tear Flow Wrinkled Destination Vessel Bare Bareheaded woman Couple A sea liner A through train A direct flight A fast coach A local or a long-distance train A sleeper A smoker or non-smoker A train with a dining car A train ticket A coach ticket A first-class A single ticket A return ticket A ticket to a place 1.1.2. Знать фразовый глагол to drop с. 233 1.1.3. Знать фразы социального английского упр. 45 с. 217 1.1.4. Знать правила употребления слов couple/pair, besides/expect, wait/await, had better/would rather, quiet/quite, travel/journey/voyage/trip, sick с. 227,233,234,235,240,242 1.2. Грамматика. 1.2.1. Знать правила употребления наречий и прилагательных стр. 211,212,213 1.2.2 Знать правила употребления модальных глаголов to be/ need с. 205-206 1.2.3 Знать употребление притяжательного падежа с неодушевленными обьектами. с. 216 1.2.4. Знать правила употребления модального глагола с Perfect infinitive. c.208 1.2.5. Знать правила употребления субстантивированных прилагательных и существительных с.213-214 | 2.1.Уметь употреблять лексические единицы в устной и письменной речи. 2.1.1. Уметь использовать слова в речи 2.1.2. Уметь применять глагол в повседневной речи 2.1.3. Уметь использовать в речи слова и словосочетания 2.1.4. Уметь правильно переводить и употреблять в речи 2.2.1. Уметь употреблять наречия и прилагательные в предложении 2.2.2 Уметь употреблять модальные глаголы 2.2.3 Уметь употреблять притяжательный падеж в речи
. | Контроль навыков чтения Контроль навыков монологической речи. Словарный диктат Текущие проверочные работы на знание грамматического и лексического материала | Уметь извлекать из текста запрашиваемую информацию Уметь составлять монологическое высказывание по заданной теме с использованием основных коммуникативных типов речи, опираясь на критерии . Знать правописание и перевод слов по изученной теме |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта по теме «Мир средств массовой информации»
(38 часов)
Учащиеся должны | Контроль | Знания, умения, выносимые на контроль | ||
Знать | уметь | дата | форма | |
1.1.1. Знать фразы социального английского упр. 37 с. 271 1.1.2. Знать фразовый глагол to break с. 273 1.1.3. Лексика по теме упр. 45, 46, с. 275,276, с. 290-292 Limited Headed Injuries Incapable Distant Vacancy Uncomplimentary Fierce Memory Ability To do something Idle Illiterate Point To point To waste Wasteful Passionate Marvellous Obvious Glorious Flame To absorb To float To enclose Gift-gifted Articles Leading articles Features Reports Comments Reviews Photographs Cartoons Strip cartoons Crosswords and puzzles Advertisements Obituaries Politics Economics Business and finance Patterns Culture Home news Cooking Foreign news Current affairs Reviews Programmes Sport news Reader’s letters Entertainment Fashion and dress Children’s pages DIY (do it yourself) Gardening Weather forecast Radio and TV programmes 1.1.4. Знать правила употребления прилагательных обозначающих национальность и языки с. 288 1.1.5. Знать правила употребления слов offer/suggest, used to do smth/ to get/be used to doing smth стр 266,267
1.2.Грамматика. 1.2.1. Знать правила употребления герундия с. 260,261 1.2.2. Знать правила употребления и образования инфинитифа стр 264 1.2.3. Знать трудные случаи употребления неправильных глаголов с. 280 1.2.4 Знать правила словообразования с префиксами –un/-in/-il/-im/-ir 1.2.5 Знать правила употребление глаголов после которых следует Vto или Ving Remember/forget; stop ;regret;allow стр 268-270 | 2.1.Уметь употреблять лексические единицы в устной и письменной речи. 2.1.1. Уметь использовать в речи слова и словосочетания 2.1.2. Уметь применять глагол в повседневной речи 2.1.3. Уметь использовать слова в речи 2.1.4. Уметь использовать прилагательные в речи 2.1.5. Уметь употреблять слова в речи 2.2.1. Уметь использовать в речи 2.2.2. Уметь употреблять и образовывать предложения. 2.2.3. Уметь употреблять неправильные глаголы в речи 2.2.4 Уметь употреблять слова в речи. 2.2.5 Уметь употреблять глаголы после которых следует Vto или Ving Remember/forget; stop ;regret;allow | Контроль навыков диалогической речи. Контроль лексико-грамматических навыков Контроль навыков аудирования Словарный диктат Текущие проверочные работы на знание грамматического и лексического материала | Уметь составлять диалогическое высказывание по заданной теме с учетом критериев, используя социальный английский , лексический и грамматический материал. Уметь грамотно использовать грамматический и лексический материал в заданиях. Уметь извлекать нужную информацию из незнакомого текста Знать правописание и перевод слов по изученной теме |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология модульного обучения (презентация)
кратко можно познакомиться с основными идеями технологии модульного обучения, понять ее принцип применения....
Технология модульного обучения на уроках математики (презентация)
В краткой форме можно познакомиться с технологией модульного обучения, ее применением, ее достоинствми и недостатками....
Презентация.Технология модульного обучения.
Модуль- это функциональный целевой узел, в который обединены учебное содержание и технология овладения им....
выступление на районном семинаре "Технология модульного обучения"
В данном выступлении рассматривается преимущество использования модульного обучения в классах с углубленным изучением математики. Так же дается примерная разработка модуля по теме: "Квадратные уравнен...
ТЕХНОЛОГИЯ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В БИОЛОГИИ
Данная публикация представляет собой обобщение опыта работы педагога в виде доклада, содержащего как теоретическую часть, так и практическую - результаты внедрения МО в работу педагога, разработку про...
«Строение мышц» 8 кл Урок личностно-ориентированный с применением технологий модульного обучения , (ТКМЧП) игровой технологии, технологии ИКТ.
Форма: Нестандартный урокОборудование: таблицы : «Строение мышц» презентация, проектор , контрольные листы;Технологии: Урок личностно-ориентированный с применением технологий модульн...
Урок английского языка с использованием современных технологий (технология модульного обучения)
Урок английского с использованием современных технологий....