Неделя английского языка 2-9 классы
методическая разработка по английскому языку ( класс) на тему

Ковалевская Алла Сергеевна

Материал для проведения недели английского языка в 2-9 классах содержит презентации,разработки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл london_zoo.rar2.92 МБ
Файл prilozheniya_k_uroku_london_zoo.rar1.55 МБ
Файл 6-7_zvezdnyy_chas.rar859.62 КБ
Файл nedelya_angliyskogo_yazyka.rar1.47 МБ
Office presentation icon svoya_igra_english.ppt2.82 МБ

Подписи к слайдам:

Презентация к внеклассному мероприятию по теме: «Путешествие по Лондонскому зоопарку» Зарина Елена Сергеевна,учитель иностранных языков МОУ «Павловская сош» с. ПавловскАлтайского края *
? This town is the capital of Great Britain.
LONDON
? This is a place where endangered animals live.
*
*
http://www.britishcouncil.org/ru/kids-songs-zoo.htm
*
a cow
a zebra
a cat
a monkey
a rabbit
a lion
an elephant
a tiger
a dog
a hen
a cow
a cat
a monkey
an elephant
a zebra
a hen
a dog
a rabbit
a tiger
a lion
A crocodile is a wild animal.
*
1
2
3
4
5
6
7
8
*
Can visitors of the zoo see the animals at feeding time?
see the animals visitors of the zoo at feeding time can?
home with me any of the baby animals can I take?
Can I take any of the baby animals home with me?
What is the Zoological Society of London?
the Zoological what is of London Society?
*
Exotic animals were first taken to Britain in the thirteenth century when King Henry III received a gift of 3 leopards.
*
The animals lived in the Tower of London in a special place.
*

Later, Queen Charlotte was given the first zebra to come to Britain.
*
Giraffes have been an attraction at London Zoo since four of them arrived in 1839.
*
*
*
*
can clean ears with its tongue!
can jump as high as 3 meters!
eats leaves and never drinks water.
body can be more than 3 meters long.
A giraffe
A kangaroo
A koala
An elephant’s




*
*
*
I saw,
I saw,
I saw
A lion
at the zoo.
I saw,
I saw,
I saw
A baby
elephant
too.
I saw,
I saw,
I saw
A big
grey
kangaroo.
I saw
I saw,
I saw,
I saw
them at the Zoo.
*
We can see the young birds stretch their wings.
It helps to save endangered animals and birds.
Visitors can see the animals at feeding time.
The animals do not live in cages there.
The first aquarium was opened here.
The zoo has over 5,000 insects big and small, walking and jumping.
*

Источники: http://en.wikipedia.org/wiki/London_Zoo http://en.wikipedia.org http://www.lenagold.ru http://www.jazztour.ru http://www.britishcouncil.org/ru/kids-songs http://www.britishcouncil.org/kids.htm http://www.zsl.org/zsl-london-zoo/ http://images.yandex.ru/yandsearch?text=London%20zoo&stype=image


Предварительный просмотр:

План внеклассного мероприятия

«Путешествие по Лондонскому зоопарку»

в рамках недели иностранного языка.

Цель: формирование коммуникативной, лингвистической, лингвострановедческой, общеучебной компетенций через беседу и обмен мнениями.

Задачи:

Актуализация изученного материала по теме «Животные».

Развитие навыков аудирования, языковой догадки,

Развитие мыслительно-речевых процессов у учащихся.

Развитие памяти в процессе работы над стихотворением.

Расширение кругозора учащихся.

Стимулирование интереса к изучению иностранного языка.

Расширение страноведческих знаний по теме «Лондонский зоопарк»,  знакомство с его особенностями и интересными фактами из его истории .

Активизация познавательной деятельности учащихся.

Воспитание у учащихся бережного отношения к животным и окружающей среде.

Оснащение урока:

Компьютер, медиапроектор, интерактивная доска, музыкальная запись.

Ход мероприятия.

  1. Организационный момент. Определение темы мероприятия.

Good afternoon dear boys and girls. Good afternoon dear guests. Glad to see you. I think it’s a nice day today.

Answer my question: do you like travelling?

I think that everybody likes travelling. Now it’s time to say some words about the place we are going to visit today. Look at the screen. (Слайд 2) There are two secret words. Read the 1st sentence and say what it is. (Открывается слово LONDON)  Read the 2nd sentence. (Открывается слово Zoo)  We are going to visit London Zoo. Ответив на два вопроса на слайде, учащиеся определяют тему мероприятия - цель путешествия. На доске помещен плакат с темой. (Приложение 1.)

This is the emblem of the ZSL and London zoo. (Слайд 3) This zoo was managed under the aegis of the ZSL. Would you like to visit the zoo? What animals would you like to see at the zoo?  Let’s sing a song about visiting London zoo. (Слайд 4. Ссылка на сайт, где находится песня).  Текст песни - приложение 2.

You are good singers. Let’s start our excursion. I hope it will be interesting, useful and exciting.  Be active!

  1. Сообщение проблемного вопроса мероприятия.

The British say that LZ is one of the best zoos in the world. After the excursion be ready to answer this question: is London Zoo one of the best zoos in the world? (Слайд 5)

  1. Основная часть.

For entering the zoo you need a ticket. Name an animal and get your ticket. Каждый ученик называет животное и получает билет в зоопарк. (Приложение 3.)

You are very clever! Everybody has got a ticket.

There are a lot of birds and animals on our planet. They can be wild and domestic. Look at the screen. (Слайд 6) You see 10 names of animals. Put every word into the right column and say if it is a wild or a domestic animal. Ученики распределяют картинки по столбикам, отрабатывается структура «… is a wild/domestic animal»

Well done! In London Zoo we can see a lot of wild animals.

  1. Знакомство с правилами поведения в зоопарке.

Every zoo has rules for visitors. Everybody has got a card with rules. (Приложение 4) Read the 1st rule. Look at the screen (слайд 7) and name the number of the picture. (Учащиеся сопоставляют изображенные на слайде картинки с правилами поведения в зоопарке)

Now you know the rules for visitors of London Zoo and can read different signs.

  1. Поможем хранителю зоопарка.

Every zoo has a zookeeper. (Слайд 8) Our zookeeper gets a lot of letters with different questions. Let’s help him..

 Учащиеся должны составить вопросительное предложение с глаголом CAN из предложенных словосочетаний, а затем ученикам нужно ответить на эти вопросы. (Слайд 9)

Thank you.

  1. Знакомство с историей Лондонского зоопарка.

Now it’s time to speak about the history of LZ.

На экране появляется картинка с изображением факта из истории Лондонского зоопарка, показ сопровождается сообщением о фактах из истории.

(Слайды 10 – 13)

Now you know many interesting facts about the history of London Zoo.

  1.  Сообщения о вымирающих животных, которых можно встретить в Лондонском зоопарке.

London Zoo is the world’s oldest scientific zoo. It has a large collection of animals, birds, insects and even reptiles. Some of them are very rare. Scientists try to save them. Let’s speak about endangered animals.

Ведущие рассказывают о бамбуковом медведе, африканском слоне, носороге, ягуаре (Слайды 14-17). В качестве примера предлагаются тексты  - приложение 5.

  1. Физкультминутка.

Look at the window,

Look at the door,

Look at the ceiling,

Look at the floor.

Will you stand up. Звучит музыка из передачи «В мире животных», ученики выполняют серию упражнений. Возможен также показ видеоряда под эту музыку. (См. презентацию «Физкультминутка»)

  1. Загадки о животных.

Listen to the sentences and say what animal is described.

Загадки:

  1. This animal is a wild animal. It’s brown. It has a long tail. It likes jumping. It likes bananas very much.
  2. This animal can be white, brown or black. It’s a wild animal. It likes honey and fish.
  3. This is a wild animal. It’s yellow or orange with black stripes. It likes meat.
  4. It’s a domestic animal. It’s a friend of a man. It has its own house in the yard. It’s a very clever animal.

Слайд 18.  Какое животное может это делать?

  1. LZ is an unusual zoo. Animals do not live in cages there. Every kind lives in a special house. We can see the bird house, the reptile house, aquarium, and the butterfly paradise. (Слайды 19-22) Scientists try to save endangered animals. It is a very interesting place.

The Reptile house was opened in 1927.  It is currently home to various reptiles including lizards, tortoises, crocodiles and snakes.

There has been an aquarium at the Zoo since 1853 and was the first aquarium to be established in the world.  The exhibit is separated into three halls, each home to different types of fish.

The Butterfly Paradise exhibit, launched in May 2006, holds butterfly and moth species from several major regions, including Africa, Southeast Asia, and Central & South America.

  1. Знакомство с историей появления книжного персонажа Winnie-the Pooh.

Do you know this bear? (Слайд 23) Every child knows Winnie-the Pooh.

Как и многие персонажи книги Милна, медвежонок Винни получил имя от одной из реальных игрушек Кристофера Робина, сына писателя. В свою очередь плюшевый мишка Винни-Пух был назван по имени медведицы по кличке Виннипег (Винни), которая жила в Лондонском зоопарке в 1920-х годах. Эта медведица попала в Британию из Канады вместе с армейским ветеринарным корпусом. Было принято решение оставить медведицу в зоопарке. Медведица полюбилась лондонцам, и они не стали возражать, чтобы оставить ее в зоопарке и после войны.

(Слайд 24)

В 1924 году Алан Милн впервые пришёл в зоопарк с четырёхлетним сыном Кристофером Робином, который по-настоящему сдружился с Винни. За три года до этого Милн  купил сыну на его первый день рождения плюшевого медведя. После знакомства хозяина с Винни этот медведь получил имя в её честь.

  1. Работа с рифмовкой.

Экскурсия подходит к концу.

Tell me what animals you saw at London Zoo?

Учащиеся отвечают на вопрос, использую фразу:  I saw…

Let’s read a poem about our excursion.

На слайде 25 представлена рифмовка.  Целью задания является последующее воспроизведение рифмовки наизусть. При нажатии на мышку с экрана по очереди исчезают фразы. Дети читают рифмовку, вставляя недостающие фразы. Таким образом, они запоминают стихотворение без предварительного заучивания.

Recite the poem!

  1. Подведение итогов.

It’s time to answer the main question: Is London zoo one of the best zoos in the world? Why?

На слайде 26 помещены предложения, которые помогут ученикам ответить на главный вопрос.

  1. Рефлексия.

Our zoo has a visitors’ book (Приложение 6). Поместите билет, который вы получили в начале урока, в ту колонку книги отзывов, которая соответствует вашему мнению об экскурсии в зоопарк: boring and uninteresting/nothing especially/ useful, interesting, exciting.  (После окончания мероприятия ученики могут билет забрать себе).

Обмен впечатлениями об экскурсии.

Слайд  27.

An animal is a living thing not a toy. It depends on people. We should save the natural world. Be kind to animals, be kind to natural world.



Подписи к слайдам:

Презентация к внеклассному мероприятию «Звёздный час»для 5-6 классов.
Деменева Елена АлександровнаУчитель английского языкаМОУ Гимназия г. НытваПермский край
Star Hour
ROUND I
1 a kitchen
2 Flowers
3 Thursday
4 Physical Education
5 Handicraft
6 a blackboard
7 a mirror
8 a key
9 a lamp
10 curtains
ROUND II
Make up as many words as you can from the following letters:
(LOOK AT THE SIDES OF THE CUBES)
ROUND III
The capital of Australia is:
  1. Melbourne 2. Sydney 3. Canberra
   
On the 5th of November this holiday is celebrated. What holiday is it?
On the 5th of November this holiday is celebrated. What holiday is it?
1. Hallowe’en  2. Easter  3. Guy Fawkes Night
This is the place where the Prime Minister lives.
Buckingham Palace № 10 Downing Street The Tower of London
This is a building where the parliament seats, there’s a clock tower with a famous bell in it.
The Houses of Parliament Buckingham Palace St. Paul’s Cathedral
It was a fortress, a royal palace and later a prison. It’s a museum now.
St. Paul’s Cathedral Tower Bridge The Tower of London
The official language in the USA is:
French American English
THE FINAL ROUND
DEMONSTRATION
CONGRATULATIONS!!! THANK YOU FOR YOUR WORK!


Предварительный просмотр:

Путешествие в «Страну английского языка»

«Путешествие» проводится на параллели 5-х   классов. Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый класс занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают свои опознавательные знаки, но в каждом из них есть свой машинист с полоской на голове “driver”, который ведет весь класс по станциям. Чтобы поезда «не сталкивались» в пути, каждому классу выдается “train table”, в котором написаны все названия станций в определенном для каждого класса порядке. В путевом листе также указывается время стоянки каждого поезда, количество полученных баллов и подпись «начальника станции» (ответственного учителя или хорошо знающего английский язык ученика).

Ход игры

Teacher: Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English.  The train is leaving. Good voyage!

Station 1: “Musical”
Отгадайте мелодию.  (Даются песни известных певцов и музыкальных групп  Великобритании и США. ( Или изученных на уроках английского песни без слов). За каждое узнавание и даже подпевку даются баллы)

Station 2: “Phonetics”
Прочитайте слова в транскрипции.
Например: [spu:n], [tri:], [plein], [faiv], [sta:], [kwi:n], [fa:m], [bo:l], [blu:], [boks]

Station 3: “Reading”
Проверяется техника чтения на время (1 минута). Один из учеников, выбранный командой, получает листок со словами или с текстом в зависимости от класса. Ученику дается одна минута на подготовку, затем по команде учителя он начинает читать. Подсчитывается количество слов, прочитанных за одну минуту и выставляется балл. Например: Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, sit, yes, mug, cook, feed, park, port, cake, stone, little, bench, jump, good, sheep, farm, floor, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake, bone, fish, pen, tulip, pupil, that, thеse, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, boy, out. Если ученик заканчивает чтение слов, а учитель не останавливает его, он начинает читать слова с самого начала.

Station 4: “Poetical”
Расскажите любое стихотворение на английском языке.

Snowflakes are nice,
Snowflakes are white.
They fall by day,
They fall al night.

Thirty days have September,
April, June and November.
All the rest have thirty-one,
Excepting February alone.

 

 

Station 5: “Grammatical”

1) Употребите правильно глагол to be (am/is/are)

         2) Найдите и исправьте    ошибку.

1 You …a pupil.
2 You … from London.
3 My mom … tall and nice.
4 My brother … very good.
5 This cat … fat.
6 They …big.
7 Ann and Jane … students.

      1 Bill and Bob is pupils.
     2 I English are.
     3 You have five book.
     4 We has two stars.
     5 What is his names?
     6 Lilly see one dogs.
     7 Tanya run in the garden.

Station 6: “Lexical”
Продолжите список слов (устно) по следующим темам:
1. Family …     2. Weather …  

Можно приготовить картинки на пройденные темы или предложить сыграть в «снежный ком», «отгадай слово» или другие игры на повторение лексики.

Station 7: “Riddles”
Отгадайте загадки.  (http://www.bilingual.ru/goods/puzzles/)

What is black and white and pink all over?                  An embarrassed zebra.

http://www.bilingual.ru/images/1x1.gif

What clothes does a house wear?                                Address.

http://www.bilingual.ru/images/1x1.gif

Why do birds fly south in winter?                                It's too far to walk.

http://www.bilingual.ru/images/1x1.gif

Why did the chicken cross the road?                           To get to the other side.

http://www.bilingual.ru/images/1x1.gif

Why did the bird cross the road?                                It was the chicken's day off.

http://www.bilingual.ru/images/1x1.gif

What is a bird after it is 5 yeas old?                           Six years old.

http://www.bilingual.ru/images/1x1.gif

What has lots of eyes but never sees?                      A potato.

http://www.bilingual.ru/images/1x1.gif

What black and white all over?                                  A newspaper.

http://www.bilingual.ru/images/1x1.gif

What kind of apple isn't an apple?                           A pineapple.

http://www.bilingual.ru/images/1x1.gif

Where were lemons first found?                              In a tree.

 

 Station 8: “Dialogue”
Побеседуйте на заданную тему, например, «Знакомство», «В магазине», «В зоопарке»

Station 9: “Conversation”
Составьте рассказ по картинке. (За каждое правильно составленное предложение -1 балл).
Например: “I see a girl. Her name is Lena. Lena is big and good. She is nice. Her dress is red.  Her shoes are red too. The girl is at the window.  She has a book.

Station 10: “Crossword”
Найди 10 слов, обозначающих цвета. (любой другой кроссворд на изученные темы)

k

r

e

d

a

j

l

a

y

d

b

b

r

o

e

k

s

g

r

e

y

l

r

f

g

r

e

e

n

m

l

c

a

o

k

i

g

a

t

b

v

l

p

c

w

b

l

u

e

n

n

b

o

i

k

n

[

g

z

j

n

g

y

w

n

i

f

q

c

w

h

i

t

e

o

k

P

p

u

r

p

l

e

u

d

w

n

e

В конце игры подсчитываются баллы и награждаются победители.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий линейки повященной открытию недели английского языка в начальных классах.

Сценарий содержит стихи, шуточные сценки про английский язык и план мероприятий....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса  (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса (I полугодие) (105 часов в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 6 класс.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса (I полугодие)  (105 часов в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 6 к...

План урока неделя английского языка 6 в класс

Тема урока Environmental issues and conservation areas in Leningrad regio...

Урок викторина на недели английского языка в 5 классе. Let\'s play English.

Урок  викторина    на неделе английского языка в 5 классе. Цель урока развивать навыки и умения устной диалогической и монологической речи; воспитать чувство сплоченности, сотрудничеств...

Методическая разработка предметной недели английского языка 2 - 11 классы

Предметная неделя способствует развитию познавательного интереса учащихся, повышает интерес к изучению предмета. Неделя английского языка позволяет учителю развивать свои организаторские способн...

English week (Неделя английского языка для 2 класса)

Это презентация к недели английского языка для 2 класса. Данная презентация содержит повторение алфавита английского языка, цвета. Материал представлен в игровой форме....