грамматика
презентация к уроку по английскому языку (5 класс) на тему
Наглядные презентации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
past_simple_tense.pptx | 2.59 МБ |
tag_questions.ppt | 489.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Remember! Простое прошедш ее время ( Past Simple Tense ) обозначает действия, которые произошли в прошлом
Remember ! Правильно говорить о том, что действие произошло в прошлом тебе помогут глаголы во II форме
Все глаголы делятся на правильные и неправильные правильные like – lik ed watch – watch ed p lay – play ed c ount – count ed неправильные sleep – slept s wim – swam go – went h ave – had
Remember! Слова-спутники прошедшего времени: yesterday - вчера the day before yesterday - позавчера last month – в прошлом месяце last year – в прошлом году last week – на прошлой неделе a year ago – год назад a week ago – неделю назад in 2009 – в 2009 году
Compare: I go to school every day Boys play football. Grandma watches TV in the living room. I went to school yesterday. Girls played volleyball. Mom watched a film.
Расскажите о том, что вы делали вчера с друзьями
Remember! Чтобы задать вопрос или составить отрицательное предложение на помощь приходит вспомогательный глагол did
slept A cat yesterday. a cat sleep y esterday yesterday. Did d id not sleep A cat ?
Задайте вопросы My father went to the cinema yesterday. Did my father go to the cinema yesterday? His sister bought a new dress last week. Did his sister buy a new dress last week? A dog ate a bone. Did a dog eat a bone?
Глагол – связка to be 1. I was 2. You were 3. He was She was It was 1. We were 2. You were 3. They were
Как задать вопрос? Was he happy? Were they happy?
Отрицательные формы was not = wasn’t were not = weren’t
He We was were in the park. in the park. not not
He They was were happy. happy. ? ? Как составить вопросительное предложение
Составьте вопросительные предложения We were in the park last Sunday. Were we in the park last Sunday? They were very happy. Were they very happy? He was a very good boy. Was he a very good boy? I was at school yesterday. Were you at school yesterday?
Власова Светлана Александровна учитель английского языка МОУ Рождественская сош Челябинской области Презентация может быть использована для объяснения и тренировки Past Simple Tense Использованные ресурсы: http://www.futajik.ru/tag/multyashki/ http://1smeshariki.ru/oboi/
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Состоят из двух частей: Предположение , не правда ли ? It’s your ticket, isn’t it? You are American, aren’t you? Your sister likes to dance, doesn’t she? вспом. гл. not ? местоим. Предположение (прямой порядок слов) , не правда ли ?
Your brother is 14, isn’t he? He doesn’t work, does he? В предложении возможно только одно отрицание ( not ) .
Всп.гл. Present Past to be am, is, are was, were to have have, has had to do do, does did Вспомогательные глаголы
Future отрицание Future in the Past shall shan’t should (n’t) will won’t would (n’t) Будущее время ( Future)
You liked the film, did not you? Вам понравился фильм, не так ли? She is a very good pupil, is not she ? Она очень хорошая студентка, не так ли? He can not ski, can he? Он не умеет кататься на лыжах, не так ли?
Your name is John, is n't it ? Your name is n't John, is it ? We are enjoying ourselves, are n't we ? Mike has moved house, has n't he ? You did n't tell her, did you ? I was n't driving fast, was I ? You do n't know the answer, do you ?
He is a student, is n‘t he? They are n‘t at home, are they? We shall go to the Zoo, sha n‘t we? It wo n‘t be snowy tomorrow, will it? I was in London, was n‘t I? You were n‘t busy, were you? She can dance well, ca n‘t she?
My friends are students, aren‘t they ? Tom can speak English, can‘t he ? The girl was in Britain, wasn‘t she ? The dog has a nice house, hasn‘t it ?
You like detective stories, do n‘t you? Your sister plays the piano, does n‘t she? They went to the park, did not they?
1) The dog doesn’t like fish, ________? 2) My sister drank milk when she was a small girl, _________? 3) You didn’t play the piano yesterday, _________? 4) The teacher will ask the students the next lesson, ________? 5) We have already finished our job, __________?
1)The dog doesn’t like fish, does it? 2) My sister drank milk when she was a small girl, didn’t she? 3) You didn’t play the piano yesterday, did you? 4) The teacher will ask the students the next lesson, won’t she? 5) We have already finished our job, haven’t we?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа кружка "Занимательная грамматика"
Актуальность работы в школе кружка "Занимательная грамматика" определяется, с одной стороны, необходимостью решать проблемы повышения грамотности учеников, с другой стороны, недостаточностью времени...
Упражнения по грамматике немецкого языка "Сильное склонение прилагательных"
Die Deklination der AdjektiveStarke Deklination MaskulinaNeutraFemininaPluralNominativ Genitiv Dativ ...
Английская грамматика "Present Perfect"
Совершенствование употребления настоящего совершенного времени в 6 классе....
Печатное издание Власовой С.А. "Грамматика английского языка. Раздел: имя существительное"
Учебно-методическое пособиепредназначено для учащихся школ с углубленным изучением английского языка. для быстрого и эффективного усвоения материала по разделу "Существителное". Пособие содержитподроб...
Сказочная грамматика английского языка в историях и картинках для начальных классов
Цель работы– повысить усвоение грамматического материала посредством подключения зрительного (рисунки) и слухового (сказочные сюжеты) каналов восприятия ребенка. Создание положительной мотивации...
Факультативный курс "Занимательная грамматика"
Предлагаемый курс поможет учащимся расширить свои знания по истории русского языка, повысить уровень грамотности, культуры речи, расширить общий и лингвистический кругозор....
Метод исследования на уроке английского языка по теме "Введение грамматики прошедшего времени" 4 класс Введение грамматики прошедшего времени на основе грамматики будущего и песни.
На каждом уроке английского языка исследовательская работа представляет собой, в основном , процесс анализа языковых едениц в различных контекстах и умения делать правильный вывод относительно их испо...