Грамматическая мозаика
тренажёр по английскому языку (8, 9, 10 класс) на тему
Материал составлен для учащихся 8-10 классов
Цель-контроль и расширение знаний видовременных форм глагола и залога.
Работа состоит из трех блоков.
Первое задание направлено на проверку умений определять временную форму в страдательном залоге.
Вторая часть развивает навыки различия действительного и страдательного залога.
Третье задание нацелено на развитие умений трансформировать формы, действительный залог изменяем в страдательный.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
grammaticheskaya_mozaika.rar | 8.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение
средняя школа №1 города Михайловска Свердловской области
Грамматическая мозаика
Материал составлен для учащихся 8-10 классов
Цель-контроль и расширение знаний видовременных форм глагола и залога.
Работа состоит из трех блоков.
Первое задание направлено на проверку умений определять временную форму в страдательном залоге.
Вторая часть развивает навыки различия действительного и страдательного залога.
Третье задание нацелено на развитие умений трансформировать формы, действительный залог изменяем в страдательный.
Составила: Сычева М.В., учитель
английского языка
1.Complete the exchanges using the passive voice.
1 A: The soundtrack for this film \s great.
B: Yeah! It ............... (write) by Ennio
Morricone.
2 A: Didn’t you bring your guitar with you today? B: No, it............... (repair) at the moment.
3 A: Have you seen Braveheartf B: Of course. It ................ (direct) by my favorite actor, Mel Gibson.
4 A: ................ (their new album/release)
yet? B: No, it’s due out next month.
5 A: When is the film coming out?
B: I think the premier ................ (show)
next Friday at the Palace Cinema.
6 A: Did you hear what happened to Max?
B: Yes, he ................ (just/injure) in a car
accident.
7 A: ism’I Kiuy Arthur a great film?
B: Fantastic. Did you know it ................
(shoot) entirely in Ireland?
8 A: Why is the cinema closed?
B: It ............... (repaint) at the moment.
9 A: Why didn’t Jane come to the party last
night? B: I don’t think she ............... (invite),
actuatty.
10 A: Could you send the tickets to my house? B: Yes, they ................ (deliver) by courier tomorrow.
11 A: Where’s your DVD player?
B: Oh, it................ (still not/fix).
12 A: Do you remember who starred in Gangs of New York! B: Yes. Daniel Day Lewis. He ................ (award) an Oscar for the leading role.
2 Complete the text with the passive form in the correct tense.
The Globe Theatre
The Shakespeare Globe Trust 0) (found) in 1970 by Sam Wanamaker and 1).................
(dedicate) to the experience and international understanding of Shakespeare in performance. The Globe Trust wanted to celebrate the playwright’s work and decided to construct a new theatre in London in his name. In 1993, the construction of the Globe Theatre began and it 2)................. (complete) by 1997. Today, Shakespeare’s Globe Theatre 3)................. (develop) for the enjoyment and exploration of Shakespeare and his contemporaries in performance. It 4)................. (make up) of three sections: The Globe Theatre where plays 5)................. (perform), Globe Education which helps students understand Shakespeare’s scripts in relation to the stage for which they were written, and Shakespeare’s Globe Exhibition which 6)................. (create) to inform the public about Shakespeare and his contemporaries who worked in theatre. Over the last few years Shakespeare’s Globe 7)................. (visit) by around 750,000 people per year. It is a great project, but more money 8)................ (need) to complete the programme.
3 .Rewrite the newspaper headlines as complete sentences, as in the example.
- Cinema Complex to be opened in main square (1.A new cinema complex will be opened in the main square)
- Jim Jarmer awarded Oskar for new film.
- Hollywood legend treated for injuries after can crash.
- Star Wars album to be soon.
- Actor Jules Venny arrested speeding yesterday.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка конспекта занятия по совершенствованию грамматических навыков говорения. Грамматическая тема:видо-временная система глагола.
Форма урока-нетрадиционная. Интегрированный урок (русский и английский) с использованием ИКТ. Цель: найти сходства и отличия в видовременных системах глаголов русского и английского языков. ...
Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.»
урок "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" предназначен для учащихся 1-4 классов коррекционной школы VIII вида. Урок "Мозаика из рваной бумаги.Птицы" развивает мелкуюмоторику, мышление,...
Практическое применение графического редактора Paint. Конструирование из мозаики: "Объемная мозаика"
практическое занятие по информатике с использованием графического редактора Paint....
Лексико-грамматический тест к учебнику Гальсковой Н.Д. Мозаика III : учебник нем.яз. для III кл. шк. с углубл. изучением нем.яз.
Лексико-грамматический тест к учебнику Гальсковой Н.Д. Мозаика III : учебник нем.яз. для III кл. шк. с углубл. изучением нем.яз.К уроку 8В и 8С (стр.70 – 74) Цель: текущий контр...
Роль грамматических навыков в системе формирования иноязычной коммуникативной компетенции. Проверочные работы в актуализации грамматических навыков.
- Подходы к формированию грамматических навыков и присущие им методы.- Межъязыковая и внутриязыковая интерференция при обучении грамматике.- Как сделать отработку грамматических навыков интересной и л...
Программа внеурочной деятельности «Психологическая мозаика» для учащихся вторых классов «Психологическая мозаика»
Программа внеурочной деятельности «Психологическая мозаика» для учащихся вторых классов...
Обоснование целесообразности метафорического сравнения реального мира с мозаикой, а слова – с кусочком мозаики (С. Г. Тер-Минасова).
Презентация по теме "Обоснование целесообразности метафорического сравнения реального мира с мозаикой, а слова – с кусочком мозаики"...