Образовательная программа курса "Разговорный английский"
рабочая программа по английскому языку ( класс) на тему
Курс «Разговорный английский язык» организован в связи с проведением в 2018 году в городе Саранске Чемпионата мира по футболу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_razgovornyy_angliyskiy.doc | 224.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Бюджетное Учреждение Дополнительного образования детей Атюрьевский Дом детского творчества
Образовательная программа курса
«Разговорный английский»
Программа рассчитана на учащихся 4 – 6 классов
Сроки реализации программы – 2 года
Бланкина Е. Б., учитель английского языка
Атюрьево – 2015
Пояснительная записка
Актуальность курса:
В современном обществе потребность в изучении английского языка достаточно велика, так как это международный язык дипломатии, бизнеса, науки, технологий, техники, медицины, авиации, торговли, туризма и развлечений. В последнее время ввиду активного развития международных отношений всё настойчивее отмечается целесообразность развития межкультурной компетенции, поскольку при изучении иностранного языка важно не только правильно понимать, что говорится, но ещё и владеть речевыми приемами привычными для носителей языка. В настоящее время имеется возможность продолжить обучение в международных высших учебных заведениях, всё больше российских граждан выезжает на отдых за рубеж, расширяются зарубежные контакты. Английский язык, как язык международного общения, становится реально востребованным в жизни человека. Это требует повышения коммуникативной компетенции школьников. Грамотность в общении предполагает помимо историко-культурных знаний и активного пользования необходимым набором лексических единиц и грамматических структур, достижения такого уровня овладения языком, которое позволяет:
• гибко реагировать на всевозможные непредвиденные повороты в ходе беседы;
• быстро определять адекватную линию речевого поведения;
• безошибочно выбирать конкретные средства словарного запаса
• безошибочно употреблять данные средства своеобразно предлагаемой ситуации.
Таким образом, при общении важно знать правила речевого поведения. Разговорный английский язык отличается от письменного лексикой, в которой преобладает коннотативная (оценочная) лексика, идиомы и фразеологизмы, и определенным синтаксисом: главенство повествования перед описанием, преобладание простых неполных односоставных предложений, крайне редкое употребление причастных и деепричастных оборотов.
Курс «Разговорный английский язык» организован в связи с проведением в 2018 году в городе Саранске Чемпионата мира по футболу.
В качестве основного учебного пособия используется учебник WAY AHEAD 4 как наиболее полно отвечающий целям и задачам курса. Кроме основного рекомендуется использовать разнообразные дополнительные, включая интерактивные и видео-пособия.
Данный курс поможет учащимся восполнить знания, чтобы они могли свободно и комфортно чувствовать себя во время общения на языке. Программа способствует формированию функциональной грамотности учащихся, обучает культуре общения, позволяет углубить и расширить знания по английскому языку, позволяет повысить мотивацию и интерес к изучению языка.
Цель данного курса – совершенствование у школьников умений и навыков устной речи в типичных для англоязычной культуры ситуациях общения.
Задачи курса:
Развивающие:
- развитие личностной активности
- развитие творческого мышления
- обучение приемам познавательной деятельности
- развитие речевых способностей
- развитие мыслительных операций ( прогнозирование, догадка, логика в изложении мысли, обобщение, анализ и т. д.)
- развитие навыков вести дискуссию и аргументировать ответ
Учебные:
- совершенствование диалогической и монологической форм речи
- повторение и систематизация лексических и грамматических средств, усвоенных ранее
- овладение формулами речевого этикета
- обучение решению коммуникативных задач, необходимых для ведения диалогов различных типов
- формирование лексических навыков аудирования, чтения, говорения
Воспитательные:
- воспитание положительного, уважительного и толерантного отношения к культуре англоязычных стран
- формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе
- формирование сознательного отношения к этическим нормам поведения
Курс рассчитан на 2 часа в неделю, 84 часов в год.
По окончанию данной программы
учащиеся должны овладеть следующими навыками:
Аудирование
• Воспринимать иноязычную речь в предъявлении учителя и в звукозаписи, основанную на программном лексическом материале. Количество лексических единиц, включаемых в аудирование, составляет примерно 250.
Говорение
- Установить контакт с собеседником, начать разговор, закончить его, расспросить собеседника с целью получения информации, обменяться впечатлениями, побудить к действию в ситуациях общения в социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сферах) в рамках тематики, определенной государственным стандартом.
Чтение
• Уметь находить в текстах ряд изучаемых лексических единиц, речевых клише и т.д.
• Уметь читать заданные тексты с извлечением основного содержания текста, выделением ключевой информации текстов культуроведческой направленности (текстов о традициях народа, знаменитых людях и т.д.)
Письмо
• Уметь фиксировать изучаемые речевые клише, используемые в разнообразных речевых ситуациях (таких как приветствие, прощание, просьба, извинение, благодарность и др.)
• Уметь составлять диалог с использованием изучаемых речевых клише, реализуемых в конкретных ситуациях, отражающих современную жизнь.
Тематическое планирование и содержание программы по темам и объему
1 год обучения
№ п./ | Название тем | Количество часов | Формы работы | Контроль | ||
всего | Теор. | Практ. | ||||
l | Речевой этикет | 30 | 8.5 | 21.5 | ||
1.1 | Формы обращения | 2 | 0.5 | 1.5 | мини-лекция | тест |
1.2 | Знакомство | 2 | 0.5 | 1.5 | мини-лекция | диалог анкета |
1.3 | Приветствие | 2 | 0.5 | 1.5 | мини-лекция практикум | тест диалог |
1.4 | Прощание | 2 | 0.5 | 1.5 | лекция-практикум | диалог |
1.5 | Поздравления и пожелания | 2 | 0.5 | 1.5 | лекция-практикум | тест полилог |
1.6 | Просьба, разрешение, отказ, запрещение | 2 | 1 | 1 | Мини-лекция работа в парах, группах | диалог-побуждение к действию |
1.7 | Благодарность. Извинения. | 2 | 0.5 | 1.5 | мини-лекция практикум | мини-диалог |
1.8 | Приглашение, предложение | 2 | 0.5 | 1.5 | ситуативный практикум | управляемый диалог |
1.9 | Согласие, несогласие | 2 | 0.5 | 1.5 | лекция-практикум | тест диалог |
1.10 | Одобрение, неодобрение | 2 | 0.5 | 1.5 | объяснение практикум | |
1.11 | Выражение мнения | 2 | 0.5 | 1.5 | мини-лекция | диалог-обмен мнениями |
1.12 | Предпочтение | 2 | 0.5 | 1.5 | работа в парах, группах | |
1.13 | Разочарование. Удивление. | 2 | 0.5 | 1.5 | фонетическая работа | диалог |
1.14 | Разговор по телефону | 2 | 0.5 | 1.5 | индивидуальная работа | диалог |
1.15 | Общие слова и фразы. Идиомы | 2 | 1 | 1 | лекция тренинг | |
ll | Наиболее типичные ситуации общения | 38 | 15 | 23 | ||
2.1 | Дом. Семья. Друзья | 4 | 2 | 2 | фронтальная работа | монолог |
2.2 | Еда. За столиком в кафе | 4 | 2 | 2 | работа в парах, группах | ролевая игра |
2.3 | В городе | 4 | 2 | 2 | индивидуальная парная работа | ролевая игра |
2.4 | Времена года, погода | 4 | 1 | 3 | индивидуальная парная работа | монолог диалог |
2.5 | Книги | 4 | 2 | 2 | групповая работа | дискуссия |
2.6 | Школа. Школьная жизнь | 4 | 1 | 3 | фронтальная работа, проект | монолог диалог |
2.7 | Путешествие . | 4 | 2 | 2 | групповое обсуждение | диалог-обмен мнениями |
2.8 | Здоровье | 4 | 2 | 2 | групповая работа | дискуссия |
2.9 | Покупки | 4 | 1 | 3 | индивидуальная парная работа | разговор с продавцом |
2.10 | Зачетный урок | 2 | 2 | фронтальная индивидуальная Парная работа | тест, монолог, диалог | |
lll | Всего | 68 | 23.5 | 44.5 |
lll. Содержание программы
Раздел 1. Речевой этикет (30ч.)
1. Формы обращения (2 ч.)
Общепринятые формулы обращения к незнакомому человеку. Обращение к старшему по званию. Обращение к родственникам. Официальные обращения. Как привлечь внимание в некоторых ситуациях.
2.Знакомство (2 ч.)
Знакомство без посредника. Знакомство через посредника. Ответные реплики. Заполнение анкеты.
3. Приветствие (2ч.)
Приветствие официальных лиц. Приветствие друзей. Выражения, сопровождающие приветствия. Выражение радости при встрече. Выражение удивления при встрече.
4. Прощание (2ч.)
Нейтральные выражения прощания. Дружеские формы прощания. Выражения, сопровождающие прощание. Ответные реплики. Передача привета друзьям, знакомым, родственникам.
5. Поздравления и пожелания (2ч.)
Типичные слова и предложения для поздравлений. Поздравления с праздниками. Общие пожелания.
6. Просьба, разрешение, отказ, запрещение. (2ч.)
Просьба, выраженная при помощи повелительного наклонения и слова “please”. Вопросительное предложение с глаголом can (could) Просьба не делать что-либо. Просьба о разрешении что-либо сделать.
7. Благодарность. Извинения (2ч.)
Нейтральные формы благодарности. Выражения усиленной благодарности. Ответные реплики. Наиболее часто употребляемые формы извинения. Ответные реплики.
8. Приглашение, предложение (2ч.)
Официальные и неофициальные приглашения, ответные реплики. Предложение помощи. Предложение поесть, попить Ответные реплики.
9. Согласие, несогласие (2ч.)
Согласие с утверждением. Согласие с мнением собеседника. Не согласие с утверждением. Не согласие с мнением собеседника.
10. Одобрение и не одобрение (2ч.)
Эмоционально-экспрессивные выражения одобрения. Похвала за достижения или хорошее поведение. Выражение неодобрения.
11. Выражение мнения (2ч.)
Выражение своей точки зрения. Выражение сомнения.
12. Предпочтение (2ч.)
Любить что-то делать и не любить что-то делать. Формальный и неформальный стиль выражения предпочтения. Выражение удовольствия и неудовольствия.
13. Разочарование. Удивление (2ч.)
Выражения разочарования. Эмоционально-экспрессивные выражения удивления.
14. Разговор по телефону (2ч.)
Этикет телефонного разговора.
Реплика со стороны человека, снявшего трубку. Выражение просьбы позвать к телефону. Ответные реплики. Уточняющие вопросы и ответы.
15. Общие слова и фразы. Идиомы (2ч.)
Слова и фразы из речевого обихода. Английская народная мудрость.
Раздел ll. Наиболее типичные ситуации общения (38ч.)
16. Дом. Семья. Друзья. (4ч.)
Введение и отработка лексики. Порядок слов в вопросительном предложении. Типы вопросов в английском предложении. Составление вопросов по темам. Практикум устной речи.
17. Еда. За столиком в кафе (4ч.)
Введение и отработка лексики. Порядок слов в утвердительном и отрицательном предложении. Практикум диалогической речи: поведение в кафе, заказ блюд.
Обзор употребления группы Present
18. В городе (4ч.)
Пешком по городу. Поездка по городу.
Активизация лексики по теме «Город». Предлоги. Практикум диалогической речи по теме.
19. Времена года. Погода (4ч.)
Введение и отработка лексики. Безличные предложения. Практикум устной речи. Пословицы и поговорки.
20. Книги (4ч.)
Введение и отработка лексики по теме. Практикум монологической речи.
Сообщение в связи с прочитанным текстом. Выражение своего отношения к поднятой автором проблеме. Обзор употребления группы Past.
21. Школа. Школьная жизнь (4ч.)
Введение и отработка лексики. Практикум: тренировка учащихся монологической речи. Выполнение практических ситуационных заданий. Пословицы и поговорки.
22. Путешествие (4ч.)
Введение и отработка лексики. Составление диалогов по образцу. Практика обратного перевода. Обзор употребления группы Future.
23. Здоровье (4ч.)
Введение и отработка лексики. Практика обратного перевода. Практикум устной речи. Пословицы и поговорки.
24. Покупки (4ч.)
Введение и отработка лексики. В продуктовом магазине. В магазине одежды.
Практикум: тренировка учащихся диалогической речи. Способы выражения будущего времени.
25. Зачетный урок (2ч.)
Контроль навыков диалогической речи.
К концу 1 года обучения учащиеся должны :
овладеть навыками и умениями речевого взаимодействия с партнером
в рамках предложенной коммуникативной задачи:
1). Начать и закончить разговор.
2). Поддержать разговор, а именно:
- запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с
позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
- дать совет и принять / не принять совет партнера;
- сделать предложение в соответствии с ситуацией и темой общения и
выразить согласие / несогласие с предложением партнера;
- выразить точку зрения;
- запрашивать мнение партнера;
- согласиться / не согласиться с высказанным мнением партнера;
- выразить одобрение / неодобрение, извиниться;
- выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий ( радость /
огорчение / сомнение / удивление и т. п.)
- вежливо переспросить в случае необходимости;
- соблюдать очередность реплик.
Знать:
основные клише разговорного типа и основные идиомы нормативного
речеупотребления;
элементы невербального поведения партнера.
Уметь:
Высказываться с достаточной скоростью без необоснованных пауз
2 год обучения
№ п./ | Название тем | Количество часов | Формы работы | Контроль | ||
всего | Теор. | Практ. | ||||
l | Наиболее типичные ситуации общения | |||||
1.1 | Изучение иностранных языков | 2 | 0.5 | 1.5 | мини-лекция | тест |
1.2 | Языки и национальности. | 2 | 0.5 | 1.5 | мини-лекция | диалог анкета |
1.3 | Сравнения | 2 | 0.5 | 1.5 | мини-лекция практикум | тест диалог |
1.4 | Профессия. Планы на следующую неделю. | 4 | 1 | 3 | лекция-практикум | диалог |
1.5 | Факты из прошлого | 2 | 0.5 | 1.5 | лекция-практикум | тест полилог |
1.6 | На фабрике. Производство вещей. | 2 | 1 | 1 | Мини-лекция работа в парах, группах | диалог-побуждение к действию |
1.7 | Развлечения Прогноз погоды на завтра | 2 | 0.5 | 1.5 | мини-лекция практикум | мини-диалог |
1.8 | Советы. Первая помощь | 2 | 0.5 | 1.5 | ситуативный практикум | управляемый диалог |
1.9 | Обязательства Правила поведения | 2 | 0.5 | 1.5 | лекция-практикум | тест диалог |
1.10 | Первая помощь | 2 | 0.5 | 1.5 | объяснение практикум | |
1.11 | Отдых .Чувства | 2 | 0.5 | 1.5 | мини-лекция | диалог-обмен мнениями |
1.12 | Животные в опасности. | 2 | 0.5 | 1.5 | работа в парах, группах | |
1.13 | Экология. | 2 | 0.5 | 1.5 | фонетическая работа | диалог |
1.14 | Дикие животные | 2 | 0.5 | 1.5 | индивидуальная работа | диалог |
1.15 | В пустыне | 2 | 1 | 1 | лекция тренинг | диалог |
1.16 | Профессии В аэропорту | 2 | 0.5 | 1.5 | лекция тренинг | диалог |
1.17 | Путешествия. А вы когда-нибудь…? | 2 | 1 | 1 | фронтальная работа | монолог |
1.18 | Население разных стран | 4 | 2 | 2 | работа в парах, группах | ролевая игра |
1.19 | Друзья по переписке | 2 | 0.5 | 1.5 | индивидуальная парная работа | ролевая игра |
1.20 | История Клифтона Описание картины | 4 | 1 | 3 | индивидуальная парная работа | монолог диалог |
1.21 | Природа. Еда. Путешествия | 2 | 1 | 1 | групповая работа | дискуссия |
1.22 | Будущее | 4 | 1 | 3 | фронтальная работа, проект | монолог диалог |
1.23 | Моря и океаны | 4 | 2 | 2 | групповое обсуждение | диалог-обмен мнениями |
1.24 | Каникулы по-британски | 4 | 2 | 2 | групповая работа | дискуссия |
1.25 | Как добиться того, чтобы вас правильно поняли? | 2 | 0.5 | 1.5 | индивидуальная парная работа | диалог |
1.26 | Как задавать вопросы и отвечать на них | 2 | 0.5 | 1.5 | индивидуальная парная работа | диалог |
1.27 | Различия между британским и американским вариантами английского языка. | 2 | 0.5 | 1.5 | Мини-лекция. Парная , индивидуальная работа | Диалог. Полилог. |
1.27 | Зачетный урок | 2 | 2 | фронтальная индивидуальная Парная работа | тест, монолог, диалог | |
lll | Всего | 68 | 21.5 | 46.5 |
Содержание:
1. Изучение иностранных языков (2ч.)
Обсуждение своего собственного или чьего-либо уровня владения языком. Описание внешности и характера человека. Разница между глаголами "hear" и "listen". Два способа перевести "except" и "apart from". Разница между глаголами речи "say" и "tell", "talk" и "speak". Разница в значении и употреблении глаголов "learn", "study" и "master"
2. Языки и национальности (2ч.)
Обсуждение методов изучения иностранных языков. Разница между глаголами "to do" и "to make". Устойчивые выражениями с глаголами "to do" и "to make". Разница между словами "work" и "job". Фразовый глагол "to take".Употребление "whoever", "whatever" и т.д.. Разные значения глагола "to leave"
3. Сравнения (2ч.)
Сравнение предметов, людей и т.д.. Повелительное наклонение. Степени сравнения (прилагательных и наречий). Разделительный вопрос. Притяжательный падеж существительных
- Профессии. Планы на следующую неделю. (4ч.)
Места в городе, наречия времени .Present Simple, Present Continuous, “going to” future.
Особенные профессии в разных странах.
- Факты из прошлого(2ч.)
Профессии и занятия, сравнительная степень прилагательных. Past Simple, comparatives Просьбы, предложения. Описание городов Великобритании в прошлом.
6. На фабрике. Производство вещей. (2ч.)
Лексика по теме изготовления вещей. Повторение. Вежливые слова и фразы для использования в магазине и библиотеке. Правила поведения в библиотеке. Производство некоторых вещей.
7. Развлечения Прогноз погоды на завтра (2ч.)
Направления по компасу, спорт и спортивный инвентарь. Future Simple. Особенности погоды в Великобритании. Природные признаки, указывающие на погоду на будущее.
8. Советы. Первая помощь. (2ч.)
Части тела. Should/shouldn’tMuch/many Good/bad for. Формулы выражения советов, объяснений того, что следует делать и что не следует
9. Обязательства Правила поведения. (2ч.)
Названия школьных предметов,. Модальный глагол have to. Формулы выражения долженствования. Разница в значениях must и have to. Конструкции с so that
10. Первая помощь (2ч.)
Части тела. Средств первой помощи. Оказание первой помощи.
11. Отдых . Чувства (2ч.)
Неопределенные местоимения. Everybody, nobody, somebody, anybody. Использование прилагательных после глаголов, выражающих чувственное восприятие окружающего
12. Животные в опасности. (2ч.)
Животные. Вопросы типа How much/many/ high…Наречия a few, a little. Отношения людей к животным. Животные под угрозой исчезновения.
13 Экология (2ч.)
Проблемы экологии. Настоящее перфектное продолженное время ("Present Perfect Continuous") и его отличие от Настоящего перфектного времени ("Present Perfect"). Конструкция "to have smth. done".Разница между словами "famous" и "notorious". Сложные прилагательные, оканчивающиеся на "-free", типа "sugar-free"
14. Дикие животные (2ч.)
Природа разных стран. Сложные слова, оканчивающиеся на - "wise". Сложные прилагательные, оканчивающиеся на "-minded".Фразовый глагол "to run" и другими лексическими и грамматическими явлениями английского языка
15. В пустыне (2ч.)
Пустыня, животный мир пустынь. Infinitive of purpose. First conditional. Виды ландшафта. Особенности жизни в различных природных условиях
16. Профессии. В аэропорту. (2ч.)
Правила поведения в аэропорту. Фразы, используемые в аэропорту. Relative clauses (who, that) Time clauses with “when”
17.Путешествия А вы когда-нибудь…? (2ч.)
Present Perfect Past Simple. Make & Do.
18.Население разных стран (4ч.)
Природа разных стран. Отношения людей к животным. Животные под угрозой исчезновения.
19.Друзья по переписке (2ч.)
Прилагательные на –ing и –ed .Интересы людей разных стран. Путешествия. Работа по дому. Свободное время.
20. История Клифтона Описание картины.(4ч.)
Past Simple . Past Continuous Наречие while Виды ландшафта. Особенности жизни в различных природных условиях
21. Природа. Еда. Путешествия. (2ч.)
Наречия more fewer, less; most, fewest, least. Разделительные вопросы. Past Simple. Названия разных стран. Природа разных стран.
22.Будущее.(4ч.)
Модальный глагол may. Конструкция too + прилаг. Фантазии о будущем. О чем мечтают английские и российские школьники.
23.Моря и океаны. (4ч.)
Союз either…or . Инфинитив. Future Simple. Виды ландшафта. Особенности жизни в различных природных условиях
24. Каникулы по-британски. (4ч.)
Обсуждение своего досуга. Фразовый глагол "to go". Неисчисляемые существительные "advice", "news" и т.п. Субстантивированные прилагательные типа "the young" ("молодежь"), "the rich" ("богачи") и т.п. Различия в употреблении глагола "to play" (играть) применительно к музыкальным инструментам и спортивным играм
25. Как добиться того, чтобы вас правильно поняли? (2ч.)
Как. добиваться того, чтобы Вас правильно поняли. Согласование времен. Устойчивыми выражениями с глаголом "to have". Фразовый глагол "to get".Употребление существительного "thing"
26.Как задавать вопросы и отвечать на них. (2ч.)
Как задавать вопросы и отвечать на них. Как это называется... (слова-выручалочки, когда Вы забыли какое-то слово)
Система английских времен. Фразовый глагол " to look". Различия между британским и американским вариантами английского языка. Глагольные конструкции глагол + инфинитив глагол + ing-форма глагола. " to be able" в качестве модального заменителя "сап". Многозначное прилагательное "heavy"
27.Различия между британским и американским вариантами английского языка. (2ч.)
Различия между британским и американским вариантами английского языка.
К концу 2 года обучения учащиеся должны :
овладеть навыками и умениями речевого взаимодействия с партнером
в рамках предложенной коммуникативной задачи:
1). Начать и закончить разговор.
2). Поддержать разговор, а именно:
- запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с
позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
- дать совет и принять / не принять совет партнера;
- сделать предложение в соответствии с ситуацией и темой общения и
выразить согласие / несогласие с предложением партнера;
- выразить точку зрения;
- запрашивать мнение партнера;
- согласиться / не согласиться с высказанным мнением партнера;
- выразить одобрение / неодобрение, извиниться;
- выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий ( радость /
огорчение / сомнение / удивление и т. п.)
- вежливо переспросить в случае необходимости;
- соблюдать очередность реплик.
Знать:
основные клише разговорного типа и основные идиомы нормативного
речеупотребления;
элементы невербального поведения партнера.
Уметь:
Высказываться с достаточной скоростью без необоснованных пауз
Материально-техническое обеспечение
Для характеристики количественных показателей используются следующие обозначения:
Д – демонстрационный экземпляр (не менее одного на класс)
К – полный комплект (на каждого ученика класса)
Ф – комплект для фронтальной работы (не менее одного на двух учеников)
П – комплект для работы в группах (один на 5-6 учащихся)
Наименование объектов и средств материально- технического обеспечения | количество | примечание |
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | ||
учебник WAY AHEAD 4 . 2012 | К | |
Печатные пособия | ||
Таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в программе по английскому языку Наборы сюжетных картинок в соответствии с тематикой. Англо-русский и русско-английский словари | Д Д П | |
Компьютерные и информационно-коммуникативные средства | ||
Обучающая компьютерная программа | Д | |
Технические средства обучения | ||
Классная магнитная доска с набором приспособлений для крепления таблиц. Персональный компьютер Лингафонный кабинет | Д Д К | |
Экранно-звуковые пособия | ||
Аудиозаписи в соответствии с программой обучения Видеофильмы, соответствующие тематике . Слайды, соответствующие тематике. | Д Д Д |
Список литературы
1. И.Л. Бим, М.Л. Вайсбург, Н.П. Грачева и д. р. Рекомендации по организации предпрофильной подготовки школьников с ориентацией на филологический профиль (иностранные языки) ИЯШ № .6, 2003г.
2. Е.Н Соловова Разработка авторских программ и курсов ИЯШ № 4,5 2004г.
3. В. Войтенок, А. Войтенко Разговорный английский – Айрис пресс – Рольф – Москва 2000г.
4. Ю. Голицинский Spoken English: Пособие по разговорной речи – Каро – Санкт-Петербург 2008г.
5. А.О. Иванов, Дж. Поуви Английские разговорные формулы – М., Просвещение 1989г.
6. Е.И. Кисунько, Е.С. Музланова Устные темы, диалоги и упражнения по английскому языку Москва – Экзамен – 2006г.
7. Л. Кулиш, Е. Друянова, М. Хачатурова Английский для общения
Астарта – Киев 1995г.
7. И.В. Цветкова, И.А. Клепальченко, Н.А. Мыльцева Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы – Глосса-пресс – Москва 2005г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дополнительная образовательная программа "Веселый английский"
Отличительной особенностью данной программы является то, что каждый учащийся на занятии не просто слушатель, он участник действия В программе представлены игры, рифмовки, песни, загадки, без кот...
Дополнительная образовательная программа по английскому языку "Совершенствуй свой английский"
Программа разработана для обучающихся 13-15 лет и рассчитана на два года обучения. Программа направлена на расширение и углубление знаний, предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурно...
Дополнительная образовательная программа обучения английскому языку «Английский с увлечением» для 2 класса
Дополнительная образовательная программа...
Дополнительная образовательная программа обучения английскому языку «Английский с увлечением» для 5 класса
Дополнительная образовательная программа...
Дополнительная образовательная программа обучения английскому языку «Английский с увлечением» для 6 класса
Дополнительная образовательная программа...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»
Увлекательный английский - программа для изучения английского языка в качестве дополнительного кружка...