Подготовка учащихся к экзаменам
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (9 класс) по теме

Кальментьева Марина Джихатовна

 Данный материал. используется для подготовки к экзаменам

Скачать:


Предварительный просмотр:

Подготовка учащихся к ГИА в УМК “English 5-9”

«Аудирование» в УМК “English 5-9”.

ГИА / ЕГЭ

Подготовка в УМК

Задание

Уровень

Умения

Тип задания

Учебники, рабочие тетради *

Сборники контрольных заданий

Уроки

контроля

1. Слушание с понима-нием

основного

содержания

повышенный

- определять тему высказывания;

- определять основную мысль.

задание  на установление соответствия

SB 8 p.79, 80, 113, 138, 169

SB 9 p. 103, 135, 170, 182

AB 7 p. 43

AB 8 p.25, 68

AB 9 p. 18, 63, 86, 108

2. Слушание с извлече-нием необ-ходимой информации

базовый

извлекать необходимую фактическую

информацию

True / False/ Not stated

SB 8 p.22, 52, 79, 80, 111, 112, 135

SB 9 p. 19, 79, 135, 169, 184

AB 7 p. 13, 28, 57, 71, 100, 114, 127

AB 8 p.41

AB 9 p. 39

3. Слушание с полным пониманием

высокий

- делать выводы.

- определять причинно-следственные связи.

- определять отношение говорящего к событиям, действующим лицам

задание с множествен-

ным выбором

ответа

SB 9 p. 19, 49, 102, 136

* Все примеры даны по УМК “English-7” (2010 г. изд.), “English-8” (2008 г. изд.), “English-9” (2009 г. изд.) (учебники большого формата).


Реализация рекомендаций предметной комиссии по итогам ГИА / ЕГЭ в УМК “English 5-9” (Авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др., Москва «Просвещение»

«Чтение» в УМК “English 5-9”

ГИА / ЕГЭ

Подготовка в УМК

Зада-ние

Уровень

Проверяемые умения

Тип задания

Учебник, Книга для чтения, Рабочая тетрадь

Сборники контроль ных заданий

Уроки

контроля

В2

базовый

понять тему информаци-онных текстов

задание на установление соответствия

R 7 p. 59, 61, 64

SB 8 p. 18

R 8 p. 46

SB 9 p. 21, 54, 75, 179

R 9 p. 5, 28, 64, 71, 81

AB 8 p.69

AB 9 p. 87

В3

повышен-ный

быстро извлечь необходимую информацию из информационных текстов

T/F/Not S

SB 7 p. 39

R 7 p. 52

R 9 p. 15

AB 7 p. 13, 44, 72, 101, 128

AB 8 p. 26, 90

AB 9 p. 40, 129

В3

повышен-ный

задания на установление структурных связей

задание на установление соответствия

(заполнить пропуски частями предложений)

R 7 p. 66

R 8 p. 57, 72

SB 9 p. 133

R 9 p. 20, 60, 72

AB 9 p. 109

А14 – А21

Высокий

полностью понять художественный текст

задание с выбором ответа из 4 предложенных

R 7 p.14, 45

R 8 p.45

R 9 p.10, 52, 70, 76

SB 9 p. 112

AB 7 p. 28, 58, 89

AB 8 p. 42

AB 9 p. 19


Умения

Рекомендации МО РФ

Реализация рекомендаций в УМК

Учебник, Книга для чтения

Сборники контрольных заданий

Уроки

контроля

понимание основного содержания

и извлечение необходимой/запрашиваемой информации

подбирать соответствующие типы текстов

R 7 p.8, 33, 61, 64

R 8 p. 34

SB 9 p. 21

R 9 p.28, 33, 81

учить понимать тему прочитанного

R 7 p. 33, 62, 70

SB 8 p. 108

R 8 p.8, 14, 22, 30, 40, 42

R 9 p.14, 18, 28, 45, 47, 75, 84

AB 9 p. 64

учить извлекать информацию, четко представленную в тексте, ограничивать время, концентрировать внимание на запрашиваемой информации

R 7 p. 5, 8, 18, 20, 33, 47, 62, 66

SB 8 p. 107

R 8 p. 5, 29, 33, 37, 53

R 9 p. 6, 16, 26, 33, 47, 55, 58, 95

 

полное понимание прочитанного

учить делать выводы из прочитанного

SB 7 p. 36

R 7 p. 10, 15, 27, 37

SB 8 p.21, 135, 166

R 8 p. 9, 19, 25, 26, 28, 30, 60, 66

SB 9 p. 54, 134

R 9 p. 22, 26, 31, 37, 41, 67, 69, 74, 77, 79, 80, 100

учить понимать прочитанное посредством логической связи внутри и между предложениями

учить понимать логические связи внутри и между частями текста

R 7 p. 17, 30, 31, 32, 37, 40, 63

SB 8 p. 133

AB 8 p. 64, 65

R 8 p. 57, 60, 63, 72

SB 9 p. 77, 113

R 9 p. 54, 60, 61,72, 98, 100

AB 7 p. 43, 114

учить догадываться о значении выражения из контекста

R 7 p. 6, 10, 12, 22, 24, 36, 45, 75

SB 8 p. 135

R 8 p. 6, 24, 38, 63, 65, 74

SB 9 p. 76, 112, 174

R 9 p. 10, 20, 23, 33, 40, 43, 90, 98



Реализация рекомендаций предметной комиссии по итогам ГИА / ЕГЭ  в УМК “English 5-9” (Авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др., Москва «Просвещение»

 «Грамматика и лексика» в УМК “English 5-9”.

ГИА / ЕГЭ

Подготовка в УМК

Задания

Уровень

Проверяемые навыки

Тип задания

Учебники, Рабочие тетради

Сборники контрольных заданий

Уроки

контроля

В4 – В11

базовый

владение видовременными формами глагола, местоимений, числительных

задание с кратким ответом (заполнение пропусков)

AB 7 p. 30

AB 8 p. 70

B12-B18

повышенный

владение способами словообразования

задание с кратким ответом (заполнение пропусков)

AB 7 p. 25

AB 8 p. 14, 53

AB 9 p. 54, 95, 101, 114, 143

AB 7 p. 30

AB 8 p. 71

AB 9 p. 88, 110

А21 – А28

высокий

употребление лексических единиц в соответствии с коммуникативным намерением с учетом сочетаемости слов

задание с множественным выбором

SB 7 p. 186, 187

AB 7 p. 11, 35, 50, 85, 99, 135

AB 8 p. 52, 63

AB 9 p. 38, 55, 83, 104, 120, 140

AB 7 p. 30, 45, 60, 102, 115, 130

AB 8 p. 44, 70, 92

AB 9 p. 21, 41, 67, 131

Рекомендации МО по итогам ГИА / ЕГЭ

Реализация рекомендаций в УМК

Учебники, Рабочие тетради

Для ознакомления и тренировки в употреблении видовременных форм глагола использовать связные тексты, которые помогают понять характер обозначенных в нем действий и время, к которому они относятся;

для ознакомления и тренировки в употреблении других грамм. явлений также использовать связные тексты

Эффективны и полезны задания в виде текстов, в которых используются и другие глагольные формы, особенно те, с которыми часто путается учащимися изучаемая форма

SB 7 p. 71, 170

AB 7 p. 5, 12, 27, 50, 56, 59, 86, 121, 122, 130, 135

AB 9 p. 7, 10, 15, 20, 79, 82, 85, 122, 139, 141

AB 8 p. 50, 62, 67

При закреплении навыка употребления неличных форм глагола необходимо предлагать учащимся тексты, в которых четко видна разница в их употреблении

AB 7 p. 35, 38

AB 8 p. 59

AB 9 p. 29, 37

При обучении грамматическим формам требовать от учащихся правильного образования однокоренного слова и правильного написания слов.

AB 7 p. 20, 99

AB 8 p. 6, 13, 14, 49

AB 9 p. 9, 15, 27, 116

Работать над фразовыми глаголами

R 7 p.15, 67

R 8 p. 61

AB 9 p. 98, 99, 100, 107

R 9 p. 25, 69, 73

Работать над сочетаемостью слов

AB 7 p. 20, 39, 125, 136

AB 8 p. 18, 20, 23, 39, 49, 76

AB 9 p. 61, 74, 95, 124

R 9 p. 56


Реализация рекомендаций предметной комиссии по итогам ГИА / ЕГЭ  в УМК “English 5-9” (Авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др., Москва «Просвещение»

«Письмо» в УМК “English 5-9”.

ГИА / ЕГЭ

Подготовка в УМК

Задание

Уровень

 сложности

Тип

задания

Учебники, Рабочие тетради

Сборники контрольных заданий

Уроки

контроля

С1

повышенный

задание с развернутым ответом (личное письмо)

AB 7 p. 6, 8, 23, 41, 52, 68, 109, 124

SB 8 p. 58

AB 8 p. 21, 22, 36

AB 9 p. 31, 36, 56, 121

AB 7 p. 16, 31, 61, 74

AB 8 p. 29, 45, 93

AB 9 p. 22, 43, 90, 133

С2

высокий

письменное высказывание с элементами рассуждения

SB 8 p. 33, 89, 119, 146, 175

AB 9 p. 107

AB 7 p. 91, 103, 130

AB 8 p. 71

AB 9 p. 69, 112

Рекомендации МО по итогам ГИА/ЕГЭ

Реализация рекомендаций в УМК

Учебники, Рабочие тетради

Учить соблюдать порядок оформления работы в соответствии с поставленной задачей.

AB 7 p. 6, 41, 46, 116

SB 8 p. 32, 58, 89, 119

AB 8 p. 21, 36

SB 9 p. 28, 88, 141, 142, 172

AB 9 p. 103

Учить приводить аргументы в поддержку своих мнений, доказательства, примеры.

AB 7 p. 81

SB 8 p. 32, 88, 146, 175

SB 9 p. 88, 172

Учить последовательно и логически правильно строить высказывание

AB 7 p. 53

SB 8 p. 119

AB 8 p. 56, 84

Учить употреблять не только простые предложения. Использовать соответствующие средства логической связи.1

AB 7 p. 51

SB 8 p. 88, 145, 146, 175

SB 9 p. 115, 172


Реализация рекомендаций предметной комиссии по итогам ГИА / ЕГЭ  в УМК “English 5-9” (Авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др., Москва «Просвещение»

«Говорение» в УМК “English 5-9”.

ГИА / ЕГЭ

Подготовка в УМК

Задание

Уровень

Проверяемые умения

Учебники

Сборники контрольных заданий

Уроки   контроля

Высказывание по теме (С3)

базовый

умение высказаться по теме в виде монолога, логично построить свое высказывание, продемонстрировать владение грамматическими структурами и хорошим словарным запасом в соответствие с поставленной задачей

SB 7 p. 57, 68, 71, 74, 130

SB 8 p. 35, 72, 75, 83, 115

SB 9 p. 17, 25, 42, 81, 86, 108, 125, 163, 182, 184, 186

SB 7 p. 24, 43, 64, 82, 102, 122, 141, 159, 179

SB 8 p. 62, 63, 93, 149, 179

AB 9 p. 21, 43, 67, 89, 111, 132

Диалог с целью обмена фактической информацией (С4)

повы-шенный

умение задавать вопросы, инициировать, поддерживать и заканчивать беседу с целью получения фактической информации необходимой для принятия решения

SB 7 p. 38, 76, 174

SB 8 p. 28, 30, 86, 144

AB 9 p. 33

SB 9 p. 46, 47, 83, 144, 167

SB 7 p. 23, 43, 63, 101, 179

SB 8 p. 178

AB 9 p. 111, 132

Диалог с целью обмена оценочной информацией (С5)

высо-кий

умение начать поддержать и закончить беседу, предлагать варианты к обсуждению, выражать свою аргументированную точку зрения и отношение к обсуждаемому вопросу, принимать совместное решение

SB 7 p. 116, 153

AB 7 p. 110

SB 8 p. 117

SB 9 p. 109, 138, 144, 145, 167

SB 7 p. 81, 92, 121, 141, 158

SB 8 p. 148

AB 9 p. 22, 43, 68, 83

Рекомендации МО по итогам ГИА / ЕГЭ

Реализация рекомендаций в УМК

Учебники, Рабочие тетради

добиваться от учащихся обоснованности ответов, хорошей аргументации

SB 8 p. 26, 141

развивать у учащихся умение активно поддерживать и направлять беседу, а именно:

- задавать указанные вопросы;

- активно обсуждать различные варианты, высказываясь как «за», так и «против»;

- не бояться попросить объяснения, если непонятны какие-либо слова;

- запрашивать мнение собеседника по обсуждаемым вопросам;

- предлагать собеседнику выступать со своими предложениями;

- при принятии решений (задание С4) учитывать «ограничители» (время, сумма денег).

SB 7 p. 17, 37, 58, 94, 95, 115, 135, 152, 153, 174

SB 8 p. 59, 85, 86, 117, 143

SB 9 p. 83, 144, 145


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зачетная система подготовки учащихся к экзамену в форме ГИА по математике

Для подготовки учащихся к экзамену в форме ГИА в короткие сроки эффективно использовать зачетную систему....

Рекомендации психологов по подготовке учащихся к экзаменам

Рекомендации психологов по подготовке учащихся к экзаменам...

Некоторые размышления о подготовке учащихся к экзамену по физике

Одна из трудностей, которая возникает у учащихся при решении  комбинированных задач по физике - это боязнь их решения. Как помочь учащемуся не запутаться в море формул, находить "тропинки от одно...

Психологическая подготовка учащихся к экзаменам(ЕГЭ)

Постоянное обращение к данному материалу учащихся 11 класса поможет им...

Психологическая подготовка учащихся к экзаменам (ЕГЭ)

Презентация, отражающая наиболее значимые психологические качества, требуемые при подготовке к ЕГЭ, стратегии подготовки к ЕГЭ, стратегии деятельности на экзамене. Также в презентации дается сравнител...

«Здоровым быть модно! Психологическая подготовка учащихся к экзаменам».

Классный час по подготовке учеников к сдаче экзаменов в формате ГИА. Психологическая приемы снятия стрессовых ситуаций.Набор продуктов питания для улучшения умственной деятельности, развития памяти.Це...