Подготовка учащихся к экзаменам
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (9 класс) по теме
Данный материал. используется для подготовки к экзаменам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Подготовка учащихся к экзаменам по английскому языку 9 класс | 132.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подготовка учащихся к ГИА в УМК “English 5-9”
«Аудирование» в УМК “English 5-9”.
ГИА / ЕГЭ | Подготовка в УМК | |||||
Задание | Уровень | Умения | Тип задания | Учебники, рабочие тетради * | Сборники контрольных заданий | Уроки контроля |
1. Слушание с понима-нием основного содержания | повышенный | - определять тему высказывания; - определять основную мысль. | задание на установление соответствия | SB 8 p.79, 80, 113, 138, 169 SB 9 p. 103, 135, 170, 182 | AB 7 p. 43 AB 8 p.25, 68 AB 9 p. 18, 63, 86, 108 | |
2. Слушание с извлече-нием необ-ходимой информации | базовый | извлекать необходимую фактическую информацию | True / False/ Not stated | SB 8 p.22, 52, 79, 80, 111, 112, 135 SB 9 p. 19, 79, 135, 169, 184 | AB 7 p. 13, 28, 57, 71, 100, 114, 127 AB 8 p.41 AB 9 p. 39 | |
3. Слушание с полным пониманием | высокий | - делать выводы. - определять причинно-следственные связи. - определять отношение говорящего к событиям, действующим лицам | задание с множествен- ным выбором ответа | SB 9 p. 19, 49, 102, 136 |
* Все примеры даны по УМК “English-7” (2010 г. изд.), “English-8” (2008 г. изд.), “English-9” (2009 г. изд.) (учебники большого формата).
Реализация рекомендаций предметной комиссии по итогам ГИА / ЕГЭ в УМК “English 5-9” (Авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др., Москва «Просвещение»
«Чтение» в УМК “English 5-9”
ГИА / ЕГЭ | Подготовка в УМК | |||||
Зада-ние | Уровень | Проверяемые умения | Тип задания | Учебник, Книга для чтения, Рабочая тетрадь | Сборники контроль ных заданий | Уроки контроля |
В2 | базовый | понять тему информаци-онных текстов | задание на установление соответствия | R 7 p. 59, 61, 64 SB 8 p. 18 R 8 p. 46 SB 9 p. 21, 54, 75, 179 R 9 p. 5, 28, 64, 71, 81 | AB 8 p.69 AB 9 p. 87 | |
В3 | повышен-ный | быстро извлечь необходимую информацию из информационных текстов | T/F/Not S | SB 7 p. 39 R 7 p. 52 R 9 p. 15 | AB 7 p. 13, 44, 72, 101, 128 AB 8 p. 26, 90 AB 9 p. 40, 129 | |
В3 | повышен-ный | задания на установление структурных связей | задание на установление соответствия (заполнить пропуски частями предложений) | R 7 p. 66 R 8 p. 57, 72 SB 9 p. 133 R 9 p. 20, 60, 72 | AB 9 p. 109 | |
А14 – А21 | Высокий | полностью понять художественный текст | задание с выбором ответа из 4 предложенных | R 7 p.14, 45 R 8 p.45 R 9 p.10, 52, 70, 76 SB 9 p. 112 | AB 7 p. 28, 58, 89 AB 8 p. 42 AB 9 p. 19 |
Умения | Рекомендации МО РФ | Реализация рекомендаций в УМК | ||
Учебник, Книга для чтения | Сборники контрольных заданий | Уроки контроля | ||
понимание основного содержания и извлечение необходимой/запрашиваемой информации | подбирать соответствующие типы текстов | R 7 p.8, 33, 61, 64 R 8 p. 34 SB 9 p. 21 R 9 p.28, 33, 81 | ||
учить понимать тему прочитанного | R 7 p. 33, 62, 70 SB 8 p. 108 R 8 p.8, 14, 22, 30, 40, 42 R 9 p.14, 18, 28, 45, 47, 75, 84 | AB 9 p. 64 | ||
учить извлекать информацию, четко представленную в тексте, ограничивать время, концентрировать внимание на запрашиваемой информации | R 7 p. 5, 8, 18, 20, 33, 47, 62, 66 SB 8 p. 107 R 8 p. 5, 29, 33, 37, 53 R 9 p. 6, 16, 26, 33, 47, 55, 58, 95
| |||
полное понимание прочитанного | учить делать выводы из прочитанного | SB 7 p. 36 R 7 p. 10, 15, 27, 37 SB 8 p.21, 135, 166 R 8 p. 9, 19, 25, 26, 28, 30, 60, 66 SB 9 p. 54, 134 R 9 p. 22, 26, 31, 37, 41, 67, 69, 74, 77, 79, 80, 100 | ||
учить понимать прочитанное посредством логической связи внутри и между предложениями учить понимать логические связи внутри и между частями текста | R 7 p. 17, 30, 31, 32, 37, 40, 63 SB 8 p. 133 AB 8 p. 64, 65 R 8 p. 57, 60, 63, 72 SB 9 p. 77, 113 R 9 p. 54, 60, 61,72, 98, 100 | AB 7 p. 43, 114 | ||
учить догадываться о значении выражения из контекста | R 7 p. 6, 10, 12, 22, 24, 36, 45, 75 SB 8 p. 135 R 8 p. 6, 24, 38, 63, 65, 74 SB 9 p. 76, 112, 174 R 9 p. 10, 20, 23, 33, 40, 43, 90, 98 |
Реализация рекомендаций предметной комиссии по итогам ГИА / ЕГЭ в УМК “English 5-9” (Авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др., Москва «Просвещение»
«Грамматика и лексика» в УМК “English 5-9”.
ГИА / ЕГЭ | Подготовка в УМК | |||||
Задания | Уровень | Проверяемые навыки | Тип задания | Учебники, Рабочие тетради | Сборники контрольных заданий | Уроки контроля |
В4 – В11 | базовый | владение видовременными формами глагола, местоимений, числительных | задание с кратким ответом (заполнение пропусков) | AB 7 p. 30 AB 8 p. 70 | ||
B12-B18 | повышенный | владение способами словообразования | задание с кратким ответом (заполнение пропусков) | AB 7 p. 25 AB 8 p. 14, 53 AB 9 p. 54, 95, 101, 114, 143 | AB 7 p. 30 AB 8 p. 71 AB 9 p. 88, 110 | |
А21 – А28 | высокий | употребление лексических единиц в соответствии с коммуникативным намерением с учетом сочетаемости слов | задание с множественным выбором | SB 7 p. 186, 187 AB 7 p. 11, 35, 50, 85, 99, 135 AB 8 p. 52, 63 AB 9 p. 38, 55, 83, 104, 120, 140 | AB 7 p. 30, 45, 60, 102, 115, 130 AB 8 p. 44, 70, 92 AB 9 p. 21, 41, 67, 131 |
Рекомендации МО по итогам ГИА / ЕГЭ | Реализация рекомендаций в УМК |
Учебники, Рабочие тетради | |
Для ознакомления и тренировки в употреблении видовременных форм глагола использовать связные тексты, которые помогают понять характер обозначенных в нем действий и время, к которому они относятся; для ознакомления и тренировки в употреблении других грамм. явлений также использовать связные тексты Эффективны и полезны задания в виде текстов, в которых используются и другие глагольные формы, особенно те, с которыми часто путается учащимися изучаемая форма | SB 7 p. 71, 170 AB 7 p. 5, 12, 27, 50, 56, 59, 86, 121, 122, 130, 135 AB 9 p. 7, 10, 15, 20, 79, 82, 85, 122, 139, 141 AB 8 p. 50, 62, 67 |
При закреплении навыка употребления неличных форм глагола необходимо предлагать учащимся тексты, в которых четко видна разница в их употреблении | AB 7 p. 35, 38 AB 8 p. 59 AB 9 p. 29, 37 |
При обучении грамматическим формам требовать от учащихся правильного образования однокоренного слова и правильного написания слов. | AB 7 p. 20, 99 AB 8 p. 6, 13, 14, 49 AB 9 p. 9, 15, 27, 116 |
Работать над фразовыми глаголами | R 7 p.15, 67 R 8 p. 61 AB 9 p. 98, 99, 100, 107 R 9 p. 25, 69, 73 |
Работать над сочетаемостью слов | AB 7 p. 20, 39, 125, 136 AB 8 p. 18, 20, 23, 39, 49, 76 AB 9 p. 61, 74, 95, 124 R 9 p. 56 |
Реализация рекомендаций предметной комиссии по итогам ГИА / ЕГЭ в УМК “English 5-9” (Авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др., Москва «Просвещение»
«Письмо» в УМК “English 5-9”.
ГИА / ЕГЭ | Подготовка в УМК | ||||
Задание | Уровень сложности | Тип задания | Учебники, Рабочие тетради | Сборники контрольных заданий | Уроки контроля |
С1 | повышенный | задание с развернутым ответом (личное письмо) | AB 7 p. 6, 8, 23, 41, 52, 68, 109, 124 SB 8 p. 58 AB 8 p. 21, 22, 36 AB 9 p. 31, 36, 56, 121 | AB 7 p. 16, 31, 61, 74 AB 8 p. 29, 45, 93 AB 9 p. 22, 43, 90, 133 | |
С2 | высокий | письменное высказывание с элементами рассуждения | SB 8 p. 33, 89, 119, 146, 175 AB 9 p. 107 | AB 7 p. 91, 103, 130 AB 8 p. 71 AB 9 p. 69, 112 |
Рекомендации МО по итогам ГИА/ЕГЭ | Реализация рекомендаций в УМК |
Учебники, Рабочие тетради | |
Учить соблюдать порядок оформления работы в соответствии с поставленной задачей. | AB 7 p. 6, 41, 46, 116 SB 8 p. 32, 58, 89, 119 AB 8 p. 21, 36 SB 9 p. 28, 88, 141, 142, 172 AB 9 p. 103 |
Учить приводить аргументы в поддержку своих мнений, доказательства, примеры. | AB 7 p. 81 SB 8 p. 32, 88, 146, 175 SB 9 p. 88, 172 |
Учить последовательно и логически правильно строить высказывание | AB 7 p. 53 SB 8 p. 119 AB 8 p. 56, 84 |
Учить употреблять не только простые предложения. Использовать соответствующие средства логической связи.1 | AB 7 p. 51 SB 8 p. 88, 145, 146, 175 SB 9 p. 115, 172 |
Реализация рекомендаций предметной комиссии по итогам ГИА / ЕГЭ в УМК “English 5-9” (Авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др., Москва «Просвещение»
«Говорение» в УМК “English 5-9”.
ГИА / ЕГЭ | Подготовка в УМК | ||||
Задание | Уровень | Проверяемые умения | Учебники | Сборники контрольных заданий | Уроки контроля |
Высказывание по теме (С3) | базовый | умение высказаться по теме в виде монолога, логично построить свое высказывание, продемонстрировать владение грамматическими структурами и хорошим словарным запасом в соответствие с поставленной задачей | SB 7 p. 57, 68, 71, 74, 130 SB 8 p. 35, 72, 75, 83, 115 SB 9 p. 17, 25, 42, 81, 86, 108, 125, 163, 182, 184, 186 | SB 7 p. 24, 43, 64, 82, 102, 122, 141, 159, 179 SB 8 p. 62, 63, 93, 149, 179 AB 9 p. 21, 43, 67, 89, 111, 132 | |
Диалог с целью обмена фактической информацией (С4) | повы-шенный | умение задавать вопросы, инициировать, поддерживать и заканчивать беседу с целью получения фактической информации необходимой для принятия решения | SB 7 p. 38, 76, 174 SB 8 p. 28, 30, 86, 144 AB 9 p. 33 SB 9 p. 46, 47, 83, 144, 167 | SB 7 p. 23, 43, 63, 101, 179 SB 8 p. 178 AB 9 p. 111, 132 | |
Диалог с целью обмена оценочной информацией (С5) | высо-кий | умение начать поддержать и закончить беседу, предлагать варианты к обсуждению, выражать свою аргументированную точку зрения и отношение к обсуждаемому вопросу, принимать совместное решение | SB 7 p. 116, 153 AB 7 p. 110 SB 8 p. 117 SB 9 p. 109, 138, 144, 145, 167 | SB 7 p. 81, 92, 121, 141, 158 SB 8 p. 148 AB 9 p. 22, 43, 68, 83 |
Рекомендации МО по итогам ГИА / ЕГЭ | Реализация рекомендаций в УМК |
Учебники, Рабочие тетради | |
добиваться от учащихся обоснованности ответов, хорошей аргументации | SB 8 p. 26, 141 |
развивать у учащихся умение активно поддерживать и направлять беседу, а именно: - задавать указанные вопросы; - активно обсуждать различные варианты, высказываясь как «за», так и «против»; - не бояться попросить объяснения, если непонятны какие-либо слова; - запрашивать мнение собеседника по обсуждаемым вопросам; - предлагать собеседнику выступать со своими предложениями; - при принятии решений (задание С4) учитывать «ограничители» (время, сумма денег). | SB 7 p. 17, 37, 58, 94, 95, 115, 135, 152, 153, 174 SB 8 p. 59, 85, 86, 117, 143 SB 9 p. 83, 144, 145 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зачетная система подготовки учащихся к экзамену в форме ГИА по математике
Для подготовки учащихся к экзамену в форме ГИА в короткие сроки эффективно использовать зачетную систему....
Рекомендации психологов по подготовке учащихся к экзаменам
Рекомендации психологов по подготовке учащихся к экзаменам...
Некоторые размышления о подготовке учащихся к экзамену по физике
Одна из трудностей, которая возникает у учащихся при решении комбинированных задач по физике - это боязнь их решения. Как помочь учащемуся не запутаться в море формул, находить "тропинки от одно...
Психологическая подготовка учащихся к экзаменам(ЕГЭ)
Постоянное обращение к данному материалу учащихся 11 класса поможет им...
Эффективные способы подготовки учащихся к экзамену по химии в форме ЕГЭ. Технология современных методов обучения и контроля по химии (тестирование).
Обобщение педагогического опыта...
Психологическая подготовка учащихся к экзаменам (ЕГЭ)
Презентация, отражающая наиболее значимые психологические качества, требуемые при подготовке к ЕГЭ, стратегии подготовки к ЕГЭ, стратегии деятельности на экзамене. Также в презентации дается сравнител...
«Здоровым быть модно! Психологическая подготовка учащихся к экзаменам».
Классный час по подготовке учеников к сдаче экзаменов в формате ГИА. Психологическая приемы снятия стрессовых ситуаций.Набор продуктов питания для улучшения умственной деятельности, развития памяти.Це...