Конспект урока о Лондоне 11 класс “London’s a great international brand ”
план-конспект урока по английскому языку (11 класс) по теме

Золотова Людмила Васильевна

Конспект урока о Лондоне 11 класс   “London’s a great international brand ”.

Скачать:


Предварительный просмотр:

       http://englishfull.ru/wp-content/uploads/2015/07/London.jpg             Сценарий урока английского языка в  11 «А» классе

Тема   урока:      Формирование лексико - грамматических навыков по теме: “London’s a great international brand ”.

Тип урока:          Комбинированный

Цель урока:

    1) Образовательная – создать условия для совершенствования  навыков и умений  монологической речи, чтения и аудирования, для проявления индивидуальности и познавательной активности учащихся , развитию социокультурной компетенции, расширяя знания о Лондоне.

    2) Развивающая  – способствовать развитию речи, логического мышления, языковой догадки, коммуникабельности. Научить учащихся моделировать речевую ситуацию. способность вступать в иноязычное общение и логическое изложение мыслей.

 

   3)   Воспитательная - повышение общей культуры учащихся навыков и умений межличностного общения. воспитание умения общения с одноклассниками и умения отстаивать свою точку зрения. Формирование уважительного и доброжелательного отношения к традициям страны изучаемого языка и системы моральных ценностей.

Задачи:

  • формировать языковые и грамматические знания по теме урока.

  • способствовать совершенствованию навыков и умений чтения и аудирования с пониманием главной идеи и деталей , анализируя грамматические структуры.

  • Создать условия для говорения , выражая гипотезы и выводы.

Планируемые результаты:

Личностные: подвести к размышлению о проблемах , вызываемых туризмом и развитием мегаполисов.

Предметные:  Практика чтения и уадирования с пониманием главной идеи и деталей, умение применять навыки работы со словарём и интерпретации  статистических данных.

Метапредметные:

  • умение осуществлять совместное целеполагание;
  • умение работать со слайдами презентации; 
  • умение оценивать правильность выполнения действия; 
  • умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
  • умение распознавать необходимые словообразовательные категории.  (Регулятивные УУД).
  • умение слушать и понимать речь других и в аудиозаписи;  (Коммуникативные УУД).
  • умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; добывать новые знания, используя учебник, информацию, полученную на уроке (Познавательные УДД).

Применены технологии:

  • Метод формирования учебной деятельности
  • Здоровьесберегающая технология
  • Cluster - метод

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

Учебно-методическое обеспечение

УМК“ New Millenium English ” для 11 класса О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая,

Обучающая   компьютерная программа к учебнику  “ New Millenium English ”, 11 класс.

карточки, картинки, презентация.

Необходимое техническое оборудование :  компьютер,   оформление доски, слайд с цитатами, карточки с заданием, интернет ресурсы:

https://yandex.ru/search/?lr=35&clid=2224313&msid=22884.5747.1453064058.30689&text=Born%2C%20Bread%20and%20Buttered%20in%20London

https://www.youtube.com/watch?v=GBhoI83B8tQ

Структура  и ход урока.

Этапы урока

Цель урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

ЭОР

Наглядность

Компоненты УМК

Организацион -ный  этап.

Актуализация, знаний,

мотивация.

1мин.

Цель: включение в учебную деятельность

Приветствует учащихся.

Hello, my dear! You look so fine. You are always welcome to the place of mine. Hi, how are you?

I’m OK, thank you, and you?

-Your homework for the homework will be Ex.5 p.26. Look at it and try to predict the goal of today’s lesson.

-Sure. What’s the topic of our lesson?

Учащиеся отвечают на приветствие.

Hi, how are you?

We are fine, too.

Учащиеся смотрят на оформление доски     ( цитаты о Лондоне), читают задание в учебнике  и высказывают мысль о теме и цели урока.

To speak about London, its “uniqueness” and problems of big cities, we should get some new information about the British capital.

London’s a great international brand.

 Оформление доски

Речевая и фонетическая разминка.

3 мин.

 

Учитель проводит речевую разминку.  Просит детей закрыть глаза и подумать какие ассоциации у них возникают , когда они думают о Лондоне.

-Well, I’ll put the name ʻLondonʼ up on the board and ask you to close your  eyes

and think about London and try to imagine it in your mind. Have a couple of minutes to think in silence, then describe what you ʻsawʼ in  mind.

What things do you  associate with London?

Учащиеся, подумав, предлагают свои идеи.

-When I think of London, I imagine…

-I remember my visit to summer school last year and…

Работают  совместно с учителем с кластером  «Лондон».

Выполняют  упражнение по соответствию названий достопримечательностей Лондона и фотографий. Отвечают на вопрос:

Which of them would you like to see and why?

 Приложение 1

упр. 1 стр. 24

Беседа по домашнему заданию.

4 мин.

 

Учитель нацеливает учащихся на ответы домашнего задания и оценивает их.

Let’s check your homework. You have made short reports about some quotes of famous people about London.

Учитель помогает в случае необходимости.

Ученики выступают со своими идеями, возможно не соглашаются.

-“London is a riddle. Paris is an explanation”. ( Gilbert Chesterton)

I can be mistaken but I suppose London is very old, it has a long history and unknown mysteries, it’s on the island while Paris is in the center of Europe. Or perhaps, they have much in common, they are very old. I’d like to visit both cities to understand the common and different things.

Использование проектора.

Приложение 2

 Основной этап. Aктуализация знаний.

4 мин.

Цель: включение     в целенаправленное действие.

Учитель предлагает учащимся ознакомиться с данными статистики по туризму в Лондоне. Затем ответить на вопрос упражнения:

How do you think tourism influences the life of London residents?

Учащиеся читают предложения и отвечают на вопросы, высказывая своё мнение.

упр.2 а стр.24

Первичное усвоение и закрепление новых знаний. Коррекция усвоения учащимися нового материала.

            8-10 мин.

Цель: закрепление знаний.

Учитель подводит итог обсуждения, благодарит детей за активность. Он нацеливает учащихся на прочтение текста с различными стратегиями-  понимание основной мысли и деталей.

-Thank you. Your answers are right. I agree that tourism in any city has its pros and cons. Anyway, let’s do exercise 2 b.

Знакомятся с вопросами к тексту, читают про себя и находят ответы. Затем выбирают из предложенных 5 вариантов правильную формулировку главной идеи  текста. Выполнение упражнения - в устной форме.

упр.2 в стр.24

Совершенствование навыков и умений аудирования.

15 мин.

 

Учитель предлагает учащимся послушать аудиозапись -  интервью с жителем Лондона.

- Now you are going to hear a man from London talking about where he lives. Listen and see

which of the places he mentions.

Затем – коллективная проверка упражнения.

Далее учитель решает по обстановке или выполнить второе задание по аудированию и прослушать аудио повторно , или посмотреть 4- минутный видеоролик “What to do in London”.

-The task is to listen to the audio clip again and say if the sentences are true or false.  Would you like to watch a short video about London?

Учащиеся получают карточки с заданием и отмечают те названия, которые услышат в аудиозаписи.

Учащиеся слушают интервью снова и продолжают работу на каточке.

Учащиеся смотрят видеоролик и слушают речь гида и наслаждаются.

Приложение 3

https://www.youtube.com/watch?v=GBhoI83B8tQ

Домашнее задание.

 2 мин

 Учитель задает домашнее  и объясняет как его выполнять. 

- I want you to have some homework.

Answer the questions of ex.5 page 26.

Ученики записывают домашнее задание.

 Учебник

Упр.5 стр.26

Рефлексия.

2 мин

Цель: оценивание своего  вклада в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность и эффективность работы.

Учитель спрашивает учащихся, что нового узнали на уроке и всё ли понятно. Благодарит учащихся за активную работу. Комментирует отметки за урок.

-It’s time to summarize  our lesson. Thank you for your activities. Have you learnt enough at our lesson today to do your homework?

And according to the tradition, give your smile-card to the student who was the brightest today. My congratulations to you!

Учащиеся  высказывают своё мнение.

Ученики получают друг от друга смайлики.  Тот, у кого больше всего смайликов, лучший на уроке по признанию одноклассников.

Приложение 2

  • “When a man is tired of London, he is tired of life; for there is in London all that life can afford”. (Samuel Johnson)

 – Когда человек устал от Лондона, он устал от жизни; потому что в Лондоне есть все, что может предложить жизнь

  • “How can you ever be late for anything in London? They have a huge clock right in the middle of the town”. (Jimmy Kimmel)

 – Как можно опоздать на что-то в Лондоне? Ведь там есть огромные часы прямо посреди города.

  • “A city like London was always going to be a paradox”. (China Mieville)

 – Такой город, как Лондон, всегда был парадоксом.

“London is a riddle. Paris is an explanation”. ( Gilbert Chesterton)

-Лондон – загадка. Париж – объяснение.

“If London is a watercolor, New York is a painting”. (Peter Shaffler)

-Если Лондон - акварель, то Нью-Йорк – живопись.

Приложение 3

https://yandex.ru/search/?lr=35&clid=2224313&msid=22884.5747.1453064058.30689&text=Born%2C%20Bread%20and%20Buttered%20in%20London

Transcript: Allen Roome

Interviewer: So, Allen, can you just tell me a bit about the part of the UK that you’re from? 

Allen Roome: Right, I come from London. I was born in the West End. I don’t remember much about that because we moved on to Kings Cross then we moved up to Tufnell Park where I spent most of my life. I did move back to the West End when I was a bit of a younger man, you know – to see what was going on down there, obviously. And then I moved back to Tufnell Park and now

I’m in Islington. I suppose in all those – I had moved within that area; I suppose, you could say that it’s a seven-mile square area that I never moved out of.

Interviewer: Good heavens. And can you tell me about any changes in this area of, perhaps Tufnell Park in London where you were living most of the time?

Allen Roome: Well, yeah the Tufnell Park area, where I lived was just off of Tufnell Park. In your eyes what has changed greatly is the shops. There are all different types of shops there. You could literally buy anything you needed in general. Not furniture, but there’s a couple of dairies there, a pub, off- licence, there was a laundrette – Westerns they were called. They was a big company  when I was younger and we used to get what we called our bag washed there and I had to pick it up on a Thursday. Number ninety-seven was always wet; I remember that, yes.

Interviewer: You went and collected the wet laundry?

Allen Roome: We took it on Monday and collected it on Thursday and I can’t remember how much it was. It was only sort of, in those days, coppers. It wasn’t a great deal of money at all. But it was the sort of period of time when people never had washing machines and that was the ideal sort of thing to do.

Interviewer: Yeah. And would you say your area, perhaps the area that you’re living in now – Islington; is that famous for anything?

Allen Roome: I don’t think it’s all that famous for anything. Not the part I live in anyway. The ex-prime minister lived there, Tony Blair. I don’t know what you make of that if that’s famous or not. But I did think on it and there are some little areas in there where I think there’s a lot of, sort of, actors and actresses live. But I’m not into that sort of thing, so that passes me by.

Interviewer: And just tell me something about how people speak in your area of north London, would you say.

Allen Roome: Well, it’s such a diversity there that you couldn’t say anybody speaks, it’s a general accent or a general theme. What I do notice is the young people now, they have this type of speak where they use a lot of American shouting out ‘oh that is wickedly evil, man’. Which, that sort of terminology comes from the United States of  America. And that’s ‘ cause they watch this rubbish television.

Interviewer: What does that mean ‘it’s wickedly evil, man’?

Allen Roome: I think it’s supposed to mean it’s good, which it means obviously the opposite. But that’s what they do. They do speak like that, you know.

                                 WORKSHEET FOR LISTENING

London  sights  mentioned in the conversation with Allen Roome :

Islington                                                                

Regent’s Park

Bloomsbury

Kings Cross                                                          

Hampstead Heath

Tufnell Park                                                          

The Thames  

True or  false:

1. There are too many foreigners here.

2. I’ve lived in a lot of different parts of London.

3. I think celebrities are great.

4. I’m young and like going out a lot

5. I’ve seen a lot of changes in my life.

6. I enjoy being rich.

7. Young people watch too much television.

8. I really enjoyed living in America.

ANSWERS:

  1.   Islington ,  Kings Cross,   Tufnell Park  

     2) 1. There are too many foreigners here. (False. He describes the area where    he lives as ‘diverse’ so he probably feels positive about the different

               peoples living in that area.)                                      

           2. I’ve lived in a lot of different parts of London. (True. He describes a number of parts of London he has lived in.)

           3. I think celebrities are great. (False. He says “I’m not into that sort of thing, so that passes me by”.)

           4. I’m young and like going out a lot. (False. He talks a lot about the past and young people, so he is probably quite old.)

           5. I’ve seen a lot of changes in my life. (True. He describes London in the past.)

           6. I enjoy being rich. (Probably false. He describes a time when he had no washing machine.)                                  

           7. Young people watch too much television. (Probably true. He is critical of the way young people speak and blames it on American films which he

               describes as rubbish.)

           8. I really enjoyed living in America. (False. He doesn’t mention living in  America and says he has always lived within a 7-mile area of London.)

                                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока в 5 классе по теме "The sights of London".

Данная разработка урока предназначена для учителей 5 классов, работающих  по теме "Достопримечательности Лондона". Включает в себя презентацию о достопримечательностях Лондона....

Конспект урока в 5 классе к УМК « New Millennium English» с использованием игровых технологий. Тема урока « Прогулка по Лондону».

Урок проводится в игровой форме. Соревнуются три команды. Цели урока: повторение, обобщение и систематизация материала страноведческого характера о Лондоне....

Конспект урока "The Tour of London" - 6 класс

Представлены конспекты уроков "The Tour ofLondon" - для 6-го класса...

Конспект урока в 8 классе "Sports in Great Britain and Russia"

Конспект урока по теме "Sports in Great Britain and Russia" составлен по УМК "English" В.П.Кузовлева и др. Цель урока - совершенствование у обучающихся умения говорения по тем...

конспект урока в 6 классе по теме "London Zoo"

кОНСПЕКТ УРОКА В 6 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ "LONDON ZOO" ПО ПРОГРАММЕ БИБОЛЕТОВОЙ...

Конспект урока в 7 классе. "Какая замечательная идея!/ What a great idea! Английский язык. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.

Тема урока: Какая замечательная идея!/ What a great idea!      Раздел 3 «Могут ли люди обойтись без тебя?» /Unit 3 «Can people do without you?»Класс: 7...