Рабочая программа по английскому языку для 7х классов
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Предлагаемая рабочая программа по английскому языку предназначена для 7-х классов, составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, c учетом авторской рабочей программы Апалькова В.Г. и рассчитана на 136 учебных часов (4 часа в неделю). Программа построена на основе УМК Spotlight и включает следующие разделы:
- пояснительная записка
- требования к уровню подготовки учащихся
- тематическое планирование
- перечень учебно-методического обуспечения
- календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass_rabochaya_programma.docx | 100.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Рассмотрено на заседании методического объединения учителей английского языка Протокол от_______ №___ Руководитель __________ ______________ | Рекомендована к использованию Педагогическим советом ГБОУ № 604 Протокол от____ №__. | «Утверждаю» Приказ от ________ № ___ Директор ГБОУ № 604 ___________Е.И. Дерипаска |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 7 классов
Срок реализации программы
2015-2016 учебный год
Ф.И.О. учителей
Гордеева Татьяна Васильевна
Перевезенцева Наталья Викторовна
Санкт-Петербург
2015
Раздел 1. Пояснительная записка
Предлагаемая рабочая программа предназначена для 7-х классов и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, c учетом авторской рабочей программы Апалькова В.Г. [1] Авторская программа предполагает 105 учебных часов (3 часа в неделю) на изучение английского в 7 классах. По учебному плану ГБОУ № 604 на 2014-2015 учебный год из школьного компонента на изучение английского языка добавлен 1 час, чтобы повысить мотивацию к обучению и уровень интеллектуальных способностей. Таким образом, программа расширена до 136 учебных часов (4 часа в неделю). Увеличение учебного материала представлено в конце каждой темы (все страноведческие темы выделены курсивом).
При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся, такие как эмоциональная неустойчивость, противоречивость суждений, застенчивость, самокритика. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате.
Характеристика класса:
Количество человек в 7А классе __ ; класс поделен на группы, в 1-ой группе ____ человек, мальчиков - ____, девочек - ____; во второй ____человек, мальчиков - _____, девочек - _____. Количество человек в 7Б классе __ ; класс поделен на группы, в 1-ой группе ____ человек, мальчиков - ____, девочек - ____; во второй ____человек, мальчиков - _____, девочек - _____. Количество человек в 7В классе_____ ; класс поделен на группы, в 1-ой группе ____ человек, мальчиков - ____, девочек - ____; во второй ____человек, мальчиков - _____, девочек - _____. Количество человек в 7Г классе____ класс поделен на группы, в 1-ой группе ____ человек, мальчиков - ____, девочек - ____; во второй ____человек, мальчиков - _____, девочек - _____.
Цели изучения английского языка
Изучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладение учащимися способностью осуществлять спонтанное общение на языке в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения,
- развитие умения читать несложные аутентичные тексты с детальным и общим пониманием, а также умения писать анкеты, личное письмо, открытки, эссэ, короткие рассказы и статьи.
Задачи курса:
- сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;
- систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;
- стимулировать интерес за счет чтения, выполнения разнообразных творческих заданий;
- формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;
- сформировать умение строить высказывание в учебно-трудовой, бытовой, культурной сферах общения;
- сформировать умение составлять сообщение, писать открытку, e-mail и личное письмо.
Раздел 2. Содержание курса на ступени основного общего образования
Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели – развитие учащегося как индивидуальности, готовой и способной вести диалог культур. На основной ступени иноязычное образование направлено на дальнейшее развитие и совершенствование этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных аспекта:
- познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать её в диалоге с родной культурой);
- развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);
- воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, то есть духовными ценностями родной и мировой культур;
- учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.
Содержание образовательной дисциплины «Иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырёх аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.
Ведущими на основной ступени являются учебный и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и развивающий. Это оказывается возможным благодаря определённой стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры.
Культура как система ценностей является содержанием образования, овладевая которой ученик становится человеком духовным.
Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.
В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:
- принцип овладения иноязычной культурой через общение;
- принцип комплексности;
- принцип речемыслительной активности и самостоятельности;
- принцип индивидуализации процесса образования;
- принцип функциональности;
- принцип ситуативности;
- принцип новизны.
Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 7‐го класса разделен на 10 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради и книги для чтения:
- Образ жизни;
- Время рассказов;
- Внешность и характер;
- Об этом говорят и пишут;
- Что ждет нас в будущем;
- Развлечения;
- В центре внимания;
- Проблемы экологии;
- Время покупок;
- В здоровом теле – здоровый дух.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь. В 7 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
- выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
- выражать свою точку зрения;
- выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
- выражать сомнение;
- выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классах предусматривает овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения, передавать содержание с опорой на текст, делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи .
При этом предусматривается развитие умений:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Ознакомительное чтение – чтение с пониманием основного понимания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объём текстов для чтения – 400–500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Изучающее чтение – чтение с полным пониманием текста осуществляется на основе несложных аутентичных текстов, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классах. Формируются и отрабатываются умения:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
- выражать своё мнение по прочитанному;
В 7 классах объём текстов для чтения составляет до 250 слов.
Просмотровое/поисковое чтение – чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.
В 7 классе совершенствуются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:
- подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
- выделение ключевой информации;
- списывание и выписывание ключевой информации и т.д.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы); объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики‐клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
- глаголы с префиксами re- (rewrite);
- существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
- прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual);
- наречия с суффиксом - ly (quickly);
- числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’scold.It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, PresentContinuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Раздел 3. Требования к уровню подготовки обучающихся
ЗНАТЬ:
- употребление артикля;
- порядок слов в косвенных вопросах;
- отрицательные предложения с I don’t think;
- структуры настоящего завершенного времени;
- предложения уловного наклонения;
- структуры If I were you I would…
- структуры настоящего простого в пассиве;
- прилагательные с –ed, -ing;
- правило оформления прямой речи;
- структуры see/watch/hear+ object+infinitive;
- структуры с can/can't;
- структуры прошедшего простого в пассиве.
- структуры настоящего завершенно-длительного времени;
- структуру с used to;
- структуру so … /neither … .
ПОНИМАТЬ:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
В результате изучения иностранного языка во 7-ом классе ученик должен УМЕТЬ:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, используя перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.
В аудировании:
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию.
Раздел 3. Тематическое планирование
Таблица тематического распределения часов
Содержание курса | Количество часов |
1 раздел. Повторение | 1 |
2 раздел. Образ жизни | 13 |
3 раздел. Время рассказов | 14 |
4 раздел. Внешность и характер | 14 |
5 раздел. Об этом говорят и пишут | 13 |
6 раздел. Что ждет нас в будущем | 15 |
7 раздел. Развлечения | 13 |
8 раздел. В центре внимания | 14 |
9 раздел. Проблемы экологии | 12 |
10 раздел. Время покупок | 13 |
11 раздел. В здоровом теле – здоровый дух | 14 |
Итого часов | 136 |
Раздел 4. Перечень учебно-методического обеспечения
Основная литература
- Подоляко О., Ваулина Ю., Эванс В., Дули Д. Spotlight 7. Student’s Book. М., «Просвещение»- 2014 год.
- Подоляко О., Ваулина Ю., Эванс В., Дули Д. Spotlight 7. Teacher’s Book. М., «Просвещение»- 2009 год.
- Подоляко О., Ваулина Ю., Эванс В., Дули Д. Spotlight 7. Test Booklet. М., «Просвещение»- 2014 год.
- Подоляко О., Ваулина Ю., Эванс В., Дули Д. Spotlight 7. Work Book. М., «Просвещение»- 2010 год.
Дополнительная литература:
- Мерфи, Р. English grammar in use, 2010
- Эванс В. Round-Up 5. Longman, 2005
- CD Rom Spotlight 7 для занятий в классе
- www.prosv.ru/umk/spotlight
- www.spotlightinrussia.ru
Календарно-тематическое планирование 7 класс
№ урока | Название раздела, темы урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Виды контроля | Дом. задание | Дата | |||||||||
План | Факт | ||||||||||||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||||||||
Модуль 1 “Образ жизни” | |||||||||||||||
1 | Вводный урок. Повторение пройденного материала. Знакомство со структурой учебника | С. 5 – ознакомительно | Устный опрос | ||||||||||||
2 | Мои летние каникулы. Написание сочинения по плану | Past Simple – обзорное повторение | По заданиям стр. 5 на базе стр. 5–14 | Письменный опрос | Сочинение Мои летние каникулы | ||||||||||
3 | Жизнь в городе и загородом Введение новой лексики. С. 6-7 | WL 1 Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic. Упр. 1 | Present Simple vs. Present Continuous упр. 6, 7 | Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Обсуждение стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений): упр.1; интервью: упр. 4 | Фронтальная беседа, текущий | Перевод текста Teenage life Swap, запись новых слов в словарь | |||||||
4 | Настоящее простое и настоящее продолженное времена (закрепление) | Выполнение практическ. упражнений из учебника по грамматике “Round up” | Письменный опрос | Листовка-памятка о правилах безопасности на улице | |||||||||||
5 | Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь) Просмотровое чтение, выразительное чтение С. 8–9 | WL 1 Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1; phrasal verbs – run упр. 4; Фразовые глаголы | should/shouldn’t: упр. 5; словообразование наречий от прилагательных (-ly): упр. 3 | Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков) | Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7 | тематический | Упр. 4,5, с.9 | |||||||
6 | Hanging out (На досуге) Введение новой лексики. Просмотровое чтение. Словарный диктант С. 10 | WL 1 Активная: activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing упр. 1; Study Skills Использование графических схем для усвоения лексики | Использование графических схем для усвоения лексики | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3 | Словарный диктант | Упр. 2(b), с.10 | |||||||
7 | Culture Corner. Landmarks of the British Isles (Главные достопримечательности Британских островов) Ознакомительное поисковое чтение С. 11 | WL 1–2 Активная: architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down упр. 2, 3 | Поисковое чтение – короткие тексты о достопримеча тельностях Великобритании: упр. 2 | Аудиосопровождение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2 | Описание/сообщение с опорой на географическую карту: упр. 1; высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр. 4 | Короткий текст о достопримечательностях своей страны | Фронтальная беседа | Перевод текста Landmarks of the British Isles, запись новых слов в словарь | |||||||
8 | Подростки о своем образе жизни. Обучение говорению: сравнительное высказывание С.7 | Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни | Сравнительное высказывание; обсуждение текста | Составление диалогов | Эссе Мой стиль жизни | ||||||||||
9 | Buying an underground ticket (Покупка билета в метро) Выразительное чтение диалогов С.12 | WL 2 Активная: Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot упр. 1, 2 | Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3 | Словарный диктант | Упр 2, с.13 | ||||||||
10 | Лексико-грамматический тест за курс 6 класса | Определить уровень знаний на начало учебного года | Письменный контроль | ||||||||||||
11 | Межпредметное ознакомительное чтение: география. Across the Curriculum: Geography. Mexico City С. 13 | WL 1 Активная: Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population упр. 1, 2 | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3 | Фронтальная беседа | Упр 4., с.13 | ||||||||
12 | Подготовка к контрольной работе №1. Progress Check. С. 14 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – (стр. 14) Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 15) | Фронтальная беседа | Повторение лексико-грамматического материала с.14 | |||||||||||
13 | Контрольная работа №1 по теме «Образ жизни» | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации | Письменный опрос | ||||||||||||
14 | Урок домашнего чтения. Питер Пэн. Эпизод №1. | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Пересказ отрывка | ||||||||||||
Модуль 2 “Время рассказов” | |||||||||||||||
15 | Писатели. Bookworms Поисковое чтение автобиографических отрывков стр.16-17 | WL 2–3 Активная: amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case упр. 1, 2 | Просмотровое, поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5 Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8 | Заметка в школьную газету о своем любимом писателе | Текущий | Упр.1,с.16 | |||||||
16 | Прошедшее простое время. Выполнение грамматических упражнений С.17 | Past Simple: упр. 6, 7 (тренировочные упражнения ) | Текущий | Перевод автобиографических отрывков (с.17), запись новых слов в словарь | |||||||||||
17 | A classical read (Читаем классику) Выразительное чтение стр. 18–19 | WL 3 Активная: adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock упр. 2, 3 | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1; ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст: упр. 2, 3 | Аудиосопровожде ние текста: упр. 6 | Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4 | Текущий | Новую лексику учить наизусть | ||||||||
18 | Прошедшее простое, союзы в придаточных предложениях времени. Выполнение грамматических упражнений С.19 | Past Simple/ used to: упр. 5; cоюзы в придаточных времени: упр. 6 | Текущий | Краткое изложение сюжета книги | |||||||||||
19 | Vanished (Он исчез!) Обучение коллективному составлению рассказа С.20 | WL 3 Активная: confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep упр. 1 | Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Повествование: игра на коллективное составление рассказа: Game | Фронтальная беседа | Запись новых слов из текста в словарь | ||||||||
20 | Culture Corner. The Gift of Storytelling (Дар рассказчика) Поисковое чтение. Ответы на вопросы по тексту стр. 21 | WL 3 Активная: Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value | Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а; ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3, 4 | Словарный диктант | Перевод текста The Gift of Storytelling, запись новых слов в словарь | ||||||||||
21 | Обучение чтению и монологической речи по плану и письму. С.21 | Повторение лексики | Монолог-повествование – народная сказка (по плану): упр. 5 | Устный опрос | Упр.2, с.22 | ||||||||||
22 | А.Чехов Злоумышленник. Выразительноечтение художественного текста | Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста | Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе | Фронтальная беседа | Пересказ текста | ||||||||||
23 | Narrating past events (Рассказ о событиях в прошлом) Введение новой лексики. Выразительное чтение диалогов С.22 | WL 3 Активная: Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me! | Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом: упр. 3; | Текущий | Перевод стихотворения на русский язык | ||||||||
24 | Межпредметное ознакомительное чтение: Литература. Кантервильское привидение по О.Уальду. С.23 | WL 3 Активная: Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а; ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст: упр. 1, 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог на основе прочитанного: упр. 5 | Текущий | Подготовка к выразительному чтению, запись новых слов в словарь | ||||||||
25 | Итоговый урок по теме «Время рассказов» Подготовка к контрольной работе №2 Progress Check 2 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Письменный и устный опрос | Упр.5-7,с.24 | |||||||||||
26 | Контрольная работа №2 по теме «Время рассказов» | Итоговый урок по теме. Работа с вводной страниц31/10ей модуля 3 (с. 25) | Письменный и устный опрос | ||||||||||||
27 | Анализ и коррекция допущенных ошибок. Урок домашнего чтения. Питер Пэн. Эпизод №2 | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами | Фронтальная беседа | Пересказ отрывка | |||||||||||
Модуль 3 “Внешность и характер” | |||||||||||||||
28 | Мои увлечения. Относительные местоимения и наречия Многозначные слова. Введение нового лексико-грамматического материала С. 26-27 | WL 4 Активная: afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to) Многозначные слова: упр. 3а | Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия): упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3,4 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6 | Фронтальная беседа | Перевод предложений с англ. на рус. яз. письменно | |||||||
29 | Who’s who? (Кто есть кто?) Введение новой лексики С. 28 | WL 4 Активная: baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height упр. 1, 2 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр.3; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7 | Диалог: описание внешности и характера: упр. 6 | Письмо об интересном сверстнике | Текущий | Диалог (с.28) учить наизусть | |||||||
30 | Причастия настоящего и прошедшего времени Выполнение грамматических упражнений С. 29 | -ed/-ing Participles (Причастия наст. и прош. вр.): упр. 4; order of Adjectives: упр. 5 | Текущий | ||||||||||||
31 | Against all odds (Вопреки всему) Просмотровое чтение и ответы на вопросы по тексту С. 30 | WL 4 Активная: achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds give away/back/ up: упр. 3 | Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Описание любимого литературного героя | Текущий | Пересказ текста. Упр.4,с.30 | ||||||||
32 | Структура письменного высказывания. Написание статьи. | Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5 | Статья об удивительном человеке | Текущий | Упр.6,с.30 | ||||||||||
33 | Туристические достопримечательности нашей страны. Просмотровое чтение | WL 5 Активная: armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of) | Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 1; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Изложение содержания прочитанного: упр. 5 | Текущий | Пересказ текста | ||||||||
34 | Время деятельности после уроков. Изучающее чтение | Изучающее чтение – статья | Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного | Текущий | Учить новую лексику | ||||||||||
35 | Разговор об увлечениях и работе. Обучение диалогической речи. С.30 | WL 5 Активная: lawyer упр. 1 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану): упр. 4 | Текущий | Диалог наизусть | ||||||||
36 | Викторианская эпоха. Межпредметное ознакомительное чтение С.31 | WL 5 Активная: adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Высказывания по теме текста: упр. 1; составление тезисов; сообщение по тезисам на основе прочитанного: упр. 4 | Текущий | Запись новых слов в словарь | ||||||||
37 | Времена королевы Виктории. Поисковое чтение. Ответы на вопросы по тексту | Чтение текстов по теме (страноведение учебник Round up) | Сочинение о детском труде | Текущий | Упр.5,с.33 | ||||||||||
38 | Подготовка к тесту | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений –(стр. 34) Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 35) | Письменный опрос | Упр.3-7,с.34 | |||||||||||
39 | Контрольная работа №3 по теме «Внешность и характер» | Итоговый урок по теме | Проверочная работа | ||||||||||||
40 | Работа над ошибками, допущенными в тесте | Устный и письменный опрос | Перевод предложений с рус. на англ. | ||||||||||||
41 | Урок домашнего чтения. Питер Пэн. Эпизод №3. | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Фронтальная беседа | Пересказ отрывка | |||||||||||
Модуль 4 “Об этом говорят и пишут” | |||||||||||||||
42 | Новая лексика Типы СМИ. Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики. С.36 | WL 5 Активная: horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record упр. 1, 2 | Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы: упр. 4 | Фронтальный опрос | Запись новых слов в индивидуальный словарь | ||||||||
43 | Прошедшее длительное время Выполнение грамматических упражнений С.37 | Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game; Study Skills | Заметка о новостях в родном крае | Текущий | Перевод предложений с рус. на англ. | ||||||||||
44 | Интервью Обучение диалогической речи С.38 | WL 5–6 Активная: excited, interested, sad, shocked, surprised, worried упр. 1; | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Интервью о событии: упр. 3; Сообщение новоcти/реакция на новость: упр. 6 | Текущий | Новая лексика наизусть | ||||||||
45 | Прошедшее простое и продолженное времена. Сравнение времен путем выполнения грамматических упражнений С.39 | phrasal verbs (go): упр. 4 | Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5 | Текущий | Перевод предложений с рус. на англ. | ||||||||||
47 | Полилог о событии С.40 | WL 6 Активная: ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals | Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Полилог о событии: упр. 4 | Текущий | Запись новых слов в индивидуальный словарь | ||||||||
48 | Любимые журналы для подростков. Обучение чтению и говорению. С.41 | WL 6 Активная: attractive, beauty, celebrity, glossy, offer упр. 1, 2 | Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Полилог в связи с прочитанным: упр. 4 | Словарный диктант | Запись новых слов в индивидуальный словарь | ||||||||
49 | Школьный журнал. Изучающее чтение. | Изучающее чтение – статья | Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного | Стихотворный перевод | Фронтальный опрос | Запись новых слов в индивидуальный словарь. Пересказ текста | |||||||||
50 | Образование прилагательных от глаголов с суффиксами –able, -ible, -ent. С.42 | WL 6 Активная: music show, police drama, wildlife documentary упр.1; | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3 | Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра): упр. 4 | Текущий | Упр.5, с.42 | |||||||
51 | Межпредметное ознакомительное чтение: Изучение средств массовой информации | WL 4 Активная: лексика по теме «Радиопрограммы» campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down упр. 1 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр.2; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4 | Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях: упр. 4 | Новостная заметка | Текущий | Упр.2,с.43 | |||||||
52 | Подготовка к тесту Итоговый урок по теме. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – (стр. 44) Работа с вводной страницей модуля 5 (стр. 45) | Фронтальный опрос | Упр.2-6, с.44 | |||||||||||
53 | Контрольная работа № 4 по теме «Об этом говорят и пишут» | Итоговый урок по теме «Об этом говорят и пишут». Работа над ошибками, допущенными в тесте | Проверочная работа | ||||||||||||
54 | Урок домашнего чтения. Питер Пэн. Эпизод №4. | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами | Устный опрос | Запись новых слов в индив. словарь | |||||||||||
Модуль 5 “Что ждет нас в будущем” | |||||||||||||||
55 | Взгляд на будущее. Введение новой лексики С.46 | WL 6 Активная: believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam упр.1; phrasal verbs (look): упр. 7 | Аудирование с целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков: упр. 6 | Обсуждение текста: упр. 6 Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4 | Текущий | Запись новых слов в индив. словарь | |||||||||
56 | Употребление будущего простого времени в речи. Выполнение грамматических упражнений С.47 | Future Simple: упр. 3, 5 | Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2 | Текст о прогнозах на будущее | Текущий | Упр.4,с.47 | |||||||||
57 | Gadget madness (Помешанные на электронике) Просмотровое ознакомительное чтение С.48 | WL 6 Активная: affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point упр. 1 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Словарный диктант | Диалог наизусть. С.48 | |||||||||
58 | Формы для выражения будущего времени. Выполнение грамматических упражнений С.49 | Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4; Zero & Conditional 1: упр. 5 | Выражение согласия/ несогласия: упр. 6, 7 | Фронтальный опрос | Перевод предложений с рус. на англ. | ||||||||||
59 | Дистанционное обучение. Обучение чтению: «Компьютеры: за и против». С.50 | WL 7 Активная: behave, inspiration, lecture, motivate, replace | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Текущий | Упр.6 (а), с.50 | |||||||||
60 | What’s your opinion? (Каково ваше мнение?) Обучение монологической речи С.50 | Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а | Фронтальный опрос | Эссе «Компьютеры за и против» | |||||||||||
61 | Поколение высоких технологий! Обучение чтению и монологической речи. С.51 | WL 7 Активная: afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive | Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3 | Фронтальный опрос | Запись новых слов в индивидуальный словарь | ||||||||
62 | Predictions Предсказания. Выразительное чтение С. 46-47 | Изучающее чтение – статья | Обсуждение прочитанного | Текущий | Написание статьи о будущем через 1000 лет для журнала | ||||||||||
63 | Инструкции. Обучение чтению и говорению. С.52 | WL 4 Активная: connect to the Internet, click on “send”, select an email address | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4 | Проект города будущего | Текущий | Диалог учить наизусть.С.52 | |||||||
64 | Словообразование прилагательных от существительных с суффикасами –ous, -y, -al, -ful. Выполнение грамматических упражнений | WL 4 Активная: cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train | Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful: упр. 4 | Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1–2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений): упр. 3 | Текущий | ||||||||
65 | Подготовка к тесту | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений –(стр. 54) | Письменный опрос | ||||||||||||
66 | Контрольная работа № 5 по теме «Что ждет нас в будущем» | Работа над ошибками, допущенными в тесте | Проверочная работа | ||||||||||||
67 | Урок домашнего чтения. Питер Пэн. Эпизод №5. | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами | Фронтальная беседа | Подготовка к выразительному чтению | |||||||||||
68 | Проект «Наше будущее» | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Фронтальная беседа | Упр.5, с.53 | |||||||||||
69 | Итоговый урок по теме | Работа с вводной страницей модуля 6 (стр. 55) | Письменный и устный опрос | Упр.3, с.56 | |||||||||||
Модуль 6 “Развлечения” | |||||||||||||||
70 | Having fun (Развлечения) Введение новой лексики. Аудирование С.56 | WL 7 Активная: explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll упр. 1 real/true: упр. 8 phrasal verbs (come): упр. 9 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений: упр. 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения): упр. 2; сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7 | Фронтальная беседа | Запись новых слов в индивидуальный словарь | ||||||||
71 | Употребления в речи времени настоящего свершенного времени С.57 | Present Perfect: упр. 4; Linking sentences: упр. 5, 6, Game | Реклама тематического парка | Текущий | Перевод предложений с рус. на англ. яз. | ||||||||||
72 | Настоящее совершенное время с указателями времени. Выполнение грамматических упражнений С.57 | WL 7-8 Активная: book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes упр. 1 | Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 | Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4; микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6 | Словарный диктант | Перевод предложений с рус. на англ.яз. | ||||||||
73 | Teen Camps (Лагеря отдыха для подростков) Поисковое чтение. Ответы на вопросы по тексту. Аудирование С.58 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2 | Открытка другу с отдыха | Текущий | Диалог наизусть | ||||||||||
74 | Язык описаний с использованием прилагательных. С.59 | WL 8 Активная: hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing; Study Skills Язык описаний: использование прилагательных: упр. 4 | has gone/ has been: упр. 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 6 | Словарный диктант | Упр.7, с.59 | ||||||||
75 | A whale of a time! (Замечательное время!) Изучающее чтение. Выполнение грамматических упражнений С.60 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3 | Сочинение о любимом лагере | Текущий | Упр.4,5, с.60 | ||||||||||
76 | Словообразование – прилагательные с отрицательным значением с приставками. С.61 | WL 8 Активная: balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster | Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir- | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 4; радиореклама известного парка развлечений: упр. 5 | Текущий | Упр.6,с.61 | |||||||
77 | Обучение чтению и говорению: Мой любимый лагерь | Изучающее чтение – статья | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | Текущий | Упр.4,с.62 | ||||||||||
78 | Бронирование места в летнем лагере. Диалог этикетного характера. Аудирование С.62 | WL 8 Активная: reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit упр. 1 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | Текущий | Запись новых слов в индивидуальный словарь | ||||||||
79 | Физическая культура. Правила поведения в бассейне Введение новой лексики. Поисковое чтение. Аудирование | WL 8 Активная: area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger | Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3 Study Skills | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Ролевая игра – беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне: упр. 4 | Текущий | Запись новых слов в индивидуальный словарь | ||||||||
80 | Подготовка к тесту | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 64) Работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 65) | Текущий | Упр.3-5, с.64 | |||||||||||
81 | Контрольная работа №7 по теме «Развлечения» | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Проверочная работа | ||||||||||||
82 | Урок домашнего чтения. Питер Пэн. Эпизод №6. | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Фронтальная беседа | Запись новых слов в индивидуальный словарь. Ответы на вопросы по содержанию текста | |||||||||||
Модуль 7 “В центре внимания” | |||||||||||||||
83 | In the spotlight (В центре внимания) Введение новой лексики С.66 | WL 8 Активная: actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich, упр. 1 | Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3 | Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2 | Фронтальная беседа | Запись новых слов в индивидуальный словарь. | |||||||||
84 | Степени сравнения прилагательных и наречий. Выполнение грамматических упражнений С.67 | Comparative/ Superlative forms упр. 3, 4, 5 | Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7 | Словарный диктант | Перевод предложений с рус. на англ. | ||||||||||
85 | Настоящее совершенное и простое прошедшее времена. Выполнение грамматических упражнений С.69 | WL 8 Активная: creepy, stunning, suggestion, according to упр.1, 2; phrasal verbs (turn): упр. 9 | Present Perfect vs. Past Simple: упр. 5, 6, | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): | Аудиосопровождение текста: упр.3 | Выражение предпочтений: упр. 4 | Составление вопросов к викторине о знаменитостях | Фронтальная беседа | Упр. 7, 8, с.69 | ||||||
86 | Прилагательные- синонимы и антонимы. Словообразование прилагательных от существительных с суффикасами –ful/-less. С.70 | WL 9 Активная: cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice упр. 1 | Прил.: синонимы и антонимы: упр. 4b; Словообразование с суффиксами -ful/-less | Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления): упр. 1 | Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах: упр. 1, 2b | Текущий | Упр. 2,с.70 | ||||||||
87 | In the charts! (На вершине рейтингов популярности) Поисковое чтение. Аудирование С.70 | Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, | Текущий | Упр. 4а,с.70 | |||||||||||
88 | Национальный вид спорта в Англии. Обучение речевым видам деятельности С.71 | WL 9 Активная: champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent упр. 1 | Просмотровое и поисковое чтение: упр. 2; Study Skills Заполнение пропусков в тексте | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам: упр. 3а; упр. 3b | Короткая статья о самом популярном человеке | Текущий | Запись новых слов в индивидуальный словарь | |||||||
89 | Лексика по теме «Телевидение. Мой любимый телеканал, передача». С.72 | Изучающее чтение – статья ТВ программах в России | Обсуждение, высказывания на основе прочитанного | Фронтальная беседа | Пересказ статьи | ||||||||||
90 | Приобретение билетов в кино. Диалог этикетного характера. Аудирование С.73 | WL 9 упр. 1а | Прогнозирование содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1b | Этикетные диалоги на основе прочитанного: упр. 3 | Текущий | Диалог наизусть | ||||||||
91 | Знакомство с музыкальными стилями. Просмотровое чтение и аудирование | WL 6 Активная: accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone | Аудиосопровождение текста: упр. 1b | Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации): упр. 1; | Текущий | Запись новых слов в индивидуальный словарь | |||||||||
93 | История джаза (доп. материал учебника Round up) Выразительное чтение текста | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 | Текущий | Сочинение Моя любимая музыка | |||||||||||
94 | Подготовка к тесту. Итоговый урок по теме | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – (стр. 74) Работа с вводной страницей модуля 8 (стр. 75) | Текущий | Упр.5-7,с.74 | |||||||||||
95 | Контрольная работа №7по теме «В центре внимания» | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Проверочная работа | ||||||||||||
96 | Урок домашнего чтения. Питер Пэн. Эпизод №7. | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Фронтальная беседа | Ответы на вопросы по содержанию текста | |||||||||||
Модуль 8 “Проблемы экологии” | |||||||||||||||
97 | Green issues (Экология) Обучение аудированию с выборочным пониманием информации С.76 | WL 9–10 Активная: atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar ;phrasal verbs (make): упр. 6 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5 | Статья о кислотных дождях | Текущий | Запись новых слов в индивидуальный словарь | ||||||||
98 | Настоящее совершенное продолженное время. Выполнение грамматических упражнений С.77 | Present Perfect Continuous: упр. 4 | Диалог: выяснение правил школы: упр. 6; Study Skills Использование записей при публичном выступлении: упр. 3 | Текущий | Упр. 5,с.77 | ||||||||||
99 | Разделительные вопросы. Выполнение грамматических упражнений | WL 10 Активная: ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can Can I give you a hand? No, I can manage. упр. 1, 2; leave – live | Question tags: упр. 6, 7, 8; don’t have to: упр. 8 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5 | Текущий | Перевод предложений с рус. на англ. | ||||||||
100 | Eco-helpers (Помощники природы) Поисковое изучающее чтение и аудирование С.78 | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3 | Презентация экологического лагеря | Текущий | Запись новых слов в индивидуальный словарь | ||||||||||
101 | Рожденные свободными. Обучение письму-эссе С.80 | WL 10 Активная: alligator, black bear, camel, parrot | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Микромонологи – подбор аргументов к мнению: упр. 5 | Текущий | Упр.4,с.80 | ||||||||
102 | Мир природы в Шотландии Поисковое чтение | WL 10 Активная: bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote | Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение : упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Составление тезисов; изложение содержания прочитанного: упр. 3 | Текущий | Запись новых слов в индивидуальный словарь | ||||||||
103 | Словообразование – глаголы от прилагательных с суффиксом –en. Выполнение грамматических упражнений С.82 | Изучающее чтение – текст об экологическом лагере | Текущий | Упр4, с.82 | |||||||||||
104 | Eco-camping (В экологическом лагере) | Сообщение на основе прочитанного | Текущий | ||||||||||||
105 | Donating money for a cause (Денежные пожертвования) Обучение диалогической речи. Выразительное чтение диалога | WL 10 Активная: bank account, cash, cheque, direct debit | Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр. 3 | Словарный диктант | Диалог наизусть | |||||||
106 | Across the Curriculum: Science. The Food Chain (Пищевая цепь) Поисковое чтение С.83 | WL 10 Активная: bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, | Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр. 4 | Письмо другу о питании | Фронтальный опрос | Упр 5, с.83 | |||||||
107 | Итоговый урок по теме. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – (стр. 84) Работа с вводной страницей модуля 8 (стр. 85) | Устный и письменный опрос | Упр.4-6,с.85 | |||||||||||
108 | Контрольная работа №8 по теме «Проблемы экологии» | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Проверочная работа | ||||||||||||
109 | Урок домашнего чтения. Питер Пэн. Эпизод №8. | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Фронтальная беседа | Запись новых слов в словарь | |||||||||||
Модуль 9 “Время покупок” | |||||||||||||||
110 | Здоровое питание. Введение новой лексики. Выражение значения количества С.86-87 | WL 11 Активная: bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt phrasal verbs (take): упр. 5 | Quantifiers (Выражение значения количества): упр. 4 | Изучающее чтение – тест о здоровом питании: упр. 3 | Микро-диалоги по образцу: упр. 4b | Текущий | Упр.2,3, с.85 | ||||||||
111 | Can I help you? (Чем могу помочь?) Выразительное чтение диалога С.88 | WL 11 Активная: first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit упр. 1, 2 | Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог – сборы в лагерь: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 6; | Текущий | Диалог наизусть.С.88 | |||||||||
112 | Настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное времена. Выполнение грамматических упражнений С.89 | Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 5; Game | Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр. 4, 7b | Текущий | Упр.5, с.89 | ||||||||||
113 | Написание электронного письма другу С.90 | WL 12 Активная: Cushion, frame, wallet, wood упр. 1, 2 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Диалог (по телефону) на основе прочитанного: упр. 3b | Текущий | Письмо другу с отдыха | ||||||||
114 | Давайте поговорим о еде! Обучение проектной работе С.91 | WL 12 Активная: couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth | Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр. 1, 2, 3 | Высказывания на основе прочитанного: упр.4 | Вкусные рецепты | Словарный диктант | |||||||||
115 | Прощальная вечеринка: кулинарные рецепты. Введение новой лексики (идиомы) С.91 | Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке | Сообщение на основе прочитанного | Текущий | Запись новых слов в индивидуальный словарь | ||||||||||
116 | Выражение благодарности и восхищения. Обучение диалогической речи С.92 | WL 12 Активная: anorak, exchange, fit, match, waistcoat | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | Текущий | Диалог наизусть | ||||||||
117 | Выбор за Вами! Обучение чтению и говорению (опрос о покупках) С.93 | WL 12 Активная: affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer упр. 4 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 | Текущий | |||||||||
118 | Подготовка к тесту С.94 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – (стр. 94) Работа с вводной страницей модуля 9 (стр. 95) | Текущий | Упр.1-5,с.94 | |||||||||||
119 | Контрольная работа №9 по теме «Время покупок» | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Текущий | ||||||||||||
120 | Урок домашнего чтения. Питер Пэн. Эпизод №9, 10. | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Текущий | Пересказ отрывка | |||||||||||
Модуль 10 “В здоровом теле-здоровый дух” | |||||||||||||||
121 | Stress free (Жизнь без стрессов) Введение новой лексики С.96 | WL 12 Активная: gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party phrasal verbs (fall): упр. 8; | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Текущий | Запись новых слов в индивидуальный словарь | |||||||||
122 | Модальный глагол Should и его употребление в речи. Выполнение грамматических упражнений С.97 | Should/ shouldn’t: упр. 4, 6; unless: упр. 5 | Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2 | Текущий | Перевод предложений под диктовку с рус. на англ. яз. | ||||||||||
123 | Возвратные местоимения. Понимание каламбуров С.98 | WL 12–13 Активная: hurt, wrap Are you all right? You don’t look well упр. 1 | Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5 | Аудиосопровождение текста: аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7 | Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме: упр. 6 | Фронтальный опрос | Перевод предложений под диктовку с рус. на англ. яз | ||||||||
124 | Accident-prone (Невезучий) Изучающее чтение | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – комикс – несчастный случай. Понимание каламбуров (игры слов): | Текущий | Запись новых слов в индивидуальный словарь | |||||||||||
125 | Обучение чтению и письменной речи: письмо-совет по вопросам здоровья С.100 | WL 13 Активная: advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller; | Oзнакомительное, поисковое чтение – письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Высказывание на основе прочитанного: упр. 4 | Текущий | Упр.2,3,с.100 | ||||||||
126 | Королевская воздушная медицинская служба Австралии Ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование С.101 | WL 13 Активная: assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение упр. 1, 2 | Ролевая игра (интервью), монологическое высказывание на основе прочитанного: упр. 3, 4 | Запись новых слов в индивидуальный словарь | |||||||||
127 | Медицинская служба в Британии Ознакомительное, поисковое чтение | Ознакомительное, поисковое чтение учебник Round up | Статья о благотворителности | Фронтальная беседа | Запись новых слов в индивидуальный словарь | ||||||||||
128 | At the school nurse (У школьного врача) Ознакомительное, поисковое чтение | WL 13 Активная: dizzy, swallow, come down with Bless you! | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Текущий | Упр.3, с.100 | |||||||||
129 | Словообразование прилагательных от глаголов с суффиксами –(a)ive. С.101 | Словообразование прилагательных от глаголов с суффиксами –(a)ive. | Диалог-расспрос (по образцу): упр. 3 | Текущий | Упр.5, с.100 | ||||||||||
130 | Д.Дефо. Робинзон Крузо. Выразительное чтение автобиографического отрывка С.103 | WL 13 Активная: упр. 1 author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2, 3 | Фронтальный опрос | Пересказ отрывка | ||||||||||
131 | Д. Дефо. Робинзон Крузо. Поисковое чтение. Ответы на вопросы по тексту С.103 | author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 4 | Фронтальный опрос | Ответы на вопросы по содержанию текста | |||||||||
132 | Закрепление пройденного материала модуля 10 | Письменный и устный опрос | |||||||||||||
133 | Подготовка к тесту С.104 | Самоконтроль и самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – (стр. 104) | Письменный и устный опрос | Упр. 5-7,с.104 | |||||||||||
134 | Контрольная работа №10 по теме «В здоровом теле – здоровый дух» | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации | Проверочная работа | ||||||||||||
135 | Годовая контрольная работа | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Итоговая проверочная работа | ||||||||||||
136 | Работа над ошибками, анализ работ |
[1] Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. 5 – 9 классы («Английский в фокусе») . – М.: Просвещение, 2009.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (по учебнику Английский язык в фокусе для 2 класса под ред. Быковой Н.И., Дули Дж.)
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (базовый уровень)...
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...