Эссе
статья по английскому языку на тему

Эссе

Я – учитель

“A teacher a hand, opens a mind, touches heart, shapes a future”

Учитель – это рука, открывающая ум, затрагивающая сердце, формирующая будущее.

         Учитель, как много сказано этим словом, для каждого он по-своему дорог. Почему я выбрала профессию учителя английского языка? Я точно знала ответ на вопрос, прежде всего потому,  что еще со школы я была влюблена в английский язык. Еще один немало важный фактор четко раскрывает английская пословица “A good example is the best sermon”. Пословица дословно переводится, как «хороший пример – лучшее поучение». Смысл пословицы очень прост, легко учиться, когда есть с кого брать пример. Так для меня лучшим «образцом для подражания» стала моя учительница английского языка. С первых ее уроков английского языка, я поняла, что вот мой идеал учителя и человека, на которого мне хотелось бы походить. Я начала учить английский язык и сразу его полюбила. Он легко мне давался, и еще в школе я знала, что моя дальнейшая жизнь будет связана с этим языком. Но самым главным мотивом при выборе профессии стала любовь и желание учить детей. 

         В современном мире  знание английского языка становится необходимым в деятельности каждого человека, каждой профессии. Вот поэтому я считаю, что сегодня необходимо учить детей с позиции требований стандартов нового поколения. Но прежде всего надо знать, что язык должен осваиваться осознанно, то есть у ребенка должна быть желание научиться,  так как,  желание учителя научить детей не достаточно. А для того чтобы ребенку хотелось учиться, у него должна быть учебная мотивация. Мотивация – это двигатель его учебной деятельности. Для того чтобы заинтересовать и мотивировать ребенка к изучению английского языка, нужно уроки сделать яркими и интересными, используя современные технологии.

         Завершить свое эссе мне хотелось бы с высказыванием Л. Н. Толстого «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать – он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель».

          

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ya_-_uchitel.docx12.65 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе

Я – учитель

“A teacher a hand, opens a mind, touches heart, shapes a future”

Учитель – это рука, открывающая ум, затрагивающая сердце, формирующая будущее.

        Учитель, как много сказано этим словом, для каждого он по-своему дорог. Почему я выбрала профессию учителя английского языка? Я точно знала ответ на вопрос, прежде всего потому,  что еще со школы я была влюблена в английский язык. Еще один немало важный фактор четко раскрывает английская пословица “A good example is the best sermon”. Пословица дословно переводится, как «хороший пример – лучшее поучение». Смысл пословицы очень прост, легко учиться, когда есть с кого брать пример. Так для меня лучшим «образцом для подражания» стала моя учительница английского языка. С первых ее уроков английского языка, я поняла, что вот мой идеал учителя и человека, на которого мне хотелось бы походить. Я начала учить английский язык и сразу его полюбила. Он легко мне давался, и еще в школе я знала, что моя дальнейшая жизнь будет связана с этим языком. Но самым главным мотивом при выборе профессии стала любовь и желание учить детей.  

        В современном мире  знание английского языка становится необходимым в деятельности каждого человека, каждой профессии. Вот поэтому я считаю, что сегодня необходимо учить детей с позиции требований стандартов нового поколения. Но прежде всего надо знать, что язык должен осваиваться осознанно, то есть у ребенка должна быть желание научиться,  так как,  желание учителя научить детей не достаточно. А для того чтобы ребенку хотелось учиться, у него должна быть учебная мотивация. Мотивация – это двигатель его учебной деятельности. Для того чтобы заинтересовать и мотивировать ребенка к изучению английского языка, нужно уроки сделать яркими и интересными, используя современные технологии.

        Завершить свое эссе мне хотелось бы с высказыванием Л. Н. Толстого «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать – он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель».

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Структура эссе. Алгоритм написания эссе.

Структура эссе . Алгоритм написания эссе....

Критерии оценивания эссе. Примеры эссе и их анализ .

Критерии оценивания эссе . Примеры эссе и их анализ....

Эссе. Темы эссе

В помощь сдающим ЕГЭ по английскому языку...

Формирование навыков написания эссе с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения)

Статья описывает правила и принципы написания эссе по английскому языку с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения), а также типичные ошибки при написании эссе такого типа....

Учебно-методическая разработка "Эссе-мнение: как написать эссе за 50 минут"

УМР учитывает принцип визуализации при подаче материала. Может быть использован как раздаточный материал на вводном уроке по написанию эссе-мнения. (Разработка выполнена для получения зачета на курсах...

Учимся писать эссе: Эссе моих учеников на различные темы на немецком языке

Написание эссе - одно из сложнейших заданий ЕГЭ по ИЯ. Научить писать эссе - нелёгкая задача для любого учителя. Начинать писать эссе стоит уже с 7 класса. Данная публикация содержит оригинальные и не...