урока английского языка на тему: Мой дом 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Махметова Алтынгуль Муратовна
Методическая разработка урока по теме «Дом, милый дом» Тип урока: урок-обобщение Используемые учебники и учебные пособия: Учебник «английскитй язык» для 5 класса Используемое оборудование: карточки с заданиями, магнитная доска, презентация, компьютер, мультимедийный экран. Краткое описание: Завершающий урок по теме “Home, sweet home” Цель: Развитие навыков монологической речи Задачи: • Учебные – организация работы по тренировке навыков говорения, аудирования, чтения и письма; • Развивающие – создание комфортных условий для развития творческих способностей учащихся; • Познавательные – расширение социокультурной компетенции учащихся; • Воспитательные – формирование потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах, привитие любви к родному дому; Этапы урока: 1. Организационный момент 2. Постановка целей и задач урока 3. Фонетическая зарядка 4. Речевая зарядка 5. Развитие навыков аудирования 6. Развитие навыков чтения и письма 7. Физ. минутка 8. Формирование навыков говорения 9. Подведение итогов урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka_home_sweet_home.docx946.96 КБ

Предварительный просмотр:

План урока в 5 класса
«Дом, мой милый дом»

подготовила

учитель английского языка

Махметова АлтынгульМуратовна

с.Железинка

 2015

Методическая разработка урока по теме «Дом, милый дом»

Тип урока: урок-обобщение

Используемые учебники и учебные пособия: Учебник «английскитй язык» для 5 класса

Используемое оборудование:  карточки с заданиями, магнитная доска, презентация, компьютер, мультимедийный экран.

Краткое описание:  Завершающий урок  по теме “Home, sweet home”

Цель: Развитие навыков монологической речи

Задачи:

  • Учебные – организация работы по тренировке навыков говорения, аудирования, чтения и письма;
  • Развивающие – создание комфортных условий для развития творческих способностей учащихся;
  • Познавательные – расширение социокультурной компетенции учащихся;
  • Воспитательные – формирование потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах, привитие любви к родному дому;

Этапы урока:

  1. Организационный момент
  2. Постановка целей и задач урока
  3. Фонетическая зарядка
  4. Речевая зарядка
  5. Развитие навыков аудирования
  6. Развитие навыков чтения и письма
  7. Физ. минутка  
  8. Формирование навыков говорения
  9. Подведение итогов урока

Этап урока

Оформление доски

Речевые действия учителя

Речевые действия учащихся

Организационный момент

Good morning class. I am glad to see you. How are you?

Sit down please. What day is it today? What date is it today? What is the weather like today?

Good morning teacher, We are glad to see you too. We are fine thanks. It is Wednesday. Today is the 3rd of November                         . The weather is sunny and warm.

Постановка целей и задач урока.

http://www.littlebeespeech.com/blog/wp-content/uploads/2013/04/home_sweet_home2.jpg

Look at the screen and tell me please what the topic of our lesson is?

What is it about?

The topic of our lesson is Place we live in.

It is about houses and flats where we live.

Plan of our lesson:

  1. Remember proverbs about home.
  2. Read the poem and answer the questions about it.
  3. Revise the words on the topic “Place We Live In”.
  4. Compare typical English and Kazakh places of living.

C:\Users\123\Desktop\Новый точечный рисунок (4).bmp

Home, sweet home is a proverb. Who can try to translate it?

 Do you know any other proverbs about home in English?

Today we are going to revise the words about home and talk about typical English and Russian homes. We will compare them.

Look at the screen. This is Simon, he is from England. Today Simon is going to tell us about his place of living. Let`s compare Kazakh and English houses.

Дом, милый дом.

East or West home is the best.

There is no place like home

Фонетическая зарядка

C:\Documents and Settings\алтын\Рабочий стол\prepositions-of-place1.jpg

Look at the screen and repeat after me: Let`s remember the prepositions of places. And repeat after me.

Well done, now let`s read the poem line by line.

Who can read the whole poem?

Complete the gaps in the poem.

There is a mouse on the floor,

There is a cat behind the door,

There is a parrot in front of the catl,

There is a puppy in the dining room,

There is a tortilla  on  my hand,

They all live in my  flat!

Речевая зарядка

Now answer my questions, please.

   1. Is there a mouse on the floor?

   2. Is there a cat or a parrot behind the door?

   3. Is there a puppy on the ball?  

   4. What is there in my hand?  

   5. Where do the animals live?

    Well done!

Yes, there is

There is a cat behind the door

No, there isn`t

There is a tortilla

They all live in a  flat

Активизация пройденных лексических единиц

Вниманию учащихся предлагаются слайды с изображениями предметов

Name the pictures

Lamp, chair, armchair, sofa, table, mirror, bookcase, curtains, TV, watch, telephone, computer, flower, fireplace, cooker.

Развитие навыков чтения и письма

My house

I

We live in the дом,

It`s not very большой.

With кухня  and ванная

I like it very much.

II

The  стол is brown,

The   окно is white,

The  кровать  is yellow,

The curtains are bright.

III

My room is nice:

A книжный шкаф-next door,

A colourful ковер

Is on the  пол.

IV

There are many игрушки,

I like to play.

My  друзья can come

And have fun every day.

Now divide into two groups.

This is a poem but the author doesn`t know English well, he forgot some English words.

 Can you help him?

 

Does the author like his house? Can you prove it by the text?

Yes, we can

We live in the house

It`s not very big

With kitchen  and bathroom

The  table is brown,

The window is white,

The bed  is yellow,

A bookcase – next door,

A colourful carpet

Is on the floor

There are many toys

There are many toys

My  friends can come

And have fun every day.

Развитие лексико-грамматических навыков

C:\Users\123\Desktop\Новый точечный рисунок (3).bmp

Describe Simon`s room, please.

Well done and now let`s compare Simon`s room and yours.

There is a carpet on the floor. There is a TV on the wall. Under the TV there is a fire place. Near the fireplace there is a comfortable sofa. There is a table in the middle of the room. There are curtains on the window. The curtains are brown.

There are three flowers in Simon`s room.

There is one flower in my room.

Физ. минутка

На проекторе воспроизводится видео физ. минутки

Are you tired? Would you like to have a rest? Repeat the movements after the main character on the screen.

Ученики повторяют движения за главным героем видео ролика

Развитие навыков монологической речи

C:\Users\123\Desktop\Новый точечный рисунок (7).bmp

Подведение итогов урока

Рефлексия

Tell me please what did we do at the lesson?

What was interesting?  What was difficult? What was easy? What do you like?

We read the poem, we did the quiz, and we completed the poem and compared English and Russian homes.

Объяснение домашнего задания

So, your home task will be to prepare the story about your favorite room in your flat or house.

Библиография:

        

        

        

        

        

        

        

        

        

        

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка по теме “Laughter”, 10 класс

Урок английского языка по теме “Laughter”, 10 класс...

Конспект урока английского языка по теме "Лондон" 5 класс

Конспект урока по теме "Лондон. Достопримечательности Лондона" 5 класс...

Методическая разработка урока английского языка по теме: "Покупки" (6 класс).

Материал может быть использован для подготовки к уроку английского языка по теме "Покупки" . УМК под редакцией Кузовлева В.П....

Урок английского языка по теме "Рождество" 2 класс.

Цель данного урока не только повторение пройденного материала, а также знакомство с традициями английского народа....

Презентация к уроку английского языка по теме "Продукты" 3 класс

Презентация к уроку английского языка по теме "Продукты" в 3 классе УМК "Enjoy English"Биболетова М.З., Добрынина Н.В....

Разработка урока английского языка по теме "Здоровье" (5 класс)

Разработка урока по теме «Здоровье» для 5 класса содержит конспект урока, раздаточный материал для учащихся, мультимедийную презентацию. Данный урок позволяет учащимся  продемонстрировать их отно...