Научно-исследовательский проект "День Святого Валентина".
методическая разработка по английскому языку ( класс) по теме

Михалькова Татьяна Леонидовна

В основе научно-исследовательского проекта "День Святого Валентина" по дисциплине Иностранный (английский) язык находится тема, которая разрабатывалась студентами самостоятельно и обобщается во время проведения открытого занятия кружка. Проектный метод предоставляет большие возможности для осуществления основного принципа обучения иностранным языкам, личностную ориентацию учебного процесса с учетом интересов студентов. Был выявлен любимый праздник студентов, в интернете найдена информация об этом празднике на английском и русском языках, затем были выполнены доклады, презентации и плакаты, которые были представлены на открытом занятии кружка по английскому языку.
Работа над проектом проходила по следующим этапам:
1. Подготовительный - планирование открытого занятия кружка обобщения и систематизации знаний как завершение проекта в рамках тем внеаудиторной работы 2 курса.
2.Организация работы. На этом этапе были сформированы микрогруппы студентов, а также дифференцированно распределены задания. Более трудные части урока (устные сообщения, переводы, выполнение докладов в напечатанном виде) были взяты для подготовки сильными студентами. Те, кто учится менее успешно занялись подготовкой тематики презентаций и плакатов. Кроме этого в данной работе прослеживаются межпредметные связи: с предметом «Культурология», «История».
3. Завершающий этап. Так как подготовка проекта была длительной, мы обязательно использовали промежуточный контроль. Были проведены дополнительные занятия после уроков, чтобы корректировать работу студентов, оказать помощь в поиске и выборе литературы, редактирование написанного материала.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики

среднего профессионального образования «Алатырский технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

                                               

МЕТОДИЧЕСКАЯ 

РАЗРАБОТКА

открытого занятия кружка дисциплины «Иностранный (английский) язык»

 Тема:
«День Святого Валентина»

Автор: Михалькова  Т.Л., преподаватель английского языка

                                                                   высшей квалификационной категории

                                                             

Алатырь, 2016 год

РАССМОТРЕНО

на заседании методической комиссии

общих гуманитарных и социально-экономических                   

дисциплин

Протокол №        от «        »                         2016 г.

Председатель_____________________ /Ерёмина М.К./

Рецензент: Ерёмина М.К., преподаватель БПО УЧР "Алатырский технологический колледж", председатель ПЦК общих гуманитарных и социально-экономических                   

дисциплин.

В основе открытого занятия кружка дисциплины Иностранный (английский) язык на основе проектной методики, «День Святого Валентина», находится тема, которая разрабатывалась студентами самостоятельно и обобщается во время проведения данного занятия. Проектный метод предоставляет большие возможности для осуществления основного принципа обучения иностранным языкам, личностную ориентацию учебного процесса с учетом интересов студентов. Был выявлен любимый праздник студентов, в интернете найдена информация об этом празднике на английском и русском языках, затем были выполнены  доклады и презентации, которые были представлены на занятии.

Оглавление:

  1. Пояснительная записка
  2. Содержание основной части
  3. Библиографический список
  4. Приложения.

Библиографический список:

Литература:


1.Уч. И.П. Агабекян  «Английский для средних профессиональных заведений». -Ростов н/Д.: Феникс, 2012.

2.Трайнев В.А.,Трайнев И.В. Информационные коммуникационные педагогические технологии( обобщения и рекомендации ). М.:Изд.-торг. Корпорация» Дашков и К», 2008.
3.Неделкова АА. Мультимедийные технологии в обучении английскому языку. // Среднее профессиональное образование. 2012. №2.,
4.Ученическое проектирование и деятельностное содержание образования- стратегическое направление развития образования //С.И. Краснов.М., 2008.
5.Образцов П. И.  Психолого - педагогические аспекты разработки и применения информационных технологий обучения. Орёл, 2000.
6.Богатырёва М. А. Мультимедийные технологии в обучении иностранным языкам
//Дистанционное и виртуальное обучение. 2010. №10.

Электронные ресурсы:

1.http://festival.1september.ru Использование современных информационных технологий на уроках английского языка Конкина Т.Е.
2.
http://festival.1september.ru Использование ИКТ-технологий на уроках английского языка Жданова С.Р.
3. http://www.alleng.ru/english/top.htm  Портал для изучающих английский язык



Рецензия

Открытое занятие кружка дисциплины Иностранный (английский) язык,
на основе проектной методики, «День Святого Валентина»,
преподавателя английского языка  Михальковой Т.Л.


        
Открытое занятие кружка дисциплины «Иностранный (английский) язык» для

 2-3 курса разработано преподавателем английского языка  Михальковой Т.Л. в соответствии с требованиями к минимуму содержания примерной программы и уровню подготовки выпускников средних специальных образовательных заведений.

Методическая разработка содержит пояснительную записку, план-конспект, самоанализ урока, приложения, библиографический список.

Пояснительная записка содержит цели, задачи, отражает принципы модернизации Российской образовательной системы и идею инновационного подхода к образованию.
         
В данном открытом мероприятии реализованы дидактические принципы обучения:

- целостность, структурность, учтены межпредметные связи, отражена взаимосвязь между этапами и элементами занятия кружка.

Инновационные подходы реализованы через применение проектной методики. Требования к подготовке студентов по данной дисциплине реализованы через систему знаний, умений, которые соответствуют требованиям федерального компонента.
Мероприятие носит практико-ориентированный характер, позволяет активизировать познавательную деятельность студентов, обеспечивая личностно - ориентированный подход в обучении с учетом способностей студентов, их уровня знаний, интересов и склонностей.

Открытое занятие кружка дисциплины Иностранный (английский) язык, на основе проектной методики,  «День Святого Валентина» преподавателя английского языка  Михальковой Т.Л. заслуживает высокой оценки и может быть рекомендовано для использования в учебном процессе в средних специальных учебных заведениях.

Рецензент:                       /Ерёмина М.К./
(председатель цикловой
 комиссии общих гуманитарных и социально-экономических                   

дисциплин)

 

Пояснительная записка

Данное открытое занятие кружка дисциплины Иностранный (английский) язык «День Святого Валентина»  (на основе проектной методики), представляет пример активного использования инновационных технологий. Это мероприятие содержит индивидуальную работу, работу в микрогруппах и групповую работу.

Одними из наиболее эффективными способами воздействия на чувства и эмоции студентов  являются праздники. Был выявлен любимый праздник студентов, в интернете найдена информация об этом празднике на английском и русском языках, затем были выполнены  доклады и презентации, которые были представлены на занятии.



Не секрет, что:

1) разговорная лексика во время праздников является средством более прочного усвоения и расширения лексического запаса, т. к. включает новые слова и выражения;

2) в праздничной тематике уже знакомая лексика встречается в новом контекстуальном окружении,  что помогает её активизации;

3) во время изучения традиций и культуры другой страны лучше усваиваются и активизируются грамматические конструкции изучаемого языка;

4) темы праздников стимулируют монологические и диалогические высказывания, служат основой развития речемыслительной  деятельности.

Использование компьютера на уроках английского языка имеет много преимуществ перед традиционным методом обучения.

Компьютерная программа обеспечивает:

1) большую информационную ёмкость;
2) интенсификацию самостоятельной работы каждого студента;
3) учёт возрастных особенностей студентов;
4) создание коммуникативной ситуации;
5) повышение познавательной активности студентов.

План открытого занятия кружка:

Дата:             
Предмет: английский язык

Курс:2,3

Группа:212,313
Преподаватель:  Михалькова Т.Л.

Тема занятия: «St.Valentine’s Day». «День Святого Валентина».

Тип урока: открытое занятие кружка обобщения и систематизации знаний (на основе проектной методики)

Метод: творческий, поисковый

Форма:  индивидуальная, работа в микрогруппах и групповая работа.

Оборудование:  компьютер,  мультимедийный проектор, словари, учебники, электронные ресурсы, интернет.
Средства обучения: доклады и презентации в напечатанном и электронном виде, разноуровневые упражнения, тесты, стихотворения на английском языке.

Межпредметные связи: с предметом «Культурология», «История».

Цели занятия: 

Учебная: обеспечить овладение студентами знаниями о праздновании «Дня Святого Валентина» на английском языке в пределах, позволяющих им участвовать в межкультурном общении и создающих условия для многостороннего  развития личности. Контроль ранее изученного материала, систематизация, формирование, закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков; - активизация учебно-познавательной деятельности учащихся путём введения в учебный процесс элементов ТСО, разных видов наглядности.
Воспитательная:
  воспитание чувства коллективизма, ответственности за качество выполненной работы, настойчивости в преодолении трудностей. Получить дополнительные сведения о традициях англоговорящих стран.
Развивающая:
 развитие познавательного интереса, развитие внимания, воображения, пространственного мышления, памяти, творческого мышления, развитие речи, развитие навыков работы со словарем, с компьютерными программами, с интернетом.

Задачи:

1)  чтение - обучение умению понимать общее и детальное содержание прочитанного, умению извлекать конкретную информацию из прочитанного;
2) аудирование - понимание речи в фонозаписи, умение извлекать
 конкретную информацию и умение воспроизвести с помощью караоке услышанную ранее песню.

 3) говорение - овладение речевыми функциями,  умение вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала;
4) письмо- умение заполнять лист самооценки, умение подписывать валентинки;
5) обобщение сведений об истории празднования «Дня Святого Валентина»;
6) закрепление и обобщение пройденной лексики по данной теме;
7) повышение общего языкового развития;
8) применение полученных знаний и умений в различных жизненных ситуациях.

Планируемые результаты обучения:

1. Детальное восприятие информации о «Дне Святого Валентина» на слух.
2. Тренировка навыков чтения, перевода, говорения, аудирования и письма.
3. Контроль, обобщение и систематизация знаний. Правильное выполнение разноуровневых заданий и тестов.

Ключевые понятия: St.Valentine’s Day, Friendship,Valentine’s cards,Sweetheart, Love.

Ход открытого занятия кружка:

В основе открытого занятия кружка находится тема, которая разрабатывалась студентами и обобщается на этом занятии. Проектный метод предоставляет большие возможности для осуществления основного принципа обучения иностранным языкам личностную ориентацию учебного процесса с учетом интересов студентов.

В результате проектной работы студенты должны задокументировать результаты своего труда - выполнить доклады в напечатанном виде, выполнить перевод этих докладов в напечатанном виде, сделать презентации.
Тема: «St.Valentine’s Day». «День Святого Валентина».
Работа над уроком проходила по следующим этапам:
1. Подготовительный - планирование открытого занятия кружка обобщения и систематизации знаний в рамках тем внеаудиторной работы 2 курса.
2.Организация работы. На этом этапе были сформированы микрогруппы студентов, а также дифференцированно распределены задания. Более трудные части урока (устные сообщения, переводы, выполнение докладов в напечатанном виде) были взяты для подготовки сильными студентами. Те, кто учится менее успешно занялись подготовкой тематики презентации. Кроме этого в данной работе прослеживаются межпредметные связи: с предметом «Культурология», «История».
3. Завершающий этап.
Так как подготовка открытого занятия кружка обобщения и систематизации знаний была длительной, мы обязательно использовали промежуточный контроль. Были проведены дополнительные занятия после уроков, чтобы корректировать работу студентов, оказать помощь в поиске и выборе литературы, редактирование написанного материала.

План-конспект открытого занятия кружка «День Святого Валентина»:

1. The  beginning of the lesson.

1.Организационный момент.

1.1.Приветствие. (Greeting).

1) Greeting the class.

T. Good morning, students! I’m glad to see you. How are you?

1.2. Вводная мотивация.

Introduction of the lesson’s theme.

( Introduction: Т. and students states aims of the lesson).

T.: Today we are going to revise all you know about the  St.Valentine’s Day.

Students: we must learn the history of the holiday, to teach how to speak
about the holiday and to answer the following questions:

  1. What do the legends say about St.Valentine’s Day?
  2. What did the Roman do on this day?
  3. What did women in Gr. Britain do on the Eve of St.Valentine’s Day?
  4. What is customary for this day in Great Britain?
  5. What is an “anti-Valentine” card?


2.Warm-up activities. Разминка.
Фонетическая зарядка:        

Word List

Cupid             Купидон

Love              Любить

Chocolate      Шоколад

Roses             Розы

Flowers          Цветы

Sweet             Сладкий

Heart              Сердце

Hugs              Объятия

Kisses            Поцелуи

Saint              Святой

Sentimential  Сентиментальный

Romantic       Романтичный

Arrow           Стрела

Friends          Друзья

Forever          Навсегда

Friendship     Дружба

Valentine’s

cards              Валентинки

Sweetheart     Возлюбленный

3.The main part. The students in turn tell about the holiday.

Основная часть.
3.1. Представление праздника.

1student: Valentine’s Day has always been the day dedicated to lovers. There are many stories about how Valentine’s Day started. Here are some of them.

2student: There are several legends about St.Valentine’s Day. One of the legends says that Valentine was Christian priest who lived in the third century A.D. He was put into prison by roman authorities for his teachings and was beheaded on February 14. According to the legend he performed a miracle – he cured his jailer’s daughter of her blindness. Before the execution he wrote her a letter signed “From Your Valentine”.

3student: According to another legend, Valentine was an Italian bishop who lived at about the same time. He was thrown into prison because he secretly married couples, contrary to the laws of Roman Empire. The legend says that he was burnt at the stake.

4student: February 14 was also a Roman holiday. On this day young men randomly chose the name of the girl to escort to the festival. The custom of choosing a sweetheart on this day became very popular in the medieval Europe. Later this custom spread to American colonies.

5student: Now, St.Valentine’s Day is the day of sweethearts. In Great Britain on the eve of St.Valentine’s Day, women used to pin four bay leaves to the corner of their pillow and then eat boiled eggs with salt. They believed they would dream of their future husbands. Another custom was to write the names of eligible young men on pieces of paper and stick them to balls of clay. They would then drop them into water and watch and wait. The first name to rise first would, they believed be their future husband. These days it is more customary to send your secret love an unsigned greetings card, in the hope that he or she will know who sent it and send a card return.

6student: Most people in the United States treat Valentine’s Day as an opportunity to express their feeling towards their loved one or to offer the hand of friendship to others. However, a popular trend these days is to send an “anti-Valentine” card. These cards either contain an insulting message (to your enemy) or to say goodbye (to your existing partner. If you receive a card with the massage C-Ya! (See you!), it means your boyfriend or girlfriend wants to end your relationship.

3.2. Работа с упражнениями из презентации и из рабочей тетради.

True or False?

St. Valentine’s Day is 14 February.    (True)

This is the festival of flowers and spring.   (False)

One of the earliest popular symbols of the day is Cupid.    (True)

People of all ages love to send and receive telegrammes on St. Valentine’s Day.    (False)

You  can sign St. Valentine card “Your Secret  Admirer”.   (True)

WORD SEARCH

You can find 16 words.

W

R

O

S

E

Q

J

S

F

C

L

H

G

W

F

D

S

A

R

H

O

E

F

E

M

N

K

I

I

O

V

A

L

E

N

T

I

N

E

C

E

R

O

T

C

Z

S

T

N

O

X

T

W

H

U

G

S

A

D

L

P

D

E

E

P

D

M

R

S

A

I

E

R

A

I

T

M

R

H

T

N

A

S

R

D

O

V

O

I

E

K

R

N

T

R

E

D

W

P

R


Unscramble the words

        Love, heart, cake, Valentine,    

        Red, February, kiss, card,

        Party, dear, pink

3.3. Тест-контроль.Test.

1.Valentine’s day is celebrated in...
a) January;    b) February;   c) March

2. One of the symbols is...
a) Santa Claus;   b) Jack-o’-lantern;   c) Cupid

3. On Valentine’s Day people usually say...
a) I love you;   b) Merry Christmas;   c) Treat or Trick

4. People send...
a) Christmas cards;   b) valentines;   c) telegrammes

5. It’s a... holiday.
a) national;   b) religious;   c) romantic

6. Tradition was born in...
a) Italy;   b) Russia;   c) the USA

7. People present...
a) apples;   b) chocolate;   c) books

8. People congratulate who they...
a) laugh at;   b) hate;   c) love

9. Traditional colours are...
a) white and black;   b) blue and yellow;   c) pink and red

10.                                                                 a) heart;   b) head;   c) hear

3.4.Reading and translation. Чтение и перевод стихотворений.

Т.: А сейчас подошло время английской поэзии. Поздравления в этот день могут быть разные, например, вот такие. Давайте посоревнуемся в лучшем чтении и переводе.

It's Valentine's Day. And in the street

There's freezing rain, and slush, and sleet.

The wind is fierce. The skies are gray.

I don't think I'll go out today.

But here inside the weather's warm.

There is no trace of wind or storm.

And you just made the morning shine.

You said you'd be my Valentine.

The rose is red,
The violet is blue,
The honey is sweet
And so are you!!!

February the 14th day
It’s Valentine they say.
I choose you from among the rest
The reason is I love you best!!!

My love is like the cabbage
Divided into two,
The leaves I give to others
But love I give to you!!!

Friends smile at you.
They like your face.
They want to be with you
Any old place.
Friends have fun with you.
Friends share
They’re glad when you’re happy –
When you’re sad, they care.

If you’re a friend
Then you care, too.
That’s why your friends
Are glad you’re you!!!

It’s nice to have a friend like you!
I’ll tell you what I’m going to do.
Because you make me so fine,
I’ll take you for my Valentine!

Friends care
Friends share
We need friends
Everywhere!

Make new friends
But keep the old
One is silver and the other gold.
Circle round
That has no end
That’s how long I want to be your
Friend!

Roses are red,
Violets are blue,
I have a friend
And that Friend are you!!!

Valentine MESSAGES

1.My love is endless.
2.You are at the top of my list.
3.I’m crazy about you!
4.You stole my heart!
5.My love is filled with love for you!
6.I’ve got my eye on you!

4.Музыкальная пауза. Исполнение песни на английском языке.

5. Homework:  Выдача домашнего задания.
Your homework  will be the following:

5.1.Write the story use some of the words to write a Valentine story:

    5.2. Write a Valentine card to your  friend,  relatives, enemy.        

6.Рефлексия. Заполнение таблицы самооценки.

Description of achievement

Level reached

Poor

Fair

good

excellent

I can read and understand

Information about St.Valentine’s Day
I can answer the following questions:

1.What do the legends say about St.Valentine’s Day?

2.What did the Roman do on this day?

3.What did women in Gr. Britain do on the Eve of St.Valentine’s Day?

4.What is customary for this day in Great Britain?

5.What is an “anti-Valentine” card?

I can write a Valentine card 
to my friend, relatives, enemy, as I understand it.


7. The end of the lesson. 

Итоги урока. Выставление оценок.

 

T.

Thank  you, dear boys and girls.  You pleased me very much. You know a lot about the St.Valentine’s Day. You were active and hard-working. So I put you exellent marks.

To be a success in future you should train a lot.

So the lesson is over. Good-bye!

Вывод:

1.Задачи, поставленные при разработке открытого занятия кружка «День Святого Валентина», реализованы в полном объёме. В ходе проведения мероприятия студенты познакомились с  историей празднования «Дня святого Валентина», повторили пройденную лексику и узнали новую по теме этого праздника, почитали и перевели стихи, посвященные «Дню святого Валентина», спели песню на английском языке, проверили свои знания: выполнили упражнения и тестирование, научились подписывать валентинки.

2.Запланированная последовательность этапов открытого занятия кружка была соблюдена. В ходе мероприятия так же успешно применялось чередование различных видов деятельности, как одного из основных принципов здоровье сберегающих технологий.

3.Эффективность реализации поставленных целей и задач свидетельствует о правильно спланированной форме организации открытого занятия кружка, о глубине и тщательности предварительной подготовки, как преподавателя, так и студентов.

Приложение 1.

4.Музыкальная пауза. Исполнение песни на английском языке.

My Heart Will Go On (From Titanic movie soundtrack) - Celine Dion

My heart will go on

Моё сердце будет биться

Every night in my dreams 
I see you, I feel you 
That is how I know you go on. 

Far across the distance 
And spaces between us 
You have come to show you go on. 

Near, far, wherever you are 
I believe that the heart does go on 
Once more, you opened the door 
And you're here in my heart, 
And my heart will go on and on. 


Love can touch us one time 
And last for a lifetime 
And never let go till we're gone. 

Love was when I loved you, 
One true time I hold to 
In my life we'll always go on. 

Near, far, wherever you are 
I believe that the heart does go on 
Once more, you opened the door 
And you're here in my heart, 
And my heart will go on and on. 

You're here, there's nothing I fear 
And I know that my heart will go on. 
We'll stay, forever this way 
You are safe in my heart 
And my heart will go on and on

Каждую ночь в моих снах 
Я вижу тебя, я чувствую тебя, 
Так ты будешь продолжать путь. 

Далеко через расстояние 
И пространства между нами 
Ты пришёл показать, что ты продолжаешь путь. 

Рядом, далеко, где бы ты ни был, 
Я верю, что сердце бьётся, 
Ещё раз ты открыл дверь, 
И ты здесь, в моём сердце, 
И моё сердце будет биться и биться. 

Любовь лишь раз может коснуться нас 
И длиться всю жизнь, 
И не уйдёт, пока мы живы. 

Любовь была, когда я любила тебя, 
Однажды я удержалась, 
В моей жизни мы будем жить. 

Рядом, далеко, где бы ты ни был, 
Я верю, что сердце бьётся, 
Ещё раз ты открыл дверь 
И ты здесь, в моём сердце, 
И моё сердце будет биться и биться. 

Ты здесь, и нет ничего, чего бы я боялась, 
И я знаю, что моё сердце будет биться, 
Мы навсегда останемся на этом пути, 
Ты живёшь в моём сердце, 
И моё сердце будет биться.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта открытого занятия кружка дисциплины Иностранный (английский) язык  «День Святого Валентина».

Содержание занятия.

Действия преподавателя.

Действия студентов.

Методическое обоснование.

Система формируемых компетенций.

                                                 

Время

1.Организационный момент.
1.1.Приветствие.

Преподаватель проверяет готовность группы к уроку, заполняет журнал, беседует с дежурным на английском языке.

Готовятся к уроку, отвечают на вопросы учителя.

Закладывается установка на всё занятие.                                                                                                                  

 речевая компетенция-совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме;

языковая компетенция - овладение языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения;
социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение; компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений

объясняться в условиях дефицита языковых средств;

учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и не стандартных ситуациях и нести за них ответственность.

2

1.2.Вводная мотивация.
1.3.Организация целевого пространства.

Называет тему занятия, определяет задачи урока, спрашивает у студентов цели урока. Организует целевое пространство.

Записывают дату и тему занятия в тетрадь, называют цели занятия.

Выделение проблемы урока, его целей и задач, ключевых понятий.

5

2.Разминка.
Фонетическая зарядка.

Читает пройденную лексику.

Хором повторяют за преподавателем.

Повторение пройденной лексики, тренировка правильного произношения.

5

3.Основная часть:
3.1. Представление праздника.

Преподаватель оценивает произносительные и речевые умения.

Студенты по очереди представляют свои проекты-доклады, отвечая на вопросы которые ставили в целях

Воспитывает в учащихся интерес к самостоятельному изучению заданной темы.

10

3.2. Работа с упражнениями из презентации и из рабочей тетради.
3.3. Тест-контроль.

3.4.Чтение и перевод стихотворений.

Работает с компьютером.
Разъясняет правила тестового контроля.
Оценивает ответы на вопросы, чтение и перевод.

Выполняют упражнения из презентации и из рабочей тетради.

Выбирают правильные ответы.
Читают и переводят.

Детально воспринимают информацию на слух.
Тренировка навыков чтения, перевода. Контроль, обобщение и систематизация знаний

10

4.Музыкальная пауза.Исполнение песни на английском языке.

Работает с компьютером  

Исполняют песню на английском языке.  

Тренировка аудирования

3

5.Домашнее задание.

5.1.Написать рассказ о Дне Святого Валентина, используя данные слова.
5.2.Написать валентинку другу, родственнику, врагу

Объясняет домашнее задание.

Внимательно слушают  преподавателя. Задают вопросы.                    

Более глубокое закрепление  пройденного материала

5

6.Рефлексия.
Заполнение таблицы самооценки.

Проводит рефлексию.

Рефлексируют по целям, средствам.
Заполняют таблицу самооценки.

Осознание результата своей деятельности.

3

7.Итоги урока.
Выставление оценок.

Подводит итог пройденного материала, выставляет оценки в журнал, мотивируя их.

Внимательно слушают  преподавателя.                

Контроль качества обучения.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.  
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

2



Предварительный просмотр:

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики "Алатырский технологический колледж"
Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

ДОКЛАД
День Святого Валентина

        Описание: C:\Users\ваш дом\Downloads\happy_st_valentines_day_sweetie.gif

        по дисциплине: Иностранный (английский) язык

        Студентки 313 группы очного отделения
                                           
                                           Сидякиной Марии

                                                            Входящий________

        Дата проверки ___________

                                                            Подпись преподавателя _________ (Михалькова Т. Л.)


2016

St. Valentine's Day.

St. Valentine's Day has roots in several different legends. One of the earliest popular symbols of the day is Cupid, the Roman god of Love, who is represented by the image of a young boy with a bow and arrow.

Three hundred years after the death of Jesus Christ, the Roman emperors still demanded that everyone believe in the Roman gods. Valentine, a Christian priest, had been thrown in prison for his teachings. On February 14,Valentine was beheaded. The night before he was executed, he wrote the jailer's daughter a farewell letter signing it, «From Your Valentine.

Another legend tells us that this same Valentine, well-loved by all, wrote notes from his jail cell to children and friends who missed him.

February 14 was also a Roman holiday, held in honour of a goddess. Young men randomly chose the name of a young girl to escort to the festivities.

St. Valentine's Day is now a day for sweethearts. It is the day that you show your friend or loved one that you care. You can send candy to someone you think is special. Or you can send roses, the flower of love. Most people send «valentines, a greeting card named after the notes that St. Valentine wrote from jail. Valentines can be sentimental, romantic and heartfelt. They can be funny and friendly. If the sender is shy, valentines can be anonymous.

Americans of all ages love to send and receive valentines. Handmade valentines are created by cutting hearts out of coloured paper. Valentines can be heart-shaped, or have hearts, the symbol of love, on them. In elementary schools, children make valentines for their classmates and put them in a large decorated box, similar to a mailbox. On February 14, the teachers open the box and distribute the valentines to each student. After the students read their valentines, they have a small party with refreshments.

You can write a short rhyme inside the heart:
Roses are red,
Violets are blue,
Sugar is sweet,
And so are you!

Or you can buy valentines with messages in them. If you are shy, you can sign it, «Your Secret Admirer».

День Святого Валентина.

День Св. Валентина восходит корнями к нескольким легендам. Один из самых ранних символов этого дня — Купидон, римский бог любви, который представлен в образе маленького мальчика с луком и стрелой.

300 лет спустя после смерти Иисуса Христа римские императоры все еще требовали, чтобы люди верили в римских богов. Валентин, христианский священник, был брошен в тюрьму за свое учение. 14 февраля Валентину отрубили голову. Ночью перед казнью он написал дочери тюремщика прощальное письмо, подписав его: «От твоего Валентина».

Другая легенда рассказывает о том, что этот самый Валентин, которого все любили, писал записки из тюремной камеры детям и друзьям, которые по нему скучали.

14 февраля было также римским праздником, проводимым в честь богини. Юноши наугад выбирали имена девушек, сопровождающих их на торжества.

Сегодня День Св. Валентина — это день влюбленных. Это день, когда мы говорим друзьям или любимым, что мы их любим. Вы можете послать конфеты тому, кто вам нравится. Или вы можете послать розы, цветы любви. Большинство людей посылают "валентинки" —открытки-приветствия, названные так в честь св. Валентина, писавшего записки из тюрьмы. «Валентинки» могут быть сентиментальными, романтическими, искренними. Они могут быть смешными и дружескими. Если отправитель стесняется, они могут быть анонимными.

Американцы всех возрастов любят посылать и получать «валентинки». «Валентинки», изготовленные вручную, делают, вырезая сердца из цветной бумаги. «Валентинки» могут иметь форму сердца — символа любви — или его изображение. В начальной школе дети делают «валентинки» для своих одноклассников и кладут их в большой украшенный ящик, похожий на почтовый. 14 февраля учителя открывают ящик и раздают «валентинки» каждому ученику. После того как ученики прочитывают открытки, они устраивают небольшой вечер с закусками и напитками.

Внутри сердца можно написать короткий стих:
Розы — красные,
Фиалки — голубые,
А сахар — сладкий,
Такой же, как и ты!

Или же вы можете купить открытки с готовыми надписями. Если вы стесняетесь, то можете подписаться так: «Ваш тайный поклонник».

 

 



Предварительный просмотр:

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики "Алатырский технологический колледж"
Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

ДОКЛАД
День Святого Валентина

        Описание: C:\Users\Англия\Downloads\КОН К ВАЛ.jpg

        по дисциплине: Иностранный (английский) язык

        Студентки 313 группы очного отделения

                                       Сотниковой Светланы

                                                            Входящий________

        Дата проверки ___________

                                                            Подпись преподавателя _________ (Михалькова Т. Л.)

2016

St. Valentine's Day.

St. Valentine's Day has its origins in the Roman festival of Lupercalia, observed on February 15. Lupercalia celebrated the coming of spring in the Roman calendar (February was observed later in the year than it is today). Lupercalia was associated with the Roman gods Lupercus and Faunus. Lupercus watched over shepherds and their flocks and the festival of Lupercalia became a celebration intended to ensure the fertility of flocks, fields and people.

The celebration of Lupercalia spread as the Roman Empire grew. When the Romans conquered France, the first Valentine-like cards were used, in which women had written their names (possibly accompanied by love notes) that later could be used in a lottery to search someone favours.

From its association with Lupercalia, St. Valentine's Day associates with love and romance. This led Valentine's enthusiasts to appoint the Roman god Cupid as a patron of Valentine's Day. Cupid is also known as Amour or Eros in Greek mythology. The ancient Greeks believed Eros was the force of «love» that is why Eros seems to have been responsible for impregnating a number of goddesses and mortals.

There are several legends about St. Valentine's Day. Each legend stems from real-life martyr known as Valentines who lived in the time of Roman Empire. It is unsure who St. Valentine was, but there are several possible candidates. One of these Valentines is believed to have been a Roman priest and physician. He was put into prison by roman authorities for his teachings and was beheaded on February 14 in the third century A. D. According to the legend he performed a miracle -he cured the blindness of his jailer's daughter. Before the execution, he wrote her a letter signed «From Your Valentine> Another legend says that the same Valentine wrote to children and friends who loved him from the jail. After his death this Valentine was buried in the Roman road Via Flaminia. Pope Julius I is said to have later built a basilica above his grave. One more Saint Valentine candidate, believed to be a bishop of Teni (a province in central Italy), was executed in Rome.

According to another legend, Valentine was an Italian bishop who lived at about the same time. He was thrown into prison because he secretly married couples, contrary to the laws of the Roman Empire. The legend says that he was burnt at the stake.

February 14 was also a Roman holiday. On this day, young men randomly chose the name of the girl to escort to the festival. The custom of choosing a sweetheart on this day became very popular in the medieval Europe. Later this custom spread to American colonies.

Now, St. Valentine's Day is the day of all sweethearts. On this day, people send presents or flowers to those whom they love. Most people send «valentines», greeting cards, named after St. Valentine's letters written in the jail. Valentines can be sentimental and romantic, or funny and friendly. Valentines can be anonymous. Valentines can be heart-shaped. People buy valentines or make them themselves.

 

День Святого Валентина.

День Святого Валентина происходит от римского фестиваля Лаперкалия, проходившего 15 февраля. Лаперкалия — это празднование наступления весны по римскому календарю (февраль наступал позже, чем это происходит сегодня). Лаперкалия была связана с римскими богами Лаперкасом и Фонас. Лаперкас приглядывал за пастухами и их стадами, а праздник Лаперкалия проводили, чтобы стада овец были многочисленны, поля и люди — плодовиты.

Праздник Лаперкалия со временем распространился по всей все увеличивающейся Римской Империи. Когда римляне завоевали Францию, именно тогда впервые были использованы «валентинки», в которых женщины писали свои имена (возможно сопровождаемые любовными посланиями), которые впоследствии использовались в лотерее, чтобы найти для себя поклонника.

От ассоциации с Лаперкалией, а поэтому и изобилием, День Св. Валентина ассоциируется с любовью и романтикой, что заставило поклонников Дня Святого Валентина считать римского бога Купидона покровителем этого праздника. Купидон в греческой мифологии также известен как Амур или Эрос. Древние Греки полагали, что Эрос был воплощением «любви», поэтому Эрос и считается отцом детей многих богинь и смертных.

Существуют несколько легенд о святом Валентину, каждая из которых основывается на реальных событиях из жизни мучеников, живших во времена Римской Империи. Точно не известно, кто был св. Валентин, но существует несколько возможных кандидатов. Один из этих Валентинов, как полагают, был римским священником и врачом. Он был помещен в тюрьму римскими властями за свои учения, где и был обезглавлен, случилось это 14 февраля. Это произошло в третьем столетии после Рождества Христова.

Согласно легенде он совершил чудо — вылечил дочь своего тюремщика от слепоты. Перед казнью, он написал ей письмо и подписал его: «От твоего Валентина». Другая легенда говорит, что тот же самый Валентин, находясь в тюрьме писал письма детям и своим друзьям, которые любили его. После его смерти он был похоронен возле римской дороги. Позже Римский Папа Джулиус построил базилику на месте его могилы. Еще одним кандидатом на роль святого Валентина считается епископ города Тени (область в центральной Италии), который был казнен в Риме.

Согласно следующей легенде, Валентином был один итальянский епископ, который жил приблизительно в то же самое время. Он был брошен в тюрьму за то, что тайно, вопреки законам Римской Империи, провел обряд бракосочетания одной пары. Легенда говорит, что он был сожжен за это на костре.

14 февраля был также римский праздник. В этот день молодые люди выбирали случайное имя девушки, которую впоследствии должны были проводить домой. Традиция выбора возлюбленного в этот день стала очень популярной в средневековой Европе. Позже этот обычай распространился и в американских колониях.

Теперь День Святого Валентина — это день влюбленных. В этот день люди дарят подарки или цветы тем, кого они любят. Большинство людей посылают «валентинки», поздравительные открытки, которые названы в честь писем св. Валентина, написанных в тюрьме, «Валентинки» могут быть сентиментальными и романтичными, забавными и дружественными. «Валентинки» могут быть анонимными, могут иметь форму сердца. Их можно купить или сделать самим.

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики “ Алатырский технологический колледж ” Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики Проектная работа St.Valentine’s Day по дисциплине: Иностранный (английский) язык студентки 2 12 группы Архиповой Марины руководитель работы: преподаватель английского языка Михалькова Т.Л. Специальность: 09.02.03 Программирование в компьютерных системах. Алатырь, 201 6

Слайд 2

St. Valentine’s Day is 14 February. (True) This is the festival of flowers and spring. (False) One of the earliest popular symbols of the day is Cupid. (True) People of all ages love to send and receive telegrammes on St. Valentine’s Day. (False) You can sign St. Valentine card “Your Secret Admirer”. (True)

Слайд 3

W R O S E Q J S F C L H G W F D S A R H O E F E M N K I I O V A L E N T I N E C E R O T C Z S T N O X T W H U G S A D L P D E E P D M R S A I E R A I T M R H T N A S R D O V O I E K R N T R E D W P R WORD SEARCH You can find 16 words

Слайд 4

Unscramble the words evlo _____________ aetnVlnie_________ eruyFbar__________ traeh_____________ yrpta_____________ siks______________ dre______________ rcda_____________

Слайд 5

Unscramble the words evlo _____________ aetnVlnie_________ eruyFbar__________ traeh_____________ yrpta_____________ siks______________ dre______________ rcda_____________ Love, heart, Valentine, Red, February, kiss, card, Party.

Слайд 6

Valentine’s day is celebrated in... a) January; b) February; c) March 2. One of the symbols is... a) Santa Claus; b) Jack-o’-lantern; c) Cupid 3. On Valentine’s Day people usually say... a) I love you; b) Merry Christmas; c) Treat or Trick 4. People send... a) Christmas cards; b) valentines; c) telegrammes 5. It’s a... holiday. a) national; b) religious; c) romantic 6. Tradition was born in... a) Italy; b) Russia; c) the USA 7. People present... a) apples; b) chocolate; c) books 8. People congratulate who they... a) laugh at; b) hate; c) love 9. Traditional colours are... a) white and black; b) blue and yellow; c) pink and red 10. a) heart; b) head; c) hear Test


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики “ Алатырский технологический колледж ” Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики Проектная работа St.Valentine’s Day по дисциплине: Иностранный (английский) язык студентки 2 12 группы Афанасьевой Кристины руководитель работы: преподаватель английского языка Михалькова Т.Л. Специальность: 09.02.03 Программирование в компьютерных системах. Алатырь, 201 6

Слайд 2

VALENTINE'S DAY POEMS The sky is high, the see is deep. Thinking of you I cannot sleep. If you love me like I love you. Nothing but death will part us too.

Слайд 3

VALENTINE'S DAY POEMS The rose is red, The violet is blue, The honey is sweet And so are you!!! My love is like the cabbage Divided into two, The leaves I give to others But love I give to you!!! February the 14th day It’s Valentine they say. I choose you from among the rest The reason is I love you best!!!

Слайд 4

FRIENDSHIP POEMS FRIENDSHIP POEMS It’s nice to have a friend like you! I’ll tell you what I’m going to do. Because you make me so fine, I’ll take you for my Valentine!

Слайд 5

Friends care Friends share We need friends Everywhere! Make new friends But keep the old One is silver and the other gold. That has no end That’s how long I want to be your Friend! FRIENDSHIP POEMS

Слайд 6

Valentine MESSAGES My love is endless. You are at the top of my list. I’m crazy about you! You stole my heart! My love is filled with love for you! I’ve got my eye on you!

Слайд 7

5.1.Write the story use some of the words to write a Valentine story: Valentine decorate cupid streamers arrow live darling party gift wrapped candy ribbons flowers funny exchange secret admire danced bow games adore verse lovely thoughtful written tasty sweetheart heart roses pretty handmade blush bought poem sweets . 5.2. Write a Valentine card to your friend, relatives, enemy.

Слайд 8

Happy Valentine's Day To_____________ From _________

Слайд 9

Description of achievement Level reached Poor Fair good excellent 1. I can read and understand Information about St.Valentine’s Day 2. I can answer the following questions: 1.What do the legends say about St.Valentine’s Day? 2.What did the Roman do on this day? 3.What did women in Gr. Britain do on the Eve of St.Valentine’s Day? 4.What is customary for this day in Great Britain? 5.What is an “anti-Valentine” card? 3. I can write a Valentine card to my friend, relatives, enemy, as I understand it.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий вечера "День Святого Валентина"

Сценарий проведения вечера Дня Св.Валентина (на русском языке)...

Презентация к внеклассному мероприятию "День Святого Валентина"

Презентация, которую можно использовать к любому мероприятию данной темы, в котором отражается связь между Днем Св. Валентина у католиков и Днем семьи , любви и верности в России....

Школьный вечер: День Святого Валентина

 14 февраля – день Святого Валентина. Исстари этот день считается праздником влюблённых. Оформление не должно быть громоздким, главное, чтобы в зале царила располагающая к размышлениям атмосфера. Стол...

День Святого Валентина

Сценарий конкурсной программы на День влюблённых...

«Легенды возникновения праздника Святой Валентин. Культура празднования дня Святого Валентина в разных странах»

Данный материал можно использовать для организации и прведения классных часов, посвященных празднованию "Дня Святого Валентина" с целью,  познакомить ребят   с  историей происхождения п...

Презентация к научно-исследовательской работе "Святое море" - Байкал.

Жемчужина мира - чудесный Байкал. Прекрасные фотографии священного озера....