Правила безопасности
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Как запомнить правила безопасности и научить других?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 22.53 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС
Предметная область: Английский язык
Автор: группа учителей английского языка г. Гусь-Хрустальный: Кузнецова Е.С., Берсенева С.А., Шира И.В.
Класс: 6
Тема: Правила безопасности
Цель: Создание содержательных и организационных условий для систематизации и запоминания материала по теме.
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
- формирование уважительного отношения к иному мнению, к иной точке зрения;
- формирование чувства взаимопомощи и ответственности за жизнь и безопасность свою и своих товарищей.
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
- формирование умения работать с новой информацией по теме (отбирать, выделять, выстраивать в логике, обобщать);
- формирование умения составления плана работы;
- систематизировать информацию (познавательные УУД);
- формирование умения слушать и слышать, выстраивать речевые высказывания;
- формирование умения действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия; (регулятивные УУД)
- формирование умений работать в группах (коммуникативные УУД);
- формирование начальных форм рефлексии (регулятивные УУД).
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения – Освоение знаний по теме: «Безопасность».
Ключевые вопросы для детей: Как запомнить правила безопасности и научить других?
Оборудование урока (создание подготовленной информационно-образовательной среды): ЭОРы по теме, видеофильмы, learning apps, ПК учителя и учеников, мультимедийное оборудование, дидактические материалы, материалы для выполнения практической части.
СОДЕРЖАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА И УЧАЩИХСЯ
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1. | Самоопределение к деятельности (Орг. момент) | Проводит энергезирующую разминку | Вступают в диалог с учителем | Коммуникативные умения – взаимодействовать в диалоге, слушание, формулирование высказываний |
2. | Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности | Использует ЭОР из ЕК ЦОР – фильм «….. Организует перекрестную дискуссию по содержанию фильма | Просматривают фильм, отвечают на вопросы, задают вопросы, обмениваются мнениями, вносят дополнения и поправки | Познавательные –осравнение, сопоставление фактов, классификация; Коммуникативные –формулирование проблемы |
3. | Организация деятельности по «выходу» на тему, цель урока. Постановка учебных задач | Учитель в позиции консультанта-фасилитатора побуждает учащихся к принятию темы, цели, учебных задач урока, разделяет детей на группы, предлагает просмотреть ролики по заданной ситуации | Формулируют тему, цель, учебные задачи урока, знакомятся с видеосюжетами по теме | Регулятивные – определение темы, формулирование цели и учебных задач урока; Коммуникативные –формулирование грамотных, четких речевых высказываний |
4. | Построение проекта решения учебных задач урока (организация взаимодействия с учащимися по теме урока): - работа с информационными источниками - работа в группах | Использует технологию создания интеллект-карт Контролирует работу в группах, создает подготовленную ИОС: информационные листы по теме урока | Выполняют задания в группах: группа 1- читают текст «Поведение на улице», разделяют по смыслу на ситуации, делят их на опасные и безопасные, исправляют опасные ситуации и создают свои значки; группа 2 – работают с информационными карточками-картинками, создают правила безопасности «Дома», исправляя ситуации; группа 3 – сопоставляют тексты на английском и русском языках, используя готовые значки и картинки, готовят знаково-символьную интеллект карту | Познавательные – овладение учебной стратегией создания интеллект-карт Коммуникативные –овладение сочетательным диалогом при работе в группах Познавательные – умение работать с заданиями, отбирать и исправлять информацию Личностные –делегирование полномочий, безконфликтное взаимодействие в команде, взаимопомощь Регулятивные – умение работать по алгоритму, планирование деятельности |
5. | Первичное закрепление | Организует «Мозговой штурм», координирует взаимодействие учащихся | Участвуют в мозговом штурме согласно технологии внутри своих групп | Познавательные – овладение операциями анализа и синтеза |
6. | Презентация интеллект-карт | Координирует взаимодействие учащихся | Представляют полученные результаты | Коммуникативные –формулирование речевых высказываний, грамотное изложение своей точки зрения, поддержание диалога |
7. | Рефлексия деятельности (итог урока) | Выдает листы самооценки, дает инструктаж по их заполнению | Заполняют листы самооценки и взаимооценки групп | Регулятивные (внутренняя рефлексивная оценка деятельности) |
Прогнозируемый результат: отбирать, систематизировать и кодировать необходимую информацию по теме; работать с информационными источниками; взаимодействовать в интерактивном режиме на основе сочетательного диалога.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Правила безопасности начинающего туриста» в рамках социальной практики «Безопасная жизнь»
Урок напоминает учащимся, как избежать несчастных случаев на дорогах; воспитывает дисциплинированность пешехода, систематизирует знания учащихся по организации дорожного движения. Во время урока про...
Сценарий мероприятия "Меры пожарной безопасности. Правила безопасного поведения при пожарах"
Данное мероприяте способствует формированию у детей заний и навыков правильного обращения с огнем....
Буклет по технике безопасности "Правила безопасности во время весенних каникул"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7794613","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"340","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7794614","at...
Правила безопасности для детей.Безопасность на дорогах.
Всем нам известно,что соблюдение правил дорожного движения не только взрослым,но и ,особенно, детям сохраняет жизнь,делает нас ответственным гражданином!Действуйте с учётом правил ,берегите себя!...
Меры пожарной безопасности. Правила безопасного поведения при пожарах.
Методическая разработка урока ОБЖ по теме «Меры пожарной безопасности. Правила безопасного поведения при пожарах».В процессе изучения данной темы создаются условия для развития творческого мышления уч...
Методическая разработка урока по ОБЖ «Меры пожарной безопасности. Правила безопасного поведения при пожарах».
Раскрытие опыта проведения уроков по изучению программной темы «Меры пожарной безопасности. Правила безопасного поведения при пожарах»,...
Памятка для родителей «Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах»
Переходить улицу можно только по пешеходным переходам. Они обозначаются специальным знаком « Пешеходный переход»...