Формирование универсальных учебных действий. Примеры заданий для обучающихся 5-7 классов.
методическая разработка по английскому языку (5, 6, 7 класс) на тему

Седова Раиса Самаиловна

Примеры разного уровня сложности

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uud_fgos_sedova_5_klass.doc604.5 КБ

Предварительный просмотр:

Задание 1.

 Исправьте две ошибки в правописании в каждом предложении.

  1. I can here you, but I can’t sea you.
  2. There are three bedrooms in hour house.
  3. I don’t know wear Jill lives.
  4. My sun lives near the see.
  5. Don’t where this hat, by the new one.
  6. Know, eye can’t come to your party.

Задание 2

Найдите слова, имеющие одинаковое произношение.

A hear

wear

see

eye

write

there

by

for

hour

four

know

son

I

sun

our

too

sea

where

buy

B

right

no

two

their

here

Задание 3

Попросите обучающихся посмотреть на фотографию и заголовок к газетной статье. Задайте вопросы, чтобы прояснить ситуацию, и пусть обучающиеся выскажут свои предположения о содержании рассказа.

The burglars' friend

IT was 3 o'clock in the

morning when four-yearold

Russell Brown woke

up to go to the toilet.

His parents were fast asleep

in bed. But when he heard a

noise in the living room and

saw a light was on, he went

downstairs.

There he found two men.

They asked him his name,

and told him they were

friends of the family.

Unfortunately, Russell

believed them. They asked

him where the video recorder

His parents

were fast

asleep in bed

was. Russell showed them,

and said they had a stereo

and CD player, too.

The two men carried these

to the kitchen. Russell also

told them that his mother

kept her purse in a drawer in

the kitchen, so they took

that. Russell even gave them

his pocket money - 50p.

They finally left at 4 a.m.

They said, 'Will you open the

back door while we take these

things to the car, because we

don't want to wake Mummy

and Daddy, do we?' So Russell

held the door open for them.

He then went back to bed.

His parents didn't know

about the burglary until they

got up the next day. His

father said, 'I couldn't be

angry with Russell because he

thought he was doing the

right thing.'

Fortunately, the police

caught the two burglars last

week.


Задание 4

Найдите в тексте неправильные глаголы в PAST FORMS и сопоставьте их с инфинитивом в упражнении.

wake  -------------

leave  -------------

hear  --------------

hold  -------------

find  ------------

think ------------

keep  -----------

Задание 5

Прослушайте предложения из текста, исправьте ошибки.

  1. Russell woke up at 2 o’clock.
  2. He woke up because he was thirsty.
  3. He heard a noise in the kitchen.
  4. He found three men.
  5. They left at five o’clock.

Задание 6

  1. Напишите вопросы к ответам.
  2. 1) Because he wanted to go to the toilet.
  3. Why did he wake up?
  4. 2) They were in bed.
  5. 3) Because he heard a noise and saw a light on.
  6. 4) Two.
  7. 5) They told him they were friends of the family.
  8. 6) In a drawer in the kitchen.
  9. 7) 50p.
  10. 8) At 4 a.m.

Задание 7

Работа в парах или в тройке: ответьте на грамматические вопросы

  1.  What tense are nearly all the verbs in the article? Why?

How do we form the question and negative?

  1.  Write the Past Simple of these verbs.

a ask

show

want

walk

start

b try

carry

c like

believe

use

d stop

plan

  1.  How is the regular past tense formed?

How is the past tense formed when the verb ends in a

consonant + y?

When do we double the final consonant?

Задание 8

Цель задания: практиковать обучающихся в использовании Past Forms и проверить их умение использовать союзы: so, because, and, but.

Работа в парах

  1. Соединить фразовые глаголы в таблице.
  2. Составить предложения с полученными словосочетаниями.
  3. Самоконтроль

break a cup

feel ill

make a sandwich

have a shower

lose my passport

call the police

run out of coffee

forget her birthday

phone ring

tell a joke

answer it

mend it

wash my hair

laugh

be hungry

go to bed

buy some more

find it

say sorry

hear a strange noise

Личностные УУД

Задание 9

Расскажи о себе

Цель: обобщить умение говорить о себе в прошедшем времени.

Работа в парах: рассказать о том, что делали вчера вечером, на прошлых выходных и т.д.

Задание 10

Соедините словосочетания и вопросы

  1. First name
  1. Are you married or single?
  1. Surname
  1. What do you do in your free time?
  1. Date of birth
  1. What’s your phone number?
  1. Place of birth
  1. What’s your first name?
  1. Permanent address
  1. What do you do?
  1. Marital status
  1. Where were you born?
  1. Occupation
  1. When were you born?
  1. Qualification
  1. What’s your family name?
  1. Hobbies| interests
  1. What degrees, diplomas do you have?
  1. Tel.no.
  1. Where do you live?

Задание 11

Прочитайте тексты и вставьте пропущенные фразы по смыслу.

 

Задание 12

Составьте рассказ по ключевым словам.

A new teacher,

a picnic

were responsible for

enjoyed

Задание 13

 Работа со словами. 1) Напишите  слово, которое недавно учили и попросите обучающихся записать как можно больше слов, которые ассоциируются с этим словом.

JEANS

SKIRT

DRESS

SHIRT

CLOTHES

SCARF

SOCKS

HAT

COAT

2) подберите подходящие по смыслу глаголы, прилагательные, которые сочетаются с главным существительным (wear, tear, buy, wash; black, old, fashion, clean)

Задание 14

Игра «Chain story»

Составление рассказа по цепочке (Past Forms):

  1. Первые строчки рассказа из текста учебника (учитель или хорошо подготовленный ученик);
  2. Далее каждый ученик класса добавляет отрывок или предложение из текста, повторив предыдущие строки.

Задание 15

Любой текст из учебника разрезать на части и попросить обучающихся расположить их в логической последовательности (восстановить текст).

Задание 16

Закончить предложение

  1. A friend is …
  2. Winter is …
  3. I remember…
  4. The best time of day is …
  5. I always feel good when…
  6. I want to learn English...

Задание 17

Работа со словарем. Дайте 6-10 незнакомых английских слов. Обучающиеся ищут значение этих слов в словаре за определенное время: 3 минуты. Проверить значение. Такую работу можно использовать для подготовки к чтению новых текстов.

Задание 18

Повторение слов. Нарисуйте ступеньки на доске, запишите слово ‘warm’ на средней ступеньке. Попросить обучающихся дополнить слова слева и справа, которые  ‘warmer or colder’.

warm


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ формирования универсальных учебных действий УМК «Английский язык» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Авторы Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт) Издательство РУССКОЕ СЛОВО

материал содержит анализ формирования универсальных учебных действий ( личностных, межпредметных, предметных и коммуникативных) УМК «Английский язык» для 2-4 классов  общеобразовательных учрежден...

Статья на тему: «Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка в старших классах»

Разработка концепции развития универсальных учебных действий в системе общего образования отвечает новым социальным запросам, отражающим переход России от индустриального к постиндустриальному информа...

Формирование универсальных учебных действий и ИКТ-компетентности обучающихся

Учитель истории Бегун Р.В.ГБОУ СКОШИ № 31, г. Москва Формирование универсальных учебных действий и ИКТ-компетентности обучающихся  Важнейшей задачей современной системы образования является ...

Работа над формированием универсальных учебных действий на уроке русского языка в 5 классе. Подготовка к подробному изложению (ФГОС)

Представляется конспект урока по подготовке к подробному изложению по тексту "Поэма о сирени". Материал может быть использован в качестве предварительной работы к сочинению по картине "Сирень" Кончало...