Формирование универсальных учебных действий. Примеры заданий для обучающихся 5-7 классов.
методическая разработка по английскому языку (5, 6, 7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Задание 1.
Исправьте две ошибки в правописании в каждом предложении.
- I can here you, but I can’t sea you.
- There are three bedrooms in hour house.
- I don’t know wear Jill lives.
- My sun lives near the see.
- Don’t where this hat, by the new one.
- Know, eye can’t come to your party.
Задание 2
Найдите слова, имеющие одинаковое произношение.
A hear | wear | see | eye | write | ||
there | by | for | hour | four | ||
know | son | I | sun | our | ||
too | sea | where | buy | B | ||
right | no | two | their | here |
Задание 3
Попросите обучающихся посмотреть на фотографию и заголовок к газетной статье. Задайте вопросы, чтобы прояснить ситуацию, и пусть обучающиеся выскажут свои предположения о содержании рассказа.
The burglars' friend
IT was 3 o'clock in the
morning when four-yearold
Russell Brown woke
up to go to the toilet.
His parents were fast asleep
in bed. But when he heard a
noise in the living room and
saw a light was on, he went
downstairs.
There he found two men.
They asked him his name,
and told him they were
friends of the family.
Unfortunately, Russell
believed them. They asked
him where the video recorder
His parents
were fast
asleep in bed
was. Russell showed them,
and said they had a stereo
and CD player, too.
The two men carried these
to the kitchen. Russell also
told them that his mother
kept her purse in a drawer in
the kitchen, so they took
that. Russell even gave them
his pocket money - 50p.
They finally left at 4 a.m.
They said, 'Will you open the
back door while we take these
things to the car, because we
don't want to wake Mummy
and Daddy, do we?' So Russell
held the door open for them.
He then went back to bed.
His parents didn't know
about the burglary until they
got up the next day. His
father said, 'I couldn't be
angry with Russell because he
thought he was doing the
right thing.'
Fortunately, the police
caught the two burglars last
week.
Задание 4
Найдите в тексте неправильные глаголы в PAST FORMS и сопоставьте их с инфинитивом в упражнении.
wake ------------- leave ------------- | hear -------------- hold ------------- | find ------------ think ------------ | keep ----------- |
Задание 5
Прослушайте предложения из текста, исправьте ошибки.
- Russell woke up at 2 o’clock.
- He woke up because he was thirsty.
- He heard a noise in the kitchen.
- He found three men.
- They left at five o’clock.
Задание 6
- Напишите вопросы к ответам.
- 1) Because he wanted to go to the toilet.
- Why did he wake up?
- 2) They were in bed.
- 3) Because he heard a noise and saw a light on.
- 4) Two.
- 5) They told him they were friends of the family.
- 6) In a drawer in the kitchen.
- 7) 50p.
- 8) At 4 a.m.
Задание 7
Работа в парах или в тройке: ответьте на грамматические вопросы
- What tense are nearly all the verbs in the article? Why?
How do we form the question and negative?
- Write the Past Simple of these verbs.
a ask
show
want
walk
start
b try
carry
c like
believe
use
d stop
plan
- How is the regular past tense formed?
How is the past tense formed when the verb ends in a
consonant + y?
When do we double the final consonant?
Задание 8
Цель задания: практиковать обучающихся в использовании Past Forms и проверить их умение использовать союзы: so, because, and, but.
Работа в парах
- Соединить фразовые глаголы в таблице.
- Составить предложения с полученными словосочетаниями.
- Самоконтроль
break a cup | feel ill |
make a sandwich | have a shower |
lose my passport | call the police |
run out of coffee | forget her birthday |
phone ring | tell a joke |
answer it | mend it |
wash my hair | laugh |
be hungry | go to bed |
buy some more | find it |
say sorry | hear a strange noise |
Личностные УУД
Задание 9
Расскажи о себе
Цель: обобщить умение говорить о себе в прошедшем времени.
Работа в парах: рассказать о том, что делали вчера вечером, на прошлых выходных и т.д.
Задание 10
Соедините словосочетания и вопросы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 11
Прочитайте тексты и вставьте пропущенные фразы по смыслу.
Задание 12
Составьте рассказ по ключевым словам.
A new teacher,
a picnic
were responsible for
enjoyed
Задание 13
Работа со словами. 1) Напишите слово, которое недавно учили и попросите обучающихся записать как можно больше слов, которые ассоциируются с этим словом.
JEANS | SKIRT | DRESS |
SHIRT | CLOTHES | SCARF |
SOCKS | HAT | COAT |
2) подберите подходящие по смыслу глаголы, прилагательные, которые сочетаются с главным существительным (wear, tear, buy, wash; black, old, fashion, clean)
Задание 14
Игра «Chain story»
Составление рассказа по цепочке (Past Forms):
- Первые строчки рассказа из текста учебника (учитель или хорошо подготовленный ученик);
- Далее каждый ученик класса добавляет отрывок или предложение из текста, повторив предыдущие строки.
Задание 15
Любой текст из учебника разрезать на части и попросить обучающихся расположить их в логической последовательности (восстановить текст).
Задание 16
Закончить предложение
- A friend is …
- Winter is …
- I remember…
- The best time of day is …
- I always feel good when…
- I want to learn English...
Задание 17
Работа со словарем. Дайте 6-10 незнакомых английских слов. Обучающиеся ищут значение этих слов в словаре за определенное время: 3 минуты. Проверить значение. Такую работу можно использовать для подготовки к чтению новых текстов.
Задание 18
Повторение слов. Нарисуйте ступеньки на доске, запишите слово ‘warm’ на средней ступеньке. Попросить обучающихся дополнить слова слева и справа, которые ‘warmer or colder’.
warm
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ формирования универсальных учебных действий УМК «Английский язык» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Авторы Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт) Издательство РУССКОЕ СЛОВО
материал содержит анализ формирования универсальных учебных действий ( личностных, межпредметных, предметных и коммуникативных) УМК «Английский язык» для 2-4 классов общеобразовательных учрежден...
Статья на тему: «Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка в старших классах»
Разработка концепции развития универсальных учебных действий в системе общего образования отвечает новым социальным запросам, отражающим переход России от индустриального к постиндустриальному информа...
Формирование универсальных учебных действий и ИКТ-компетентности обучающихся
Учитель истории Бегун Р.В.ГБОУ СКОШИ № 31, г. Москва Формирование универсальных учебных действий и ИКТ-компетентности обучающихся Важнейшей задачей современной системы образования является ...
Работа над формированием универсальных учебных действий на уроке русского языка в 5 классе. Подготовка к подробному изложению (ФГОС)
Представляется конспект урока по подготовке к подробному изложению по тексту "Поэма о сирени". Материал может быть использован в качестве предварительной работы к сочинению по картине "Сирень" Кончало...
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕОРИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В 5 – 6 КЛАССАХ
Основные отличия стандартов образования нового поколения...