Презентация к дипломной работе на тему: "Роль и место игровой деятельности в процессе обучения иностранному языку"
презентация к уроку по английскому языку
Презентация к дипломной работе на тему : "Роль и место игровой деятельности в процессе обучения иностранному языку"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_diplomnoy_raboty.pptx | 869 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
З адачи : - познать роль игры на уроке английского языка - определить влияние игры на процесс овладения иностранным языком в школе, используя конкретные игровые приемы. Цель – изучение места и роли игры в процессе обучения иностранному языку.
Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. ( Селевко Г.К.) Игра – объективно-первичная стихийная школа, кажущийся хаос, представляющий ребенку возможность ознакомления с традициями поведения окружающих его людей. (Сафонова В. В.) Игра
роли, взятые на себя играющими; игровые действия как средства реализации этих ролей; игровое употребление предметов, то есть замещение реальных вещей игровыми, условными; реальные отношения между играющими; сюжет (содержание) – область действительности, условно воспроизводимая в игре. В структуру игры как процесса входят:
Функция коррекции; развлекательная функция; ф ункция социализации; ф ункция межнациональной коммуникации; ф ункция самореализации ребенка в игре как «полигоне человеческой практики»; Коммуникативная функция; Диагностическая функция; Терапевтическая функция; Функции игры (А.С. Шмаков)
Особенности предмета иностранный язык Межпредметность Многоуровневость Полифункциональность
Игры можно разделить на 2 вида Подготовительные игры грамматические, лексические, фонетические, орфографические. «Строят» фундамент речи Творческие игры д альнейшее развитие речевых навыков и умений, т ворческое использование речевых навыков.
Коммуникативные игры обладают высокой степенью наглядности и позволяют активизировать изучаемый языковой материал в речевых ситуациях, моделирующих и имитирующих реальный процесс общения. Коммуникативная игра представляет собой учебное задание, включающее языковую, коммуникативную и деятельностную задачи. Коммуникативная игра
Игры, основанные на приеме ранжирования; Игры, основанные на принципе информационного пробела; Игры, предполагающие группирование или подбор подходящих вариантов; Игры на поиск пары и координацию действий; Интервью; Ролевые игры; Виды коммуникативных игр
Свободное выражения своих мыслей и чувств в процессе общения; каждый участник остается в фокусе внимания остальных; самовыражение личности становиться важнее демонстрации языковых знаний; ощущение безопасности от критики, преследования за ошибки и наказания; языковой материал соответствует речемыслительным возможностям говорящего; отношения строятся на безоценочности, некритичности (сопереживании и понимании переживаний других). Условия для свободного и активного участия в коммуникативной игре
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Проектная деятельность в формировании исследовательских умений учащихся в процессе обучения иностранному языку».
Проведенное исследование посвящено выявлению условий организации проектной деятельности в целях формирования исследовательских умений учащихся в процессе обучения иностранному языку.В первой тео...
на тему: "Приемы вовлечения в интерактивную деятельность в процессе обучения иностранным языкам"
В век технического прогресса, когда учащиеся имеют доступ к новейшим техническим средствам информации, заинтересовать в обучении иностранному языку обычными, традиционными методами станов...
Инновационная деятельность в процессе обучения иностранному языку
Современная школа ищет различные пути реализации своих функций, одним из которых является инновационная деятельность. Инновация – нововведение, новшество, изменение.Статья раскрывает иннов...
Роль и место игровой деятельности в процессе обучения иностранному языку. Дипломная работа.
Роль и место игровой деятельности в процессе обучения иностранному языку. Дипломная работа....
ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ.
Статья посвящена использованию современнных инновационных технологий и пути их внедрения в обрзовательный процесс....
Статья "Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения иностранному языку посредством ИКТ, через проектную деятельность"
Статья в районный сборник. Научно-практическая конференция. Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения иностранном у языку посредством ИКТ, через проектную деятельность....
Статья на тему "ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ФОРМИРОВАНИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ"
В данной статье расскрывается суть проектной деятельности в формировании исследовательских умений студентов в процессе обучения иностранному языку...