The animal’s protection and the Red book of the Saratov region
проект по английскому языку на тему

Труханова Оксана Владимировна

Социально - значимый проект с презентацией

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

pupils of the 4 th form of the school № 10 of the town Balakovo of the Saratov region Teacher Truhanova OV The а nimal's protection and the Red book of the Saratov region

Слайд 2

Red book of the Saratov region First publication 1996 Second publication 2006

Слайд 3

The Golden eagle Bird This is very big and strong eagle Its body length is from 76 to 93 cm Its weight is from 3 to 7 kg Wingspan is from 18 to 240 cm Feathers cover its body Feathers color is dark brown It can fly It hunt on animals It lives in the forest, in the mountains

Слайд 4

The bustard Bird This is big bird Its body length is 105 cm Its weight is from 7 to 16 kg Its wings are long and wide Wingspan is 260 cm Feathers cover its body Feathers color is red, white, gray, black It can run, fly It eat grass, insects, lizards and mice. It lives in the steppe

Слайд 5

The swan Bird This is the biggest bird Its body length is 105 cm Its weight is 14 kg Its wings are long and wide Wingspan is 200 cm Feathers cover its body Feathers color is white, gray, black It can fly, swim It eat grass, grains, worms It lives on the lakes

Слайд 6

The lynx Animal This is big animal Its body length is100 cm Its weight is from 15 to 20 kg Fur cover its body Fur color is red, brown, white with spots It can jump, climb and swim It is good hunter. It eat hares, birds, mice, little animals It lives in the forests

Слайд 7

The jerboa Animal This is very little animal Its body length is from 9 to12 cm It has got a long tail Its weight is from 32 to 77 g Fur cover its body Fur color is light brown, grey and white It can skip It eat seeds, herds, insects It lives in the steppe

Слайд 8

The marmot Animal This is fat and awkward animal Its body length is to 50 cm Its weight is to 10 kg Fur cover its body Fur color is yellow, light brown, dark brown It can run It eat grass, onions, tubers It lives in the steppe

Слайд 9

The moose Animal This is very big animal Its body length is to 3 m Its weight is from 570 to 800 kg Fur cover its body Fur color is dark brown and black It can run It eat grass and leaves It lives in the forests

Слайд 10

The roe Animal This is very big animal Its body length is to 1 m Its weight is from 20 to 30 kg Fur cover its body Fur color is brown and grey It can run It eat grass and leaves It lives in the forests

Слайд 11

Attention These animals are listed in the Red book of the Saratov region. We should protect these animals from dying out.



Предварительный просмотр:

Защита животных и Красная книга Саратовской области

The animal’s protection and the Red book of the Saratov region

Цель работы:

- рассказать учащимся о животных на английском языке.

Задачи:

- развивать коммуникативные навыки по теме;

- научить работе со словарем;

- расширить кругозор учащихся;

- научить толерантному отношению к природе и животным;

- побудить желание познакомиться с животным миром Саратовской области на иностранном языке;

- научить методам исследования, систематизации и анализу собранных материалов;

- научить публичному выступлению и организации презентации.

Проблема:

Сегодня, в связи с крайне агрессивной антропогенизацией нашей планеты, а также с тем, что природа все больше и больше страдает от результатов деятельности человека, засоряющего её различными техногенными отходами, а зачастую и просто своего легкомысленного отношения  к флоре и фауне, многие виды животных, испокон веков обитающих на различных территориях России, оказались на грани вымирания. Огромное количество представителей фауны находятся в опасности. Как это ни печально, люди наносят большой вред животным.

Гипотеза проекта: 

В результате целенаправленной и системной работы по воспитанию нравственных  чувств детей младшего школьного возраста, возможно, развитие у детей чувства любви к природе, к животному миру, к окружающей среде, к родному краю. Возможно, что проект способствует возникновению желания совершать положительные поступки.

Предполагаемый результат:

 Будут созданы условия, способствующие нравственному и духовному развитию личности юного гражданина России, воспитанию творческой личности (предметно-развивающая среда, взаимодействие с социумом, родителями, интеграция образовательных областей). В ходе реализации проекта у детей сформируются представление о животных, обитающих в Саратовской области, о том, что надо любить и охранять природу; разовьётся чувство уважения к окружающей среде, усовершенствуется ценностно-ориентированные качества личности, творческая активность.

Объект исследования: 

животный мир Саратовской области.

 Предмет исследования:

защита животных и красная книга Саратовской области. 

Методы исследования:

1. Сбор информации из книг, энциклопедий, ресурсов Интернет;
2. Анализ информации по теме исследования;
3. Обработка данных исследования.

Этапы работы над проектом: 

1. Подготовительный
- выбор темы проекта
- определение целей и формирование задач проекта
- определение названия проекта; обсуждение плана работы; возможных источников информации; ожидаемых результатов.
- выбор способов работы (используемые методы исследования)
2. Информационный (реализация плана)
- работа по сбору информации
- работа с ресурсами интернета
- сбор и систематизация материалов
- оформление материалов исследования
3. Рефлексивно-оценочный  (Защита проекта)
- создание презентаций

- «предзащита проекта»
- доработка проекта с учётом замечаний и предложений

- оформление  презентации «Красной книги»

- сделать выводы

Сроки реализации проекта:
Начало: ноябрь 2014 года
Конец:  декабрь 2014 года

Оформление проекта:

Проект оформлен в виде презентаций по теме « The animal’s protection and the Red book of the Saratov region».

Применение проекта:

Проект может быть использован на уроке при прохождении темы «Животные» в начальной школе и в средней школе при прохождении темы «Вымирающие виды животных».

Погружение в проект

Тема достаточно актуальна. Определены цели и сформированы задачи проекта. Затем произошло определение самого названия проекта, намечен план работы. Намечены возможные источники информации. Были предположены ожидаемые результаты. Выбраны методы и способы дальнейшей работы.

Реализация плана
Предварительная информация по интересующей теме была получена из книг и энциклопедий. Кроме того, было запланировано посещение школьной библиотеки, а также было решено воспользоваться ресурсами интернета. 
Затем были проведены консультации с руководителем проекта учителем английского языка по презентации проекта. Составлен вокабуляр лексики по теме «Животные и среда их обитания».
                                                         Таким образом, в результате сбора и систематизации материалов учащиеся приступили к их оформлению.

Завершающий этап

Теперь уже, обладая достаточной информацией, были созданы
презентации и выступления с ними в классе. Оформлена презентация «Красная книга». Проведена «предзащита проекта». Ну а дальше оставалось только всё доработать с учётом всех полученных замечаний и предложений и сделать выводы.

Заключение

Подводя итоги работы, можно сказать, что: учащиеся добились поставленной цели, узнали много нового о животном мире родного края, об организации защиты животных, о Красной книге Саратовской области, помогли себе и своим одноклассникам раскрыть свои таланты, получили опыт публичного выступления. 
Но самое главное, учащиеся поняли, почему существует Красная книга, и как важно сохранить животных, которые находятся на грани вымирания.

Выход проекта

1. Презентация проекта.
2. Оформление презентации «Красной книги».
Работая над проектом, дети имели возможность заниматься не только самостоятельно, но и в группе, при этом максимально используя свои возможности. 
Данный проект – это деятельность, которая позволила детям проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично свой достигнутый результат.
Можно отметить положительные моменты работы над проектом.
1. Воспитание любви к природе, к животным, к родному краю.
2. Воспитание навыков самостоятельности, ответственности.
3. Выработка умений работать с литературой, выстраивать диалог с одноклассниками, со сверстниками, с учащимися начальной школы, со взрослыми.
4. Расширение кругозора.
5. Умение довести дело до конца!
Список использованных сайтов:
https://ru.wikipedia.org/wiki

http://www.zooclub.ru/zakon/13.shtml

http://www.slideboom.com/presentations/986539/

http://900igr.net/fotografii/okruzhajuschij-mir/Krasnaja-kniga-v-Saratovskoj-oblasti/008-ZHivotnye-i-rastenija-zanesennye-v-Krasnuju-knigu-Saratovskoj-oblasti.html

http://wiki.soiro.ru/images/BogdanovaOV_sarschool76.pdf


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Animals in my native region

Тип урока:комплексное применение знаний и умений.Цель урока: Создать условия для формирования знаний, умений и применения их в практических целях по теме «Animals» (Животные)Задачи урока:Формиров...

Урок английского языка в 6 классе на тему «The ecology of the animal life in my native region»

Тип урока: комплексное применение знаний и умений. Цель урока: Создать условия для формирования знаний, умений и применения их в практических целях по теме «Animals» (Животные) Задачи урока: 1. Фор...

Saratov Is Our Native Town.

Презентация на английском языке представляет интересную информацию о возникновении Саратова, его географическом положении, достопримечательностях и красивейших уголках нашего родного города. В презент...

protection of animals

открытый урок...

Environmental Protection in Khabarovskij region as an example of Question Formulation technique at English lessons.

Topic: Environmental protection in Khabarovskiy Region. Objectives: to search the information about different kinds of pollution in our region (water pollution, air pollution, for example) and ways of...

Topic "Saratov"

Разговорная тема (топик) о Саратове поможет учащимся и педагогам Саратова и области подготовиться к переводному экзамену и ГИА по теме, связанной с достопримечательностями и историей родного города....

Сценарий театрализованного представления-мюзикла на английском языке Books, Books, Books (для старшеклассников)

Театрализация на иностранном языке приносит школьникам большую пользу: развивается эстетический вкус, пробуждается творческая активность, воспитывается самостоятельность. В процессе работы у ребят раз...