Конспект урока
план-конспект урока по английскому языку на тему
Коспект урока по теме «Совершенствование лексических навыков по теме «Комнаты в доме, предлоги места»»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока | 22.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока:
«Совершенствование лексических навыков по теме
«Комнаты в доме, предлоги места»»
Дата: 20.02.2015
Класс: 3а,б,г.
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Цели урока:
образовательная: формирование лексических навыков аудирования, говорения и чтения;
развивающая: развитие способности к имитации, догадке, решению речемыслительных задач: подстановка, анализ, соотнесение;
воспитательная: воспитание любознательности, образовательных потребностей.
Задачи урока: активизировать пройденный лексический и грамматический материал, научить использовать его в коммуникативных целях;
продолжить формирование навыков аудирования.
Планируемые результаты:
- Предметные:
Научиться употреблять предлоги места, читать букву U в открытом и закрытом слогах
Л.А.: car, next to, in front of, behind, on; Where’s Chuckles? He’s in the car.
- Метапредметные:
Коммуникативные: использовать в речи изученные Л.Е. в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Технические средства обучения: компьютер, экран, мультимедийный проектор.
Ход урока.
Этап урока | Содержание урока | Формируемые УУД | ||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
1 | Организационный этап | Приветствует учащихся: Hello, boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please! Are you ready to start our lesson? (перевод) Let’s begin then…Look at the blackboard, read the tongue twister | Приветствие учителя: Good morning, teacher! Yes! Учащиеся читают скороговорку | Личностные – формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка; |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Look at the picture, please! Our topic is “My rooms”. Повторение пройденной лексики Do you remember these words? Look and repeat after me! What’s that? - It’s a bed. Now, I show pictures and you answer what is it. Open your books at page 92 and say How do you think what will speak about today? | Учащиеся повторяют слова а затем отвечают на вопрос. It’s a bedroom Will speak about prepositions | Личностные: формировать интерес к учению; Регулятивные: учиться целеполаганию; Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами; |
3 | Активизация изученной лексики. | Look and repeat after me on, in, under, next to, in front of, behind | Учащиеся повторяют предлоги. | Познавательные: использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи; |
4 | Активизация изученных грамматических конструкций. | Now, open your dictionaries and write down new words | Познавательные: использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи; регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; | |
5 | Динамическая пауза. | Stand up, repeat after me! Читает считалку и выполняет соответствующие движения. Clap your hands Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together, Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp your feet together. Touch, touch, touch your ears, Touch your ears together, Touch, touch, touch your cheeks, Touch your cheeks together. Shake, shake, shake your hands Shake your hands together Smile, smile at your friends Let us smile together Thank you, good job! | Повторяют слова и движения за учителем: Clap your hands Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together, Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp your feet together. Touch, touch, touch your ears, Touch your ears together, Touch, touch, touch your cheeks, Touch your cheeks together. Shake, shake, shake your hands Shake your hands together Smile, smile at your friends Let us smile together | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью; смена вида деятельности для снятия напряжения; учиться взаимодействовать в коллективе; Познавательные: отрабатывать произносительные навыки. |
6 | Закрепление изученного материала. | Let’s play I’ll show you a pen and you say where it find Do ex.1 p.92 Read the sentences and choose the right prepositions. Now do ex.4 p. 93 (in written form) Copy the table and complete it. | Учащиеся отвечают на вопросы Where is the pen? - It’s under the chair. | Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы4 Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности; Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем; Познавательные: использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи; |
8 | Задание на дом. | Write down your homework! It will be to learn by heart prepositions. | Записывают домашнее задание в дневники. | Регулятивные: определение материала для повторения и работы дома. |
9 | Подведение итогов и рефлексия. | Thank you for you work! Сегодня все хорошо потрудились. Давайте вспомним чему мы сегодня научились? Do you like our lesson? Thank you! Stand up, please! Our lesson is over! Good - bye! | Отвечают на вопросы, приводят примеры изученных фраз. Good-bye, teacher! | Регулятивные: рефлексия, умение оценивать свою работу; Личностные: адекватное понимание причин успеха или неуспеха в учебной деятельности. |
Методическая литература:
- УМК «Форвард» под редакцией проф. Н.И. Быковой, просвещение, 2011.
- Учебник для 3 класса,
- Рабочая тетрадь для 3 класса.
- Книга для учителя.
- Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради (СD).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
Конспект урока литературы на тему:"Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова"Кому на Руси жить хорошо",конспект урока литературы на тему:"Жизнь и творчество М.Цветаевой"
конспект урока по литературе .Работа в группах...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча ...
Конспекты уроков фитбол - гимнастика.Конспекты уроков по флорболу.Статьи: "Влияние физических упражнений на здоровье школьников","Профилактика травматизма на урока ФК".
Материал содержит комплексы упражнений с фитболом....