Конспект урока
план-конспект урока по английскому языку на тему

Матвеева Гульназ Максумовна

Коспект урока по теме «Совершенствование лексических навыков по теме  «Комнаты в доме, предлоги места»»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект урока22.17 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: 

«Совершенствование лексических навыков по теме

«Комнаты в доме, предлоги места»»

Дата:  20.02.2015

Класс: 3а,б,г.

Тип  урока:   урок усвоения новых знаний

Цели урока:

образовательная:  формирование  лексических навыков  аудирования,  говорения  и  чтения;

развивающая: развитие  способности к  имитации,  догадке,  решению  речемыслительных  задач: подстановка,   анализ, соотнесение;

воспитательная:  воспитание  любознательности,  образовательных  потребностей.

Задачи  урока:  активизировать  пройденный  лексический  и  грамматический  материал, научить  использовать   его  в  коммуникативных  целях;

продолжить формирование  навыков  аудирования.  

Планируемые результаты:

  • Предметные:

Научиться употреблять предлоги места, читать букву U в открытом и закрытом слогах

Л.А.: car, next to, in front of, behind, on; Where’s Chuckles? He’s in the car.

  • Метапредметные:

Коммуникативные: использовать в речи изученные Л.Е. в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.   

Технические средства обучения: компьютер, экран, мультимедийный проектор.


Ход  урока.

№ п/п

Этап урока

Содержание  урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный этап

Приветствует  учащихся:

Hello, boys  and  girls!    I’m glad to see you! Sit down, please!

Are you ready to start our lesson? (перевод)

  Let’s begin then…Look at the blackboard, read the tongue twister

Приветствие  учителя: Good morning, teacher!

Yes!

Учащиеся читают скороговорку

Личностные –  формирование положительного отношения к  учебе и развитие мотивации  к дальнейшему изучению  английского языка;

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Look  at  the  picture, please!  Our  topic is “My rooms”.

Повторение  пройденной  лексики  

Do you  remember  these  words? Look  and  repeat  after  me!  What’s  that?  -  It’s  a  bed.  

Now,   I show pictures and you answer  what is it.

Open your books at page 92 and say How do you think what will speak about today?

Учащиеся  повторяют  слова а  затем отвечают  на  вопрос.

It’s a bedroom

Will speak about prepositions

Личностные: формировать интерес  к  учению;

Регулятивные: учиться целеполаганию;

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами;

3

Активизация  изученной  лексики.

Look  and  repeat  after  me on, in, under, next to, in front of, behind

Учащиеся  повторяют  предлоги.

Познавательные: использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;

4

Активизация  изученных  грамматических  конструкций.

Now, open your dictionaries and write down new words

Учащиеся  записывают новую лексику в словарь

Познавательные: использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;

регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;  

5

Динамическая  пауза.

Stand  up,  repeat  after  me!

Читает  считалку  и  выполняет  соответствующие  движения.

Clap your hands

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together,

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together,

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

Shake, shake, shake your hands

Shake your hands together

Smile, smile at your friends

Let us smile together

Thank  you,  good  job!

Повторяют  слова  и движения  за  учителем:

Clap your hands

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together,

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together,

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

Shake, shake, shake your hands

Shake your hands together

Smile, smile at your friends

Let us smile together

Личностные:

ценностное отношение к своему здоровью;

смена вида деятельности для снятия напряжения; учиться  взаимодействовать  в  коллективе;

Познавательные:  отрабатывать  произносительные  навыки.

6

Закрепление изученного материала.

Let’s play I’ll show you a pen and you say where it  find

Do ex.1 p.92 Read the sentences and choose the right prepositions.

Now do ex.4 p. 93 (in written form) Copy the table and complete it.

Учащиеся   отвечают  на вопросы

Where  is  the  pen?  -  It’s  under  the  chair.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы4

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности;

Регулятивные:  соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем;

Познавательные: использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;

8

Задание  на  дом.

Write   down  your  homework!  It will be to learn by heart prepositions.

Записывают  домашнее  задание  в  дневники.

Регулятивные:  определение  материала  для  повторения  и  работы  дома.

9

Подведение  итогов  и  рефлексия.

Thank  you  for  you  work!  Сегодня  все  хорошо  потрудились. Давайте  вспомним  чему  мы  сегодня научились?

Do  you  like  our  lesson?   Thank  you!  Stand  up,  please! Our  lesson  is  over!  Good - bye!

Отвечают  на  вопросы,  приводят  примеры  изученных  фраз.

Good-bye, teacher!

Регулятивные: рефлексия,  умение  оценивать  свою  работу;

Личностные: адекватное понимание  причин  успеха или  неуспеха в учебной деятельности.

Методическая  литература:

  • УМК «Форвард»  под  редакцией   проф.  Н.И. Быковой,  просвещение, 2011.
  1. Учебник  для  3  класса,  
  2. Рабочая  тетрадь  для  3  класса.
  3.   Книга  для  учителя.
  4.  Аудиоприложение  к  учебнику  и  рабочей  тетради (СD).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...