тема "Формы глагола в страдательном залоге"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему
тема "Формы глагола в страдательном залоге"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka._9_klass._tema_-_the_passive_voice.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока.
9 класс.
Тема: The Passive Voice. Страдательный залог, формы глагола в страдательном залоге
Образовательная цель: организация усвоения и введение нового грамматического материала «Страдательный залог, формы глагола в страдательном залоге».
Развивающая цель: формирование умений применять такие приемы, как сопоставление, перенос знаний в новую ситуацию.
Воспитательная цель: показ важности и практической применимости знаний из области данной науки.
Новый языковой материал: страдательный залог.
Материал для повторения: видо-временные формы глагола.
Оснащение урока: УМК “Enjoy English – 9” (учебник английского языка для 9 классов, Биболетова М. З., Трубанева Н. Н), интерактивная доска Smartboard, Презентация на тему “The Passive Voice”.
Ход урока.
I.1. Организация класса – 2 минуты.
- Class, please, get ready for the lesson. There are only book, copybook, dairy and pen on the table. Stand up, please.
- Good morning, boys and girls!
-How are you today?
- Sit down, please!
-Who is on duty today?
-Tell me, please, what is the date today?
-Very good, then what is the day of the week today?
-What is the weather like?
-Do you like such kind of weather?
-Thank you, for your full and correct answers.
2. Фонетическая зарядка – 2 минуты.
-Now, let’s remember our tongue-twisters. Today we repeat the sound [∫]. ♫ (Ученики слушают скороговорку с аудио-носителя и читают её с доски).
Презентация “The Passive Voice”, Слайд 1.
3. Проверка выполнения домашнего задания – 1 минута.
-Your homework was Ex. 106 at page 48. Tell me, could you do it?
-Very good! Then give your copybooks. I’ll check them and then tell you your marks.
(Ученики сдают тетради с домашней работой).
II. Основная часть урока – 35 минут.
- Актуализация темы.
-First of all, I want you to remember some forms of the irregular verbs. It will be useful for our lesson. (Ученики выходят к доске и пишут все формы неправильных глаголов). Слайд 2.
2. Сообщение темы и цели урока.
-How do you think why I ordered you to write down these verbs? Do you think that the Past Simple and Participle are so widely -spread forms in everyday life? You are right, these forms are very useful. Especially, it is needed for our new theme where we can’t do anything without these forms. So, today we begin new theme called “The Passive Voice”. Слайд 3. Today we will learn why and when we use the Passive Voice. It’s a new grammatical theme for you that’s why open your Grammar copybooks and let’s write down the main points. (Ученики открывают тетради по грамматики).
3. Введение нового грамматического материала.
-Look at the Smartboard, let’s read and write down the main sentences.
Слайд 4. (Один ученик читает вслух, и весь класс записывает главные предложения в тетради по грамматике).
Pupil: The Passive Voice serves to show that the person or thing denoted by the subject of the sentence is not the agent (the doer) of the action expressed by the predicate verb but the object of this action.
-So, what is the main point of this sentence?
Pupil: That the thing or person undergoes an action.
-That’s right. The Passive Voice is built up by means of the auxiliary verb to be in the required finite form and the participle of the notional verb.Слайд 5.Let’s look at some examples. Слайд 6. There you can see the differences between the active and the passive voices. Ask each other which differences exactly can you tell. (Ученики спрашивают друг у друга, сравнивают ответы).
-So, now you see the differences of the translations of active and passive voices. Let’s look through the whole tenses of the passive voice. Слайд 7.Now, let’s look at the table. There you can see all the forms of the Passive Voice. So, now, one pupil tell me the exact form of the verb in the active voice and then this pupil ask from the other pupil the passive form of the same tense. (Ученики спрашивают друг у друга видо-временные формы глагола в активном и страдательном залоге).
- Слайд 8. Now, look at these columns. Read the examples and try to make up a rule when we use by and with. (Ученики читают примеры и выводят из них правило).
-Very good!!! I see you cope with this theme quite well. The last one we should know at this lesson is the forms of the passive voice in interrogative and negative sentences.
-Слайд 9. The interrogative form is built up placing the First (auxiliary) verb before the subject of the sentence. Please, read the examples.
- Слайд 10. The negative form is built up by placing the particle not after the first verb. Look at the examples, please. Pay your attention to the order of the words.
4. Выполнение тренировочных упражнений на закрепление нового грамматического материала.
- So, today we’ve begun a new theme The Passive Voice. This issue is rather difficult but you showed your good knowledge during the lesson. Now, let’s check how you understand the theme. Let’s make some quiz. You can see some questions with multiple choices.
Слайды 11-13. (Ученики выполняют тест).
- Now, let’s check your answers with the right ones.
Слайд 14. Проверка ответов.
III. Завершение урока – 3 минуты.
- Подведение итогов – 1 минута.
-So, dear pupils, today we’ve learnt new theme. It was unknown for you. But now you know why and where we should use the Passive Voice. Today it was just an introduction. Then we’ll do a lot of exercises not to forget the different forms of the Passive Voice.
2. Сообщение поурочного балла – 1 минута.
-Today you’ve done a great job. That’s why all of you get good marks.
3. Запись домашнего задания – 1 минута.
-Now, open your dairies and write down your homework. You’ll have to make up sentences to each of the tense. Be careful! Don’t make mistakes. I wish you a good day. The lesson is over. Good bye!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Страдательный залог(теория и упражнения)
Теория и упражнения будут полезны для подготовки к независимому тестированию....
Сводная таблица видо-временных аспектов английского глагола в действительном и страдательном залогах
На одном листе вы найдете основные случаи употребления видо-временных аспектов глагольного сказуемого, формулы активного и страдательного залогов, "слова-индикаторы", смещения при согласовании времён....
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛОГ (the Active Voice) и СТРАДАТЕЛЬНЫЙ ЗАЛОГ (THE PASSIVE VOICE)
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛОГ (the Active Voice) и СТРАДАТЕЛЬНЫЙ ЗАЛОГ (THE PASSIVE VOICE)...
Творческая работа «Употребление и образование Страдательного Залога» (The Passive Voice), запоминание 3 форм неправильных глаголов.
Задание 1. Придумайте, как в доступной форме объяснить учащимся правило «Употребление и образование Страдательного Залога» (The Passive Voice)Задание 2. Придумайте свой собственный способ запоминания ...
Интерактивная таблица времен английского глагола в страдательном залоге
Яркая презентация поможет учителю на этапе введения/закрепления нового грамматического материала.Учащиеся могут сами составлять времменные формы на основе формулы, таблица заполняется по щелчку мыши....
урок по теме "Глаголы простого прошедшего времени и настоящего времени в страдательном залоге"
Урок с использованием технологической карты -путеводителем по модульной технологии. Использован материал учебника Счастливый английский" 8 класса....
Комплект лекций по дисциплине «Английский язык» (раздел: «Видовременные формы глагола в страдательном залоге») для студентов 2 курса ,2018
Комплект лекций содержит материал для изучения образования и особенностей употребления видовременных форм глагола в страдательном залоге, а также упражнения для закрепления изученного....