Урок в 4м классе по теме "Pets and other animals"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Содержит подробный план урока и презентацию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_po_teme_pets_and_other_animals_sergienko_s.yu_.docx | 16.48 КБ |
pets_and_other_animals_otkrytyy_urok_18.12.2014.notebook | 1.51 МБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по теме “Pets and other animals” в 3м классе в школе с углубленным изучением английского языка.
Сергиенко Серафима Юрьевна, учитель английского языка
Цель урока: Закрепление и отработка лексики по теме «Животные».
Задачи:
Образовательные:
- Совершенствовать навыки аудирования, монологической и диалогической речи
- Развивать воображение и логическое мышление
Воспитательные:
- Прививать любовь к животным
- Повышать интерес к изучению английского языка
Практические:
- Автоматизировать употребление лексики по теме.
Оснащение:
- Картинки с изображением животных
- Записи на доске
- Проектор, интерактивная доска
- Мультимедийная презентация
- Раздаточные материалы на бумаге
План урока:
- Организационный момент.
- Речевая разминка.
- Основное содержание урока
а) Повторение лексики по теме «Животные».
б) Игра «Нарисуй и угадай животное».
в) Чтение текста.
г) Выполнение заданий по тексту.
д) Физкультминутка.
е) Загадки про животных.
ж) История про посещение парка с животными.
4. Подведение итогов урока. Домашнее задание.
5. Выставление оценок. Конец урока.
Ход урока:
1. Организационный момент
Good afternoon, boys and girls! How are you? I’m fine too! Sit down, please!
What’s the date today? Who is absent today? What’s the weather like today?
Today we have a special topic. Please watch the video and tell me, what the topic of the lesson is.
2. Речевая разминка.
You’re right. We’re going to speak about pets and other animals. We shall play, sing songs, read and have fun. Now, please, look at the lesson plan:
-Video about animals
-Remember the names of the animals
-Match the pictures with the names of the animals
-Write parts of the animals
-Game “Draw the animal and guess it”
-Text “A safe place”
-Task to the text (true/false, choose & write, unscramble the words)
-Song about animals “Old Macdonald had a farm”
-Riddles about animals
-Story about visiting the zoo
Now, please, tell me – what animals do you remember? (ученики называют разных животных)
3. Основное содержание урока
a) Повторение лексики по теме «Животные».
You’re right! Now, please, look at the blackboard. Match the picture and the name of the animal. (соединяют, по одному)
You know the names of the animals! But do you remember parts of an animal?
Here is a picture. You have 1 minute in your teams to write them all. (раздаю каждой команде по листочку, кто быстрее)
Stop! Time’s up. Let’s check (проверяю, 1 человек отвечает)
b) Игра «Нарисуй и угадай животное»
Now we’re going to play a game. I give each team a picture of an animal. A girl/boy from another team comes and draws a picture with the directions of another team. He needs to guess the animal. (проводим игру, каждой команде по одной картинке)
c) Чтение текста
You know, there are wild and domestic animals. What domestic/wild animals do you know? (называют) Where do wild animals live? (in the jungle, in the zoo)
You’re right! And today we’re going to read the text about a safe place for wild animals! (читаем текст все вместе)
d) Выполнение заданий к тексту
Say which of these statements are true and false
Choose and fill in the gaps
Unscramble the words
e) Физкультминутка
Now let’s have some fun! Please, stand up and let’s sing a song. Repeat after me!
“Old Macdonald had a farm”
f) Загадки про животных (разгадываем)
g) История про посещение парка с животными.
And the last and most difficult task for you is a story about visiting the animal park.
You have 3 minutes to prepare a story about your day off at the animal park. Here are some phrases that might help you (на доске и раздать каждой паре). I need 1 speaker from each pair (отвечают).
4. Подведение итогов урока. Написание домашнего задания.
You’ve done a great job today. Did you like our lesson? What did we do at the lesson?
Your home task is to draw a postcard about visiting the animal park.
5. Выставление отметок. Конец урока.
….. you get …..
Stand up – goodbye children-goodbye teacher.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Animals in Danger Part 3 (about other animals)
Продолжение презентации Animals in Danger, part 3 (about other animals)...
открытый урок английского языка в 6 классе по теме " Pets and Other Animals"
Открытый урок английского языка по теме " Pets And Other Animals" в 6-м классе ( УМК И. Н.Верещагина)...
Презентация к уроку для 3 класса "Pets and other animals"
Формирование умений и навыков монологической речи (описание животного по плану, с использованием изученной лексики). Повторение числительных от 1 до 100 (количественные и порядковые). Закреплени...
конспект урока на тему: «Pets and other animals»
Цель: повторить и закрепить изученный материал. Задачи: Развивающие: развивать у учащихся способность к правильному выбору и сочетанию лексических единиц, способность к догадке, умению вести бесед...
Открытое мероприятие на тему:"Pets and Other Animals"Тема: “Animals”. Тип урока: систематизации и обобщение знаний Цели урока: •способствовать формированию целостного представления о мире животных; •систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знан
Тема: “Animals”.Класс: 2Тип урока: систематизации и обобщение знанийЦели урока: •способствовать формированию целостного представления о мире животных;•систематизировать и о...
Открытый урок по теме "Pets and other animals", 2 класс
учебник Way Ahead 1...
Урок для 9 класса по теме "Dangerous Wild animals"
Урок, презентация и технологическая карта по теме "Dangerous wild animals" для 9 класса по учебнику Spotlight 9...