Памятки по английскому языку
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Памятки -таблицы для уроков английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_po_chteniyu.docx | 14.66 КБ |
pamyatki_dlya_izucheniya_grammatiki_angliyskogo_yazyka_.docx | 638.85 КБ |
stepeni_sravneniya_prilagatelnyh.docx | 18.42 КБ |
vremya.docx | 28.43 КБ |
voprositelnye_slova.docx | 17.72 КБ |
chislitelnye.doc | 26 КБ |
15_present_simple.docx | 61.88 КБ |
22_future_simple.doc | 58.5 КБ |
23_past_simple.doc | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Буква «a» (эй) в открытом слоге читается [ei] (эй)
Буква «a» (эй) в закрытом слоге читается [æ] (э)
Буква «e» (и) в открытом слоге читается [i:] (и)
Буква «e» (и) в закрытом слоге читается [e] (э)
Буква «o» (оу) в открытом слоге читается [əυ] (оу)
Буква «o» (оу) в закрытом слоге читается [o] (о)
Буква «u» (ю) в открытом слоге читается [ju: u:] (ю/у)
Буква «u» (ю) в закрытом слоге читается [∧] (а)
Буква «i/y» (ай/уай) в открытом слоге читается [ai] (ай)
Буква «i/y» (ай/уай) в закрытом слоге читается [i] (и)
Буква «a» (эй) в открытом слоге читается [ei] (эй)
Буква «a» (эй) в закрытом слоге читается [æ] (э)
Буква «e» (и) в открытом слоге читается [i:] (и)
Буква «e» (и) в закрытом слоге читается [e] (э)
Буква «o» (оу) в открытом слоге читается [əυ] (оу)
Буква «o» (оу) в закрытом слоге читается [o] (о)
Буква «u» (ю) в открытом слоге читается [ju: u:] (ю/у)
Буква «u» (ю) в закрытом слоге читается [∧] (а)
Буква «i/y» (ай/уай) в открытом слоге читается [ai] (ай)
Буква «i/y» (ай/уай) в закрытом слоге читается [i] (и)
Буква «a» (эй) в открытом слоге читается [ei] (эй)
Буква «a» (эй) в закрытом слоге читается [æ] (э)
Буква «e» (и) в открытом слоге читается [i:] (и)
Буква «e» (и) в закрытом слоге читается [e] (э)
Буква «o» (оу) в открытом слоге читается [əυ] (оу)
Буква «o» (оу) в закрытом слоге читается [o] (о)
Буква «u» (ю) в открытом слоге читается [ju: u:] (ю/у)
Буква «u» (ю) в закрытом слоге читается [∧] (а)
Буква «i/y» (ай/уай) в открытом слоге читается [ai] (ай)
Буква «i/y» (ай/уай) в закрытом слоге читается [i] (и)
Буква «a» (эй) в открытом слоге читается [ei] (эй)
Буква «a» (эй) в закрытом слоге читается [æ] (э)
Буква «e» (и) в открытом слоге читается [i:] (и)
Буква «e» (и) в закрытом слоге читается [e] (э)
Буква «o» (оу) в открытом слоге читается [əυ] (оу)
Буква «o» (оу) в закрытом слоге читается [o] (о)
Буква «u» (ю) в открытом слоге читается [ju: u:] (ю/у)
Буква «u» (ю) в закрытом слоге читается [∧] (а)
Буква «i/y» (ай/уай) в открытом слоге читается [ai] (ай)
Буква «i/y» (ай/уай) в закрытом слоге читается [i] (и)
Буква «a» (эй) в открытом слоге читается [ei] (эй)
Буква «a» (эй) в закрытом слоге читается [æ] (э)
Буква «e» (и) в открытом слоге читается [i:] (и)
Буква «e» (и) в закрытом слоге читается [e] (э)
Буква «o» (оу) в открытом слоге читается [əυ] (оу)
Буква «o» (оу) в закрытом слоге читается [o] (о)
Буква «u» (ю) в открытом слоге читается [ju: u:] (ю/у)
Буква «u» (ю) в закрытом слоге читается [∧] (а)
Буква «i/y» (ай/уай) в открытом слоге читается [ai] (ай)
Буква «i/y» (ай/уай) в закрытом слоге читается [i] (и)
Буква «a» (эй) в открытом слоге читается [ei] (эй)
Буква «a» (эй) в закрытом слоге читается [æ] (э)
Буква «e» (и) в открытом слоге читается [i:] (и)
Буква «e» (и) в закрытом слоге читается [e] (э)
Буква «o» (оу) в открытом слоге читается [əυ] (оу)
Буква «o» (оу) в закрытом слоге читается [o] (о)
Буква «u» (ю) в открытом слоге читается [ju: u:] (ю/у)
Буква «u» (ю) в закрытом слоге читается [∧] (а)
Буква «i/y» (ай/уай) в открытом слоге читается [ai] (ай)
Предварительный просмотр:
Памятка №1 - используетя при знакомстве с числительными от 13 до 20, 20 -100 на начальной ступени обучения. Может быть использована при закреплении или повторении числительных на начальном и среднем этапах обучения (например, при работе со слабоуспевающими детьми)
Numerals | ||
-teen | -ty | |
3 three | 13 (thir-) | 30 (thir-) |
4 four | 14 | 40 |
5 five | 15 (fif-) | 50 (fif-) |
6 six | 16 | 60 |
7 seven | 17 | 70 |
8 eight | 18 | 80 |
9 nine | 19 | 90 |
Памятка № 2 - используется на среднем этапе
обучения
АРТИКЛИ
1. Определите, это «устойчивое» выражение или нет.
Если «да» запишите его правильно, если «нет» выполняйте
задание дальше.
- Определите, является ли это слово именем собственным.
Не забудьте, перед именами собственными артикль
не ставится.
НО!
Артикль «the» употребляется, если это:
а) название сторон света
б) название морей, рек, океанов, каналов
в) название горных цепей
г) название планет, светил
д) название некоторых стран (federation, states, kingdom, republic, the Netherlands)
е) название некоторых исторических учреждений (the Kremlin, the British Museum, the Tower of London, the Houses of Parliament, the National Gallery)
ё) фамилия во множественном числе
Если это не имя собственное, выполняйте следующий пункт.
3.Определите, является ли это слово прилагательным в превосходной степени.
Перед прилагательными в превосходной степени ставится артикль «the», если нет, выполняйте следующий пункт.
4.Определите, является ли это слово числительным.
Перед порядковыми числительными ставится артикль «the», если нет, выполняйте следующий пункт.
5. Если перед существительным есть местоимение, артикли не употребляются.
6. Определите, является ли это слово неисчисляемым существительным.
Неисчисляемое существительное («the», « - »)
а) артикль «а»/ «an» не ставится.
б) ) Определите, можно ли здесь поставить «the». Если нет, поставьте « - ».
Если это исчисляемое существительное, выполняйте следующий пункт.
7.Если это исчисляемое существительное , определите его число.
Множественное число. («the», « - »)
а) Артикль «а»/ «an» не употребляется.
б) Определите, можно ли здесь поставить «the». Если нет, поставьте « - ».
Единственное число. («a/an», «the, « - »)
а) Вспомните правило, когда ставятся «а»/ «an» и «the» и заполните пропуски, поставив «a/an», «the» или « - ».
Памятка №4 «Сравнительные конструкции с прилагательными» используется на среднем и старшем этапах обучения.
Сравнительные конструкции с прилагательными | Перевод |
as..................as | такой же ……………..как |
not so .............as | не такой ……………..как |
............enough | довольно/достаточно…………. |
not ............enough | Не достаточно ………………… |
too.......... | очень/слишком……………. |
much.........-er than much more ........... than far.........-er than far more ........... than | намного……………чем |
twice as..............as twice .............-er than half ......................... | в два раза ………чем |
three times as...........as three times .........-er than | в три раза ……………чем |
a bit................... a little.................. | немного |
the more/-er................the more/-er | чем……….тем……………… |
Памятка № 5 – для учащихся начальной и средней школы по теме «Множественное число существительных».
Plural
1. Прочитай и переведи слово.
2. Вспомни, является ли это слово исключением.
3. Если это слово - исключение, напиши его форму множественного числа.
Если это слово не исключение, выполняй п.4.
4.Определи, относится это слово к «исчисляемым» или к «неисчисляемым» существительным.
5. Если это неисчисляемое существительное, пиши его без изменений.
Если это исчисляемое существительное, выполняй п. 6.
6. Вспомни правила написания слов, оканчивающихся на «o, y (после согласной), f(e), шипящие, свистящие согласные» и запиши слово во множественном числе. Если слово не подходит к п.6 выполняй п.7.
7. Запиши слово без изменений, прибавив к нему окончание «s».
Памятка №6- для работы с учащимися средней ступени обучения по теме «Структура предложения. Отрицательные предложения».
Negative sentences.
- Прочитай и переведи предложение.
- Определи сказуемое в предложении.
- Если в сказуемом есть глаголы «to be (am, is, are, was, were), to have (have, has, had), shall, will, would, should , must, can, could, may» , запиши предложение, поставив после этих слов отрицательную частицу «not».
Если нет, смотри п.4.
- Определи, какое время в предложении настоящее или прошедшее.
- Если время настоящее, выбери вспомогательный глагол «do» или « does» (Не забудь! does +Vs). Если время прошедшее, запиши вспомогательный глагол «did». (Не забудь! did + V2).
- Поставь после вспомогательного глагола отрицательную частицу «not» и запиши все предложение.
Памятка №7- для работы с учащимися средней ступени обучения по теме «Структура предложения. Вопросительные предложения».
(зд. под понятием «самостоятельный глагол» имеются в виду глаголы «to be (am, is, are, was, were), to have (have, has, had), shall, will, would, should , must, can, could, may»)
« Tag – questions »
- Прочитайте и постарайтесь перевести предложение.
- Определите, является ли предложение утвердительным или отрицательным (если отрицательное выполняйте п 3 и п.4, если утвердительное выполняйте п.5 - п.10)
Отрицательное предложение.
- Если предложение отрицательное, найдите глагол, который стоит с отрицательной частичкой «not» и запишите его после запятой без «not».
- Поставьте после глагола местоимение к подлежащему.
Утвердительное предложение.
- Определите, есть ли в предложении самостоятельный глагол. (Если есть выполняйте п.6 и п.7, если нет, переходите к п.8).
- Если в предложении есть самостоятельный глагол, напишите его после запятой с отрицательной частицей «not».
- Поставьте после глагола местоимение к подлежащему.
- Определите время в предложении (настоящее или прошедшее).
- Если время настоящее, поставьте после запятой «do» или «does». Если время прошедшее, поставьте «did».
- Напишите отрицательную частицу «not».
11.Поставьте после глагола местоимение к подлежащему
Памятка №8- для работы с учащимися средней ступени обучения по теме «Структура предложения. Вопросительные предложения».
Common questions .
3. Если в сказуемом есть «to be (am, is, are, was, were), to have (have, has, had), shall, will, would, should , must, can, could, may» , запиши вопросительное предложение, поставив этот глагол перед подлежащим. Если нет такого глагола, см. п. 4. 4. Определите время в предложении (настоящее или прошедшее). 5. Если время настоящее, поставь перед подлежащим вспомогательный глагол «do» или « does» (Не забудь! does + Vs). Если время прошедшее, запиши вспомогательный глагол «did». (Не забудь! did + V2). 6. Запиши все предложение. |
Предварительный просмотр:
Степени сравнения прилагательных
Предварительный просмотр:
Прежде чем записывать время, определите, в какой из двух половин циферблата (past или to) находится минутная стрелка. От этого будут зависеть ваши последующие действия.
Если минутная стрелка находится в половинке past, напишите:
- It’s
- Количество минут
- past
- Количество часов
Например, 05:20 – it’s 20 past 5.
Если минутная стрелка находится в половинке to, напишите:
- It’s
- Сколько минут не хватает до следующего часа (до 60)
- to
- До какого часа не хватает?
Например, 05:50 – it’s 10 to 6.
Если минутная стрелка показывает половину, напишите:
- It’s
- half
- past
- Количество часов
Желаем успехов!
Предварительный просмотр:
Фраза на русском языке | Перевод на английский язык |
Вопросительные слова | |
What? | Что? Какой? |
Who? | Кто? |
Which? | Какой? Который? |
Where? | Где? Куда? |
When? | Когда? |
Where … from? | Откуда? |
Why? | Почему? Зачем? |
How much/many…? | Сколько? |
How? | Как? |
How much money…? | Сколько денег? |
How much time…? | Сколько времени? |
Готовые вопросительные конструкции | |
Who is this? | Кто это? |
Who's there? | Кто там? |
Where are we? | Где мы? |
What is this? | Что это? |
Where is that? | Где это? |
How do we call it? How is it called? | Как это называется? |
What are you doing? | Что Вы делаете? |
What did you say? | Что Вы сказали? |
What do you want? | Что Вы хотите? |
What do you need? | Что Вам нужно? |
What's the trouble? What's the matter? | В чем дело? |
What have you been doing today? | |
What are you doing tomorrow? | Что ты делаешь завтра? |
What are your hobbies? | Какие у тебя хобби? |
Предварительный просмотр:
Памятка. Образование порядковых числительных.
- Чтобы образовать порядковое числительное (которое отвечает на вопрос «какой по счету?»), нужно взять основу (само число) и добавить к нему суффикс th (читается [θ] (c)). Например, four – the fourth (четыре - четвертый), six – the sixth, ten - the tenth, thirteen – the thirteenth.
- Исключения составляют числа первый: the first, второй: the second, третий: the third. Их нужно выучить!
- Особое написание присуще словам: пятый - fifth,восьмой - eighth, девятый - ninth, двенадцатый - twelfth.
- При образовании порядковых числительных из десятков (двадцатый, сороковой), действует следующее правило: буква у в конце слова меняется на iе и добавляется суффикс th: the twentieth, the fortieth.
- При записи составных чисел (двадцать пятый, тридцать первый) изменяются только единицы: the twenty-fifth, the thirty-first.
- Помните! Перед порядковыми числительными всегда стоит артикль the!
Памятка. Как записать дату.
- Поставьте артикль the.
- Напишите число (используя порядковые числительные: second, sixth, twenty-third).
- Поставьте предлог of.
- Напишите название месяца (с заглавной буквы).
Предварительный просмотр:
Present Simple (простое настоящее время) | ||
Утвердительное предложение | Вопросительное предложение | Отрицательное предложение |
|
|
|
Present Indefinite (Simple) Tense -настоящее неопределённое время
Действие ,выраженное глаголом, происходит всегда, обычно, регулярно, каждый день(неделю, месяц, год...).В предложениях этого времени можно встретить такие слова, как always,usually,every day( week,month,year…).
Например: Я хожу в школу каждый день.
I I You He,She,it s,es | We I You
They
|
I do not I You do not He,She,it does not | We don’t I You don’t
They don’t
|
Do I I Do you ?
Does he (she,it)
| Do we I Do you ?
Do they
|
Предварительный просмотр:
Future Simple (простое будущее время) | ||
Утвердительное предложение | Вопросительное предложение | Отрицательное предложение |
|
|
|
Future Indefinite (Simple) Tense-будущее неопределённое время
Действие, выраженное глаголом ,произойдёт в будущем,но неизвестно точное время происходящего. В предложениях этого времени можно встретить такие слова, как tomorrow, next (week, month, year,Sunday,winter…). Напрмер: Я пойду в школу завтра.
I shall I You will He,She,it will | We shall I You will
They will
|
I shall not I You will not He,She,it will not | We shan’t I You won’t
They won’t
|
Shall I I Will you ? Will he,she,it | Shall We I Will you ?
Will they |
Предварительный просмотр:
Past Simple (простое прошедшее время) | ||
Утвердительное предложение | Вопросительное предложение | Отрицательное предложение |
|
|
|
Past Indefinite(Simple) Tense- прошедшее неопределённое время
Действие, выраженное глаголом ,происходило в прошлом,но неизвестно точное время происходящего. В предложениях этого времени можно встретить такие слова, как yesterday,last (week, month, year, Sunday…) Например: Я ходил в школу вчера.
I II You He,She,it -ed | We II You
They
|
I did not I You did not He,She,it did not | We did not I You did not
They did not
|
Did I I Did you ?
Did he (she,it)
| Did we I Did you ?
Did they
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Алгоритм работы над домашним заданием по английскому языку.Памятка для учащихся и родителей
Эта памятка поможет оптимизировать выполнение домашних заданий по английскому языку...
Памятка для родителей при выполнении домашнего задания по английскому языку
Как помочь ребенку выполнить домашнее задание по английскому языку...
Памятки для ЕГЭ по английскому языку
Эта методическая разработка содержит инструкции для обучающихся, которыми следует пользоваться во время сдачи ЕГЭ по английскому языку. Инструкции представлены по всем видам речевой деятельности...
Методическое пособие Памятки для организации самостоятельной работы учащихся по английскому языку
Настоящий сборник содержит памятки разных видов, цель которых – вооружить учащихся рациональными приемами самостоятельной работы над языком. Предлагаемые вербальные модели приемов учебной деятел...
Памятки для учащихся на уроках английского языка
Виды памяток. Использование памяток на уроках....
Памятка для выполнения домашних заданий по английскому языку
http://rudocs.exdat.com/download/docs-159375/159375.doc Домашнее задание это индивидуальная форма учебной деятельности школьника, которая осуществляется без непосредственного руководства и контро...
Памятки по английскому языку для начальных классов
Памятки по английскому языку на различную тематику...