Открытый урок в 4 классе "Present Perfecr VS Past Simole"
учебно-методический материал по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Урок английского языка
«Present Perfect & Past Simple»
УМК Верещагина И.Н. Притыкина Т.А.
4 А класс
Учитель: Ростокина И.С.
Цель урока:
- Обобщить и закрепить грамматический материал по теме Past Simple и Present Perfect.
Задачи урока:
- Учебные:
- Повторить правила употребления времен, формы глагола в Past Simple и Present Perfect;
- Совершенствовать умение составлять утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения.
- Формировать навыки аудирования, чтения, письма, говорения.
- Развивающие:
- Развивать творческие способности, воображение, языковую догадку, внимание, память, логическое мышление.
- Воспитательные:
- Воспитывать культуру общения, интерес к предмету, умение взаимодействовать в группе.
Оборудование:
Компьютер, проектор, интерактивная доска.
Ход урока.
Приветствие.
- Good morning our dear guests!
- Welcome to our lesson “Past Simple & Present Perfect”(слайд 1)
- We have got 2 great teams: The first team is «Crazy frogs», the second team is “Funny bunnies”. According to the names of your teams we can see that you have got a good sense of humor.
I’m sure that you are very brave, courageous and creative.
- Please introduce yourself and tell us about the most exciting experience of your life. What have you done recently? (слайд 2)
- I see that your life is very exciting.
What did you do last week? (слайд 3)
1 Do you know the rules? (слайд 4)
- Look at the board! You can see the rules for Present Perfect and Past Simple. Match the tense and the rule.
Команда соотносят правило и время.
- an action that began in the past and continues up to the present
- repeated actions in the past
- single completed actions in the past
- markers: yesterday, last , ago
- something that happened in the recent past and the result is important in the present
- markers: just, yet, since, for, already, never
PAST SIMPLE | 2 | 3 | 4 |
PRESENT PERFECT | 1 | 5 | 6 |
Команда получает 1 балл за каждый правильный ответ. (максимальное количество-6 баллов)
2 Make up a sentence. (слайд 5)
- Read the words and make up affirmative, negative sentences and question.
Команда составляет утвердительное, отрицательное и вопросительное предложения из данных слов в Present Perfect и Past simple.
He did has buy
bought didn’t Hasn’t a car
Команда получает 1 балл за каждое правильно составленное предложение.
(максимальное количество-6 баллов)
3 Regular or Irregular?
- Divide the verbs into two groups regular and irregular.
Каждая команда получает список глаголов и делит их на две категории - правильные и неправильные.
Forget, visit, be, leave, stop, find, finish, speak, build, like, look.
Команда получает 1 балл за каждый правильный ответ
(максимальное количество -10 баллов)
4 Name 3 forms.
- Get a card, read the verb and name 3 forms.
Игроки каждой команды по очереди получают карточку с глаголом. Каждый игрок получает балл за правильный ответ. В случае ошибки, игрок команды-соперника получает право назвать 3 формы глагола и заработать балл для своей команды.
played, gone, stay, were, tell, get, sung, draw, gave, walk, take, had, saw, want, speak, catch,
drank, bought, know, met, watch, swum.
(максимальное количество баллов – по количеству игроков в командах)
5 Find 6 time expressions.
- Look through the crossword puzzle and find 3 time expressions for Present Perfect and Past Simple.
Каждая команда получает кроссворд в котором «спрятаны» спутники
Present Perfect - Just, already, never и Past Simple - Yesterday, last, ago.
n | k | v | a | g | o | c | t | b | x |
v | e | r | b | r | o | v | n | m | a |
o | r | c | f | e | c | t | z | o | l |
n | l | o | w | k | e | n | s | o | r |
g | o | m | d | u | s | e | i | k | e |
a | r | k | j | m | o | v | x | e | a |
p | x | v | u | i | l | e | s | n | d |
e | y | e | s | t | e | r | d | a | y |
p | e | d | t | u | r | m | o | p | l |
n | k | a | m | v | s | a | b | u | n |
a | x | s | u | o | n | e | r | o | x |
h | e | n | l | a | s | t | a | k | e |
Время выполнения - 2 минуты. Команда получает балл за каждое найденное слово.
Проверка на доске (6 слайд)
n | k | v | a | g | o | c | t | b | x |
v | e | r | b | r | o | v | n | m | a |
o | r | c | f | e | c | t | z | o | l |
n | l | o | w | k | e | n | s | o | r |
g | o | m | d | u | s | e | i | k | e |
a | r | k | j | m | o | v | x | e | a |
p | x | v | u | i | l | e | s | n | d |
e | y | e | s | t | e | r | d | a | y |
p | e | d | t | u | r | m | o | p | l |
n | k | a | m | v | s | a | b | u | n |
a | x | s | u | o | n | e | r | o | x |
h | e | n | l | a | s | t | a | k | e |
6 Listen and fill in the gaps.
- Listen to the poem and feel in the gaps.
Команды слушают стихотворение дважды, заполняют пропущенные слова.
1 балл за каждое правильно заполненное предложение.
(слайд 7)
… you … … the beaches of Mexico?
… you … … the streets of Paris?
… you … … to England?
… you … … to Spain?
… you … … barefoot in a heavy rain?
I … … … the beaches of Mexico.
I … … … the streets of Paris.
I … … … to England.
I … … … to Spain.
I … … … barefoot in a heavy rain.
После проверки капитаны команд читают стихотворение полностью. (слайд 8)
(Максимальное количество баллов-10).
7 Correct the mistakes. (слайд 9)
- Take a card, and correct the mistake.
Каждый игрок получает карточку с предложением. Если ошибка не найдена или исправлена не верно, игрок команды-соперника получает право исправить ошибку и заработать балл.
She hasn’t buy an umbrella.
He were a student 10 years ago.
The train have just left.
Did she walked alone?
Have you done your homework? No, I has.
Mary and I was best friends.
Has he read this book? – Yes he have.
Kate didn’t saw my bag.
I goed to the cinema yesterday.
He has wroted notes in his notebook.
My mother bought a new dress tomorrow.
She haven’t been to Moscow.
(максимальное количество баллов – по количеству игроков в команде)
Подведение итогов.
-Dear pupils, our lesson comes to the end, it’s time to name the winner!
Подсчитываются баллы, и определяется победитель.
Домашнее задание.
-Make up a short story, describe one of the most exciting days of your life, and use Past Simple and Present Perfect.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок - игровое шоу "Кто лучше знает Past Simple u Present Perfect?"
План-конспект урока на повторение, закрепление контроль усвоенных знаний по теме: «Сравнение времен Past Simple u Present Perfect» в виде игрового шоу. У...
Открытый урок в 10 классе Stories from the past
Урок с использованием метода прокта по УМК "Английский с удовольствием" М.З. Биболетовой...
Открытый урок английского языка по теме "Past Simple"
Данный открытый урок был проведен в 4 класссе в рамках недели английского языка с целью закрепления пройденного лексического и грамматического материала по теме "Past Simple". В данном уроке были прим...
Открытый урок в 5 классе "Past Simple"
Разработка урока по английскому языку в 5 классе на тему "Past Simple" к учебнику Биболетовой М.З....
конспект открытого урока "Past Continuous"
Этот конспект открытого урока по теме "Past Continuous" разработан для студентов 2 курса...
Открытый урок "Систематизация грамматического материала The Past Progressive Tense
Урок разработан для учащихся 7 класса. Цель- совершенствование грамматических навыков учащихся по теме Past Progressive....
Past Simole/Past Continuous
презентация...