Открытый урок в 4 классе "Present Perfecr VS Past Simole"
учебно-методический материал по английскому языку на тему

Ростокина Ирина Сергеевна

Урок-игра

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл present_perfect_past_simple.docx41.4 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка

«Present Perfect & Past Simple»

УМК Верещагина И.Н. Притыкина Т.А.

4 А класс

Учитель: Ростокина И.С.

Цель урока:

  • Обобщить и закрепить грамматический материал по теме Past Simple и Present  Perfect.

          Задачи урока:

  1. Учебные:
  • Повторить правила употребления времен, формы глагола в Past Simple и Present Perfect;
  • Совершенствовать умение составлять  утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения.
  • Формировать навыки аудирования, чтения, письма, говорения.

  1. Развивающие:
  • Развивать творческие способности, воображение, языковую догадку, внимание, память, логическое мышление.

  1. Воспитательные:
  • Воспитывать культуру общения, интерес к предмету,  умение взаимодействовать в  группе.

Оборудование:

Компьютер, проектор, интерактивная доска.

Ход урока.

Приветствие.

  • Good morning our dear guests!
  • Welcome to our lesson “Past Simple &  Present Perfect”(слайд 1)
  • We have got 2 great teams: The first team is «Crazy frogs», the second team is “Funny bunnies”. According to the names of your teams we can see that you have got a good sense of humor.

I’m sure that you are very brave, courageous and creative.

  • Please introduce yourself and tell us about the most exciting experience of your life. What have you done recently? (слайд 2)
  • I see that your life is very exciting.

What did you do last week? (слайд 3)

1 Do you know the rules? (слайд 4)

  • Look at the board! You can see the rules for Present Perfect and Past Simple. Match the tense and the rule.

Команда соотносят правило и время.                                                              

  1. an action that began in the past and continues up to the present
  2. repeated actions in the past
  3. single completed actions in the past
  4. markers: yesterday, last , ago
  5. something that happened in the recent past and the result is important in the present
  6. markers: just, yet, since, for, already, never

PAST SIMPLE

2

3

4

PRESENT  PERFECT

1

5

6

Команда получает 1 балл за каждый правильный ответ. (максимальное количество-6 баллов)

2 Make up a sentence. (слайд 5)

  • Read the words and make up affirmative, negative sentences and question.

Команда составляет утвердительное, отрицательное и вопросительное предложения из данных слов в Present Perfect и Past simple.

He                did              has          buy    

bought         didn’t          Hasn’t     a car

Команда получает 1 балл за каждое правильно составленное предложение.

(максимальное количество-6 баллов)

3 Regular or Irregular?

  • Divide the verbs into two groups regular and irregular.

Каждая команда получает список глаголов и делит их на две категории - правильные и неправильные.

Forget, visit, be, leave, stop, find, finish, speak, build, like, look.

Команда получает 1 балл за каждый правильный ответ

(максимальное количество -10 баллов)

4 Name 3 forms.

  • Get a card, read the verb and name 3 forms.

Игроки каждой команды по очереди получают карточку с глаголом. Каждый игрок получает балл за правильный ответ. В случае ошибки, игрок команды-соперника получает право назвать 3 формы глагола и заработать балл для своей команды.

played, gone, stay, were, tell, get, sung, draw, gave, walk, take, had, saw, want, speak, catch,

drank, bought, know, met, watch, swum.

(максимальное количество баллов – по количеству игроков в командах)

5 Find 6 time expressions.

  • Look through the crossword puzzle and find 3 time expressions for Present Perfect and Past Simple.

Каждая команда получает кроссворд в котором «спрятаны» спутники

Present Perfect - Just, already, never и Past Simple - Yesterday, last, ago.

n

k

v

a

g

o

c

t

b

x

v

e

r

b

r

o

v

n

m

a

o

r

c

f

e

c

t

z

o

l

n

l

o

w

k

e

n

s

o

r

g

o

m

d

u

s

e

i

k

e

a

r

k

j

m

o

v

x

e

a

p

x

v

u

i

l

e

s

n

d

e

y

e

s

t

e

r

d

a

y

p

e

d

t

u

r

m

o

p

l

n

k

a

m

v

s

a

b

u

n

a

x

s

u

o

n

e

r

o

x

h

e

n

l

a

s

t

a

k

e

Время выполнения - 2 минуты. Команда получает балл за каждое найденное слово.

Проверка на доске (6 слайд)

n

k

v

a

g

o

c

t

b

x

v

e

r

b

r

o

v

n

m

a

o

r

c

f

e

c

t

z

o

l

n

l

o

w

k

e

n

s

o

r

g

o

m

d

u

s

e

i

k

e

a

r

k

j

m

o

v

x

e

a

p

x

v

u

i

l

e

s

n

d

e

y

e

s

t

e

r

d

a

y

p

e

d

t

u

r

m

o

p

l

n

k

a

m

v

s

a

b

u

n

a

x

s

u

o

n

e

r

o

x

h

e

n

l

a

s

t

a

k

e

6  Listen and fill in the gaps.

  •  Listen to the poem and feel in the gaps.

Команды слушают стихотворение дважды, заполняют пропущенные слова.

1 балл за каждое правильно заполненное предложение.

(слайд 7)

…   you …    …    the beaches of Mexico?

…   you …    …    the streets of Paris?

…   you …    …    to England?

…   you …    …    to Spain?

…   you …    …    barefoot in a heavy rain?

I …    …    …    the beaches of Mexico.

I …    …    …    the streets of Paris.

I …    …    …    to England.

I …    …    …    to Spain.

I …    …    …    barefoot in a heavy rain.

После проверки капитаны команд читают стихотворение полностью. (слайд 8)

 (Максимальное количество баллов-10).

7 Correct the mistakes. (слайд 9)

  • Take a card, and correct the mistake.

Каждый игрок получает карточку с предложением. Если ошибка не найдена или исправлена не верно, игрок команды-соперника получает право исправить ошибку и заработать балл.

She hasn’t buy an umbrella.

He were a student 10 years ago.

The train have just left.

Did she walked alone?

Have you done your homework? No, I has.

Mary and I was best friends.  

Has he read this book? – Yes he have.

Kate didn’t saw my bag.

I goed to the cinema yesterday.

He has wroted notes in his notebook.

My mother bought a new dress tomorrow.

She haven’t been to Moscow.  

(максимальное количество баллов – по количеству игроков в команде)      

Подведение итогов.

-Dear pupils, our lesson comes to the end, it’s time to name the winner!

Подсчитываются баллы, и определяется победитель.

Домашнее задание.

-Make up a short story, describe one of the most exciting days of your life, and use Past Simple and Present Perfect.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок - игровое шоу "Кто лучше знает Past Simple u Present Perfect?"

План-конспект  урока  на повторение, закрепление  контроль усвоенных знаний по теме:  «Сравнение времен Past Simple  u  Present  Perfect» в виде игрового шоу. У...

Открытый урок в 10 классе Stories from the past

Урок с использованием метода прокта по УМК "Английский с удовольствием" М.З. Биболетовой...

Открытый урок английского языка по теме "Past Simple"

Данный открытый урок был проведен в 4 класссе в рамках недели английского языка с целью закрепления пройденного лексического и грамматического материала по теме "Past Simple". В данном уроке были прим...

Открытый урок в 5 классе "Past Simple"

Разработка урока по английскому языку в 5 классе на тему "Past Simple" к учебнику Биболетовой М.З....

конспект открытого урока "Past Continuous"

Этот конспект открытого урока по теме "Past Continuous" разработан для студентов 2 курса...

Открытый урок "Систематизация грамматического материала The Past Progressive Tense

Урок разработан для учащихся 7 класса. Цель- совершенствование грамматических навыков учащихся по теме Past Progressive....

Past Simole/Past Continuous

презентация...