"Жизнь подростков в Великобритании"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Морозова Ольга Леонидовна

Урок основан на материале учебника "Английский в фокусе" для 6 класса "Teenage Life in Britain". Он включат в себя обобщение лексики по теме "Мой день", упражнения по аудированию, чтению и говорению. Близкая для детей тема стимулирует желание рассказать о себе и сравнить с тем, что они узнали на уроке. Разнообразные формы работы и высокий темп делают урок интересным и эффективным.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытый урок по английскому языку в 6 классе

по теме «Teen Life in Britain»

учитель: Морозова Ольга Леонидовна

Цели: - знакомство с образом жизни британских подростков,

 - формирование чувства толерантности и уважения к другим народам, осознание себя как части одного мира,

         - развитие умения выражать свое мнение,

         - развитие умения аналитического мышления,

         - развитие умения оценивать работу,

         - развитие навыков чтения и аудирования,

         - развитие навыка монологической речи

Задачи: - закрепить лексику по теме «Режим дня»,

  • повторить предлоги места и времени,
  • развивать навык смыслового чтения (текст «Teenage Life in Britain»),
  • сравнить образ жизни британского подростка и свой и найти сходства и различия,
  • учиться дополнять недостающую информацию в таблицу после прослушивания текста (РТ стр. 26, «John’s week day»)
  • рассказать о рабочем дне с опорой на таблицу.

Оборудование: - учебник «Spotlight - 6»,

  • рабочая тетрадь,
  • карточка с таблицей к тексту «John’s week day»,
  • презентация к уроку,
  • компьютер и экран

Тип урока: комбинированный

Педагогические технологии: - ИКТ

                                         - личностно-ориентированная

                                        - группового взаимодействия

                                        - дифференцированного обучения

Режим работы: - фронтальная,

                      - индивидуальная,

                      - парная,

                      - по цепочке

Ход работы:

1) Оргмомент. 2 мин.

2) Актуализация лексического материала по теме «Режим дня» 3 мин.

На слайде 1 демонстрируются картинки с разными действиями, обучающиеся называют эти действия по-английски. Пример:

Картинка «Подъем», ученик: I usually get up at 8 a.m.

3) Целеполагание 3 мин.

T: Well, we’ve just revised what you usually do during a day. And do you know about British teenage lifestyle? Would you like to learn about it?

Today we are going to read, listen and speak on this topic. So, the topic of our lesson is “Teen Life in Britain”.

4) Чтение (учебник стр.41, упр.1) 11 мин.

T: Look through the text. How do you think what kind of a text it is: a story, a report, an article, an interview or a joke? 2 мин

P: ……..

T: OK. It’s an interview because it consists of questions and answers. Now read the text and fill in the gaps choosing one of three variants given in the table. Do the task in your exercise-books. You’ve got four minutes.

Exchange with the exercise-books. Listen and check the answers. 2 мин.

The correct variants are on the screen. (Слайд )

Put a mark. The criteria are on the screen. (Слайд ) 2 мин.

Name your marks.

5) Говорение. Анализ содержания текста 9 мин.

T: Think over each question and decide what you would answer. Find out if there are any differences and similarities.

You can use the following phrases in your discussion (на Слайде ): 5 мин.

         - As for me, I spend my pocket money on … / have no pocket                                 money.

  • When I have my free time, I … .
  • My favourite … is/are … .
  • I get along with …/ sometimes (rarely, often) argue with … .

Sum up, what you have discussed.

P: … . (We like…. We get … ) 4 мин

Well, you see. We and British children have a lot in common. It’s important to communicate and get to know each other closer.

6) Динамическая пауза «What do you do every day?». 1,5 мин

7) Аудирование. 4 мин.

T: Now I’ll read a story about another British teen’s weekday. Your task is to complete the missing information. 2 мин.

(РТ стр. 26, «John’s week day»)

Обучающимся предлагается табличка для заполнения из тетради.

Now look at the screen and check the answers. Put marks according to the criteria. 1 мин

Name your marks. 1 мин.

8) Говорение. 6 мин

T: Open your workbooks, please. Ex.3, p.26. What can you see in it? You’re right. It’s a diary of a girl. Look through the list of her activities and tell about her daily routine. You’ve got one minute for getting ready.

P1-P2-P3 ….

9) Домашнее задание: 2 мин.

написать статью о буднях русских подростков. (60-80 слов).

10) Рефлексия. 2 мин.

What new and interesting have you learnt today?

Ps: … .

11) Оценки (по сумме 3-х составляющих: - чтение, - аудирование, - говорение) 2 мин.

surname

Reading

Ex.2, p.41 SB

Listening

Ex. 1, p.26 WB

Speaking

Discussion/

answering

Total

1.

2.

Приложение

Карточка для аудирования (к тексту «John’s week day» )

Surname ____________________

Listen and fill in the gaps in John’s diary.

Monday

December, 13

Wake up

7:30

Catch bus

1) ___________

Classes

9:00 – 12:30

Lunch

2) __________

Library

1:30

Play tennis

3:00

Work at resraurant

3) _____ - 8:00

Study

8:30

Go to bed

4) __________

Сводная таблица оценивания

surname

Reading

Ex.2, p.41 SB

Listening

Ex. 1, p.26 WB

Speaking

Discussion/

answering

Total

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа по теме: «Роль традиционных видов спорта Великобритании и России в пропаганде здорового образа жизни подростков»

Здоровье и спорт мы соединили в своей исследовательской работе и постарались найти одно из решений   проблемы слабого состояния здоровья наших учащихся  и получить представление о тради...

Конспект урока английского языка в 10 классе на тему Мода подростков в Великобритании

Тип урока: комбинированный, продолжительность 45 мин.УМК: «Английский в фокусе» Авторы: Н.И. Быкова, Д. Дулли, М.Д. Поспелова, Москва, «Просвещение», 2016 годС использованием т...

Урок British Teenage Magazines (Журналы для подростков в Великобритании)

Тема урока/занятия: Урок 36 (Module 4d) Culture Corner. British Teenage Magazines (Журналы для подростков вВеликобритании) с. 41Цели:обучающие (ориент...

Технологическая карта урока. Тема : «Жизнь подростков в Великобритании». Spotlight 6 U5

Знакомство с жизнью сверстников в странах изучаемого языка. Формирование умений различать типы текстов; развитие умений прогнозирования содержания текста, развитие умений ознакомительного чтения....

Открытый урок по английскому языку по теме: "Жизнь подростков в Великобритании с использованием платформы "Учи.ру"

Представлена технологическая карта урока с использованием платформы "Учи.ру"...

Тренинг для подростков «Ценности в жизни подростка»

Задачи тренинга:Познакомить участников с понятием «ценность» и выявить специфику жизненных ценностей.Сформировать отношение участников тренинга к ценностям как очень важной составляющей ли...