КТП 5 класс ФГОС автор Кузовлев В.П.
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование составлено с учетом учебного плана,рассчитанного на 105 часов английского языка (3 часа в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5kpt_kuzovlev.doc | 221 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности
по английскому языку в 5классе В.П Кузовлев и др.
№ П/п | Наименование раздела и тем | Количество часов | Планируемая дата | Фактическая дата | Характеристика деятельности учащихся | Сетевой класс Белогорье Примечание |
1 четверть. Раздел 1. Давайте познакомимся! 14 часов | ||||||
1 | Давайте познакомимся! Формирование лексических навыков | 1 | 2.09 | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о семье, школе, свободном времени. Чтение - читать аутентичные тексты о семье, школе, свободном времени с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о своей семье, летних каникулах школе и школьных предметах, о свободном времени. | ||
2 | Давайте познакомимся! Формирование грамматических навыков | 1 | 3.09 | |||
3 | Свободное время. Чтение с извлечением конкретной информации | 1 | 4.09 | |||
4 | Свободное время. Развитие грамматических навыков Настоящее простое время | 1 | 7.09 | |||
5 | Как я провел летние каникулы. Формирование навыков аудирования | 1 | 9.09 | |||
6 | Летние каникулы. Совершенствование грамматических навыков | 1 | 11.09 | |||
7 | Моя школа Аудирование с выбором ответа | 1 | 14.09 | Грамматика -Present Simple; -Past Simple; -Future Simple. Письмо -писать о совместных семейных делах, о школе; – личное письмо о семье и любимых занятиях (не менее 70 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -Читать с целью понимания основного/полного понимания текста; - читать с целью поиска необходимой информации; Подготовить проект; Выполнить тестовые задания. | ||
8 | Школьные предметы. Формирование навыков устной речи | 1 | 16.09 | |||
9 | Распорядок дня в школе. Развитие навыков устной речи | 1 | 18.09 | |||
10 | Мой новый друг. Ознакомительное чтение | 1 | 21.09 | |||
11 | Мой новый друг. Формирование грамматических навыков говорения | 1 | 23.09 | |||
12 | Творческий проект – это интересно Формирование навыков проектной деятельности. | 1 | 25.09 | |||
13 | Проект «Летние каникулы». Развитие навыков монологической речи | 1 | 28.09 | |||
14 | Повторение лексико-грамматического материала | 1 | 30.09 | |||
Раздел 2. Правила безопасности школьников. (13ч.) | ||||||
15 | Правила безопасности. Формирование лексических навыков | 1 | 2.10 | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о правилах в семье, школе. Чтение - читать аутентичные тексты о правилах и обязанностях в семье и школе с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о правилах и обязанностях в семье и школе. Грамматика -модальные глаголы have to, may, must, might. Письмо -писать о правилах и обязанностях в семье и школе; –письмо в газету о правилах пользования Интернетом (не менее 70 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких; -выбирать нужное значение слова исходя из контекста; -сравнивать фактическую информацию; Оценивать свои умения | ||
16 | Модальный глагол have to. Формирование грамматических навыков | 1 | 5.10 | |||
17 | Важно ли соблюдать правила. Аудирование с выбором ответа | 1 | 7.10 | |||
18 | Это могло быть интересным. Развитие навыка аудирования | 1 | 9.10 | |||
19 | Правила безопасности при пользовании Интернетом. Совершенствование разговорных навыков | 1 | 12.10 | |||
20 | Совместный поход в кафе. Развитие навыка диалогической речи. | 1 | 14.10 | |||
21 | Что вы делаете в свободное время. Совершенствование навыка диалогической речи | 1 | 16.10 | |||
22 | Твое мнение о правилах. Формирование навыка письма | 1 | 19.10 | |||
23 | Правила в семье. Контроль аудирования | 1 | 21.10 | |||
24 | Письмо в газету. Контроль чтения | 1 | 23.10 | |||
25 | Правила безопасности школьников. Контроль говорения | 1 | 26.10 | |||
26 | Советы пользователю Иртернет. Контроль письма | 1 | 28.10 | |||
27 | Повторение лексико-грамматического материала | 1 | 30.10 | |||
Вторая четверть. (21ч) Раздел 3. Мы должны помогать окружающим 9 часов | ||||||
28 | Благотворительность. Формирование лексических навыков говорения и чтения | 1 | 9.11 | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о путешествиях и семейном досуге. Чтение - читать аутентичные тексты ( рассказы, стихи, интервью) о помощи окружающим и природе с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о помощи окружающим и природе.. Грамматика -Present Perfect с предлогами since, for, и наречиями just, yet, already. Письмо -писать о том, что сделано в этом году; – личное письмо о своих любимых занятиях (не менее 50 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -вести диалог; -пользоваться лингвострановедческим справочником; Понимать связи м/у словами и предложениями в тексте | ||
29 | Добровольные помощники. Формирование грамматических навыков (Present Perfect) | 1 | 11.11 | |||
30 | Планируем благотворительный концерт. Развитие грамматических навыков говорения. | 1 | 13.11 | |||
31 | Планируем благотворительный концерт. Развитие навыков устной речи. | 1 | 16.11 | |||
32 | Мы сделали это! Совершенствование грамматических навыков говорения. | 1 | 18.11 | |||
33 | Школьные новости. Формирование навыков диалогической речи. | 1 | 20.11 | |||
34 | Мои самые важные дела. Совершенствование навыков диалогической речи | 1 | 23.11 | |||
35 | Что написать в школьную газету? Формирование навыка письма. | 1 | 25.11 | |||
36 | Мы готовы помочь вам. Формирование навыка проектной деятельности | 1 | 27.11 | |||
Раздел 4. Повседневная жизнь и выходные дни. 12 часов. | ||||||
37 | Нам нравится Уэльс. Формирование лексических навыков | 1 | 30.11 | |||
38 | Путешествие в Уэльс. Формирование навыка аудирования | 1 | 2.12 | |||
39 | Нам нравится путешествовать. Поисковое чтение. | 1 | 4.12 | |||
40 | Поход в зоопарк. Развитие навыков устной речи | 1 | 7.12 | |||
41 | Праздники в Северной Ирландии. Чтение с извлечением конкретной информации | 1 | 9.12 | |||
42 | Письмо другу. Развитие навыка письма | 1 | 11.12 | |||
43 | Формирование грамматических навыков говорения | 1 | 14.12 | |||
44 | Популярные видеоигры в Британии. Контроль чтения | 1 | 16.12 | |||
45 | Чем интересен Обан? Контроль аудирования | 1 | 18.12 | |||
46 | Отдых в летнем лагере. Контроль письма | 1 | 21.12 | |||
47 | Фото в семейном альбоме. Контроль говорения. | 1 | 23.12 | |||
48 | Повторение лексико-грамматического материала | 1 | 25.12 | |||
Третья четверть. (30ч) Раздел 5 Мои любимые праздники. (17 часов) | ||||||
49 | Мой любимый праздник. Формирование лексических навыков говорения и чтения | 11.01 | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о праздниках. Чтение - читать аутентичные тексты о праздниках и о том, как люди празднуют разные события с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о любимом празднике - рассказать о последнем празднике/необычном празднике Грамматика Past Progressive Предлоги времени и направления Степени сравнения прилагательных Письмо -писать о праздниках; –письмо личное письмо (не менее 70 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких; -сравнивать качества; -сравнивать фактическую информацию; -понимать связи м/у словами и предложениями в тексте | |||
50 | Праздники в Великобритании. формирование коммуникативной компетенции | 13.01 | ||||
51 | Предлоги времени. Развитие коммуникативной компетенции | 15.01 | ||||
52 | Степени сравнения прилагательных. Формирование грамматических навыков | 18.01 | ||||
53 | Любимые праздники. развитие коммуникативной компетенции, | 20.01 | ||||
54 | Формирование умения писать поздравления, личные письма с опорой на образец | 22.01 | ||||
55 | Украшая рождественскую елку. Формирование коммуникативной компетенции | 25.01 | ||||
56 | Совместное проведение досуга. Развитие коммуникативной компетенции | 27.01 | ||||
57 | Present and Past Progressive Формирование грамматических навыков | 29.01 | ||||
58 | Совместное проведение досуга. Совершенствование речевых навыков | 1.02 | ||||
59 | Покупки в магазине игрушек. Чтение с целью полного понимания прочитанного | 3.02 | ||||
Past Progressive. Формирование грамматических навыков | 5.02 | |||||
60 | Любимые праздники. Китайский новый год .Формирование страноведческих навыков | 8.02 | ||||
61 | Занятия семьи в свободное время. Развитие коммуникативной компетенции | 10.02 | ||||
62 | Любимые праздники. Формирование представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка | 12.02 | ||||
63 | Местные праздники Развитие коммуникативной компетенции | 15.02 | ||||
64 | Праздники. Проектная деятельность | 17.02 | ||||
Раздел 6. Путешествие в Англию ( 13 часов) | ||||||
65 | Путешествие в Англию .Формирование навыков устной речи | 19.02 | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о посещении различных городов Великобритании, России и городов мира, экскурсиях по Лондону, посещении музеев. Чтение - читать аутентичные тексты о посещении различных городов Великобритании, России и городов мира, экскурсиях по Лондону, посещении музеев с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о посещение различных городов Великобритании, России и экскурсии по Лондону, посещении музея Грамматика Past Progressive Present Perfect Past Simple Письмо -писать о событиях путешествия в дневнике/о школьной экскурсии/о самом интересном событии; –письмо личное письмо (не менее 70 слов) Учебные умения -читать с целью понимания основного/полного содержания; -пользоваться грамматическим справочником -вести диалог -подготовить проект -выполнять тестовые задания -оценивать свои умения | |||
66 | Мы хорошо провели время в Лондоне. Чтение с целью извлечения конкретной информации | 22.02 | ||||
67 | Past Simple Tense Формирование грамматических навыков говорения | 24.02 | ||||
68 | Где вы были и что вы делали в течение недели? Формирование навыков говорения | 26.02 | ||||
69 | Что вы делали вчера в 5 часов Развитие грамматических навыков говорения | 29.02 | ||||
70 | Past Simple Past Progressive Совершенствование грамматических навыков говорения | 2.03 | ||||
71 | Вы когда – нибудь…? Чтение с целью извлечения конкретной информации. | 4.03 | ||||
72 | Present Perfect Tense совершенствование грамматических навыков говорения; | 7.03 | ||||
73 | Действия в прошлом Совершенствование грамматических навыков. | 9.03 | ||||
74 | Вы бы хотели…? Чтение с целью извлечения конкретной информации. Контроль чтения | 11.03 | ||||
75 | Путешествие, которое понравилось мне больше всего. Извлечение информации о культуре страны из текста. Контроль письма | 14.03 | ||||
76 | Путешествие. Говорение на основе прочитанного. Контроль говорения | 16.03 | ||||
77 | Экскурсия, которая тебе понравилась. Аудирование с извлечением конкретной информации Контроль аудирования | 18.03 | ||||
Раздел 7. Мой будущий отдых. (14 часов) | ||||||
78 | Где вы собираетесь путешествовать. формирование грамматических навыков говорения и чтения | 28.03 | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о посещении различных городов Великобритании, России и городов мира, экскурсиях по Лондону, посещении музеев. Чтение - читать аутентичные тексты о посещении различных городов Великобритании, России и городов мира, экскурсиях по Лондону, посещении музеев с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о посещение различных городов Великобритании, России и экскурсии по Лондону, посещении музея Грамматика Past Progressive Present Perfect Past Simple Письмо -писать о событиях путешествия в дневнике/о школьной экскурсии/о самом интересном событии; –письмо личное письмо (не менее 70 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -читать с целью понимания основного/полного содержания; -пользоваться грамматическим справочником -вести диалог -подготовить проект -выполнять тестовые задания -оценивать свои умения | |||
79 | Present Progressive в значении будущего действия. Формирование грамматических навыков | 30.03 | ||||
80 | Мы скоро поедем в Британию. Развитие грамматических навыков говорения и чтения | 1.04 | ||||
81 | Что ты собираешься делать? совершенствование грамматических навыков чтения (to be going to); | 4.04 | ||||
82 | Планы на будущее. Формирование диалогических навыков | 6.04 | ||||
83 | Что мы будем делать? формирование грамматических навыков говорения и чтения (Future Simple, Shall I ...? (asking for advice); | 8.04 | ||||
84 | Когда мы поедем в Брайтон? Чтение с целью полного понимания содержания прочитанного | 11.04 | ||||
85 | Будущее простое. формирование грамматических навыков говорения и чтения (Future Simple, Shall I ...? | 13.04 | ||||
86 | Мой будущий выходной. Present Progressive в значении будущего действия, формирование грамматических навыков | 15.04 | ||||
87 | У вас есть планы на каникулы? Развитие грамматических навыков говорения и чтения (Present Progressive в значении будущего действия | 18.04 | ||||
88 | Планы на выходные. Совершенствование навыков чтения. | 20.04 | ||||
89 | Что особенного в морском путешествии? Чтение с целью извлечения конкретной информации;
| 22.04 | ||||
90 | Путешествие из Британии в США Развитие диалогических навыков | 25.04 | ||||
91 | Мой будущий выходной Совершенствование навыков проектной деятельности | 27.04 | ||||
Раздел 8. My best impressions (14 часов) | ||||||
92 | Мои лучшие впечатления. Формирование лексических навыков | 29.04 | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях Великобритании, США, России, городов мира, известных людях, любимых праздниках, местных праздниках. Чтение - читать аутентичные тексты о достопримечательностях Великобритании, США, России, городов мира, известных людях, любимых праздниках, местных праздниках. с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; Говорение -рассказать о местных праздниках/поездках в различные города/местных парках Грамматика Present Progressive Future Simple To be going to Present Simple Past Simple Past Progressive Present Perfect Письмо -писать о любимом виде спорта/деятельности; Писать о поездке в столицу/о желаемой поездке -писать о своих впечатлениях –письмо личное письмо (не менее 70 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -читать с целью понимания основного/полного содержания; -пользоваться грамматическим справочником -подготовить проект -выполнять тестовые задания -оценивать свои умения | |||
93 | Достопримечательности Лондона. Формирование навыков устной речи | 2.05 | ||||
94 | Интересные события в вашем городе. Развитие навыков говорения | 4.05 | ||||
95 | повторение грамматического материала «Времена английского глагола» | 6.05 | ||||
96 | Тур по Лондону. Аудирование с извлечением конкретной информации | 9.05 | ||||
97 | Тур по Лондону. Знакомство со страноведческим материалом | 11.05 | ||||
98 | Достопримечательности Лондона. Совершенствование навыков говорения | 13.05 | ||||
99 | Известные люди Великобритании. Работа с лингво – страноведческим справочником | 16.05 | ||||
100 | Известные люди России. Развитие навыков говорения | 18.05 | ||||
101 | Вы когда – нибудь были в тематическом парке? совершенствование грамматических навыков Итоговый контроль чтения | 20.05 | ||||
102 | Вам нравится путешествовать? Итоговый контроль говорения | 23.05 | ||||
103 | «День в Диснейленде» Письмо другу по переписке Итоговый контроль письма | 25.05 | ||||
104 | Что ты думаешь о…? Итоговый контроль аудирования | 27.05 | ||||
105 | ИГРА «Путешествие по Британии» Повторение | 30.05 |
Лист коррекции
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа, календарно - тематическое планирование по музыке 1 класс ФГОС, авторы: Крицкая Е.Д.
Рабочая учебная программа по музыке для 1-го класса разработана и составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования П...
Рабочая программа, календарно - тематическое планирование музыка 2 класс,ФГОС автор Е.Д.Крицкая
Рабочая учебная программа по музыке для 2-го класса разработана и составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образов...
Рабочая программа, календарно - тематическое планирование музыка 3 класс, ФГОС, автор Е.Д.Крицкая
Рабочая учебная программа по музыке для 3-го класса разработана и составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования П...
Рабочая программа, календарно - тематическое планирование музыка 4 класс, ФГОС, автор Е.Д.Крицкая
Рабочая учебная программа по музыке для 4-го класса разработана и составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального о...
Пояснительная записка к рабочей программе и КТП по литературе для 5 класса ФГОС (авторы учебника Г.В. Москвин, Н.Н. Пуряева)
Данная программа направлена на реализацию целей и задач литературного образования школьников, определенных федеральным компонентом, и составлена на основе обязательного минимума содержания основных ...
Рабочая программа по английскому языку УМК 6 класс (ФГОС) авторы В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа и другие.
В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основн...
Рабочая программа 5-9 класс ФГОС УМК Кузовлев
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:- ФГОС ООО второго поколения, 2011 г.;- примерных программ по учебным предметам (Иностранный язык. 5-9 классы: . – 4 –е изд., испр. –...