Конспект Урока
план-конспект занятия по английскому языку (7 класс) на тему

Костюлина Юлия Сергеевна

конспект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klassikt_normalnyy.docx35.74 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №12 С УИОП

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

КОНСПЕКТ УРОКА

АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ПО ТЕМЕ WHY PEOPLE DO SPORT?”

7 КЛАСС

СОСТАВИТЕЛЬ: КОСТЮЛИНА ЮЛИЯ СЕРГЕЕВНА

УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

УЧЕБНИК: М.З. БИБОЛЕТОВОЙ, Н.Н. ТРУБАНЕВОЙ,

 О.А. ДЕНИСЕНКО, ENJOYENGLISH  7 КЛАСС, 2014г.

Г.О. ОРЕХОВО-ЗУЕВО 2014 Г.

Конспект урока английского языка в 7 классе

Учитель: Костюлина Юлия Сергеевна

Школа: МОУ СОШ №12 с УИОП                          

Тема урока:        «WHY PEOPLE DO SPORT? » («Зачем люди занимаются спортом?»);

Тип урока:        урок освоения новой учебной информации

Цель:        привлечь внимание учащихся к необходимости занятия спортом; обсудить спортивные предпочтения учащихся с использованием специальной лексики; обсудить наиболее популярные виды спорта в разных странах мира.

Задачи:

1. Обучающая: обучить  новой лексике по теме «WHY PEOPLE DO SPORT?». Научить использовать новую лексику по данной теме; тренировать учащихся в образовании наречий от прилагательных с помощью суффикса «-ly».

2. Развивающая: развивать  навыки аудирования и говорения, диалогической и монологической речи, используя спортивную тематику;

3. Воспитывающая: воспитать в детях  познавательный интерес к спорту; воспитать понимание высокой значимости спорта и здорового образа жизни; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

Планируемые результаты        

Предметные умения:

1. Развивать умения прочитать текст про себя и полностью его понимать;

2. Научить образовывать наречия от прилагательных с помощью суффикса «-ly»;

3.Формировать навыки монологической и диалогической речи с помощью информационно-коммуникационных технологий и обсуждения представленного материала по выбранной тематике;

4. Познакомить с наиболее популярными видами спорта;

5. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока.

План урока:

Этап I. Мотивация к учебной деятельности и постановка целей урока. 4 минуты

Этап II. Повторение и актуализация необходимых знаний  5 минут  

Этап III. Создание проблемной ситуации и формулирование проблемы. 4 минут  

Этап IV. Выдвижение гипотез, составление плана действий для решения проблемы - 5 минут

Этап V. Первичное закрепление. 8 минут

Этап VI. Физминутка. 2 минуты

Этап VII. Включение изученной учебной информации в систему известных знаний. – 4 минуты

Этап VIII. Рефлексия деятельности (соотнесение результатов с поставленными целями) –

3 минуты

Оборудование: компьютеры, проектор, интерактивная доска, наглядные пособия, презентации в виде слайдов, аудиоаппаратура.

Место проведения:        МОУСОШ №12 г. Орехово-Зуево

Предмет, класс

Английский язык, 7

Авторы УМК

М.З Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

ФИО учителя, школа

Костюлина Юлия Сергеевна, МОУ СОШ №12 с УИОП

Тема урока

« WHY PEOPLE DO SPORT?»

Тип урока

урок освоения новой учебной информации

Цель

привлечь внимание учащихся к необходимости занятия спортом; обсудить спортивные предпочтения учащихся с использованием специальной лексики; обсудить наиболее популярные виды спорта в разных странах мира

Планируемые результаты

1. Развивать умения прочитать текст про себя и полностью его понимать;

2. Научить образовывать наречия от прилагательных с помощью суффикса «-ly»;

3.Формировать навыки монологической и диалогической речи с помощью информационно-коммуникационных технологий и обсуждения представленного материала по выбранной тематике;

4. Познакомить с наиболее популярными видами спорта;

5. Введение и отработка ЛЕ и РО по теме урока

Оборудование:

компьютеры, проектор, интерактивная доска, наглядные пособия, презентации в виде слайдов, аудиоаппаратура

Место проведения:

МОУСОШ №12 г. Орехово-Зуево

Технологическая карта урока  

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Режим работы

Средства обучения ТСО

Этап I. Мотивация к учебной деятельности и постановка целей урока. 4 минуты

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Проводит приветствие.

«Good morning, guys and girls.
Nice to see you.
Take your places. How are you?

What’s the date today? What day of the week is it today? What season is it now? What is the weather like today»

Проводит фонетическую разминку.

« A selfish shellfish smelt a stale fish.
If the stale fish was a smelt,
Then the selfish shellfish smelt a smelt. »

« Good morning.

Nice to see you too.

Very well. Thank you.

I am OK. Thank you.

I’m fine. Not bad.»

Today is…It is…It is…The weather is...»

Воспроизводят на слух стихотворный материал.

учитель-
класс

Интерактивная

доска
The 15th of April

Class work

«WHY PEOPLE DO SPORT?»












Стихотворение

на интерактивной
доске

Этап II. Повторение и актуализация необходимых знаний.  5 минут

Проверяет уровень знаний учащихся по теме урока при помощи устного опроса с использованием проектора и мультимедийного экрана. На экране представляются изображения некоторых видов спорта и их названия. Ученикам необходимо соотнести изображение с названием. С какими странами эти вида спорта ассоциируются.

Look at the screen. There are some pictures on the screen. You can also see the names of kinds of sports and the names of the countries. Match the pictures and the sports. What countries are these sports associated with?

Ученики знакомятся со слайдом, выполняют задание и отвечают на вопросы.

Football is illustrated in the picture number one. This kind of sport is popular in England. Picture number two is about ice hockey. Ice hockey is associated with Canada. But in our country it is very popular too. I think figure skating is connected with picture number three. Figure skating is popular all over the world

учитель-класс

Слайд №1 с изображением некоторых видов спорта и их названий

«football, ice hockey, figure skating, tennis, basketball, chess…»






Этап III. Создание проблемной ситуации и формулирование проблемы. 4 минут

Включает слайд с правильно выполненным заданием. Продолжает обсуждение темы урока.

Look at the screen once again. You can notice that you have completed your task. But I have few other questions. Do you like sport? What role does sport play in your life? Are you a fan of any kind of sports? Do you think that going in for sports is important for health? Do the members of your family go in for sports? Why people do sport?

Ученикам формулируется проблема путём предложения сценария строительства дома, посвящённого знаменитым людям.

As for me I am a sport fan. I like to watch sports programs on TV. My favorite kind of sport is ice hockey. I watched the Olympic Games in Sochi. I liked them very much. I think that people should not only watch a sports programs but go in for sports. It is very important for our health.

Дети знакомятся со слайдом и пытаются ответить на вопросы

Yes, we are interested in this theme. Yes, I do. I like sport very much. I think that sport plays a great role in our life. Yes, I am a fan. I have a favorite team and certain favorite players. Going in for sports helps us to be healthy and keeps us in good shape. Yes, my brother likes sports. And his favorite kind of sport is…

Дети пытаются сформулировать возможные варианты ответов на главный проблемный вопрос.

учитель-класс

Слайд №2 с изображением правильно выполненным заданием

Этап IV.  Выдвижение гипотез, составление плана действий

         для решения проблемы, её решение 15 минут

1. Предлагает прослушать аудиозапись с названиями наиболее популярных видов спорта и спортивной деятельности и повторить за диктором.


Skiing, horse riding, windsurfing, wrestling, judo, kickboxing, polo, rugby, baseball


2. Знакомит   с новой информацией с помощью чтения текстов ex.10, p. 102 и ответов на вопросы.

What do teenagers have in common? Why does each one of them do sports? What is the main reason?


3. Знакомит с новым грамматическим материалом
«Словообразование» (образование наречения от прилагательных) с помощью таблицы на слайде

bad (плохой) + -ly = badly

quick (быстрый) + -ly = quickly

usual (обычный) + -ly = usually

late (поздний) + -ly = lately


4. Предлагает выполнить упражнение для усвоения грамматического правила. Задание представлено на слайде. Необходимо правильно перевести предложения

The boy ran quickly to the nearest telephone box. Her sister swims very fast. In summer the sportsmen got up early and swam in the sea. The player threw the boll high in to the air. Will the players stay there long?  How far is it from the court?

Слушают аудиозапись и повторяют названия за диктором

Читают текст и отвечают на вопросы.

All teenagers go in for sports. Paul is a football player. Danny is a teenage surf instructor. Steve is a hockey player. Masha is a figure skater. They want to be healthy.

Слушают новый грамматический материал. Анализируют полученную информацию










Изучают представленное задание на слайде и выполняют его.






Мальчик бежал быстро к ближайшей телефонной будке. Её сестра быстро плавает. Летом спортсмены вставали рано и плавали в море. Игрок бросил мяч высоко в воздух. Игроки долго здесь пробудут? Корт далеко?

аудиозапись- класс







учитель- класс









учитель – класс









учитель - ученик

Представление аудиозаписи с названиями популярных видов спорта

«Popular kinds of sports»

ex. 10, p. 102

Enjoy English









Слайд №3 с новым грамм-им материалом







Слайд №4 с изображением задания для закрепления правила

Этап V. Первичное закрепление. 8 минут

Просит загадать любой вид спорта, у доски описать его правила игры. Другие учащиеся должны отгадать вид спорта

Choose one of the kinds of sports, describe it, describe the rules and other students should guess which one is it.

Учащиеся готовят небольшие высказывания (3-4 фразы). Другие учащиеся должны отгадать.

«A round ball is used in this game. Two teams of eleven players kick it. They are not allowed to handle the ball.»

«It is very popular with women. You can do it in a sports center with music or just follow classes shown on TV»

ученик - класс

Этап VI. Физминутка. 2 минуты

Организует выполнение зарядки всеми учащимися.

‘Clap, clap, clap your hands, clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet, stamp your feet together. Touch, touch, touch your ears, touch your ears together. Shake, shake, shake your hands, shake your hands together. Smile, smile, smile your friend, let us smile together.’

Поют и выполняют действия. Сначала в медленном, а потом в быстром темпе.

учитель-класс

аудиозапись

Этап VII. Включение изученной учебной информации в систему известных знаний 4 минуты

Просит учащихся составить диалоги о популярных видах спорта: два ученика из разных стран; каждый из них интересуется популярными видами спорта в стране своего собеседника

Imagine that you are from different countries. Make up short dialogs about the most popular the kinds of sports in these countries.

Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников.

Дети начинают готовить диалоги и выступления.

-Hello

-Hello

-Glad to see you

-Glad to see you too

-Where are you from?

- I am from England?

- What is the most popular kind of sport in your country?

- Football is very popular in England.

- What are the football teams?

- I know Manchester United and Manchester City.

ученик-ученик

Этап VIII. Рефлексия деятельности (соотнесение результатов с поставленными целями).

3 минуты

Write down your hometask: ex. 11, p. 103 and ex.15

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.

What have you learnt today?

I’m glad to say that you worked very well today.

Your marks for today will be….

The lesson is over. You may have a rest. Good bye! 

Ученики записывают домашнее задание в дневники.

Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания.

Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...