Рабочая программа по английскому языку для 9 класса к учебнику Кузовлева для обучающегося на дому
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса к учебнику Кузовлева для обучающегося на дому
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_9_klass_domashnee_obuchenie.docx | 14.48 КБ |
kalendarno_9_klass_dom.docx | 22.96 КБ |
Предварительный просмотр:
. Пояснительная записка
Настоящая программа разработана в соответствии с письмом министерства образования и наукиРФ от 18.04.2008г. №АФ-150/06 «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами», письмом Управления специального образования Минобразования РФ от 20.02.2003г. №27/2643-6 «Методические рекомендации по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения», утвержденные письмом Управления специального образования Минобразования РФ от 28.02.2003г. №27/2643-6 , а также в соответствии с приказом департамента образования и науки ХМАО-Югры № 209от 06.03.2012г.(Приложение №1 Примерный учебный план образовательных учреждений ХМАО-Югры, реализующих программы общего образования и предоставляющие услугу для детей-инвалидов, обучающихся на дому, с минимальным объемом нагрузки.
Учебная программа разработана с целью создания условий для качества обеспечения достижения больными детьми государственного образовательного стандарта основного общего образования, обеспечение их оптимальной социальной интеграции, сохранения и укрепления здоровья больных детей.
Тематическое планирование разработано из расчета учебного плана федерального компонента 1 час в неделю, но программа не сокращается, а уплотняется за счет рабочего времени. В ходе реализации учебной программы, предлагается развить у учащихся следующие знания, умения и навыки:
• Овладение наиболее употребительной лексикой в рамках выделенной тематики;
• Умение распознавать основные грамматические структуры изучаемого языка при чтении и аудировании;
• Умение воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов;
• Умение вести диалог, делать сообщение.
Предполагаемая программа позволяет выпускнику иметь объем знаний согласно образовательному стандарту.
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 9классе (домашнее обучение)
1четверть Автор учебника: В.П.Кузовлев
№ | дата | Тема раздела, урока | Основные вопросы содержания | Основные понятия | Формы и методы | Дом. Зад. |
1 | Тема; «Чтение…? Почему нет?» Летние каникулы. | Развитие умения понимать на слух с целью извлечения детальной информации | Новые ЛЕ раздела | Чтение, фонетическая отработка лексики, закрепление в речи | Слова стр.7 | |
2 | Читательские интересы подростков. | Развитие лексических и речевых умений | Повторение лексики | Беседа, ответы на вопросы | Упр.4 стр.9 | |
3 | Книги. Жанры книг. | Развитие навыков чтения и письма | ЛЕ стр.7 | Чтение, работа со словарём, справочником | Состав.5 предл. | |
4 | Важность чтения. Твой любимый автор. | Развитие навыков говорения с опорой на текст | Триллер, приключение, ужас, современный роман, классика, юмор, спорт
| Составление предложений с опорой на образец | слова | |
5 | Тема 2: «Пусть звучит музыка…» Какая музыка нравится тебе? | Развитие навыков устной речи | Поп музыка, народная, рок, классическая, кантри | Беседа по теме, выполнение упражнений | слова | |
6 | Грамматика. Артикль. | Развитие навыков грамматической речи | Артикли “ A, the” | Объяснение, работа с грамматическим справочником | Грамм.. справ. | |
7 | Контрольная работа | Контроль грамматических навыков | тест | Грамм. справ. | ||
8 | Контроль чтения и перевода | Контроль техники чтения | Чтение, перевод текста |
Календарно тематическое планирование по английскому языку в 9классе (домашнее обучение)
2 четверть Автор учебника: В.П.Кузовлев
№ | Дата | Тема раздела, урока | Основные вопросы содержания | Основные понятия | Формы и методы | Дом. зад. |
1 | Музыка. Что такое променад? | Закрепление и систематизация материала | ЛЕ раздела | Чтение, перевод, работа со словарём | слова | |
2 | Практика чтения художественного текста. | Развитие навыков чтения с охватом общего содержания | Чтение, беседа по прослушанному | Упр.5 стр55 | ||
3 | Тема: «Какие новости?» СМИ в цифрах и фактах. | Развитие лексических навыков | ЛЕ стр.60 | Работа со словарём, фонетическая отработка лексики | слова | |
4 | Выбор телевизионного канала, любимые программы. | Развитие речевых навыков | Дискуссии, спорт, интервью, сериалы, худ.фильмы | Выполнение упражнений по теме | Слова стр.65 | |
5 | Британские радиостанции. | Развитие навыков чтения, говорения | Чтение, составление предложений по образцу | Состав. 5предл. | ||
6 | Средства массовой информации. | Развитие речевых навыков | Беседа, ответы на вопросы, чтение упражнений | Упр.1 Стр.71 | ||
7 | Грамматика. Прямая и косвенная речь. | Развитие грамматических навыков | Грамматические структуры | Объяснение, выполнение заданий теста | Грамм. справ. | |
8 | Контрольная работа. | Контроль грамматических навыков | Выполнение теста | Грамм. справ. | ||
9 | Резервный урок (повторение пройденного) |
Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 9классе (домашнее обучение)
3 четверть Автор учебника: В.П.Кузовлев
№ | Дата | Тема раздела, урока | Основные вопросы содержания | Основные понятия | Формы и методы | Дом. зад. |
1 | Тема: «В какую школу ты ходишь?» Типы британских школ. | Знакомство и закрепление лексики в речи | ЛЕ стр.95 | Работа со словарём, фонетическая отработка слов | слова | |
2 | Система образования. | Развитие разговорных и письменных навыков | предлоги | Объяснение, работа со схемами | Упр.3 стр.100 | |
3 | Вопросы в косвенной речи. | Развитие грамматических навыков | Косвенная речь (вопросы) | Объяснение, работа с грамматическим справочником | Грамм. справ. | |
4 | В какой школе лучше учиться? | Развитие навыком монологической и диалогической речи | ЛЕ предыдущего урока | Составление сообщения | Состав. 5предл. | |
5 | Выбор предметов. Мнение о школе. | Развитие навыков аудирования, устной речи | Фразовые глаголы | Выполнение упражнений, аудирование текста | Упр.2 стр.108 | |
6 | Тема: «Школа – что дальше?» Твои представления о работе. | Развитие навыков чтения, говорения | ЛЕ стр.122 | Словарная работа, чтение, перевод | слова | |
7 | Поиск работы. | Построение высказываний с опорой на текст | Фразовые глаголы | Выполнение упражнений, чтение | Упр.6 Стр.125 | |
8 | Прямая и косвенная речь | Развитие грамматических навыков | Грамм.справ.стр.205 | Подготовка к контрольной работе, работа с грамм. справ. | Грамм. справ. | |
9 | Контрольная работа | Контроль грамматических навыков | Выполнение теста | Грамм. справ. | ||
10 | Контроль чтения и перевода | Контроль техники чтения и перевода | Чтение, перевод текста |
Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 9 классе (домашнее обучение)
4 четверть Автор учебника: В.П.Кузовлев
№ | Дата | Тема раздела, урока | Основные вопросы содержания | Основные понятия | Формы и методы | Дом. зад. |
1 | Тема: «Моя страна на карте мира» Моя страна. | Развитие навыков лексической речи | ЛЕ стр.151 | Объяснение, словарная работа, чтение | слова | |
2 | Россия в современном мире. | Развитие навыков устной речи | ЛЕ стр.152 | Работа со словарём, ответы на вопросы | слова | |
3 | Достижения России. | ЛЕ стр.155 | Выполнение упражнений, ответы на вопросы | Упр.2 стр.155 | ||
4 | Английский – мировой язык. | Развитие навыков чтения и перевода | ЛЕ стр.160 | Работа с картой, чтение текста, беседа | Упр.3 стр.160 | |
5 | Роль русского языка в мире. | Развитие умения анализировать, сопоставлять | Чтение, перевод, работа со словарём | Упр.5 стр.161 | ||
6 | Условные предложения. | Развитие грамматических навыков | Условные предложения 1 и2типа | Объяснение, работа с грамматическим справочником | Грамм. справ. | |
7 | Контрольная работа | Контроль грамматических навыков | Выполнение теста | Грамм. справ. | ||
8 | Контроль чтения и перевода | Контроль техники чтения | Чтение, перевод текста | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по учебнику М.В. Вербицкой "FORWARD"
Данная программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного ста...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 4 класс...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 7 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику К.И.кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру"
Рабочая программа разработана на основе примерной программы по английскому языку для базового уровня и программы курса английского языка «Счастливый английский.ру» для 5-9 классов общеобразовательных ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс по УМК Кузовлева «English»
Рабочая программа по английскому языку 9 класс по УМК Кузовлева «English»...