Рабочая программа по английскому языку для 10 класса к учебнику Кузовлева для обучающегося на дому
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса к учебнику Кузовлева для обучающегося на дому
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_10v_dom.obuch_.docx | 14.3 КБ |
10v_domashnee_obuchenie.docx | 29.8 КБ |
Предварительный просмотр:
. Пояснительная записка
Домашнее обучение 10класс
Настоящая программа разработана в соответствии с письмом министерства образования и наукиРФ от 18.04.2008г. №АФ-150/06 «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами», письмом Управления специального образования Минобразования РФ от 20.02.2003г. №27/2643-6 «Методические рекомендации по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения», утвержденные письмом Управления специального образования Минобразования РФ от 28.02.2003г. №27/2643-6 , а также в соответствии с приказом департамента образования и науки ХМАО-Югры № 209от 06.03.2012г.(Приложение №1 Примерный учебный план образовательных учреждений ХМАО-Югры, реализующих программы общего образования и предоставляющие услугу для детей-инвалидов, обучающихся на дому, с минимальным объемом нагрузки.
Учебная программа разработана с целью создания условий для качества обеспечения достижения больными детьми государственного образовательного стандарта основного общего образования, обеспечение их оптимальной социальной интеграции, сохранения и укрепления здоровья больных детей.
Тематическое планирование разработано из расчета учебного плана федерального компонента 3 час в неделю. В ходе реализации учебной программы, предлагается развить у учащихся следующие знания, умения и навыки:
• Овладение наиболее употребительной лексикой в рамках выделенной тематики;
• Умение распознавать основные грамматические структуры изучаемого языка при чтении и аудировании;
• Умение воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов;
• Умение вести диалог, делать сообщение.
Предполагаемая программа позволяет выпускнику иметь объем знаний согласно образовательному стандарту.
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 10в классе (3 часа)
1 четверть Автор учебника: Кузовлев В.П.
№ | дата | Тема раздела, урока | Основные вопросы содержания | Основные понятия | Формы и методы | Дом.зад-е |
1. 2. 3. | Какой разный мир Разные ландшафты, разные страны Артикль с географическими названиями | Развитие лексических навыков говорения Развитие навыков чтения с извлечением полной информации Развитие грамматических навыков | Лес, горные цепи, равнина, прерии, плоский, ровный, побережье Повторение лексики Определённый, неопределённый артикли | Фонетическая отработка лексики, чтение, перевод текста Чтение. работа со словарём, перевод, ответы на вопросы Объяснение, работа с грам. справочником, тест | грам. сррав. | |
4. 5. 6. | Влияние географического положения на жизнь людей в Англии, США Влияние географ. положения в Австралии, России Союзы для описания причинно – следственных связей | Развитие навыков чтения, говорения Развитие навыков устной речи Развитие грамматических навыков | Повторение лексики Союзы (потому что, благодаря…) | Чтение, перевод, обсуждение Чтение, перевод, выполнение упражнений Объяснение, работа с грам. справ., выполнение упражнений | грам. справ. | |
7. 8. | Образ жизни и черты американцев, британцев. Мнения иностранцев о России | Развитие навыков чтения с извлечением полной информации Развитие навыков устной речи | Самоуверенность, осторожность, покорность, терпение, выносливость, предсказуемость | Фонетическая отработка лексики, чтение, работа со словарём Выполнение упражнений, ответы на вопросы | слова | |
9. | Союзы и выражения причинно-следственных связей | Развитие грамматических навыков | Повторение грам. темы, выполнение письменных заданий | Грам. справ. | ||
10. 11. 12. | Прозвища отдельных штатов Америки Повторение грамматики: прямая и косвенная речь Косвенные вопросы | Чтение, аудирование с детальным пониманием прочитанного Развитие грамматических навыков Развитие грамматических навыков | Порядок слов Структура косвенного вопроса | Чтение, аудирование, обсуждение Повторение, объяснение, выполнение письменных заданий Объяснение, работа с грам. справочником | Грам. справ. | |
13. 14. 15. | Высказывания зарубежных сверстников Зарубежные сверстники о месте жительства Прямая и косвенная речь | Развитие навыков чтения с извлечением полной информации Развитие навыков аудирования Развитие грамматических навыков | Повторение лексики Порядок слов в прямых и косвенных вопросах | Чтение, высказывание своих мнений, перевод Аудирование, обсуждение, ответы на вопросы Объяснение, выполнение письменных заданий | Грам. справ. | |
16. 17. 18. 19. | Формальные, неформальные стили речи Нейтральный стиль речи. Повторение грамматики. Модальные глаголы Контроль речевых умений | Развитие навыков диалогической речи Развитие навыков монологической и диалогической речи Развитие грамматических навыков Контроль речевых умений | Запрос информации Can, must, may | Чтение, драматизация и составление диалогов Чтение, высказывание своих мнений, выполнение упражнений Объяснение, работа с грам. справ., выполнение упражнений | Грам. справ. | |
20. 21. | Составление проекта, презентации Повторение грамматики: прямая и косвенная речь | Развитие творческих навыков Развитие грамматических навыков | Образование, порядок слов | Составление проекта, работа в творческих группах Повторение, работа со справочником, выполнение заданий | грам. справ. | |
22. 23. 24. | Контрольная работа Работа над ошибками Повторение грамматики: модальные глаголы, прямая и косвенная речь | Контроль уровня грамматических навыков Формирование грамматических навыков Развитие грамматических навыков | Образование, употребление в речи | Выполнение заданий теста Исправление, обсуждение ошибок Повторение, закрепление пройденного материала | Грам. справ. | |
2 четверть “Western Democracies. Are They Democratic? “ | ||||||
1. 2. 3. | Парламентская демократия. Западная демократия. Основы парламентского государства | Развитие лексических навыков Развитие навыков восприятия информации | Законодательный, ветвь, ответственный, палата, представитель, исполнительный | Фонетическая отработка лексики, перевод, работа со словарём Чтение, перевод, разбор схемы | слова схема | |
4. | Политическая система Британии | Развитие навыков чтения, говорения | Чтение, перевод текста, разбор схемы | С.44 схема | ||
5. 6. 7. 8. | Президентская республика Основы президентской республики Политическая система США Сопоставление схем власти Британии и США | Развитие навыков чтения, перевода Развитие навыков чтения, восприятия информации на слух Развитие навыков чтения, говорения Развитие навыков монологической и диалогическй речи | Палата лордов, общественная палата, сенат, конгресс, секретарь, исполнительная власть | Фонетическая отработка лексики, чтение, перевод, выполнение упражнений Чтение, сравнение, выделение из схем Чтение страноведческого текста, выполнение заданий по тексту Работа со схемами учебника, составление предложений по образцу | слова схема сообщение | |
9. 10. 11. | Политическое устройство России Схема власти России Политическая система России | Развитие умения воспринимать информацию на сух Развитие навыков монологической речи Развитие навыков чтения с извлечением полной информации | Президент, Верховный суд, депутат, гарантировать, Федеральная ассамблея | Фонетическая отработка слов, перевод, работа со словарём Разбор схемы, сравнение и выделение из схем Аудирование, чтение, обсуждение | схема | |
12. 13. 14. | Знакомство с жанром сатиры Чтение отрывка из книги Д.Орвела «Скотский хуторок» Домашнее чтение. Работа с текстом. | Развитие лексических навыков Развитие навыков чтения Развитие навыков чтения с охватом общего содержания | Сокращать, обнаруживать, равнодушный, заповедь | Фонетическая отработка слов, перевод, работа со словарём, выполнение упражнений Чтение, перевод текста Чтение, работа со словарём, ответы на вопросы | ||
15. | Модальный глагол “Shall” | Развитие грамматических навыков | Употребление модального глагола | Объяснение, работа с грамматическим справочником | Грам. справ. | |
16. 17. 18. 19. 20. | Должен ли политик быть добрым. Качества политика. Средневековый политик Н.Макиавелли Модальный глагол “Should”. Повторение грамматики | Формирование навыков и умений формулировать выводы из прочитанного Развитие навыков чтения, говорения Развитие грамматических навыков Развитие грамматических навыков. | Глагол “should” | Чтение, перевод, выполнение упражнений Чтение, перевод и анализ прочитанного текста Объяснение, работа с грамматическим справочником | Грам. справ. | |
21. 22. 23. 24. | Институт власти Достопримечательности и факты связанные с институтом власти Обобщение грамматического материала. Аудирование | Развитие навыков монологической речи Развитие навыков диалогической речи Контроль навыков аудирования | Выражения восторга, удивления, запроса информации | Чтение, обсуждение прочитанного, ответы на вопросы Драматизация и составление диалогов Аудирование, выполнение заданий теста, повторение грам. мат-ла | Грам. справ. | |
3 четверть Unit 3 “ What Is Hot with the Young Generation?” | ||||||
1. 2. 3. | Молодёжная субкультура Разновидности субкультур Словообразование | Формирование лексических навыков, знакомство субкультурами Развитие навыков устной речи Развитие грамматических навыков | Байкер, хакер, скаут, хиппи, гот, мод, скинхед -ion,- ity, -ing, -ous | Фонетическая отработка слов, чтение, работа со словарём Выполнение упражнений, ответы на вопросы Объяснение, выполнение письменных заданий | слова грам. справ. | |
4. 5. 6. | Современные музыкальные стили Причины вступления подростков в группы Инфинитив | Развитие навыков чтения, говорения Развитие навыков устной речи Развитие грамматических навыков | I think that + to | Чтение текста, работа с лигво-стран. справ. ,обсуждение прочитанного Выполнение упражнений, составление предложений по образцу Объяснение, выполнение заданий теста | Грам. справ. | |
7. 8. | Родители о своей юности. Чтение отрывка из рассказа « Песня Бадди» | Развитие навыков чтения, говорения Развитие навыков чтения с извлечением полного содержания | Disaster, gig, juke-box, teddy boy, incredible | Чтение, обсуждение прочитанного Перевод Чтение текста, выполнение заданий, составление предложений | ||
9. | Домашнее чтение | Развитие навыков чтения, перевода | Лексика предыдущих уроков | Чтение, ответы на вопросы | Подгот. Отрывок для чтения | |
10. 11. 12. | Субкультура России и других стран Общее в тинэйджерах России и других стран Предлоги и союзы | Развитие навыков монологической речи Развитие навыков устной речи Развитие грамматических навыков | Предлоги и союзы “like” “as” | Выполнение упражнений, составление предложений Чтение, ответы на вопросы, обсуждение, выводы Объяснение, выполнение письменных заданий | Грам. справ. | |
13. 14. 15. | Молодёжные субкультуры Субкультуры 70-80-х лет Степени сравнения прилагательных | Совершенствование речевых навыков Развитие навыков чтения, говорения Развитие грамматических навыков | Bike subculture, hippie Односложные, многосложные прилагательные | Чтение, перевод, выполнение упражнений Выполнение упражнений, ответы на вопросы, составление предложений Повторение, работа с грам. справ., выполнение заданий теста | грам. справ. | |
16. 17. 18. | Молодёжная субкультура Молодёжь и жестокость Аудирование | Развитие навыков чтения, перевода Развитие навыков монологической речи Развитие навыков аудирования | Вандализм, банда, жестокость | Чтение, работа со словарём, ответы на вопросы Чтение, обсуждение прочитанного Прислушивание текста, выполнение заданий | ||
19. 20. 21. | Вежливая форма отказа Наречие Степени сравнения наречий | Развитие навыков диалогической речи Развитие навыков грамматической речи Развитие грамматических навыков | I’d rather not, actually Well, I think I’d prefer to … Образование, простые, сложные Положительная, сравнительная, превосходная | Чтение, драматизация диалогов Объяснение, выполнение письменных заданий Работа с грам. справ., выполнение теста | Грам справ. Грам. справ. | |
22. 23. 24. | Подготовка к контрольной работе Контрольная работа Идеальная молодёжная субкультура | Развитие грамматических навыков Контроль уровня развития грамматических навыков Развитие творческих навыков | Повторение, обобщение грам. мат-ла, построение предложений Выполнение заданий теста Создание проекта | Грам. справ. | ||
25. 26. 27 28. 29 30 | Контроль речевых умений Африканская и азиатская субкультура Контроль чтения, перевода Эволюция субкультур Аудирование История развития субкультур | Контроль уровня развития речевых навыков Развитие навыков устной речи Контроль умения читать и переводить Развитие речевых навыков Контроль навыков аудирования Развитие навыков устной речи | Выполнение заданий упражнения, ответы на вопросы Чтение, перевод, работа со словарём, обсуждение Чтение, перевод текста Подготовка сообщений по теме Прослушивание, выполнение заданий Чтение, выполнение заданий по тексту | |||
4 четверть “ Is It Easy to Be Young?” | ||||||
1. 2. 3. | Права детей Конвенция ООН о правах детей Основные права Конвенции ООН | Формирование лексических навыков Знакомство с конвенцией Развитие речевых навыков | Демонстрация, дискриминация, защита, развитие, точка зрения, эксплуатация Возрастной лимит | Знакомство и усвоение лексики в речи Чтение статей Конвенции ООН Чтение, говорение по заданной теме | слова | |
4. 5. 6. | Мнения подростков о Конвенции ООН За и против Конвенции ООН Сложное дополнение | Развитие навыков чтения, говорения Развитие монологической речи Развитие грамматических навыков | I think… To my mind… V + object + to (infinitive) | Чтение, перевод, составление предложений Чтение, обсуждение прочитанного, ответы на вопросы Объяснение, работа сграм. справ., выполнение заданий теста | Грам. справ. | |
7. 8. 9. | Аудирование Возрастные ограничения Сложное дополнение | Развитие умения делать краткие записи на аудированной основе Развитие навыков чтения, говорения Развитие грамматических навыков | Let, make, allow, forbid, permit | Аудирование, выполнение заданий по прослушанному Чтение с разными стратегиями Работа с грам. справ., выполнение письменных заданий | Грам справ. | |
10. | Проблемы молодёжи | Развитие навыков чтения | Чтение, перевод, обсуждение | |||
11. 12. | Отношения между молодым и старшим поколением Проблемы молодёжи в нашей стране | Развитие навыков чтения и говорения на основе прочитанного Развитие навыков монологической речи | Насилие, наркотики, алкоголь, нищета | Чтение, перевод, составление предложений Составление предложений по образцу, работа со словарём | ||
13. 14. 15. | Правила этикета Особенности этикета между юношами и девушками Использование настоящего и прошедших времён | Развитие навыков устной речи Развитие навыков чтения, говорения Развитие грамматических навыков | Date, dating, double date, blind date, go steady | Ответы на вопросы, чтение с разными стратегиями Выполнение упражнений, составление предложений Объяснение, выполнение письменных заданий | ||
16. 17. 18. | Проблемы молодёжи Зарубежные сверстники о проблемах молодёжи Проблемы молодёжи | Развитие навыков чтения, говорения Развитие навыков устной речи Развитие навыков говорения | Чтение, работа со словарем, ответы на вопросы Чтение, перевод, обсуждение Чтение стихов, сообщение по теме | |||
19. 20. | Нормы поведения Требования к соблюдению норм поведения с учетом национальных особенностей | Развитие речевых навыков Развитие навыков чтения с разными стратегиями | I’m sorry, I’m afraid… It саn really be hard … | Чтение, составление предложений, высказывание своих мнений Выполнение упражнений, ответы на вопросы | ||
21. | Подготовка к контрольной работе | Развитие грамматических навыков | Повторение грамматики, выполнение письменных заданий | Грам. справ. | ||
22. 23. 24. | Контрольная работа Аудирование Контроль чтения, перевода | Контроль грамматических навыков Контроль навыков аудирования Контроль умения читать и переводить | Выполнение заданий теста Прослушивание, выполнение заданий теста Чтение, перевод текста | Повтор. слова | ||
25. 26. 27. | Контроль речевых умений Повторение: молодёжные группы, течения, мода Повторение: группа прошедших времён | Контроль речевых умений Развитие навыков устной речи Развитие грамматических навыков | Составление сообщений Составление высказываний по теме. Работа парами, в группах Повторение, работа со справочным материалом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по учебнику М.В. Вербицкой "FORWARD"
Данная программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного ста...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 4 класс...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 7 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику К.И.кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру"
Рабочая программа разработана на основе примерной программы по английскому языку для базового уровня и программы курса английского языка «Счастливый английский.ру» для 5-9 классов общеобразовательных ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс по УМК Кузовлева «English»
Рабочая программа по английскому языку 9 класс по УМК Кузовлева «English»...