Рабочая программа по английскому языку для 10 класса к учебнику Кузовлева для обучающегося на дому
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

Мудрая Галина Николаевна

Рабочая программа  по английскому языку для 10 класса к учебнику Кузовлева  для обучающегося на дому 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poyasnitelnaya_zapiska_10v_dom.obuch_.docx14.3 КБ
Файл 10v_domashnee_obuchenie.docx29.8 КБ

Предварительный просмотр:

.                                Пояснительная записка

Домашнее обучение  10класс

Настоящая программа разработана в соответствии с письмом министерства  образования  и наукиРФ от 18.04.2008г. №АФ-150/06 «О создании условий  для получения  образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами»,  письмом Управления специального образования Минобразования РФ от 20.02.2003г. №27/2643-6 «Методические рекомендации по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения», утвержденные письмом Управления специального образования Минобразования РФ от 28.02.2003г. №27/2643-6 , а также в соответствии с приказом департамента образования и науки ХМАО-Югры № 209от 06.03.2012г.(Приложение №1 Примерный учебный план образовательных учреждений ХМАО-Югры, реализующих программы общего образования и предоставляющие услугу для детей-инвалидов, обучающихся на дому, с минимальным объемом нагрузки.

        Учебная программа разработана с целью создания условий для качества обеспечения достижения больными детьми государственного образовательного стандарта основного общего образования, обеспечение их оптимальной социальной интеграции, сохранения и укрепления здоровья больных детей.

        Тематическое планирование разработано из расчета учебного плана федерального компонента 3 час в неделю. В ходе реализации учебной программы, предлагается развить у учащихся следующие знания, умения и навыки:

•        Овладение наиболее употребительной лексикой в рамках выделенной тематики;

•        Умение распознавать основные грамматические структуры изучаемого языка при чтении и аудировании;

•        Умение воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов;

•        Умение вести диалог, делать сообщение.

Предполагаемая программа позволяет выпускнику иметь объем знаний согласно образовательному стандарту.      



Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 10в классе (3 часа)

1 четверть                                                        Автор учебника: Кузовлев В.П.

дата

Тема раздела, урока

Основные вопросы содержания

Основные понятия

Формы и методы

Дом.зад-е

1.

2.

3.

Какой разный мир

Разные ландшафты, разные страны

Артикль с географическими названиями

Развитие лексических навыков говорения

Развитие навыков чтения с извлечением полной информации

Развитие грамматических навыков

Лес, горные цепи, равнина, прерии, плоский, ровный, побережье

Повторение лексики

Определённый, неопределённый артикли

Фонетическая отработка лексики, чтение, перевод текста

Чтение. работа со словарём, перевод, ответы на вопросы

Объяснение, работа с грам. справочником, тест

грам. сррав.

4.

5.

6.

Влияние географического положения на жизнь людей в Англии, США

Влияние географ. положения в Австралии, России

Союзы для описания причинно – следственных связей

Развитие навыков чтения, говорения

Развитие навыков устной речи

Развитие грамматических навыков

Повторение лексики

Союзы (потому что, благодаря…)

Чтение, перевод, обсуждение

Чтение, перевод, выполнение упражнений

Объяснение, работа с грам. справ., выполнение упражнений

грам. справ.

7.

8.

Образ жизни и черты американцев, британцев.

Мнения иностранцев о России

Развитие навыков чтения с извлечением полной информации

Развитие навыков устной речи

Самоуверенность, осторожность, покорность, терпение, выносливость, предсказуемость

Фонетическая отработка лексики, чтение, работа со словарём

Выполнение упражнений, ответы на вопросы

слова

9.

Союзы и выражения причинно-следственных связей

Развитие грамматических навыков

Повторение грам. темы, выполнение письменных заданий

Грам. справ.

10.

11.

12.

Прозвища отдельных штатов Америки

Повторение грамматики: прямая и косвенная речь

Косвенные вопросы

Чтение, аудирование с  детальным пониманием прочитанного

Развитие грамматических навыков

Развитие грамматических навыков

Порядок слов

Структура косвенного вопроса

Чтение, аудирование, обсуждение

Повторение, объяснение, выполнение письменных заданий

Объяснение, работа с грам. справочником

Грам. справ.

13.

14.

15.

Высказывания зарубежных сверстников

Зарубежные сверстники о месте жительства

Прямая и косвенная речь

Развитие навыков чтения с извлечением полной информации

Развитие навыков аудирования

Развитие грамматических навыков

Повторение лексики

Порядок слов в прямых и косвенных вопросах

Чтение, высказывание своих мнений, перевод

Аудирование, обсуждение, ответы на вопросы

Объяснение, выполнение письменных заданий

Грам. справ.

16.

17.

18.

19.

Формальные, неформальные стили речи

Нейтральный стиль речи. Повторение грамматики.

Модальные глаголы

Контроль речевых умений

Развитие навыков диалогической речи

Развитие навыков монологической и диалогической речи

Развитие грамматических навыков

Контроль речевых умений

Запрос информации

Can, must, may

Чтение, драматизация и составление диалогов

Чтение, высказывание своих мнений, выполнение упражнений

Объяснение, работа с грам. справ., выполнение упражнений

Грам. справ.

20.

21.

Составление проекта, презентации

Повторение грамматики: прямая и косвенная речь

Развитие творческих навыков

Развитие грамматических навыков

Образование, порядок слов

Составление проекта, работа в творческих группах

Повторение, работа со справочником, выполнение заданий

грам. справ.

22.

23.

24.

Контрольная работа

Работа над ошибками

Повторение грамматики: модальные глаголы, прямая и косвенная речь

Контроль уровня грамматических навыков

Формирование грамматических навыков

Развитие грамматических навыков

Образование, употребление в речи

Выполнение заданий теста

Исправление, обсуждение ошибок

Повторение, закрепление пройденного материала

Грам. справ.

2 четверть

“Western Democracies. Are They Democratic? “

1.

2.

3.

Парламентская демократия.

Западная демократия.

Основы парламентского государства

Развитие лексических навыков

Развитие навыков восприятия информации

Законодательный, ветвь, ответственный,  палата, представитель, исполнительный

Фонетическая отработка лексики, перевод, работа со словарём

Чтение, перевод, разбор схемы

слова

схема

4.

Политическая система Британии

Развитие навыков чтения, говорения

Чтение, перевод текста, разбор схемы

С.44 схема

5.

6.

7.

8.

Президентская республика

Основы президентской республики

Политическая система США

Сопоставление схем власти Британии и США

Развитие навыков чтения, перевода

Развитие навыков чтения, восприятия информации на слух

Развитие навыков чтения, говорения

Развитие навыков монологической и диалогическй речи

Палата лордов, общественная палата, сенат, конгресс, секретарь, исполнительная власть

Фонетическая отработка лексики, чтение, перевод, выполнение упражнений

Чтение, сравнение, выделение из схем

Чтение страноведческого текста, выполнение заданий по тексту

Работа со схемами учебника, составление предложений по образцу

слова

схема

сообщение

9.

10.

11.

Политическое устройство России

Схема власти России

Политическая система России

Развитие умения воспринимать информацию на сух

Развитие навыков монологической речи

Развитие навыков чтения с извлечением полной информации

Президент, Верховный суд, депутат, гарантировать, Федеральная ассамблея

Фонетическая отработка слов, перевод, работа со словарём

Разбор схемы, сравнение и выделение из схем

Аудирование, чтение, обсуждение

схема

12.

13.

14.

Знакомство с жанром сатиры

Чтение отрывка из книги Д.Орвела  «Скотский хуторок»

Домашнее чтение. Работа с текстом.

Развитие лексических навыков

Развитие навыков чтения

Развитие навыков чтения с охватом общего содержания

Сокращать, обнаруживать, равнодушный, заповедь

Фонетическая отработка слов, перевод, работа со словарём, выполнение упражнений

Чтение, перевод текста

Чтение, работа со словарём, ответы на вопросы

15.

Модальный глагол “Shall”

Развитие грамматических навыков

Употребление модального глагола

Объяснение, работа с грамматическим справочником

Грам. справ.

16.

17.

18.

19.

20.

Должен ли политик быть добрым.

Качества политика.

Средневековый политик Н.Макиавелли

Модальный глагол “Should”.

Повторение грамматики

Формирование навыков и умений формулировать выводы из прочитанного

Развитие навыков чтения, говорения

Развитие грамматических навыков

Развитие грамматических навыков.

Глагол “should”

Чтение, перевод, выполнение упражнений

Чтение, перевод и анализ прочитанного текста

Объяснение, работа с грамматическим справочником

Грам. справ.

21.

22.

23.

24.

Институт власти

Достопримечательности и факты связанные с институтом власти

Обобщение грамматического материала. Аудирование

Развитие навыков монологической речи

Развитие навыков диалогической речи

Контроль навыков аудирования

Выражения восторга, удивления, запроса информации

Чтение, обсуждение прочитанного, ответы на вопросы

Драматизация и составление диалогов

Аудирование, выполнение заданий теста, повторение грам. мат-ла

Грам. справ.

3 четверть

Unit 3 “ What Is Hot with the Young Generation?”

1.

2.

3.

Молодёжная субкультура

Разновидности субкультур

Словообразование

Формирование лексических навыков, знакомство субкультурами

Развитие навыков устной речи

Развитие грамматических навыков

Байкер, хакер, скаут, хиппи, гот, мод, скинхед

-ion,- ity, -ing, -ous

Фонетическая отработка слов, чтение, работа со словарём

Выполнение упражнений, ответы на вопросы

Объяснение, выполнение письменных заданий

слова

грам. справ.

4.

5.

6.

Современные музыкальные стили

Причины вступления подростков в группы

Инфинитив

Развитие навыков чтения, говорения

Развитие навыков устной речи

Развитие грамматических навыков

I think that + to

Чтение текста, работа с лигво-стран. справ. ,обсуждение прочитанного

Выполнение упражнений, составление предложений по образцу

Объяснение, выполнение заданий теста

Грам. справ.

7.

8.

Родители о своей юности.

Чтение отрывка из рассказа « Песня Бадди»

Развитие навыков чтения, говорения

Развитие навыков чтения с извлечением полного содержания

Disaster, gig, juke-box, teddy boy, incredible

Чтение, обсуждение прочитанного

 Перевод

Чтение текста, выполнение заданий, составление предложений

9.

Домашнее чтение

Развитие навыков чтения, перевода

Лексика предыдущих уроков

Чтение, ответы на вопросы

Подгот. Отрывок для чтения

10.

11.

12.

Субкультура России и других стран

Общее в тинэйджерах России и других стран

Предлоги и союзы

Развитие навыков монологической речи

Развитие навыков устной речи

Развитие грамматических навыков

Предлоги и союзы

“like”             “as”

Выполнение упражнений, составление предложений

Чтение, ответы на вопросы, обсуждение, выводы

Объяснение, выполнение письменных заданий

Грам. справ.

13.

14.

15.

Молодёжные субкультуры

Субкультуры 70-80-х  лет

Степени сравнения прилагательных

Совершенствование речевых навыков

Развитие навыков чтения, говорения

Развитие грамматических навыков

Bike subculture, hippie

Односложные, многосложные прилагательные

Чтение, перевод, выполнение упражнений

Выполнение упражнений, ответы на вопросы, составление предложений

Повторение, работа с грам. справ., выполнение заданий теста

грам. справ.

16.

17.

18.

Молодёжная субкультура

Молодёжь и жестокость

Аудирование

Развитие навыков чтения, перевода

Развитие навыков монологической речи

Развитие навыков аудирования

Вандализм, банда, жестокость

Чтение, работа со словарём, ответы на вопросы

Чтение, обсуждение прочитанного

Прислушивание текста, выполнение заданий

19.

20.

21.

Вежливая форма отказа

Наречие

Степени сравнения наречий

Развитие навыков диалогической речи

Развитие навыков грамматической речи

Развитие грамматических навыков

I’d rather not, actually

Well, I think I’d prefer to …

Образование, простые, сложные

Положительная, сравнительная, превосходная

Чтение, драматизация диалогов

Объяснение, выполнение письменных заданий

Работа с грам. справ., выполнение теста

Грам справ.

Грам. справ.

22.

23.

24.

Подготовка к контрольной работе

Контрольная работа

Идеальная молодёжная субкультура

Развитие грамматических навыков

Контроль уровня развития грамматических навыков

Развитие творческих навыков

Повторение, обобщение грам. мат-ла, построение предложений

Выполнение заданий теста

Создание проекта

Грам. справ.

25.

26.

27

28.

29

30

Контроль речевых умений

Африканская и азиатская субкультура

Контроль чтения, перевода

Эволюция субкультур

Аудирование

История развития субкультур

Контроль уровня развития речевых навыков

Развитие навыков устной речи

Контроль умения читать и переводить

Развитие речевых навыков

Контроль навыков аудирования

Развитие навыков устной речи

Выполнение заданий упражнения, ответы на вопросы

Чтение, перевод, работа со словарём, обсуждение

Чтение, перевод текста

Подготовка сообщений по теме

Прослушивание, выполнение заданий

Чтение, выполнение заданий по тексту

4 четверть

“ Is It Easy to Be Young?”

1.

2.

3.

Права детей

Конвенция ООН о правах детей

Основные права Конвенции ООН

Формирование лексических навыков

Знакомство с конвенцией

Развитие речевых навыков

Демонстрация, дискриминация, защита, развитие, точка зрения, эксплуатация

Возрастной лимит

Знакомство и усвоение лексики в речи

Чтение статей Конвенции ООН

Чтение, говорение по заданной теме

слова

4.

5.

6.

Мнения подростков о Конвенции ООН

За и против Конвенции ООН

Сложное дополнение

Развитие навыков чтения, говорения

Развитие монологической речи

Развитие грамматических навыков

I think…

To my mind…

V + object + to (infinitive)

Чтение, перевод, составление предложений

Чтение, обсуждение прочитанного, ответы на вопросы

Объяснение, работа сграм. справ., выполнение заданий теста

Грам. справ.

7.

8.

9.

Аудирование

Возрастные ограничения

Сложное дополнение

Развитие умения делать краткие записи на аудированной основе

Развитие навыков чтения, говорения

Развитие грамматических навыков

Let, make, allow, forbid, permit

Аудирование, выполнение заданий по прослушанному

Чтение с разными стратегиями

Работа с грам. справ., выполнение письменных заданий

Грам справ.

10.

Проблемы молодёжи

Развитие навыков чтения

Чтение, перевод, обсуждение

11.

12.

Отношения между молодым и старшим поколением

Проблемы молодёжи в нашей стране

Развитие навыков чтения и говорения на основе прочитанного

Развитие навыков монологической речи

Насилие, наркотики, алкоголь, нищета

Чтение, перевод, составление предложений

Составление предложений по образцу, работа со словарём

13.

14.

15.

Правила этикета

Особенности этикета между юношами и девушками

Использование настоящего и прошедших времён

Развитие навыков устной речи

Развитие навыков чтения, говорения

Развитие грамматических навыков

Date, dating, double date, blind date, go steady

Ответы на вопросы, чтение с разными стратегиями

Выполнение упражнений, составление предложений

Объяснение, выполнение письменных заданий

16.

17.

18.

Проблемы молодёжи

Зарубежные сверстники о проблемах молодёжи

Проблемы молодёжи

Развитие навыков чтения, говорения

Развитие навыков устной речи

Развитие навыков говорения

Чтение, работа со словарем, ответы на вопросы

Чтение, перевод, обсуждение

Чтение стихов, сообщение по теме

19.

20.

Нормы поведения

Требования к соблюдению норм поведения с учетом национальных особенностей

Развитие речевых навыков

Развитие навыков чтения с разными стратегиями

I’m sorry, I’m afraid…

It саn really be hard …

Чтение, составление предложений, высказывание своих мнений

Выполнение упражнений, ответы на вопросы

21.

Подготовка к контрольной работе

Развитие грамматических навыков

Повторение грамматики, выполнение письменных заданий

Грам. справ.

22.

23.

24.

Контрольная работа

Аудирование

Контроль чтения, перевода

Контроль грамматических навыков

Контроль навыков аудирования

Контроль умения читать и переводить

Выполнение заданий теста

Прослушивание, выполнение заданий теста

Чтение, перевод текста

Повтор. слова

25.

26.

27.

Контроль речевых умений

Повторение: молодёжные группы, течения, мода

Повторение: группа прошедших времён

Контроль речевых умений

Развитие навыков устной речи

Развитие грамматических навыков

Составление сообщений

Составление высказываний по теме. Работа парами, в группах

Повторение, работа со справочным материалом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по учебнику М.В. Вербицкой "FORWARD"

  Данная программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного ста...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая прграмма по английскому языку для 7 класса к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику К.И.кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру"

Рабочая программа разработана на основе примерной программы по английскому языку для базового уровня и программы курса английского языка «Счастливый английский.ру» для 5-9 классов общеобразовательных ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс по УМК Кузовлева «English»

Рабочая программа  по английскому языку 9 класс по УМК Кузовлева «English»...