Выступление на РМО "Использование песенного материала на уроках иностранного языка"
презентация к уроку по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Музыка является одним из наиболее эффективных способов воздействия на чувства и эмоции школьников, представляющая собой «сильнейший психологический побудитель, проникающий в подспудные глубины сознания» В. Леви Тот, кто не знает музыки, уподобляется не знающему грамоты. Ян Амос Каменский
Песни на уроках английского языка используются для: Формирования фонетических навыков Пополнения лексического запаса Отработки грамматических конструкций Песни на уроках английского языка : Помогают учащимся приобщиться к иноязычной культуре Сплачивают группу Развивают творческие способности Создают непринужденную атмосферу на уроке
Критерии отбора песен: Песня должна быть приятной, ритмичной, не слишком длинной, иметь припев. Песня должна мотивировать, заинтересовать обучающихся. Песня должна соответствовать возрасту и степени обученности учащихся. Песня должна отражать страноведческую специфику. Голос исполнителя должен быть понятным. Песня должна быть аутентичной.
Упражнения и приемы использования песен в процессе обучения английскому языку: Song dictation Line-by-line mingle Picture gaps Singogloss Split song Snowballs Complete the phrase
“ Yellow Submarine” THE BEATLES
I. Listen to the song and fill in the gaps with a word you hear: In the town where I was ________ _________ a man who ________ to sea And he told us of his life In the land of submarines. So we __________ on to the sun Till we __________ the sea of green.
II. What is the song about? Tick the topics mentioned in the song: a) Environment problems b) Sea c) Water pollution d) Undersea world e) Life of a sailor f) Modern art g) Music h) Travelling
III. Put the verbs in the correct form: A sailor who (live) in Boston (sail) to the sea one summer day. The weather (be) good, hot and sunny. While he (sail), he (see) many ships passing by. Suddenly he (see) a small fishing boat with two young men. They (cry): “Help us, please!” – “What’s the matter?” – asked the sailor. “We (get) lost. Where are we?” – they asked him. So the sailor (answer): “Well, my friends, (not, worry). You (be)now almost fifty km from the seashore. It’s not so far, really.”
“ I just called …” STEVIE WONDER
Fill in the gaps with these words : just, is, covered, day, words, sing, spring, April, wedding, flower’s No New Year’s ______to celebrate No chocolate ______ candy hearts to give away No first of spring, no song _____ In fact, here’s _____another ordinary day. No April rain, no _____bloom No _____ Saturday within the month of June. But what it _____, is something true Made up of these three _____that I must say to you.
Choose the right word. No (summer’s\winter’s) high No warm (July\January) No harvest moon to light one tender August (night\morning) No autumn (breeze\frost) No falling (leaves\snow) Not even time for birds to fly to (southern\northern) skies .
Find the English equivalents in the song. Свадьба День летнего равноденствия Легкий ветерок Нежный Обычный день Урожай От всего сердца
Find the antonyms to these words. Hate Young To empty Storm Top Divorce False Complicated
Do you know the meaning of …? Chocolate covered candy hearts From the bottom of my heart Harvest moon Libra sun How much I care
How good is your English spelling? Which of the words below should be written with the doubled letters? Fi… We…ing Br…ze Bl…m Fa..ing Ha… ow…n M…n Su…er
What holidays are mentioned in the song? What do you know about them?
“ I have a dream a song to sing” ABBA “ DO-RE-ME” Julie Andrews “ Sunny” Boney M “ Pretty woman” Roy Orbison “ La Isla Bonita” Madonna “ One way ticket” Neil Sedaka “ Living next door to Alice” Smokie “ I’ll always love you” Whitney Houston “ Yesterday” Beatles “ Obladi, Oblada” Beatles “ We are the world, we are the children” USA for Africa “ Only you” Platters “ Feelings” Morris Albert “ I just called to say I love you” Stevie Wonder
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример использования песенного материала на уроке французского языка "Patricia Kaas et ses chansons!"
Пример использования пеенного материала....
Презентация-сопровождение к выступлению "Использование технологии критического мышления на уроках иностранного языка"
В презентации содержится материал о сущности технологии критического мышления и классификация методов этой технологии....
Расширение активного запаса слов через применение песенного материала на уроках английского языка
Песни способствуют расширению активного запаса слов учащихся, обеспечивают тренировку в использовании грамматических явлений, механической памяти. Исполнение песен под фонограмму благоприятно сказывае...
Песенный материал на уроке английского языка в начальной школе
В статье рассматриваются вопросы использования песенного материала на уроках английского языка для формирования языковых и речевых навыков...
Использование песенного материала на уроках английского языка
Использование песенного материала повышает мотивацию, благодаря непроизвольному запоминанию новых слов и фраз увеличивается объем словарного запаса.Песня является образцом звучащей иноязычной речи, а ...
Развитие навыков аудирования у старших школьников посредством песенного материала на уроках английского языка.
Материал содержит полезную информацию для начинающих преподавателей в области аудирования на старшем этапе обучения английскому языку....
Развитие навыков аудирования у старших школьников посредством песенного материала на уроках английского языка
Материал полезен молодым педагогам в плане формирования лексики с использованием песенного материала...